The Operational Art of War IV (TOAW4) - Страница 15 - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Operational Art of War IV (TOAW4)


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
2 часа назад, Karshin сказал:

3.Сбрасывается ли уровень окопанности после неудачной атаки/удачной атаки, после которой юнит не переместился/limited attack?

Да ,сбрасывается. Поэтому при задании полной /limited attack  юнитам на линии фронта , если удержание  их гекса важно для меня ,я стараюсь использовать только часть  юнитов ,а часть оставить окопавшимися на случай враж.атаки .

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, Karshin сказал:

4.Как работает armor и anti-armor? Если в юните есть техника с высоким бронепробитием, хотя у юнита в целом бронепробитие не очень, что будет?

В бою учитываются показатели от каждой техники , значения у юнита это скорее просто усреднённое значение для игрока .

 


Northern Neighbour
4 часа назад, Karshin сказал:

7.Где смотреть текущее количество победных очков у себя/противника и необходимое их количество для победы?

Есть специальная панель  в верхнем меню где указаны все действующие параметры игры , ЖД и морские транспортные лимиты и многое другое ,включая и очки победы .

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Karshin сказал:

8.Почему нельзя атаковать артиллерией юнит противника, находящийся на мосту(мосты через проливы, а не через реки, например в штурме Кольберга)? Почему враг может делать то же самое? Что это за явление?

Данный случай не знаю ,но видимо это  морской гекс с какой то  хитрой  доп.функцией ,может ЖД , и по нему наземная Арта стрелять не может (.

 


Northern Neighbour
5 часов назад, Karshin сказал:

. Как нанести урон кораблям противника, вошедшим в клетку порта сухопутными подразделениями

Их можно обстрелять выбрав в меню (долгое нажатие на гекс ПКМ или ЛКМ (забыл)) Атаку Порта.Также можно артой и авиацией атаковать конкретно вражеские самолёты на аэродроме если выбрать пункт Атака Аэродрома. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Karshin сказал:

В целом как нанести урон кораблям противника сухопутными подразделениями, не являющимися береговой артиллерией? 

Никак ,только береговыми батареями и авиацией .


16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Это атака на слишком слабого противника(относительно вашего) ,при которой он отступает без боя .

Избежать этого можно не отдавая напрямую  приказ об атаке на карте  ,а открыв меню Планирования Боя и там задав приказ атаковать вашим юнитам 

Обычно так и делаю, но я так и не понял как через план limited attack делать, вот иногда и приходится правым кликом, а тут ловушка слабого противника

16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

ps: Вы я так понял играете без моего перевода ? Установите его , некоторые моменты станут понятнее .

Я многие  английские термины в игре уже подзабыл ,да и русские несколько раз менял на более подходящие ,поэтому прошу извинить если что то буду называть иначе чем есть даже в моем собственном переводе. Поэтому буду стараться объяснить предельно понятно но своим словами .

Да вроде все, что пишешь, понятно

В самой игре язык не слишком сложный

16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

У вас значит включен ИИ Авио Ассистент - выключите его  настройках  .

 

Нашел - он стоит отключенным. Ладно, посмотрим, повторится авиошиза или нет.

_________
добавлено 0 минут спустя

Спасибо за ответы )


Northern Neighbour
25 минут назад, Karshin сказал:

Обычно так и делаю, но я так и не понял как через план limited attack делать, вот иногда и приходится правым кликом, а тут ловушка слабого противника

И в Планировании Боя : долгое нажатие мышкой > открывается меню и там выбираете limited attack . 

_________
добавлено 2 минуты спустя
27 минут назад, Karshin сказал:

Да вроде все, что пишешь, понятно

В самой игре язык не слишком сложный

Да, но некоторые  английские термины настолько абстрактны что очень трудно уловить смысл .Плюс для настроек я постарался в переводе сделать внятное  описание (насколько позволяло количество символов в нижней инфо. панели.


antoshka32161
(изменено)
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Описание сценария можно скопировать из  редактора,перевести и сохранить в виде текстового файла с названием сценария - тогда при выборе сценария этот  русский  текст можно будет открыть нажав кнопку Документы (внизу экрана выбора сценария) .

 

 

Прошу прощения. Разобрался. 

Вот я невнимательный. Оказывается адрес в папке игры и Документах одинаковый, сразу не обратил внимания

 

Изменено пользователем antoshka32161

Northern Neighbour
4 минуты назад, antoshka32161 сказал:

 

Прошу прощения. Разобрался. 

Вот я невнимательный. Оказывается адрес в папке игры и Документах одинаковый, сразу не обратил внимания

Этот вопрос я уже раз сто объяснял новичкам  .Видимо надо создать и закрепить  памятку об этом .


antoshka32161
(изменено)

Можно еще несколько глупых вопросов?

1. Можно ли подразделения объедить в часть? То есть сделать операцию обратную разделению

2. Два подразделения, созданные из-за одной части ведут совместное наступление. Получают ли они дополнительный бонус, благодаря то, что они созданы из путем разделения из одной части?

Изменено пользователем antoshka32161
Добполнение.

Northern Neighbour
(изменено)
20 минут назад, antoshka32161 сказал:

Можно еще один глупый вопрос?

Можно ли подразделения объедить в часть? То есть сделать операцию обратную разделению

Если вы разделили этот  юнит ранее  или он был разделен со старта сценария - можно ,тем же приказом из меню  .Конечно все 2(3) субюнита для этого должны находиться в одном гексе .

Но если  один из субюнитов унечтожен или расформирован то объединить уже нельзя . 

