Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


Candramelekh

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

саса

@Candramelekh  Поправь на Гладиус, чтобы было однообразно.

 

Ну и к гадалке не ходи. это бета  к ней Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Candramelekh

Запись вчерашнего стрима по игре - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Из того, что запомнил:

1. Юниты описаны в XML, так что игру проще модифицировать.

2. Есть торговые посты Джакаеро (ксеносы, с которыми запрещено можно торговать).

3. По карте разбросаны артефакты (те самые релики из названия), которые запрещены которые добавляют бонусы.

4. Планета неселена смертельно-опасной живностью. Видел катачанского дъявола (на планете Гладиус), видел поработителей, которые захватывают ваших солдат и заставляют их воевать за себя. Судя по игре, убив поработителей можно вернуть порабощенные отряды.

5. У разных фракций разные исследовательские древа. У гвардии было 10 уровней по 6 единиц в каждом, но, вроде как, у разных сторон будет по-разному.

6. Есть воздушные юниты и ПВО

7. Юниты набирают опыта и повышают уровни, а у гвардии поднимают опыт даже соседние с тем, кто убивает противника.

Не люблю глобальные стратегии, но в эту точно буду играть. Даже на бету записался :)


саса
В 02.12.2017 в 15:06, Candramelekh сказал:

Не люблю глобальные стратегии, но в эту точно буду играть. Даже на бету записался :)

Третим будешь из наших. :) Следущая бета будет через неделю - две.  


Candramelekh

Если кто-то любит, как я, изучать игру, до того, как она станет доступна, то вам будет интересна эта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я пересмотрел стрим по игре и занёс в таблицу информацию с него. Таблица, правда, только на английском языке и в основном касается Имперской Гвардии, потому что играли только за них


Кастилиус

Кажется годноту делают. Будем ждать.


Candramelekh

Вчера на реддите прошел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с разработчиками, я собрал немного интересной информации:

Ответы:  
  • На вопрос, будут ли эксклюзивные юниты орденов/полков/династий, ответили, что возможно в дополнениях, но пока не решили что лучше, выпустить небольшое дополнение к действующим фракциям или одну полноценную новую. На данный момент склоняются к тому, что в дополнениях будут новые расы. Работы над первым дополнением начнутся сразу же после выхода игры.
  • Можно будет выбирать цвета и модели орденов/династий/т.д самим не боясь, что заставят играть надоевшими ультрамаринами. Фракция Астра Милитарум состоит из местных сил и остатков выживших полков, которые были отправлены на планету для зачистки орков.
  • Кампания всегда будет проходить на случайно сгенерированном мире, но у кажой фракции будет свой сюжетный квест рассказывающий о причинах нахождения на планете. Сгенерированная карта будет представлять из себя область планеты с различными климатами (джунгли, арктика, пустыня и т.д). Планировали генерировать карту всей планеты, но решили, что это будет нереально сделать.
  • Что это за реликвии такие? Давным-давно состоялась "Война на Небесах", в которой Древние сражались с Некронтир. В отчаянной попытке выжить, Некронтир пожертвовали свои органические тела Звёздным Богам, известным как К'тан, и превратились в некронов. Древние же создали все известные в наше время расы. Они оставили реликвии огромной ценности, некоторые из них до сих пор сохранились.
  • Будет поддержка линукса.
  • Модифицировать игру можно будет сразу же, редактируя XML-файлы. Можно будет создавать новые юниты, оружие, фракции, способности и т.д. Будет выпущен 3DS Max экспортёр для создания новых графических наборов.
  • Мастерская Стима не будет поддерживаться на выходе из-за потенциальных проблем с правами на вселенную, но разработчики планируют поддерживать мододелов.
  • Гладиус - это столичная планета системы Гладиус, Сегментум обскурус, сектор Иксаниад. Планета была колонизирована в конце 997.M41. Время действия игры - после падения Кадии! Но в качестве баланса использовались кодексы 7-й редакции.
  • Games Workshop давали простор для реализации и возможность взглянуть на мир и фракции по своему, но они были категорически против того, чтобы у Космодесанта была "еда" и "руда", поэтому у них есть ресурс "реквизиты".
  • Красный значит быстрый? 5 квестовая глава орков так и называется :)
  • Дата выхода не называется, но выходит примерно во втором квартале 2018 года!
  • Первоначально хотели делать игру по Warhammer Fantasy
  • У комиссара будет способность "Железная Воля". Будучи убитым, он сможет вернуться один раз.
Hide  

Интересно, я в целом не любитель цивилизации но вот такие 4-Х стратегии нравятся.


