The Operational Art of War IV (TOAW4) - Страница 2 - The Operational Art of War (TOAW) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Operational Art of War IV (TOAW4)


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Panzer General 2 - не менее 75 самописных кампаний создано за 20 лет. Если взять минимум 6 сценариев на кампанию, получим 450+ сценариев.

Слабо знаком с данной игрой но подозреваю что все сценарии касаются темы WW2.Здесь охват гораздо шире,представлены все большие и малые войны 19-21 веков,есть даже  средневековые  битвы и пунические войны,хотя я считаю это уже перебором.Вот здесь можете посмотреть размах исследовании и фантазии создателей сценариев Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Candramelekh

Toaow4_spotlight_out-on-steam.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Также будут портированы в Steam Workshop различные сценарии и наполнение игры.

 


В 05.06.2018 в 21:00, piero сказал:

Есть такая загрузка игры,из известной в узких кругах группы на RuTracker 😉

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и последний патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Серийник просит


Northern Neighbour
В 19.10.2018 в 14:09, Snyker сказал:

Серийник просит

используйте кряк

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Northern Neighbour
(изменено)

Вышел новый патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Версия 4.1 Резюме:

Спойлер

ДОСТУП STEAM:
TOAW IV теперь доступен в Steam и поддерживает работу в Steam. Даже если приобретены на сайте Matrix, ключи Steam доступны.

 

II. ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
1.Dismount Feature (Функция Изьятия):
Эта новая функция предназначена для возможности  избавления мотопехоты от автотранспорта и, таким образом, превращения в пешую пехоту, позволяя ей входить и вести борьбу в местах, запрещенных для моторизованных частей по определенной рельефа (дюны, бедленды и др.).
Функция доступна через Unit Report (отчет о Блоке).После панели “Transport” есть флажок для отключения, если устройство содержит какой-либо моторизованный транспорт. По щелчку, моторизованный транспорт снимается с юнита (отправляется в пул “On Hand”). После этого блок может иметь “Foot Movement”(пешее движение). Пока юнит будет иметь характеристику “Foot Movement”, он как пехота может работать в дюнах и etc.
После изьятия в отчете о запасах будет отражено увеличение количества перевозок в соответствии с суммой, высвобожденной из единицы.
Возможность изьятия остается доступной, даже если устройство Unsupplied. Но, если вы примените эту опцию, вам сначала будет выдано предупреждение. Но, если вы идете вперед и изымаете, моторизованный транспорт не отправляется в пул “On Hand”. Скорее, он отправляется в мертвую кучу.
Для того чтобы возобновить моторизованное движение, блок необходимо сперва включить  “mounted"(установленное) состояние . Для этого установите флажок "Dismount" обратно в положение Выкл. Затем аппарат начнет получать автотранспорта в качестве замены в последующих межвитковые фаз. Если блок выведен в ”dismounted" состояние, то никакие такие замены не будут получены (в пешем режиме). Но, как только он не будет установлен, он получит их.
Если блок содержит статическое оборудование (буксируемая артиллерия в основном), то если транспорт в блоке был удален, а артиллерия осталась, блок был бы переключен на МП 1 -не то, что было предназначено. Таким образом, эта функция также удаляет любое статическое оборудование.
Чтобы игроки могли отслеживать, какие единицы были изьяты или могут быть изьяты, отчет “OOB – Units” теперь имеет столбец, чтобы отразить это (Dismounted).
Обратите внимание, что могут быть случаи, когда устройство полностью состоит из моторизованного транспорта и/или статического оборудования. В этом случае демонтаж устройства будет иметь тот же эффект, что и его расформирование.
Если из суб-единиц было произведено изьятие , то рекомбинация приведет  к статусу изьятия родительского элемента, если все суб единицы  имели изьятие.
Хотя основная цель этой функции заключается в том, чтобы позволить мотопехоте временно работать в качестве пехоты, можно представить другие виды использования. Например, он может быть использован для защиты грузовиков от ненужных потерь в бою путем изьятия непосредственно перед боем.
Он также может быть использован дизайнерами для моделирования в основном пешей армии с некоторыми, краткосрочной перспективе, грузоперевозочными способностями. Вся пехота может иметь грузовики  в своем TO&E но потом все изымаються. Затем, если в пуле было только небольшое количество грузовиков,заданный блок может  получить транспорт  для быстрой перевозки в другую область, а затем вернуть грузовики обратно в пул.

2.Density effects for unstacked locations. (Эффекты плотности для неупакованных местоположений)
Раньше только локации с двумя и более юнитами получали штрафы за плотность боя. Теперь любое местоположение может быть наказано, если выбрано расширенное правило (см. ниже). Очевидно, что на самом деле это улучшение.

