The Operational Art of War IV (TOAW4) - Страница 4 - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru
Перейти к содержимому

The Operational Art of War IV (TOAW4)

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Картинки по запросу The Operational Art of War IV

Разработчик: TrickeySoft LLC

Издатель: Matrix/Slitherine

Дата выхода: 16 ноября 2017 (15 октября 2018 - в Steam)

  The Operational Art of War IV (TOAW4) (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Исправление устаревшей информации.
  • Like (+1) 9
  • ready 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  ЧАВО (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Проблема с неработающим руссификатором в нелицензионной версии  решена . В шапку выложен архив с релизом , патчем и crack . 

 

 

Я создал раздачу игры TOAW4 на рутрекере , прошу всех поддержать ее , хотя бы первые дни , -тоесть скачать и установить раздачу со своего компьютера . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё я  нашел дискорд-чат посвященный игре  TOAW4 (правда англоязычный) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Что касается многопользовательской игры PBEM TOAW4, то пиратская версия также может использовать сервер PBEM, предоставленный slitherine. Решение очень простое, просто примените Matrix Game Universal Crack во время установки и одновременно введите «новый» серийный номер.

Механизм следующий, ссылка, к которой осуществляется прямой доступ при входе в игру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем сервер вернет следующий контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем клиент откроет окно входа в систему, используя slitherine или matrix для входа в игру, регистрировать серийный номер не нужно.
Это мой вывод из анализа сетевого трафика Steam-версии игры и их веб-версии игры. Для версии Steam используется следующая ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обратно анализировать основную программу не очень хочется, она размером 106Мб

 
 

Обнаружил такой совет для доступа к  PBEM++ серверу Slitherine .

Было бы интересно узнать работает ли этот метод ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

i

В результате кропотливой работы сумел значительно расширить каталог сценариев (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  , а также создал онлайн архив с самими  сценариями ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
  В 26.05.2019 в 18:54, Рюмин сказал:

cпасибо, как будет время для игры, протестирую перевод

Развернуть  

Было бы здорово,а то планирую вернуться к переводу мануала и нужно  убедиться что перевод игры корректный и переведенные  термины  использовать правильные.

Ссылка на комментарий

M1AbramsA10c
  Hello I am new here. I am from the west. From my understanding of the less than friendly install process of this game is: (Открыть)

 

 

  Автоперевод поста (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Very long post in English
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 30.05.2019 в 07:11, M1AbramsA10c сказал:

5.  They had released a 4.1.0.23 to fix all the issues with the .20 and .21 patches.  They have now removed the 4.1.0.23 from mention on their website.  I never found anyone who had that patch and I wonder why they pulled that.23 patch off their forums (not the file, just the mention).  Here is the official announcement 

Развернуть  

There is no patch 4.1.0.2 3, you are confusing it with the old patch 4.0.1.23. See the difference? The latest patch v4.1.0.21

Ссылка на комментарий

Если выбрать полный русский перевод (Full_RussianGameText.xml), то в большинстве сценариев игра вылетает при попытке  обзора подразделения клавиша «U»

Насмотрелся Исаева про Харьков, хотел сыграть, а игра вылетает :008:

Как подразделения пробивать если за ними стоит артиллерия (она просто в огне топит все атаки)? При минимальных потерях на бой я так понимаю бой даже не успевает завязаться арта наносит столько урона, что атакующие откатываются при нулевых потерях защитников.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 11.06.2019 в 22:45, Behond сказал:

Если выбрать полный русский перевод (Full_RussianGameText.xml), то в большинстве сценариев игра вылетает при попытке  обзора подразделения клавиша «U»

Развернуть  

Спасибо за замечание,сегодня вечером посмотрю в чем дело.

  В 11.06.2019 в 22:45, Behond сказал:

Насмотрелся Исаева про Харьков

Развернуть  

Сам вчера этот ролик смотрел.Тоже сразу в TOAW сыграть захотелось)

  В 11.06.2019 в 22:45, Behond сказал:

Как подразделения пробивать если за ними стоит артиллерия (

Развернуть  

Если очень нужно прорвать именно здесь - задавайте большую терпимость потерь.А так -прорывайтесь в другом месте,окружайте,вынуждайте противника самого отступить(это если против человека играите).Можно авиацией артиллерию уничтожить,но это если она не прикрыта пво.Унечтожать артиллерию своей артиллерией ,но тут получаете контрбатарейный огонь и потери в своей артиллерии.