саса
В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

Вчера на реддите прошел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с разработчиками, я собрал немного интересной информации:

Спасибо за дайджест. Если можно я кое-что прокомментирую и уточню. 

 

В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

На вопрос, будут ли эксклюзивные юниты орденов/полков/династий, ответили, что возможно в дополнениях, но пока не решили что лучше, выпустить небольшое дополнение к действующим фракциям или одну полноценную новую. На данный момент склоняются к тому, что в дополнениях будут новые расы. Работы над первым дополнением начнутся сразу же после выхода игры.

Если будут добавлять просто юниты, типа Титанов, то только единичные штуки. Слизерены этого не любят, потому что они ломают баланс, который был сделан без них.

Поэтому платный контент будет только новые фракции с квестами для них.

 

В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

Можно будет выбирать цвета и модели орденов/династий/т.д самим не боясь, что заставят играть надоевшими ультрамаринами.

Вот не уверен я в этом. Пока и космодесант и имперцы не имеют конкретной привязке к Ордену / Полку.  Каждая фракция в конкретной игре привязана к конкретному базовому предопределенному цвету - зеленый, желтый, синий, малиновый и тд., чтобы лучше различать их в игре на карте. Цвет можно выбрать при настройке новой игры. И этот цвет накладывается на некоторые части моделек юнитов. Именно это имелось в виду.  Всяких отличительных знаков орденов / полков в игре не будет. Не будет выбора моделек.

 

В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

Милитарум состоит из местных сил и остатков выживших полков, которые были отправлены на планету для зачистки орков.

Из местных сил - всегда, а из пришлых - только в квесте за Космодесант, и то они будут из этой же планетной системы.

 

В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

Будет поддержка линукса.

Дополню, не будет Мас и iOS.

 

В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

Модифицировать игру можно будет сразу же, редактируя XML-файлы. Можно будет создавать новые юниты, оружие, фракции, способности и т.д.

Глянул я эти файлы. Можно будет делать тоже что и в Панцере 1. Можно будет только тасовать предопределенные способности.

 

В 27.01.2018 в 07:34, Candramelekh сказал:

Games Workshop давали простор для реализации и возможность взглянуть на мир и фракции по своему, но они были категорически против того, чтобы у Космодесанта была "еда" и "руда", поэтому у них есть ресурс "реквизиты".

И от этого игра только выиграла. Играя каждой новой фракцией надо приспосабливаться к новой экономике. 

 

Лично от себя могу сказать, что игра классная. Но я бы сравнил её не с Цивой, а с первой Колонизацией Сида нашего Мейера. 

Тексты квестов для каждой фракции написаны шикарные. Но к сожалению они не будут являться проводником вас в игре. Все-таки жанр 4Х предполагает свободную игру и это дэвам не удалось сломать. В принципе игра очень затягивает.

    


саса

Небольшой обзор. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде бы всё правильно написано....но выводы мне кажутся неверными.   


intenso
1 час назад, caca15 сказал:

Вроде бы всё правильно написано....но выводы мне кажутся неверными. 

Думал wargamer как-то аффилирован со слизеринами, а этот сайт дружественный wargamery.

 

А какие верные?

у меня перестала запускаться, несколько обновлений назад. метод  запуском от админа не срабатывает уже.

NPC там и правда злобные.


Candramelekh
33 минуты назад, intenso сказал:

Думал wargamer как-то аффилирован со слизеринами, а этот сайт дружественный wargamery.

Уже не аффилирован. Недавно его приобрели, кажется, PCGames


intenso
9 минут назад, Candramelekh сказал:

Уже не аффилирован. Недавно его приобрели, кажется, PCGames

Тогда понятно, раньше было упоминание о слизеринах в about, сейчас уже не могу найти :)


саса
17 часов назад, intenso сказал:

у меня перестала запускаться, несколько обновлений назад. метод  запуском от админа не срабатывает уже.

NPC там и правда злобные.

