Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 5 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, eros сказал:

игра вообще не 4Х, а максимум 1Х

Ну скорее уж тогда 3Х). Дипломатия отсутствует, а всё остальное на месте.

9 часов назад, Last сказал:

что с реиграбельностью у игры?

Если останется как есть, т.е. новых фракций не завезут, тогда наверное от силы несколько кампаний. Жаль, в игре нет полноценного моддинга, это в разы бы повысило скилл реиграбельности. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
10 часов назад, eros сказал:

В стиме пишут, что игра вообще не 4Х, а максимум 1Х и вообще какашка.... это так? )

Можешь сам попробовать, игра вышла в ГОГ, а значит на всех торрентах лежит ознакомительная версия :)

1 час назад, Massaraksh сказал:

Несмотря на отсутствие дипломатии, игра на гигантской карте против 8 ботов напоминает качели. Сперва наступаешь через пол-карты, красивыми, стройными рядами, а затем через эти же по-карты, тебя с радостными воплями и свистом гонят обратно. Добегает, примерно, треть)

Я тут хотел поэксперименировать и создал максималь большую карту с максимальной живностью, минимальной скоростью игры и 15 ботами. Каждые полтора часа приходилось перегружать игру потому что появлялись спайки :( Если кому-то хочется разобраться в порадке строительства/обучения отрядов, то можно смело уменьшать скорость игры, помогает быстрее разбираться в возможностях и потребностях, но самую минимальную скорость лучше пропустить, каждое исследование/строительство тянется по 10+ ходов

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Candramelekh сказал:

Я тут хотел поэксперименировать и создал максималь большую карту с максимальной живностью, минимальной скоростью игры и 15 ботами. Каждые полтора часа приходилось перегружать игру потому что появлялись спайки :( Если кому-то хочется разобраться в порадке строительства/обучения отрядов, то можно смело уменьшать скорость игры, помогает быстрее разбираться в возможностях и потребностях, но самую минимальную скорость лучше пропустить, каждое исследование/строительство тянется по 10+ ходов

 

вот я примерно так и делаю: огромная карта, медленная скорость, но не 15 ботов, а 3 (карта же всё равно мелкая!), двое из которых максимальной сложности в одной команде и один бот средний сам по себе добавляет элемент случайности. Движуха начинается примерно  на 120-130 ходу, когда оппонентам удается продраться через агрессивную фауну)) В последней партии долго держал фронт, добрался до вражеского города, но тут, пока мои войска были заняты, по квестам появилась армия некронов в неудобном месте и разрушила город. А до этого ОРК ходил вокруг этого же города, порубил весь гарнизон своим огромным топором и подло исчез, будучи почти убитым.

До этого пробовал сражаться против 3х ИИ, но там уже от их войск ступить негде. Причем, когда преимущество явно на их стороне, они уже перли внаглую, не считаясь с потерями, на города, а не уводили раненых, как обычно. ИИ меня радует.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Massaraksh сказал:

Никакого рандома, чистый расчет. 

Где нет рандома - нет азарта. Это для МП не очень хорошо. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Devin сказал:

ИИ меня радует.

Ии крутой, имхо получше чем в циве. Вообще игра в освоении очень дружелюбна. Меня немного отпугивала куча кнопок в интерфейсе на стримах. Но на деле все управляется интуитивно понятно.

Ссылка на комментарий

Devin
Just now, Last said:

Ии крутой, имхо получше чем в циве

круче, чем в 6 циве, где он даже не знал, как пользоваться самолетами? Или в пятой, в которой умеет или ходить, или атаковать, но не оба действия в один ход? Даже сравнивать не стоит, это не ии :)

Ссылка на комментарий

А на какой сложности вы играете, что хвалите ИИ? На средней, которая идёт по умолчанию, его нету.

Ссылка на комментарий

Devin
Just now, Knish said:

А на какой сложности вы играете, что хвалите ИИ? На средней, которая идёт по умолчанию, его нету.

последний, "очень сложный". но мы сегодня скромные и хвалим его просто за то, что он работает как надо, и даже чуть больше.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Devin сказал:

последний, "очень сложный". но мы сегодня скромные и хвалим его просто за то, что он работает как надо, и даже чуть больше.

Аааа, ну тогда ладно, согласен :) Просто, что не сравни с Цивой  - будет выше наголову. Я думаю, хуже не возможно реализовать ИИ, чем он в шестой Циве.

Правда здесь его написать проще, нет рабочих, дипломатии и т.д.... Надеюсь его будут улучшать, но сейчас не модно на это тратить ресурсы.

Ссылка на комментарий

При попытке использовать "Литургию о восстановлении" игра крашится. При чем я ее использовал до этого нормально. А в этом моменте ничего не могу сделать, перезагрузка не помогает.

Спойлер

cDSVrFY.jpg

 

Вот с такой ошибкой:

QEA67rJ.png

Изменено пользователем Last
Добавил ошибку.
Ссылка на комментарий

Devin

Решил посмотреть космодесант. После игры за некронов. Если сравнивать эти две фракции, то это не некроны "имбовые", а космодесант местами откровенно слабый. К примеру дредноут. Что это вообще такое - 7 брони, меньше чем, у пехоты, 24 хп, штормовой болтер 1.5 урона, 2 атаки, 0 бронебойности. Они же жить должны по 1000 лет. У империи Разведывательный часовой более живуч. Танки Predator во всём проигрывают Leman Russ
И где whirlwind, land raider? 
Короче, не десантники, а космопартизаны. Я надеюсь, их доделают.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
22 минуты назад, Devin сказал:

Решил посмотреть космодесант. После игры за некронов. Если сравнивать эти две фракции, то это не некроны "имбовые", а космодесант местами откровенно слабый.