3.Variable Initiative Advanced Rule Option (Переменная Инициатива Расширенные Правила)
Это новый расширенный вариант правил, который позволяет игрокам выбирать, хотят ли они, чтобы переменная инициатива была возможной в играх PO vs.Human или Hot Seat. Он по-прежнему недоступен для игр PBEM или PO vs.PO.

4. New Density Rules Advanced Rule Option.(Новые Правила Нормирования Плотности Населения В Расширенный Вариант Правила.)
Это переключает вышеупомянутые эффекты плотности для неупакованных(unstacked)  местоположений.
Эти два параметра также добавляются в диалоговое окно Параметры расширенных правил конструктора, позволяя конструктору предварительно задать эти параметры.

 

III. ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА:

1. New Mud Rules Scalar. (Новые Правила Грязи )
Это новый игровой параметр редактора, который масштабирует скорость сушки грязи, если используются новые правила мод. Это позволяет дизайнеру точно настроить этот фактор для своего сценария. Значение по умолчанию, равное 100, является нейтральным. Минимальное значение 1 делит сушку по умолчанию на 100. Максимальное значение 10000 умножает сушку по умолчанию на 100. Значения между этими крайностями точно настраивают объект.

2. Auto Prefix in the Scenario Briefing.(Автоматический префикс в сценарии брифинга.)
Теперь редактор добавит префикс auto к любому сценарию, в котором выполняется операция сохранения:
Строка 1 содержит названия двух сторон.
Строка 2 содержит оценку сложности и размеры карты.
Строка 3 содержит диапазон дат.
Строка 4 содержит масштаб карты и интервал поворота.
Строка 5 содержит итоговые блока и итоги мероприятия.
Сложность вычисляется из масштабированного произведения общих единиц, общих поворотов, общих событий и общих границ карты.
Это дополнение занимает текстовое пространство в брифинге (поэтому, если ваш брифинг заполнен, часть его будет вычтена из конца).
Этот префикс будет отображаться только в сценариях, отредактированных после запуска этой функции, но все сценарии, которые поставляются с игрой, были сохранены.

 

IV. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА:

1. Выбор игрока для первой страницы подробного боевого отчета( Detailed Combat Report).
Теперь игроки могут выбрать, на какой странице подробного боевого отчета они хотят появиться в первую очередь. Этот выбор сделан на странице один из диалоговых окон параметров проигрывателя.
Эта функция особенно предназначена для того, чтобы боевая диаграмма была первой показанной страницей. Обратите внимание, что после отображения любая другая страница может быть запущена с любой другой страницы.

2.Player Assist objectives are now “Drag and Drop”.
 (Цели для игрового ассистента теперь можно ”перетаскивать и бросать".
Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите переместить точку. Щелчок правой кнопкой мыши по пустому месту создает новую маршрутную точку между двумя ближайшими. Щелкнув правой кнопкой мыши на точку и делаю Insert вставляет новую точку на полпути к следующему. Щелкните правой кнопкой мыши на точку и удаляет точку.

Примечание: во время игры, вы не можете изменить путевую точку 0, так как это контролирует, где подкрепления приходят. Вы все еще можете переместить его с этой версией.

 

V. Исправления Ошибок:

1. В Редакторе Оборудования Параметр DF  теперь правильно переключается на вес транспортного средства, когда оборудование бронировано.
2. Разделенные суб-единицы больше не оказываются в разных формациях.
3. Неснабжаемые(Unsupplied) субъединицы при рекомбинации больше не востонавливают статус Снабжаемые(Supplied ).
4. Ожидаемых подкреплений диалог(Expected Reinforcements Dialog) теперь показывает все ожидаемые выводы( withdrawals).
5. Морское движение теперь преобразовывает  глубаководные hexes  снова.
6. Невозможность  больше осушествления Воздушного Запрета(air interdiction) во время Cease Fire turns (поворотов прекращения огня).
7. Отчет о формировании(Formation Report) больше не может отображать дополнительный слот, показывающий вражескую единицу (позволяя изменять сторону).
8. Переменная инициативе( Variable Initiative) исправлены (заменен переменной инициативу правило выше).
9. Дистанционные  Hexes теперь функционируют должным образом снова.
10. TOA.CFG  файла Чтение/запись  восстановлена.
11. Исправлено падение снабжения  для Неснабжаемых  блоков-особенно для 3-часового и 1-часового интервалов (которые являются дробными значениями ? и 1/6 пункта соответственно, произведенными через шанс)
12. Исправлено увеличение даты для месячных и сезонных интервалов поворота.
13. Исправлена проблема с PO, ожидающим движения мыши.
14. Исправлена информация для Unit Counter Values Options (параметров значения счетчика единиц измерения).
15. Исправлены сбои, вызванные слишком длинными строками в языковых файлах.
16. Ошибка смешанного стека теперь приведет к дезинтеграции юнитов одной стороны (возвращаясь к подкреплениям.)
17. Удлиненный разрешенный текст в несколько кнопок для поддержки китайского языка.

