Phantom Brigade - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phantom Brigade

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

91f773522634818ba458e9148096a977.png

Разработчик: Tetragon Works

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Дата выхода: 2018

Системные требования: Windows 7, Intel Haswell 2 ядра, 8GB ОЗУ, Geforce GTX 6xx, Radeon RX 4xx, DirectX 10, 6GB на диске

Описание: Тактическая пошаговая РПГ Phantom Brigade несколько лет разрабатывается независимой студией из Сиэтла, основанной разработчиками Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чадом Дженкинсом и Артёмом Зуевым. В альтернативной вселенной вражеские войска оккупировали вашу Родину и вам предстоит отбить её назад. Как и в XCOM, игрок будет оперировать своей базой на стратегическом уровне и сражаться на тактическом. В игре будет возможность настраивать внешний вид роботов, от бронепластин и оружия, до цвета и камуфляжа. Среди миссий будут саботаж, проникновение, конвоирование и штурм. Кроме того, окружающие объекты будут разрушаемыми, что добавляет кучу тактических возможностей игре. Роботы ничто без пилотов, поэтому вашей задачей будет сохранить их в живых, а захваченные вражеские роботы будут одним из способов расширить ваш арсенал. На ютубе можно найти кучу видео игрового процесса с закрытого бета-теста.

Спойлер

pax13.jpg

pax29.jpg

spring2017_combat_01.jpg

pax21.jpg

pax36.jpg

spring2017_base_04.jpg

 

Спойлер

Development Update - 4

 

   
  
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Devin
Цитата

Дата выхода: 2018

 

сегодня объявили запись на альфа-тест, о чем мне поведала группа в вк)

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

 

сегодня объявили запись на альфа-тест, о чем мне поведала группа в вк)

 

Видосы тоже не актуальны уже походу. Боёвка теперь с одновременным ходом, мой любимый формат.

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Kapellan 

Да, это хороший вариант - та же логика, что и в настольном батлтеке. На компе эта схема сможет учитывать помехи на линии видимости. И, надо полагать, эта схема будет некоторых вымораживать :)

 

Карты в видосиках несколько примитивные, надеюсь - это не финальный вариант.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Devin сказал:

 

Да, это хороший вариант - та же логика, что и в настольном батлтеке. На компе эта схема сможет учитывать помехи на линии видимости. И, надо полагать, эта схема будет некоторых вымораживать :)

Угу, я в батлтехе писал как раз, что это лучший вариант для реализации боёвки, который помимо прочего позволит увеличить количество юнитов без резкого роста временных затрат.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил в описание раздачу игры на рутрекере

Ссылка на комментарий

Скажите, кто играет, как собрать третьего меха? Самое начало игры - первый регион еще не взял. Написано, что доступно 2/3. И место есть. И куски уже собрал для двух. И пилоты есть. А как собрать то? Заменить части в первых двух могу. Или по сюжету пока не положено?

Ссылка на комментарий

Devin

тем временем оно вышло в релиз и уже на торрентах :)

 

 

Цитата

 

Платформа: Windows

Дата выхода: 28 февраля 2023

Жанр: Пошаговая тактическая стратегия, Ролевая игра, Мехи

Разработчик: Brace Yourself Games

Издатель: Brace Yourself Games

Версия: 1.0.2 build 18668

Тип издания: Лицензия

Релиз: EGS-Rip

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Португальский (бр.), Китайский (упр.), Китайский (трад.)

Язык озвучки: Английский

Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)

Качество: Годное

Атмосфера: Ламповая

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 + (x64)
Процессор: Intel® Core™ i3-2105 или AMD® Phenom™ II X3 720
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti или AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 ГБ видеопамяти), DirectX: 11
Место на диске: 7 ГБ

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

но отзывы ксжлн не очень.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

но отзывы ксжлн не очень.

Играл в неё, когда появилась в раннем доступе. Нужно глянуть релиз. Раньше разве что концепция была интересной: пошаговая стратегия, где твои и вражеские юниты ходят одновременно (как в Battlestar Galactica: Deadlock). Стратегическая карта тогда нужна была для галочки, роботы казались безликими, без какого-то запоминающегося дизайна, да и боевка быстро приедалась

Ссылка на комментарий

Devin

 

как выяснилось, prediction system - часть сюжета и отключаться никак не хочет, и всё завязано на этой громоздкой штуке. Представляю, сколько возни было в процессе её разработки. А зачем? Обычный реалтайм с замедлением времени выглядел бы эффектнее. Тактических игр с большими роботами не так много, чтобы придумывать подобные извращения :)

Короче, сыграл несколько миссий, пока в меня - в неуловимого джо - ни разу не попали.

Огорчают бездушные пилоты - без навыков, без ничего. Нафиг они вообще нужны.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Боёвка прикольная, но кроме неё ничего нету. При этом сама боёвка тоже не без недостатков - казалось бы нам выдали мега систему прогнозирования, но почему-то она отключает здравый смысл. Например если был приказ палить 3 раза в таргет, а он сдох после 1го выстрела, то стрелять в него продолжат.

Несмотря на заявленную "инновационность" боёвки, она не дотягивает до аналогичной в альфе антитерроре, где также шел разрыв боя на небольшие секции одновременного хода, но при этом указания игрока были рекомендацией, а не ультимативным приказом.