Ссылка на комментарий

  В 12.06.2019 в 10:55, Northern Neighbour сказал:

Если очень нужно прорвать именно здесь - задавайте большую терпимость потерь.А так -прорывайтесь в другом месте,окружайте,вынуждайте противника самого отступить(это если против человека играите).Можно авиацией артиллерию уничтожить,но это если она не прикрыта пво.Унечтожать артиллерию своей артиллерией ,но тут получаете контрбатарейный огонь и потери в своей артиллерии.

Развернуть  

Это все и так понятно, ожидал более развернутого ответа. 

 

Если ставить среднею терпимость к потерям бой может перерасти в два раунда, чего не хочется. Обычно орудия стоят в тылу и их попросту не видно. Обойти тоже вряд ли получится (если фронт не слишком растянут) так как орудия обычно бьют на две клетки. Подавить авиацией или своей артиллерией так же нельзя потому что, каждый бой даже в одном раунде считается отдельно т.е. не будет у вражеской артиллерии никакого дебафа на то что ее прям сейчас утюжит авиация она так же во всю свою 1/2 силу будет поддерживать защитников. Что мягко говоря очень печалит

До сих пор не разобрался как наиболее эффективно пользоваться артиллерией: проводить только арт обстрелы (это очень эффективно по скученным войскам), присоединять на полную к атаке, или вообще ее не трогать чтобы она везде на 1/2 силы стреляла.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 11.06.2019 в 22:45, Behond сказал:

Если выбрать полный русский перевод (Full_RussianGameText.xml), то в большинстве сценариев игра вылетает при попытке  обзора подразделения клавиша «U»

Развернуть  

Моя вина,давно уже это исправил  но загрузку не обновил.Можете скачать новую версию переводов. В Full_Russian я занялся переводом названий военной техники ,но это пока видно только в редакторе .

Ссылка на комментарий

Edward75

Давно, давно немного поиграл в TOAW III. Игра понравилась тем что например в танковой дивизии были не просто танчики, а все составляющие ей исторически части! 

Кстати, благодаря её я впервые узнал о существовании игры WitP в небольшом рекламном файле в папке игры!

Можете в двух словах рассказать насколько 4-я часть стала лучше 3-й?! Может, я снова к ней вернусь!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 30.07.2019 в 12:44, Edward75 сказал:

Можете в двух словах рассказать насколько 4-я часть стала лучше 3-й?! Может, я снова к ней вернусь!

Развернуть  

В плане геймплея игра почти не изменилась,так что если вы играли в 3 часть то легко освоетесь в 4й. Но было внесено множество небольших но приятных новшеств-улучшена система морского боя,введена функция морского перехвата,продолжительность  боёв в раунде теперь считаеться  по средней длительности а не по максимальной(что уменьшает вероятность внезапного завершения хода,как это часто было в TOAW3),

появился режим затрудненного снабжения,возможность ускоренного движение моторизованных подразделений по шоссейным дорогам ,временное изъятие транспорта из подразделений(для насыщения других), возможность прямо в игре изменять  радиус действия для артилерии и авиации, уточнена функция разрушения мостов (теперь это возможно только там где дорога пересекает реку,а не как раньше в любом месте где дорога идёт параллельно реке).Графика была улучшена и стала чуть приятнее).Если у вас есть лицензионная версия игры то вам будет доступен режим игры через PBEM++ ,что позволяет легко в онлайне находить оппонентов для игры.Для игры создано более 800 сценариев ,от античных битв до войны с талибаном,хотя ИМХО лучшими являются сценарии 1й и 2й мировых войн.

 

Главное фишкой в TOAW являеться понимание механизма течения времени во время хода - то что это не абстрактный промежуток в 12часов/день/неделя в которые вы можете управлять своими войсками в любой последовательности а именно идущее время и вы своими действиями влияние на его течение.Здесь нельзя перебросить к линии фронта свежие части,ими прорвать фронт противника  а затем другими частями ,с полным запасом очков движения устроить прорыв в глубину (как это можно сделать в GGWITE) ,в TOAW (как и в реальности) это будет означать что вторая группа большую часть времени провела в ожидании подхода первой и ее наступление началось очень поздно(что в реальносте означает что противник  успевает среагировать на эти действия а в игре приведет к завершению хода и перехода инициативы к оппоненту).

