Phantom Brigade - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phantom Brigade

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

91f773522634818ba458e9148096a977.png

Разработчик: Tetragon Works

Сайт: www.phantombrigadegame.com 

Дата выхода: 2018

Системные требования: Windows 7, Intel Haswell 2 ядра, 8GB ОЗУ, Geforce GTX 6xx, Radeon RX 4xx, DirectX 10, 6GB на диске

Описание: Тактическая пошаговая РПГ Phantom Brigade несколько лет разрабатывается независимой студией из Сиэтла, основанной разработчиками Kerbal Space Program Чадом Дженкинсом и Артёмом Зуевым. В альтернативной вселенной вражеские войска оккупировали вашу Родину и вам предстоит отбить её назад. Как и в XCOM, игрок будет оперировать своей базой на стратегическом уровне и сражаться на тактическом. В игре будет возможность настраивать внешний вид роботов, от бронепластин и оружия, до цвета и камуфляжа. Среди миссий будут саботаж, проникновение, конвоирование и штурм. Кроме того, окружающие объекты будут разрушаемыми, что добавляет кучу тактических возможностей игре. Роботы ничто без пилотов, поэтому вашей задачей будет сохранить их в живых, а захваченные вражеские роботы будут одним из способов расширить ваш арсенал. На ютубе можно найти кучу видео игрового процесса с закрытого бета-теста.

Спойлер

pax13.jpg

pax29.jpg

spring2017_combat_01.jpg

pax21.jpg

pax36.jpg

spring2017_base_04.jpg

 

Спойлер

Development Update - 4

 

   
Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старые спойлеры

Devin
Цитата

Дата выхода: 2018

 

сегодня объявили запись на альфа-тест, о чем мне поведала группа в вк)

 


Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

 

сегодня объявили запись на альфа-тест, о чем мне поведала группа в вк)

 

Видосы тоже не актуальны уже походу. Боёвка теперь с одновременным ходом, мой любимый формат.

 


Devin

@Kapellan 

Да, это хороший вариант - та же логика, что и в настольном батлтеке. На компе эта схема сможет учитывать помехи на линии видимости. И, надо полагать, эта схема будет некоторых вымораживать :)

 

Карты в видосиках несколько примитивные, надеюсь - это не финальный вариант.

 

 


Kapellan
6 минут назад, Devin сказал:

 

Да, это хороший вариант - та же логика, что и в настольном батлтеке. На компе эта схема сможет учитывать помехи на линии видимости. И, надо полагать, эта схема будет некоторых вымораживать :)

Угу, я в батлтехе писал как раз, что это лучший вариант для реализации боёвки, который помимо прочего позволит увеличить количество юнитов без резкого роста временных затрат.


Northern Neighbour

Добавил в описание раздачу игры на рутрекере


Скажите, кто играет, как собрать третьего меха? Самое начало игры - первый регион еще не взял. Написано, что доступно 2/3. И место есть. И куски уже собрал для двух. И пилоты есть. А как собрать то? Заменить части в первых двух могу. Или по сюжету пока не положено?


Devin

тем временем оно вышло в релиз и уже на торрентах :)

 

 

Цитата

 

Платформа: Windows

Дата выхода: 28 февраля 2023

Жанр: Пошаговая тактическая стратегия, Ролевая игра, Мехи

Разработчик: Brace Yourself Games

Издатель: Brace Yourself Games

Версия: 1.0.2 build 18668

Тип издания: Лицензия

Релиз: EGS-Rip

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Японский, Корейский, Португальский (бр.), Китайский (упр.), Китайский (трад.)

Язык озвучки: Английский

Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)

Качество: Годное

Атмосфера: Ламповая

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 + (x64)
Процессор: Intel® Core™ i3-2105 или AMD® Phenom™ II X3 720
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti или AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 ГБ видеопамяти), DirectX: 11
Место на диске: 7 ГБ

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

но отзывы ксжлн не очень.

Изменено пользователем Devin

2 часа назад, Devin сказал:

но отзывы ксжлн не очень.

Играл в неё, когда появилась в раннем доступе. Нужно глянуть релиз. Раньше разве что концепция была интересной: пошаговая стратегия, где твои и вражеские юниты ходят одновременно (как в Battlestar Galactica: Deadlock). Стратегическая карта тогда нужна была для галочки, роботы казались безликими, без какого-то запоминающегося дизайна, да и боевка быстро приедалась


Devin

 

как выяснилось, prediction system - часть сюжета и отключаться никак не хочет, и всё завязано на этой громоздкой штуке. Представляю, сколько возни было в процессе её разработки. А зачем? Обычный реалтайм с замедлением времени выглядел бы эффектнее. Тактических игр с большими роботами не так много, чтобы придумывать подобные извращения :)

Короче, сыграл несколько миссий, пока в меня - в неуловимого джо - ни разу не попали.

Огорчают бездушные пилоты - без навыков, без ничего. Нафиг они вообще нужны.


RiscoUK

обзор- 

 


Kapellan

Боёвка прикольная, но кроме неё ничего нету. При этом сама боёвка тоже не без недостатков - казалось бы нам выдали мега систему прогнозирования, но почему-то она отключает здравый смысл. Например если был приказ палить 3 раза в таргет, а он сдох после 1го выстрела, то стрелять в него продолжат.

Несмотря на заявленную "инновационность" боёвки, она не дотягивает до аналогичной в альфе антитерроре, где также шел разрыв боя на небольшие секции одновременного хода, но при этом указания игрока были рекомендацией, а не ультимативным приказом.


