The Operational Art of War IV (TOAW4) - Страница 7 - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Operational Art of War IV (TOAW4)


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
В 26.08.2019 в 16:55, Behond сказал:

потеряет Proficiency 25%, но скорее всего штаб будет в подкреплениях и группа вообще будет все равно.

Много сценариев где юниты не воссоздаются вобще или воссоздаются очень медленно .А то что подразделение с унечтоженным штабом очень часто становиться дезоргонизованным и не доступным для приказов -разве это не влияет на игру?

 

В 26.08.2019 в 16:55, Behond сказал:

6. И часто этим кто то пользуется? В новых правилах с "обзором" можно и так сбежать не получив, если подразделение не в чистом поле

Я очень часто пользуюсь-целые советские армии из окружения выводил).Причем этот эффект даёт любой штаб но я часто сам себя  ограничиваю  -использую только непосредственный штаб соединения или вышестоящий штаб корпуса(реже армии) и никакие другие.

 

 А что бы вы добавили в функции штабов,не абстрактно а в конкретной игре TOAW? 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

На фоне вышестоящего замечательного поста задам элементарный вопрос:

- а как убрать красную стрелку у юнита, когда приказ на перемещение ему отдан. Несколько напрягает, что нужно переходить в окно формаций и отщелкивать другие юниты для приказов.

Наверно, есть какой-то продвинутый способ отдать юниту приказ на перемещение, если за ним не следует приказ на атаку, подтвердить "зашибись, стоять тут".

 

Сегодня 5 часов втыкал в интерфейс, основы вроде как понял, со временем станет для меня интутитивным.

Уже сейчас вижу: ToAW IV, это очень, очень здорово.


Northern Neighbour
11 час назад, El Gato сказал:

Да, и посмотрев её слегка, уже сейчас вижу мелочь, что надо править

В игре очень простой редактор,можно легко все исправить ,составите перечень изменений и я помогу добавит их в сценарий.


Northern Neighbour
(изменено)
i

Уважаемые игроки TOAW ,я тут внезапно вспомнил что так и не выложил перевод игры на официальном форуме,что бы разработчики могли его добавить в новом патче. В принципе это не так уж и важно ,все русскоязычные игроки могут  скачать его здесь,но вдруг кто то не знает про наш форум).

Поэтому снова прошу всех ,даже играющих на английском ,установить мой перевод и протестировать,указать на все недочёты.

Буду очень признателен.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

GameForGame

@Northern Neighbour Я так понимаю видео нет по игре в ру сегменте ?


Northern Neighbour
1 час назад, GameForGame сказал:

понимаю видео нет по игре в ру сегменте ?

 Гайдов точно нет ,есть туториал на английском,с субтитрами можно посмотреть.ААРы сейчас не вспомню,может быть парочка есть.

В шапке Есть хороший  Краткий перевод руководства. 

Там понять как войсками командовать можно за день , главное в механику  временных  фаз врубиться. Помимо прямых приказов юнитам из всплывающего меню (атака,занять оборону,движение и тд) дополнительных действий от игрока почти не требуеться.


GameForGame
(изменено)

@Northern Neighbour Посмотрел редактор и ужаснулся, а вы писали что простой :D Он еще и корявый неудобно что либо из вооружения искать. Хотел посмотреть корабли и самолеты, о боже ты мой, походу теми средствами  что ищу, несколько часов буду.

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
1 час назад, GameForGame сказал:

Потихоньку разобрался с редактором

Вы игру осваивать с редактора начинаете ? Странно,я обычно туда начинаю заглядывать когда игра уже порядком приедается и хочеться что то изменить и улучшить.


GameForGame
(изменено)

@Northern Neighbour Через редактор можно понять на сколько точна игра как бы. Какая клавиша отвечает за то чтоб убрать с карты всех юнитов для обзора местности ?

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
18 минут назад, GameForGame сказал:

Какая клавиша отвечает за то чтоб убрать с карты всех юнитов для обзора местности ?

Пробел


Northern Neighbour

 

@GameForGame Сейчас пишу вам развернутый ответ )


Northern Neighbour
1 минуту назад, GameForGame сказал:

Да значительно.

Отлично. Тогда постараюсь описать последовательность действий во время хода.


 


StalnoyMonstr
В 31.10.2019 в 14:39, Northern Neighbour сказал:

Отлично. Тогда постараюсь описать последовательность действий во время хода.