Для этого в игре были  добавлены Временные Метки(BTS) - значки "скрещенные мечи" которыми обозначаются места где произошли  бои которые опережают текущее время хода(так как оно считаеться по средней продолжительности боя ,то есть как бы эти бои должны произойти чуть позже) ,и перемещение через которые вызывает штраф к движению,что очень упращает отслеживание таких мест.

 

Вверху темы можно скачать игру, мой русский перевод для TOAW4 и частично переведенный мной Мануал(к сожалению пока не хватает времени для его завершения,но я постоянно понемногу стараюсь работать над ним)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 30.07.2019 в 12:44, Edward75 сказал:

были не просто танчики, а все составляющие ей исторически части! 

Развернуть  

Моей мечтой является добавление в TOAW личности командиров (с портретом),как это возможно в GG WITE и Panzer Campaigns,даже есть наброски того как это можно сделать.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 31.07.2019 в 18:22, Northern Neighbour сказал:

Моей мечтой является добавление в TOAW личности командиров (с портретом),как это возможно в GG WITE и Panzer Campaigns,даже есть наброски того как это можно сделать.

Развернуть  

Лучше бы они сделали посовременнее интерфейс рассчитанный на то, что в игру будут играть люди. А то что есть сейчас очень неудобно и редактор в том числе.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 31.07.2019 в 19:45, Frozzolly сказал:

Лучше бы они сделали посовременнее интерфейс рассчитанный на то, что в игру будут играть люди.

Развернуть  

Ну в целом меня интерфейс 2D устраивает,там все достаточно приятно  глазу и информативно.А если вы про вид в 3D, таки да,там полная беда,но его уже почти никто не использует для игры  и сами создатели на него давно забили.Вот это обидно,и у  меня как раз есть мысли как использовать режим 3D с пользой-заменить ужасные 3d модельки на картинки(с эмблемами подразделений или цветным изображением техники или солдат в аутентичной  форме ,портреты командиров).Также надо изменить отображение карты  3D,сделать её  на уровне 3d карты игры  Modern Campaigns: Middle East '67 (особенно хороши там моды 3d карты)и тогда можно будет общую стратегию вести в режиме 2d а бои удобнее проводить на 3d карте.Кстати читал что  фигуры игр TOAW и  серии John Tiller's Campaign Series взаимозаменяемы,что может облегчить создание такого мода.

 

  В 31.07.2019 в 19:45, Frozzolly сказал:

редактор в том числе.

Развернуть  

Редактор в TOAW4 стал удобнее чем раньше,к тому же сейчас на оф.форуме энтузиасты создают отдельную программу редактора ,вроде бы упрошающую редактирование.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 01.08.2019 в 07:35, Northern Neighbour сказал:

Ну в целом меня интерфейс 2D устраивает,там все достаточно приятно  глазу и информативно

Развернуть  

Вероятно, вы так говорите потому что уже давно играете в эту серию и последняя часть мало чем в плане интерфейса отличается. Для меня же TOAW4 местами напоминает какие-то игры 90-х годов.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 01.08.2019 в 08:15, Frozzolly сказал:

Вероятно, вы так говорите потому что уже давно играете в эту серию и последняя часть мало чем в плане интерфейса отличается.

Развернуть  

Вы правы,играю давно и уже смирился (привык) к интерфейсу.А когда первый раз открыл TOAW3 в ужасе сразу  закрыл и удалил игру)).Только через несколько лет с третей попытки проникся игрой.

 

Настоящий  стратег не должен обращать внимание на интерфейс  !!!:008:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
  В 01.08.2019 в 09:47, Northern Neighbour сказал:

Вы правы,играю давно и уже смирился (привык) к интерфейсу.А когда первый раз открыл TOAW3 в ужасе сразу  закрыл и удалил игру)).Только через несколько лет с третей попытки проникся игрой.

 

Настоящий  стратег не должен обращать внимание на интерфейс  !!!:008:

Развернуть  

имхо у Deceive Campaigns  интерфейс и игровой движок один из лучших.  микроменеджента много, но это не бесит. TOAW совсем неказиста и многих это отпугивает, для меня даже HPS гораздо приятнее, чем TOAW в этом плане и к сожалению, последняя никак не может зацепить до сих пор. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 01.08.2019 в 12:08, Alex1917 сказал:

имхо у Deceive Campaigns  интерфейс и игровой движок один из лучших. 