 

Новые сценарии:
Scenario Designer
1. Shiloh 1862 (Van Dorn Variant) Bob Cross

 

ОБНОВЛЕНИЯ  СЦЕНАРИЕВ :

Scenario Designer
1. Shiloh 1862 Bob Cross
2. Leipzig 1813 Bob Cross
3. Waterloo 1815 Bob Cross
4. Killer Angels 1863 Bob Cross
5. Killer Angels 1863 (Jackson Variant) Bob Cross
6. Germany 1945 (Race to Berlin) Bob Cross
7. Germany 1945 (Last Stand) Bob Cross
8. Campaign for North Africa 40-43 Bob Cross
9. Campaign for North Africa 40D-43 Bob Cross
10. Campaign for North Africa 41-43 Bob Cross
11. Campaign for North Africa 41N-43 Bob Cross
12. Campaign for North Africa 42-43 Bob Cross
13. Campaign for North Africa 42O-43 Bob Cross
14. France 1944 D-Day Bob Cross
15. France 1944 Cobra Bob Cross
16. Denmark Strait 1941 Bob Cross
17. Soviet Union 1941 Bob Cross
18. Soviet Union 1941 Mobile Variant Bob Cross
19. Soviet Union 1941 Early Variant Bob Cross
20. Soviet Union 1941 Early and Mobile Variant Bob Cross
21. Kaiserschlacht 1918 Bob Cross
22. Kaiserschlacht 1918 (mini) Bob Cross
23. Cambrai 1917 Bob Cross
24. Jutland 1916 Bob Cross
25. Okinawa 1945 Bob Cross
26. Midway 1942 Bob Cross
27. Pearl Harbor 1941 Bob Cross
28. Savo Island 1942 Bob Cross
29. Cape Esperance 1942 Bob Cross
30. The Next War 1979 Bob Cross
31. Project Kuo-Kuang 1962 Rui Wong
32. Taiwan 2016 Rui Wong
33. Fire in the East 2 Kristian Kristensen
34. Directive 21 1941-1945 Rick Kesler
35. La Grande Armee 1805 Rob Kunz
36. The Guns of August 1914 Rob Kunz

ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ СЦЕНАРИЕВ :

1. Attu Island 43
2. Bulge 44
3. Bulge 2000
4. Burma 43-43
5. Desert Storm 91
6. Dragoon 44
7. Fulda 76
8. Germany 84
9. Kiska Island 43
10. Korea 50-51
11. Korea 99
12. Libya-Egypt 2000
13. Middle East 67
14. Middle East 73
15. Nato-Warsaw Pact 62
16. NATO-Warsaw Pact 78
17. Normandy 44
18. NormandyRommel 44
19. Olympic 45
20. Overlord 44
21. Seoul 2000
22. Sicily 43
23. Singapore 42
24. St. Lo 44
25. Tannenberg 14
26. Tet Offensive 68

Большинство изменений, связанны с устранением проблем, связанных с влиянием увеличения  уровня разведки (древная TOAW проблема).Но было несколько случаев, когда к удаленным аэродромам добавлялись пункты снабжения, а береговые батареи отключались.
 

 

и сразу hotfix

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Его цель состоит в том, чтобы восстановить подсказок, которые случайно отключены в последнем патче.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Мерси


Northern Neighbour

В целях популяризации данной игры решил заняться полным переводом Мануала .Если кто уже имеет или готов помочь буду очень признателен.


Frozzolly

Поставил игру снова.

Есть ли какой-то нормальный сценарий 22 июня 1941 с ходом 1 сутки?

И если кто пробовал сделать свой сценарий или подредактировать уже готовый, то как? Я что-то совсем в этом интерфейсе ничего не понимаю.


Northern Neighbour
16 минут назад, Frozzolly сказал:

глянул Днепр 41, для меня слишком подробный масштаб

Вам не угодишь).Под ваше описание  он как раз и подходит.

А как вам FITE2,впечатляет?Я хотел бы на его основе сделать Барбароссу с ходом в полдня,но пока не до этого.

32 минуты назад, Frozzolly сказал:

И есть ли какие-то графические моды, улучшающие интерфейс? А то смотря на дефолтный, ощущаешь себя в году 1998-м.

