Iamneo94 2,257 20.11.2017, 17:19:24 Поделиться #1 20.11.2017, 17:19:24 Мод в целом призван вернуть Османской империи ее величие главного ии-нагибатора, которым страна заслуженно пользовалась до патча 1.23. Поскольку турок в нем сильно понерфлен и раз за разом огребает от ИИ-Албании, то для этого и существует этот мод. Правки баланса: - решение девширме дает турку дополнительно 2 годовых дохода (~700 монет) и 15к рекрутов; - после 1450 года ивентом с мттн 100 месяцев турок получает корки на бейликов (Караман, Кандар, Рамазан - полностью, 3 провки Дулкардидов и 2 провки Ак-Коюнлу), а также перманентные клаймы на все византийские провинции и острова в эгейском море ; - ивент эндэрунская академия дает 5 дисциплины и 10 комбатки пехоты до конца игры (бывшие янычары), ивент открывается после взятия турком второй нацидеи Гази (МТТН 100 месяцев); - османы никогда не возьмут исследовательские идеи; - османы почти наверняка возьмут качество первой(в крайнем случае - второй) веткой; - родос и албания имеют -25 дипломатической репутации, что исключает войны за них других стран. Ссылка для скачивания - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В целом хочу подчеркнуть, что это мод для ИИ-турка, вы вполне способны нагибать за османа и без баффов. А вот повоевать против мощного и сильного в военном и экономическом плане турка - это очень приятно. Изменено 20.11.2017, 17:24:15 пользователем Iamneo94 Цитата Ссылка на комментарий
NAU17 10 20.11.2017, 20:13:13 Поделиться #2 20.11.2017, 20:13:13 Тебе не кажется, что от этого мода сильно пострадал баланс? Турки и так были вполне реальной угрозой, если не в Европе, то на Ближнем востоке. Хорошая идея выдавать клаймы, но может это было бы лучше провернуть через миссии? И давать их не на Малую Азию, которую ИИ и так покорит, а на Румынию, Югославию, Саудовскую Аравию? Исторически турки держали под контролем весь Ближний Восток с Аравией, а ты не используешь этот прекрасный потенциал. Странная идея запретить туркам исследовательские идеи... ну да аллах с тобой. Может стоило бы создать больше модификаторов и событий/решений, но выдавать их только после какой-то сложной задачей, вроде взятия Каира, Багдада, Будапешта? Конечно, первое улучшение модно бы было дать и после Константинополя, но я не понимаю, зачем так неофить Албанию и тем более Рыцарей. ( Рыцарей, Карл!) Мне понравилась идея мода - дать больше шансов туркам на создание их Империи, но вот воплощение этой мысли понравиться только игрокам, любящим хардкор. Никакой историчности или баланса эта модификация не несёт. P.S. Угарнул, сыграв с твоим модом за Инков, за 250 лет турки покорили большую часть Европы и отправились в новый свет нести единственную истинную веру. Было очень мило) Цитата Ссылка на комментарий
olololllo 111 20.11.2017, 20:45:17 Поделиться #3 20.11.2017, 20:45:17 я не особый сторонник таких модов и таких балансов (каждый дро.. играет как он хочет) но вот этого 26 минут назад, NAU17 сказал: Странная идея запретить туркам исследовательские идеи... очень не хватает этого в ваниле, колонящий ИИ турок это слитый турок от шпионстава по затраченной дипке ему больше пользы будет Цитата Ссылка на комментарий
NAU17 10 20.11.2017, 21:09:03 Поделиться #4 20.11.2017, 21:09:03 21 минуту назад, olololllo сказал: очень не хватает этого в ваниле, колонящий ИИ турок это слитый турок от шпионстава по затраченной дипке ему больше пользы будет Мне кажется, что это наоборот делает игру разнообразнее. Есть своя романтика в сражении с турками в колониальных регионах Африки. Цитата Ссылка на комментарий
