The Operational Art of War IV (TOAW4) - Страница 3 - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Operational Art of War IV (TOAW4)


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
В 18.03.2019 в 10:17, GameForGame сказал:

Кривая сыль.

Я стал модератором раздела и теперь буду исправлять косяки.

 

Вопрос к гражданам -не пора ли создать в разделе подраздел по игре ? т.к  уже есть тема в архиве по переводу мануала,у меня есть идей нескольких других тем- по модам ,по AAR .Или это слишком ?


GameForGame
(изменено)

@Northern Neighbour Пока имхо слишком. Лучше переименуй: Кладовая Пошаговых в AAR раздела, ну или как то более на русский и туда отчеты местные кидать пока не станет более значимой игра. Вообще можно вверху сыль под спойлером на AAR делать.

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
В 18.03.2019 в 02:01, Behond сказал:

Так же трудно смоделировать для ИИ Германии удар на 1-ю армию, а потом переброску войск на юг для разгрома 2-ой армии. ИИ не могет - либо рогом упирается в первую, либо все бодро уезжают на юг встречать вторую армию,  пробегая при этом все промежуточные точки 

А если попробовать задать несколько разных треков с разными заданными точками ,и переключать их по эвенту.Так сделано в некоторых сценариях ,например в Directive 21 для советской стороны.


Veles515
В 18.03.2019 в 00:00, Northern Neighbour сказал:

может быть попробую такое видео сделать,хотя опыта в этом никакого.

Обязательно получится! Я уж было обрадовался когда увидел видео по игре, ан -нет, испанец какой то. Очень жду свою т.с. родную речь.


(изменено)
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А если попробовать задать несколько разных треков с разными заданными точками ,и переключать их по эвенту. Так сделано в некоторых сценариях ,например в Directive 21 для советской стороны.

В мануале про эвенты мало что написано, а разобраться опытным путем - времени жалко. 

Проблема еще в том, что ИИ не воспринимает промежуточные точки, если нет угрозы их взятия противником. Т.е. он не будет концентрироваться в точке А на фланге и атаковать точку В, в тылу врага образуя котел. Он сразу займет точку В перед противником (т.к. есть угроза ее захвата) и начинается бодание стенка на стенку. Есть 6 или 8 разных вариантов поведения групп ИИ, но все они из моих наблюдений игнорируют промежуточные точки и защищают или атакуют, либо первую точку либо конечную точку группы:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Behond

Northern Neighbour

@Behond если сможете сформулировать свои вопросы на английском то можно задать их на официальном форуме,там разработчики и много опытных мододелов - наверняка помогут.Я когда там задавал свои вопросы то очень быстро получал нужные мне ответы.

 

И свой сценарий можете опубликовать даже без правильного AI ,для режим игры для двух человек.Так многие делают.


6-Li4er-9

Подскажите пожалуйста какой серийный номер нужно ввести в игру?


Northern Neighbour
(изменено)
В 02.05.2019 в 16:57, 6-Li4er-9 сказал:

Подскажите пожалуйста какой серийный номер нужно ввести в игру? 

Я обновил ссылку в шапке,на более свежую версию игры.

Вот ссылка на кряк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ломаете,а затем вводите 1111-1111-1111-1111-1111.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Рюмин
В 06.05.2019 в 11:42, Northern Neighbour сказал:

Я обновил ссылку в шапке,на более свежую версию игры.

Спасибо!А старую версию надо снести и инсталлировать игру по новой?


Northern Neighbour
(изменено)
4 часа назад, Рюмин сказал:

Спасибо!А старую версию надо снести и инсталлировать игру по новой?

Да,нужно установить по новой а затем патч.И перевод мой не забудьте поставить.

Напишите после,как все установилось-я сам не проверял 🙄.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Дополнил текст

Рюмин
В 15.05.2019 в 23:52, Northern Neighbour сказал:

Да,нужно установить по новой а затем патч.И перевод мой не забудьте поставить.

Напишите после,как все установилось-я сам не проверял 🙄.

 

Все норм, перевод я не ставил,так привык на англ.играть. Единственно замечу,что сериал можно ставить любой. Спасибо за дистрибутив игры. Теперь можно качать офиц.патчи и обновлять,но с кряком.

У меня вопрос к модам. Как и куда инсталлировать? Хотел поставить мод с иконками,но у меня Ворд почему не читает документ с инструкцией,внутри архива.


Northern Neighbour
(изменено)
В 16.05.2019 в 22:18, Рюмин сказал:

меня Ворд почему не читает документ с инструкцией,внутри архива.

У меня OpenOffice все открыл .Вот текст на английском и перевод:

Спойлер

"There are two versions of the counters. “CounterUnits_wwi planes” uses alternative airplane slots for Word War I style airplanes. It shouldn’t be used in WWII scenarios. Remove “_wwi planes” from the name in order to use them.