Попробуй пехоту и героев космодесанта

22 минуты назад, Devin сказал:

К примеру дредноут. Что это вообще такое - 7 брони, меньше чем, у пехоты, 24 хп, штормовой болтер 1.5 урона, 2 атаки, 0 бронебойности.

Я вчера провёл партию без героев и только техникой и у меня тоже впечатления смешанные (самолёты не успел проверить). Пехота лучше и универсальнее. Броня, думаю, это не буквально бронирование, а сочетание всех возможных эффектов, оказывающих влияние на поражение отряда. Сама броня, скорость движения, размеры. Просто всё это нужно было выразить одной переменной и получилось как получилось. Дреды оказались хороши против фортификаций

22 минуты назад, Devin сказал:

У империи Разведывательный часовой более живуч. Танки Predator во всём проигрывают Leman Russ

Я заметил, что подразделения в игре узкоспециализированы и каждый отряд предназначен для поражения своего типа противников, дредноут - фортификации, предатор и поборник оказались хороши против бронированной пехоты. Спидер только с мельтой стал универсальным, мотоциклисты мне вообще не понравились, только навык разведки хорош, а мины вообще барахло, слишком мало урона даже против техники. Но в целом согласен, потенциал для изменения баланса у мододелов огромный

Ссылка на комментарий

Devin

@Candramelekh

ну я на самом деле не просто посмотрел, но и решил немного поиграть. Герои в плане нанесения урона хороши - орбитальный удар капитана, ударная волна Библиария (правда, опыт за убийство умениями не дают).
Пехота за счет гранат может быть эффективна, но без танкующих героев будет нести большие потери. Юниты типа терминаторов и штурмовиков с частичной неуязвимостью выглядят многообещающе, но это пехота, уязвимая к пушкам и гранатам со свойством "взрыв".

В моей партии враги до меня пока не дошли, но я пока не придумал, чем сдерживать орды врагов. Некроны ставят пару ковчегов или монолитов и всё - фронт непробиваем, а тут пока только герои.
 

p.s. только что капеллана открыл. Три свойства снижения урона 50+50+30% + куча брони (14 или 15). Это круто)) мне и один раз 50% хватало))

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 минут назад, Devin сказал:

Пехота за счет гранат может быть эффективна, но без танкующих героев будет нести большие потери. Юниты типа терминаторов и штурмовиков с частичной неуязвимостью выглядят многообещающе, но это пехота, уязвимая к пушкам и гранатам со свойством "взрыв".

Можно добавить побольше апотекариев, они каждый ход хилят на 8 и прятять пехоту в лесах, чтобы улучшить её эффективность в поглощении урона. Я сейчас играю только пехтой и, похоже, затягивать игру не стоит. Сейчас меня нагибает отожравшийся орк с кучей морконавтов и авиации :( Тактикалы и штурмовики уже не тянут, только на терминаторов последняя надежда :(

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
1 час назад, Devin сказал:

Решил посмотреть космодесант. После игры за некронов. Если сравнивать эти две фракции, то это не некроны "имбовые", а космодесант местами откровенно слабый. К примеру дредноут. Что это вообще такое - 7 брони, меньше чем, у пехоты, 24 хп, штормовой болтер 1.5 урона, 2 атаки, 0 бронебойности. Они же жить должны по 1000 лет. У империи Разведывательный часовой более живуч. Танки Predator во всём проигрывают Leman Russ
И где whirlwind, land raider? 
Короче, не десантники, а космопартизаны. Я надеюсь, их доделают.

 

По лору у десанта отличная мобильная пехота и все... неожиданно. Танки, поддержка и прочая тяжелая лабуда это к гвардии и к меканикусам.

Ссылка на комментарий

Devin

может быть оно и так, десантники на то и десантники, что уступают в тяжелом вооружении регулярным армейским частям :) 
Кстати, вот еще косяк
 

Spoiler


dseFPB9aBf8.jpg

 

Ссылка на комментарий

Дредноуты действительно хилые. 

Впереди терминаторы капитан и капеллан(при чем для капеллана нужно оставить один гекс в тылу, чтобы он раз в три хода баффал максимум юнитов), сзади опустошители. Это огромный дефенс и ДПС. Можно подводить иногда библиария, он из героев самый хилый, но способности дамажные.

Ссылка на комментарий

саса
5 часов назад, Candramelekh сказал:

(самолёты не успел проверить)

А зря. :D

 

4 часа назад, Candramelekh сказал:

на терминаторов последняя надежда

В одиночку они не панацея, но позволят удержать город.

Помни оборона внутри своей крепости более предпочтительна. И не допускай атак на штаб - иначе вся экономика пойдет в разнос. 

 

@Last  Краши - это беда игры. Помогает или изменение последовательности действий на ходе или загрузка автосейва2.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Devin

кстати, та же фигня с литургией. пробовал разные последовательности действий, отходя в разные гексы, ничего не помогло. но это первый и единственный краш.

@caca15
насчет "беречь штаб" - это хорошее замечание. что будет, если по штабу стукнет "крушитель черепов", который только что появился в 5 гексах от этого самого штаба?))

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

саса
21 минуту назад, Devin сказал:

кстати, та же фигня с литургией. 

Говорят, что они этот баг не могут поймать :) Отдельная тема есть в техподдержке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49477

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Gundar

    2

  • ss7877

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...