Запуск они поправили. Теперь всё в разлоченных папках. Лично я перешел на Стим версию. Там ничего не надо сносить. Последняя версия уже стабильна. :) 

Непесией уже давно поправили. И хоть они по прежнему сильны, но обращают в "свою веру" уже не так часто.;)  

17 часов назад, intenso сказал:

А какие верные?

Ну для начала, тем кто пишет надо понимать что такое Ваха. Какая может быть в Вахе дипломатия или исследования?  Все эти прибабахи цивы закончились с появлением Императора. :D  Потом сам понимаешь, строить слабую армию бессмысленно, а за первые 100 ходов ты только подбираешься к нормальным юнитам и серьезным боям.:D Мне кажется, что делать выводы не пройдя игры как-то  странно. 

Единственное с чем согласен, реализация квестов слабовата.  


19 минут назад, caca15 сказал:

Какая может быть в Вахе дипломатия или исследования?

Я так понял, разговор идёт за бету?

А поиск и нахождение технологий эпохи ТЭТ реализована? Опишите, по возможности, боевую систему. Как она в игре себя показывает.


саса
(изменено)
41 минуту назад, Rup. сказал:

Я так понял, разговор идёт за бету?

А поиск и нахождение технологий эпохи ТЭТ реализована? Опишите, по возможности, боевую систему. Как она в игре себя показывает.

Поиск и нахождение  -  только некоторых технологий Древних доступных для всех рас.

А СШК для Гвардейцев, по умолчанию есть на планете, но разрушено. Поэтому плюшки СШК надо воссоздать - это и есть дерево исследований в игре для имперцев.  

 

Описывать боёвку подробно долго. Она простая. Есть Защита, атака, укрытия, опыт, мораль... Но видов юнитов относительно мало - по полтора десятка на фракцию. Трейты только усиливают тип  юнита. Есть псайкеры но пользы от них пока немного. Слабо выражена специализация юнитов. Но в игре есть возможность моддинга этого компонента и лично у меня надежда только на мододелов которые могут усилить специализацию юнитов. :D 

А в принципе делаешь много эффективных юнитов и выносишь всех. ;) Титанов пока нет.

Ну а для интриги :D скажу, за Гвардию Гибельный клинок, хоть он и самый сильный по статам, но не самый эффективный. ;)

 

Изменено пользователем caca15

intenso
(изменено)
2 часа назад, caca15 сказал:

Ну для начала, тем кто пишет надо понимать что такое Ваха. Какая может быть в Вахе дипломатия или исследования?  Все эти прибабахи цивы закончились с появлением Императора. :D  Потом сам понимаешь, строить слабую армию бессмысленно, а за первые 100 ходов ты только подбираешься к нормальным юнитам и серьезным боям.:D Мне кажется, что делать выводы не пройдя игры как-то  странно. 

Да, сравнивать скорее можно с АльфойЦентавра, Пандорой такими играми. Или Цивкой:После Земли. 

А обычная цивка это игра из другого класса.

 

Думаю там на 100м ходу всё только начинается. К этому времени основные здания построены. И произойдет контакт с другой расой.

Ваха мне не близка, поэтому восторга нет. Но для фанатов может быть  хорошо.

Больше всего юнитов терял из-за того что не хватало скорости вывести их из под удара) Пехота на пересеченке ходила на 1 клетку.

Может дальше добавили для пехоты транспорт какой?

 

зы. Интересная пришла мысль, а можно ли сравнить эту игрушку с Дюной.

        Если бы Дюна была пошаговой.

        Но в Дюне были добываемые ресурсы.

        Вообщем Дюна в подобном стиле, тоже смотрелась бы как минимум интересно.

Изменено пользователем intenso

Candramelekh

На сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появилось превью на игру с кучей скриншотов, но самое главное - там проговорились о дате выхода игры - 17 мая 2018


саса
2 часа назад, Candramelekh сказал:

 там проговорились о дате выхода игры - 17 мая 2018

О жулики, а меня гонят как на пожар.:001:


саса

Нажатие кнопки -

                             поджигает двигатель.

И искра в Турбине

                             пробуждает жизнь...

Звони Большой колокол

                              трижды

Пойте хвалу

                              Богу всех машин

 

 

 -- Катехизис Культа Марса

 

:boyan:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 364
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52856

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • Northern Neighbour

    3

  • Kzinch

    3

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (анг

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стр

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 4000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...