Iamneo94 2,257 21.11.2017, 06:57:25 Автор Поделиться #5 21.11.2017, 06:57:25 10 часов назад, NAU17 сказал: Тебе не кажется, что от этого мода сильно пострадал баланс? Турки и так были вполне реальной угрозой, если не в Европе, то на Ближнем востоке. Хорошая идея выдавать клаймы, но может это было бы лучше провернуть через миссии? И давать их не на Малую Азию, которую ИИ и так покорит, а на Румынию, Югославию, Саудовскую Аравию? Исторически турки держали под контролем весь Ближний Восток с Аравией, а ты не используешь этот прекрасный потенциал. Странная идея запретить туркам исследовательские идеи... ну да аллах с тобой. Может стоило бы создать больше модификаторов и событий/решений, но выдавать их только после какой-то сложной задачей, вроде взятия Каира, Багдада, Будапешта? Конечно, первое улучшение модно бы было дать и после Константинополя, но я не понимаю, зачем так неофить Албанию и тем более Рыцарей. ( Рыцарей, Карл!) Мне понравилась идея мода - дать больше шансов туркам на создание их Империи, но вот воплощение этой мысли понравиться только игрокам, любящим хардкор. Никакой историчности или баланса эта модификация не несёт. P.S. Угарнул, сыграв с твоим модом за Инков, за 250 лет турки покорили большую часть Европы и отправились в новый свет нести единственную истинную веру. Было очень мило) Я стараюсь привести турка к балансу прошлого патча. Чтобы к концу игры он был примерно на 2-2,5к девелопмента, а не как сейчас, сливает Родосу и Албании. С Родосом можно вкинуть перемирие, но с Албанией вижу вариант оптимальным - если турок на нее нападает, то почти наверняка огребает (можно опять же вкинуть перемирие или понерить генерала, но пусть будет так, нифига сложного в завоевании Албании для турка не было, и Арагон ей не помогал в войне). Сейчас просмотрел 4 игры до 1650 года с обсервера, в двух турок развивался нормально, в одной был пассивом (500 дева к 1550 году, там что-то у него было), в одной выжрал все от Астрахани до Вены и Каира. Всегда можно ослабить стартовый бафф на бабло и рекрутов, это весьма и весьма ослабляет темпы его экспансии на старте. Корки в Анатолии должны быть (можно давать их позже), чтобы турок не оставлял бейликов в союзе до 1600 года (и такое видел). И даже с корками по 40-50 лет в союзе с такими странами сидит все равно... Беда с эксплором в том, что турок от нее получает ровно 0 пользы, ибо денег с нее нет, трейд не направит, только бабло на колонизацию направит. Ну и неисторично видеть турка в индонезии, совсем. Ну и пока главная проблема этого патча все же не в турке, а в тупых парадоксах, которые не смогли в тестирование. Ибо пока что страны не могут адекватно брать дипидеи (1515 год - ни одной колонии в новом свете при том, что португалия, кастилия взяли эксплор 1-ой группой, а англия и фра - второй) и регулярно отменяют присоединение вассалов. Пока хотфикс на это не выйдет - об адекватной игре говорить не приходится, и особо проблемами баланса не займешься. Вот после патча я посмотрю на адекватность стран, и уже начну править под финальный вариант. Сейчас же ИИ диковат, и многие вещи, уверен, поменяются. Изменено 21.11.2017, 07:04:20 пользователем Iamneo94 Цитата Ссылка на комментарий
Shikot 924 21.11.2017, 07:04:23 Поделиться #6 21.11.2017, 07:04:23 Угадал автора по описанию темы Цитата Ссылка на комментарий
Aflavir 3 03.12.2018, 23:42:20 Поделиться #7 03.12.2018, 23:42:20 Здоровский мод! Спасибо автору большое! Цитата Ссылка на комментарий
Modestes 4 24.11.2020, 17:50:10 Поделиться #8 24.11.2020, 17:50:10 жаль, на 1.30 не будет Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.