Цены вам тогда не будет, благодетель)))


Northern Neighbour
(изменено)
В 04.11.2019 в 23:43, StalnoyMonstr сказал:

Цены вам тогда не будет, благодетель)))

Дело в том что я написал большой пост с подробным описанием процесса совершения хода,но одним неловким движением стер его(( .После этого возникло множество мыслей по переделке перевода игры и сейчас его исправляю.Постараюсь  в ближайшие дни снова написать пост о правильной игре с временными раундами.

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr

Спасибо за неоценимую помощь в освоении игры!


Northern Neighbour

Распродажа игры The Operational Art of War IV (TOAW4) в STEAM 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Купив лицензионную игру вы получите возможность пользоваться кнопкой PLAY ONLINE  (ИГРА ЧЕРЕЗ PBEM++) ,где вы в онлайне сможете создавать свои вызовы и принимать вызовы других игроков ,что позволяет найти оппонентов для игры за считанные минуты !


Northern Neighbour
(изменено)

@Behond Спасибо за ценную информацию.

Есть несколько стилистических замечаний - надо бы выделить игровые термины жирным шрифтом  и добавить их  русский перевод (я понимаю что вы игрок старой закалки и играете на английском,но новички явно начнут  знакомиться с игрой с переводом ).

Можно посмотреть мой глоссарий -там я указываю русскию и английскую версию и даю краткий комментарий.

 

48 минут назад, Behond сказал:

Trusted PBEM

Тут хотел бы уточнить - включение данной настройки разрешает или запрещает редактирование ? Я думал что разрешает ,но на днях пытался это сделать в своей PBEM игре и не смог.

Изменено пользователем Northern Neighbour

9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Тут хотел бы уточнить - включение данной настройки разрешает или запрещает редактирование ? Я думал что разрешает ,но на днях пытался это сделать в своей PBEM игре и не смог.

Если вы хотели редактировать то вам нужен - PBEM++ Data Editor (позволяет редактировать серийный номер, адрес электронной почты и пароль для игр PBEM) на второй странице Set Advanced Game Options 

Trusted PBEM при включении не даст экспортировать файл в редактор сценариев и таким образом подсматривать за противником


     Меня прямо напрягать стало, какой сценарий не открой у СССР уровень снабжения групп 30% в лучшем случаи 50%. При уровне снабжения в среднем на очков 10 меньшим чем у Германии.

     Вот мне интересна логика разработчика сценария "Kharkov 42", как это получается что в самой глубине прорыва снабжение войск СССР на севере 8, а на юге 6 умножаем на 30% группы - получаем 2 со штабом и 1 без штаба (еще -33,33%). 1 процент !!!11111 один КАРЛЛЛ:mega_shock: Вот где логика откуда тогда у них в начале сценария припасов 100. Если просто дойти до выступа не вступая в соприкосновение с противником нужно потратить около 15-20% припасов (преодолеть 15 клеток, в среднем 1% припасов на преодоление одной клетки). При этом на последних 5 снабжение и будет около 2% т.е. нужно было отсидеть дней 10 чтобы накопить до 100 припасов.

     И во всех сценариях такой бред потому, что в мануале черным по белому написано - в СССР плохое снабжение значит ставим 30-50%. Да в СССР были проблемы с артиллерийскими снарядами особенно крупных калибров так поставь артиллерии количество припасов 20-30% в начале сценария. Этим и реализуешь, что снарядов на одну-две арт подготовку и всё, а по движку если артиллерия не "подпирает" подразделения, то атака захлебнется и оборона сыпется.

     По моему в движке не хватает реализации артиллерийских снарядов условно у подразделений артиллерии должен быть какой то коэффициент снабжения от общего снабжения или на худой конец выносить артиллерию в отдельную группу(ы) без штаба со своим снабжением. 


Frozzolly

@Behond А на их форуме написать про подобное пробовал?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77927

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    172

  • Frozzolly

    31

  • Behond

    13

  • HeinzG

    11

  • grenader914

    11

  • GameForGame

    8

  • Karshin

    7

  • Economist

    5

  • stolib

    5

  • Alex1917

    4

  • Tawer

    4

  • Candramelekh

    4

  • Veles515

    4

  • Divio

    4

  • Александр Малыхин

    4

  • tankist93

    3

  • kalifriki1

    3

  • Рюмин

    3

  • Дмитрий74

    3

  • dimser

    3

  • стасек

    3

  • alex910

    2

  • folderwin

    2

  • Shamilboroda

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...