 

Разделенные юниты в OOB можно определить по отличающемуся написанию их  наименования.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)
30 минут назад, antoshka32161 сказал:

2. Два подразделения, созданные из-за одной части ведут совместное наступление. Получают ли они дополнительный бонус, благодаря то, что они созданы из путем разделения из одной части?

Нет. Наоборот ,суммарная сила 2(3 ) субюнитов составит 70 (или 80) % от объединённого .

 

Бонусы в игре есть  ,но в основном действуют штрафы - если в одной атаке участвую плохо или вообще невзаимодействующие юниты (из разных соединений  или с различной цветовой маркировкой) то будут большие штрафы к силе атаки. 

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Скажите можно ли игру на весь экран сделать? Т.е. убрать вверху полоску меню.

 


Northern Neighbour
1 час назад, gran_srf сказал:

Скажите можно ли игру на весь экран сделать? Т.е. убрать вверху полоску меню.

 

Панели на экране убрать точно можно ,а вот верхнюю полоску ?Никогда не задумывался об этом.Надо поискать на офиц. форуме 


@Northern Neighbour почему разработчики перестали выпускать обновления? Они что-то новое делают?


Northern Neighbour
5 часов назад, kibr5 сказал:

@Northern Neighbour почему разработчики перестали выпускать обновления? Они что-то новое делают?

Так по факту нет никаких разработчиков ).Единственного  программиста  игры matrixgames или уволили или сам ушел .Остался один Bob Cross (ник Curtis Lemay) , и он видимо один ничего  создать не может. 

Последнее что от него читал - скудная информация что  Matrixgames заняты другими проектами и развитие TOAW4  возможно будет ,но когда нибудь потом   .Видимо они не видят переспективы развивать этот олдскульный варгейм . 


kalifriki1
(изменено)

Подскажите как перемещать группы вертушек или высаживать несколько отрядов десанта скопом, а не по одному. Вариант с перемещением группы не всплывает в контекстном окне,как с наземкой. В частности сценарий вторжения в Ирак. Ну и если несложно посоветуйте как оптимизировать подтягивание массы войск к линии столкновения без этого чекнутого микроменджмента с закликиванием всех подразделений, даже сбивая их в группы это занимает изрядно времени.

Изменено пользователем kalifriki1

Northern Neighbour
3 часа назад, kalifriki1 сказал:

Подскажите как перемещать группы вертушек или высаживать несколько отрядов десанта скопом, а не по одному. Вариант с перемещением группы не всплывает в контекстном окне,как с наземкой. В частности сценарий вторжения в Ирак. 

Если группового перемещения нет то тогда только по одному ((. 

3 часа назад, kalifriki1 сказал:

Ну и если несложно посоветуйте как оптимизировать подтягивание массы войск к линии столкновения без этого чекнутого микроменджмента с закликиванием всех подразделений, даже сбивая их в группы это занимает изрядно времени.

Можно передать управление отдельными соединениями PO (ИИ)-но это так себе идея ,РО двигает войска по заданному создателями сценария маршруту и он может сильно отличаться нужного вам . 

 

Но можно создать подобные маршруты и самому -см .

спойлер Режим Планирования Операции (РО Assist) 

 

Тогда можно будет один раз задать Соединению (Formation ) маршрут движения и ИИ будет самостоятельно передвигать все юниты данного соединения ,правда он будет двигать их тупа в нужном направлении ,без учёта рельефа и бонусов от движения по дорогам ) .При этом игрок  может в любой момент изменить заданный маршрут ,а также взять ручное управление любым ИИ юнитом .


kalifriki1

Имея длинную сеть дорог окупированной территории и не прикрытых войсками повсюду(само собой), можно ли как то вычислить, графически отобразить где произошел разрыв снабжения? Могут ли гексы уходить обратно под контроль врагу даже без его юнитов, имитируя бесплотных повстанцев? Я такую фишку в supreme ruller встречал, не знаю как с ней здесь. Посоветуйте как вы это мониторите.


Northern Neighbour
20 минут назад, kalifriki1 сказал:

Имея длинную сеть дорог окупированной территории и не прикрытых войсками повсюду(само собой), можно ли как то вычислить, графически отобразить где произошел разрыв снабжения? Могут ли гексы уходить обратно под контроль врагу даже без его юнитов, имитируя бесплотных повстанцев? Я такую фишку в supreme ruller встречал, не знаю как с ней здесь. Посоветуйте как вы это мониторите.

Насчет бесплотных юнитов неслышал , возможно это партизаны с большой скрытностью . 

Если разрыв снабжения произошел из за разрушения жд то это можно графически увидить ( если плохо видно то есть граф.моды отображающие это ярче ). Если же это просто дорога перешедшая под контроль противника то это же  можно увидить в режиме отображения линии фронта ? Или нет ? 


kalifriki1

Все режимы линии фронта показывают ситуацию рядом с частями, или черно-оранжевой границей или флажками стран,  а вот участки где войск и близко нет, дороги в тылу, линия фронта не маркирует. И чтоб узнать че там  с принадлежностью территорий -  надо ехать личным составом. Может я не заметил каких то мелочей...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77932

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    172

  • Frozzolly

    31

  • Behond

    13

  • HeinzG

    11

  • grenader914

    11

  • GameForGame

    8

  • Karshin

    7

  • Economist

    5

  • stolib

    5

  • Alex1917

    4

  • Tawer

    4

  • Candramelekh

    4

  • Veles515

    4

  • Divio

    4

  • Александр Малыхин

    4

  • tankist93

    3

  • kalifriki1

    3

  • Рюмин

    3

  • Дмитрий74

    3

  • dimser

    3

  • стасек

    3

  • alex910

    2

  • folderwin

    2

  • Shamilboroda

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...