There are, also, 3 versions for the frame around the counter symbol. One with thick frame (good to use with the board style mod counters), one with thin frame (better used with the original TOAW counters) and one with no frame at all. The last two must be renamed in order to be used.

I’ve added a huge view version (h_ prefix) and a normal view version (without prefix), yet I think the best way to use it is with NATO counters for the normal view, since the resolution is too low and the figures become messy. Using these counters only for the huge view creates a nice effect of being able to see troops when zooming in and can be a very useful way to memorize NATO counters for beginners.

Just place the CounterUnits.png and h_CounterUnits.png files in your “C:\Users\[your user name]\Documents\My Games\The Operational Art of War IV\Graphics Override” folder and you are ready to go."

 

Спойлер

Существует две версии значков  . "CounterUnits_wwi planes" использует альтернативные слоты для самолетов в стиле WW I. Он не должен использоваться в сценариях Второй мировой войны. Удалите значки  с именем“_wwi planes” для того, чтобы использовать другие .

Есть также 3 версии для рамки вокруг символа значка. Один с толстой рамкой (хорошо использовать с значками мода в стиле настольных игр), один с тонкой рамкой (лучше использовать с оригинальными значками TOAW) и один без рамки вообще. Последние два должны быть переименованы для использования.

Я добавил огромную  версию просмотра (префикс h_) и обычную версию просмотра (без префикса), но я думаю, что лучший способ использовать ее-это значки  НАТО для нормального просмотра, поскольку разрешение слишком низкое, и цифры становятся грязными. Использование этих значков только для огромного вида создает приятный эффект возможности видеть войска при масштабировании и может быть очень полезным способом запоминания значков НАТО для начинающих.

Просто поместите файлы CounterUnits.png и h_CounterUnits.png  в папку “C:\Users\[ваше имя пользователя]\Documents\My Games\The Operational Art of War IV\Graphics Override”  и вы готовы к бою.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
В 16.05.2019 в 22:18, Рюмин сказал:

Все норм, перевод я не ставил,так привык на англ.играть

Тем более.Мне нужно мнение опытных игроков.Посмотрите все ли нормально для вас,со всеми ли переведенными терминами согласны.


folderwin

Насколько сложна игра для усвоения?


Alex1917
Только что, folderwin сказал:

Насколько сложна игра для усвоения?

имхо не очень сложна, особенно по сравнению с Гари Григсби и подобными, где остаётся 100000000000 тонкостей и не совсем понятного даже для игравших


GameForGame
(изменено)
2 часа назад, Alex1917 сказал:

Гари Григсби и подобными

У него только пацифик сложен, по большей части из за того что надо руками рулить за япов промкой, пока не поиграешь пару раз до хотя бы 42 конца, ну еще WITW из за нововведений по типу где нужны склады, а где нет и нужны ли они для промки.  WITE вообще изи, особенно зная пачноуты. там просто девелопер от комьюнити, перемудрил в последних патчах сильно. 

Изменено пользователем GameForGame

Northern Neighbour
3 часа назад, folderwin сказал:

Насколько сложна игра для усвоения?

Попробуйте сами.Если с английским не на ты,установите перевод.Я до сих пор половину руководства не перевёл но как то играю и выигрываю у живых соперников.

Можем сыграть с вами небольшую партию,в бою обучение идёт гораздо быстрее.)


folderwin
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Попробуйте сами.Если с английским не на ты,установите перевод.Я до сих пор половину руководства не перевёл но как то играю и выигрываю у живых соперников.

Можем сыграть с вами небольшую партию,в бою обучение идёт гораздо быстрее.)

Попробую сам поиграть против ИИ, а там как пойдет в Гари Г. меня от одного мануала на овер дофига листов мутит


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, folderwin сказал:

Попробую сам поиграть против ИИ,

Только берите сценарий где указана игра против ИИ и лучше чтобы он был атакующей стороной,в обороне ИИ слабоват а вот в в наступлении даст вам жару!

Мануал и здесь огромный ,и я никак не могу его перевести,вот если бы кто-нибудь помог 🙄.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Рюмин
В 18.05.2019 в 23:18, Northern Neighbour сказал:

Тем более.Мне нужно мнение опытных игроков.Посмотрите все ли нормально для вас,со всеми ли переведенными терминами согласны.

cпасибо, как будет время для игры, протестирую перевод


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77921

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    172

  • Frozzolly

    31

  • Behond

    13

  • HeinzG

    11

  • grenader914

    11

  • GameForGame

    8

  • Karshin

    7

  • Economist

    5

  • stolib

    5

  • Alex1917

    4

  • Tawer

    4

  • Candramelekh

    4

  • Veles515

    4

  • Divio

    4

  • Александр Малыхин

    4

  • tankist93

    3

  • kalifriki1

    3

  • Рюмин

    3

  • Дмитрий74

    3

  • dimser

    3

  • стасек

    3

  • alex910

    2

  • folderwin

    2

  • Shamilboroda

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...