Развернуть  

Да,выглядит Decisive Campaigns очень достойно,очень нравиться их структура командования(вкладка с структурой подчинения подразделений вызывает прямо восторг!) но вот условность боевых подразделений отталкивает(сколько там всего типов подразделений?)

К тому-же DC и GG-WITE  имеет сценарии только о ВМВ и пользовательских сценариев (вроде бы) на них нет,а у TOAW их сотни,на любой вкус,потому что  имеет достаточно простой редактор для их создания (встроенный в игру)

 

Причем все ругающие ужасный  интерфейс TOAW ,как мне кажется,сразу открывают режим 3d,хотя все опытные игроки играют ТОЛЬКО в 2d режиме.

Повторюсь,режим 3d не модернизировался по-моему  с времён TOAW1,его никто не использует !!!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 01.08.2019 в 12:52, Northern Neighbour сказал:

Если в игре такой неудобный редактор ,как тогда пользователи создали сотни различных сценариев?

Развернуть  

Ну так и не такие трудности можно преодолеть.

Я сам в этом редакторе ковырялся тоже, пытаясь создать/расставить/подкорректировать что-то. Там всё очень неудобно. По сравнению с этим редактор в какой-нибудь WitE просто идеален, хотя в нём тоже есть неудобства.

Дело в том, что некоторые такие команды вроде людей, которые занимаются и TOAW, собираются свои старые движки,которым уже пойдёт, видимо, не первое десятилетие, использовать до стадии пока "лошадь не сдохнет".

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 01.08.2019 в 13:09, Frozzolly сказал:

По сравнению с этим редактор в какой-нибудь WitE просто идеален, хотя в нём тоже есть неудобства.

Развернуть  

Сколько сценариев было создано пользователями для WitE ?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 01.08.2019 в 13:09, Frozzolly сказал:

Дело в том, что некоторые такие команды вроде людей, которые занимаются и TOAW,

Развернуть  

Toaw4 создали два человека- один разработал все игровые  изменения а второй переписал весь код на новый язык,и об этом их игроки долгие годы  умоляли на форуме matrixgames. Если не знать таких подробностей то да,можно подумать что студии пытаются впарить игрокам старый продукт в новой обёртке.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
  В 01.08.2019 в 14:07, Northern Neighbour сказал:

Сколько сценариев было создано пользователями для WitE ?

Развернуть  

Так игры ведь не особо одинаковые. Из-за времени хода там много особо сценариев и не поделаешь, уже все основные "сценарии" в игре и двух аддонах представлены. В TOAW же наоборот, слишком игра обо всём. Т.е. можно чуть ли не про Древний Рим что-то делать или про Вьетнам. В итоге самих дефолтных про ВОВ почти и нет, потому люди сами и заморачиваются.

А сколько именно я без понятия, учитывая тот факт, что некоторые пользователи почти что перетекли в команду разработчиков.

Но я имею в виду само удобство что-то реализовать путём редактора.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 01.08.2019 в 14:25, Northern Neighbour сказал:

Toaw4 создали два человека- один разработал все игровые  изменения а второй переписал весь код на новый язык,и об этом их игроки долгие годы  умоляли на форуме matrixgames. Если не знать таких подробностей то да,можно подумать что студии пытаются впарить игрокам старый продукт в новой обёртке.

Развернуть  

Так я ж не только про эту серию. Те же Агеод или Панцер Кампайн серии. Эксплуатируют всё старое просто до дыр.

И я вовсе не говорю, что надо создавать какую-то охренеть модную 3д карту и уподобляться каким-то парадоксам в этом плане. Но почему не сделать что-то поновее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74665

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    172

  • Frozzolly

    31

  • Behond

    13

  • HeinzG

    11

  • grenader914

    11

  • GameForGame

    8

  • Karshin

    7

  • Economist

    5

  • stolib

    5

  • Alex1917

    4

  • Tawer

    4

  • Candramelekh

    4

  • Veles515

    4

  • Divio

    4

  • Александр Малыхин

    4

  • tankist93

    3

  • kalifriki1

    3

  • Рюмин

    3

  • Дмитрий74

    3

  • dimser

    3

  • стасек

    3

  • Snyker

    2

  • ArtesBOY

    2

  • Samovar56

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/23/2024 6:05:32 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...