Devin

 

ближний бой выглядит забавно:  заносим над головой рубило, включаем реактивные двигатели и несёмся на цель.

 

 

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

отключает здравый смысл. Например если был приказ палить 3 раза в таргет, а он сдох после 1го выстрела, то стрелять в него продолжат.

это нормально. В реальности результат попадания и статус цели "сдох" видно далеко не сразу. В армии есть приметы - пальнуть второй раз в подбитую цель - на всякий случай.  Не  нормально, что ии не умеет динамично выбирать цели и стреляет в укрытия, хотя мог бы сообразить и без системы прогнозирования, что цель спряталась 3 секунды назад и не надо стрелять в гору. Но ИИшке иногда выдают ракеты, с ними играть веселей.

Вот этот черт из видосика  был вооружен тяжелой ракетницей, которая при прямом попадании сразу оглушает пилота. Я подбежал в упор - посмотреть, что будет - ведь у ракетницы есть минимальная дистанция. Выяснил, что вблизи ракеты тоже взрываются.

 

 

Изменено пользователем Devin

Kapellan
1 час назад, Devin сказал:

это нормально.

Угу. Есть система способная предсказать будущее, на она не может определить целостность таргета? А то что таргет уже дальше не двигается и не стреляет это уже тоже не считается?

Если бы там в целом был какой-то общий временной лаг на определение целостности - я бы ещё понял.


Devin
В 05.03.2023 в 22:38, Kapellan сказал:

Угу. Есть система способная предсказать будущее

ты предсказываешь будущее, корректируешь свои действия, будущее меняется в ответ:cool:

Я думаю, что имеется в виду комплексная система мониторинга поля боя, дополненная реальность - пилоты видят в реальном времени возможные зоны поражения и возможные траектории перемещения врагов , но всё это оказуалено в угоду геймплею: возможное превратилось в единственно верное.

 

 

Изменено пользователем Devin

Devin

В игре нет сюжета, после захвата первого региона начинается песочница, изредка подкидывают мелкие задания. Но по части боёв всё в порядке. Правда, большим минусом является отсутствие активности со стороны врага: время можно проматывать сколько угодно - захваченным регионам он никак не угрожает. Я добрался до 11 уровня, собрал кучу рецептов, и они сыпятся до сих пор. Для любителей экспериментировать с билдами огромное поле возможностей. Но есть нюанс: некоторые модификаторы не включаются. Например, если вставить в оружие модуль на дальность, то он не всегда активируется - нужно проверять и снимать/одевать оружие, пока не включится. Модификатор (перк) в ногах, влияющий на эффективность стрельбы, вообще не удалось активировать.

В общем, в лучших традициях современной игровой индустрии, игра требует несколько крупных длс и множество патчей. Уже говорят, что разработчики ослабят ракеты, чтобы игорьку игралось ещё проще. А пока берем ракетницы, вставляем расширенный магазин, и засыпаем врага ракетами.

 

Но быстрее врага просто пристрелить. Из автоматической винтовки. Я собрал AR2 Burst, вставил расширенный магазин, получил винтовку с 1272 урона за залп, в винтовке удачно сроллился  хороший перк Quick Loader III: -45% длительности стрельбы, -22% генерации тепла. За 0.4 секунды выпускает 7 снарядов по 182 урона. Вручил винтовку быстрому меху, чтобы стрелял в движении. В движении ракеты в него почти не попадают.

С остальным оружием экспериментирую. Дробовики не понравились, им не хватает урона, пулеметы и миниганы - весело, но не эффективно, снайперки и снайперские пулеметы (marksman rifle), с длинными очередями использую часто. Боёв провёл много, но весь арсенал ещё не изучил.

 


СУЛАРИУС

Devin

вот так вот 20 часов геймплея для женатого человека растягиваются на полтора месяца :) 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3523

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    8

  • Kapellan

    4

  • Northern Neighbour

    1

  • RiscoUK

    1

  • Candramelekh

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Adrens

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

В игре нет сюжета, после захвата первого региона начинается песочница, изредка подкидывают мелкие задания. Но по части боёв всё в порядке. Правда, большим минусом является отсутствие активности со сто

Devin

вот так вот 20 часов геймплея для женатого человека растягиваются на полтора месяца        

Candramelekh

Разработчик: Tetragon Works Сайт: www.phantombrigadegame.com  Дата выхода: 2018 Системные требования: Windows 7, Intel Haswell 2 ядра, 8GB ОЗУ, Geforce GTX 6xx, Radeon RX 4xx, DirectX 1

Kapellan

Видосы тоже не актуальны уже походу. Боёвка теперь с одновременным ходом, мой любимый формат.  

Devin

@Kapellan  Да, это хороший вариант - та же логика, что и в настольном батлтеке. На компе эта схема сможет учитывать помехи на линии видимости. И, надо полагать, эта схема будет некоторых выморажи

Adrens

Играл в неё, когда появилась в раннем доступе. Нужно глянуть релиз. Раньше разве что концепция была интересной: пошаговая стратегия, где твои и вражеские юниты ходят одновременно (как в Battlestar Gal

Kapellan

Боёвка прикольная, но кроме неё ничего нету. При этом сама боёвка тоже не без недостатков - казалось бы нам выдали мега систему прогнозирования, но почему-то она отключает здравый смысл. Например если

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...