Это вы ещё TOAW3 не видели,вот где был прошлый век).Графические моды можете здесь глянуть,там целый раздел форума для них:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

36 минут назад, Frozzolly сказал:

Как они сочетаются с различными сценариями? На каждый сценарий нужен свой отдельный мод с картой?

Вверху темы про это я писал,куда что устанавливать.Пользовательская графика имеет приоритет над стандартной и при правильной установки вы спокойно можете менять внешний вид нужного сценария,на игру это ни как не влияет.


Northern Neighbour
5 часов назад, Behond сказал:

После занятий по модингу сценария кое что прояснилось по поводу снабжения с чем и делюсь:

Может быть по Редактированию создать отдельную тему,а то можем запутать коллег.Народу бы с существующими сценариями разобраться ).

Да и для моего перевода Мануала наверно следует отдельную тему открыть?Можно ли здесь переносить посты в другую тему?

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

FITE2 ничего не скажу, я так понял, что название сценария у него такое же что и у Директивы. Из-за этого я запутался совсем = )

Сорри,я сам забыл что то всего лишь аббревиатура ,сценарий называется "Fire in the East 2"


Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

При БОльшей продолжительности хода получается слишком огромное преимущество у наступающих, так что хотелось бы ход 1 сутки.

Для меня наиболее интересным кажется ход в полдня(12часов),так как он даёт режим смены дня и ночи а в игре есть ряд особенностей для ночного хода(ограничения видимости,уменьшение силы атаки и ослабление авиации и тд),что даёт ряд возможностей для обороняющейся стороны(например-переброска войск без авианалетов врага,укрепление позиции).При длиннее хода 1 день и выше эти особенности просто не используються((.


Northern Neighbour
В 05.12.2018 в 10:19, Screamster сказал:

Купил игру наконец-то в стиме на распродаже, но даже еще не играл

Поздравляю коллеге,надеюсь  не пожалеете потраченных денег :burzhuy: .Можем сыграть какой нибудь сценарий через систему PBEM++


Screamster
В 06.12.2018 в 23:39, piero сказал:

Поздравляю коллеге,надеюсь  не пожалеете потраченных денег :burzhuy: .Можем сыграть какой нибудь сценарий через систему PBEM++

Спасибо! Немножко разгребусь с делами и, думаю, можно будет попробовать, хотя я тот еще стратег :D


Frozzolly

Как же с этой игрой всё непонятно. Научился в редакторе менять названия на карте, но это жуть и мрак редактировать именно на самой карте. Есть ли какой-то вариант выцепить названия с координатами и в какой-нибудь таблице всё по-человечески править?


Veles515

Просит серийник, что делать?


GameForGame

@Veles515 Попробуй в других темах матриксгейм и слитерим кряку поискать в War in the East например.


Northern Neighbour
3 часа назад, Veles515 сказал:

Просит серийник, что делать?

вы про что спрашиваете? Если про игру то вот это  должно помочь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Veles515
В 16.03.2019 в 22:29, Northern Neighbour сказал:

вы про что спрашиваете? Если про игру то вот это  должно помочь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, спасибо,помогло. А нет ли какого-нибудь обучающего видео на русском по игре? Сразу очень трудно вникнуть во все аспекты.


Northern Neighbour
(изменено)

@Veles515 На русском не встречал.Может быть на английском с переводом субтитров подойдёт?И вы подали хорошую идею -может быть попробую такое видео сделать,хотя опыта в этом никакого.Ну до перевода TOAW  у меня опыта перевода тоже не было,но как то освоил).

 

Мой перевод игры можете установить,перевод мануала тоже есть но он пока только на половину сделан и требует переработки в связи с переводом игры.Если что  обращайтесь,буду рад помочь в освоении ,можно будет сыграть небольшой сценарий для ознакомления.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

GameForGame
В 18.11.2017 в 07:33, Candramelekh сказал:

Нажмите для выбора файлов

Кривая сыль.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77922

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    172

  • Frozzolly

    31

  • Behond

    13

  • HeinzG

    11

  • grenader914

    11

  • GameForGame

    8

  • Karshin

    7

  • Economist

    5

  • stolib

    5

  • Alex1917

    4

  • Tawer

    4

  • Candramelekh

    4

  • Veles515

    4

  • Divio

    4

  • Александр Малыхин

    4

  • tankist93

    3

  • kalifriki1

    3

  • Рюмин

    3

  • Дмитрий74

    3

  • dimser

    3

  • стасек

    3

  • alex910

    2

  • folderwin

    2

  • Shamilboroda

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...