Ссылка на комментарий

Devin

 

ближний бой выглядит забавно:  заносим над головой рубило, включаем реактивные двигатели и несёмся на цель.

 

 

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

отключает здравый смысл. Например если был приказ палить 3 раза в таргет, а он сдох после 1го выстрела, то стрелять в него продолжат.

это нормально. В реальности результат попадания и статус цели "сдох" видно далеко не сразу. В армии есть приметы - пальнуть второй раз в подбитую цель - на всякий случай.  Не  нормально, что ии не умеет динамично выбирать цели и стреляет в укрытия, хотя мог бы сообразить и без системы прогнозирования, что цель спряталась 3 секунды назад и не надо стрелять в гору. Но ИИшке иногда выдают ракеты, с ними играть веселей.

Вот этот черт из видосика  был вооружен тяжелой ракетницей, которая при прямом попадании сразу оглушает пилота. Я подбежал в упор - посмотреть, что будет - ведь у ракетницы есть минимальная дистанция. Выяснил, что вблизи ракеты тоже взрываются.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

это нормально.

Угу. Есть система способная предсказать будущее, на она не может определить целостность таргета? А то что таргет уже дальше не двигается и не стреляет это уже тоже не считается?

Если бы там в целом был какой-то общий временной лаг на определение целостности - я бы ещё понял.

Ссылка на комментарий

Devin
В 05.03.2023 в 22:38, Kapellan сказал:

Угу. Есть система способная предсказать будущее

ты предсказываешь будущее, корректируешь свои действия, будущее меняется в ответ:cool:

Я думаю, что имеется в виду комплексная система мониторинга поля боя, дополненная реальность - пилоты видят в реальном времени возможные зоны поражения и возможные траектории перемещения врагов , но всё это оказуалено в угоду геймплею: возможное превратилось в единственно верное.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

В игре нет сюжета, после захвата первого региона начинается песочница, изредка подкидывают мелкие задания. Но по части боёв всё в порядке. Правда, большим минусом является отсутствие активности со стороны врага: время можно проматывать сколько угодно - захваченным регионам он никак не угрожает. Я добрался до 11 уровня, собрал кучу рецептов, и они сыпятся до сих пор. Для любителей экспериментировать с билдами огромное поле возможностей. Но есть нюанс: некоторые модификаторы не включаются. Например, если вставить в оружие модуль на дальность, то он не всегда активируется - нужно проверять и снимать/одевать оружие, пока не включится. Модификатор (перк) в ногах, влияющий на эффективность стрельбы, вообще не удалось активировать.

В общем, в лучших традициях современной игровой индустрии, игра требует несколько крупных длс и множество патчей. Уже говорят, что разработчики ослабят ракеты, чтобы игорьку игралось ещё проще. А пока берем ракетницы, вставляем расширенный магазин, и засыпаем врага ракетами.

 

Но быстрее врага просто пристрелить. Из автоматической винтовки. Я собрал AR2 Burst, вставил расширенный магазин, получил винтовку с 1272 урона за залп, в винтовке удачно сроллился  хороший перк Quick Loader III: -45% длительности стрельбы, -22% генерации тепла. За 0.4 секунды выпускает 7 снарядов по 182 урона. Вручил винтовку быстрому меху, чтобы стрелял в движении. В движении ракеты в него почти не попадают.

С остальным оружием экспериментирую. Дробовики не понравились, им не хватает урона, пулеметы и миниганы - весело, но не эффективно, снайперки и снайперские пулеметы (marksman rifle), с длинными очередями использую часто. Боёв провёл много, но весь арсенал ещё не изучил.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Devin

вот так вот 20 часов геймплея для женатого человека растягиваются на полтора месяца :) 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3368

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    8

  • Kapellan

    4

  • Northern Neighbour

    1

  • RiscoUK

    1

  • Candramelekh

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Adrens

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

В игре нет сюжета, после захвата первого региона начинается песочница, изредка подкидывают мелкие задания. Но по части боёв всё в порядке. Правда, большим минусом является отсутствие активности со сто

Devin

вот так вот 20 часов геймплея для женатого человека растягиваются на полтора месяца        

Candramelekh

Разработчик: Tetragon Works Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода: 2018 Системные требования: Windows 7, Intel Haswell 2 ядра, 8GB ОЗУ, Geforce GTX 6xx, Radeon RX 4xx, Di

Kapellan

Видосы тоже не актуальны уже походу. Боёвка теперь с одновременным ходом, мой любимый формат.  

Devin

@Kapellan  Да, это хороший вариант - та же логика, что и в настольном батлтеке. На компе эта схема сможет учитывать помехи на линии видимости. И, надо полагать, эта схема будет некоторых выморажи

Adrens

Играл в неё, когда появилась в раннем доступе. Нужно глянуть релиз. Раньше разве что концепция была интересной: пошаговая стратегия, где твои и вражеские юниты ходят одновременно (как в Battlestar Gal

Kapellan

Боёвка прикольная, но кроме неё ничего нету. При этом сама боёвка тоже не без недостатков - казалось бы нам выдали мега систему прогнозирования, но почему-то она отключает здравый смысл. Например если

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...