Заслуживают ли эти люди социализма? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Заслуживают ли эти люди социализма?

Рекомендованные сообщения

Частенько мне кажеться, что никакого социализма, а тем более коммунизма или проекта "Венера" не заслуживют эти мелочные, жадные, эгоистичные и надменные люди. А чего они заслуживают, так это какого-то большевизма или фашизма - чтобы половина населения в трудовых лагерях киркой махала, а другая - в армии, добывала вождю новые земли.

 

А вы как думаете, заслуживают ли люди справедливого общества без эксплуатации?

 

 

@Kassatka, @NoOneName, @war_dog, @enot1980

Ссылка на комментарий

enot1980

Да заслуживают , противном случае зачем жить ,зная  что  справедливого общества  никогда   не будет ? Это моя точка зрения .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Заслуживают или нет это второе. Справедливое общество - утопия. Такое не возможно из-за разницы развития каждого из его членов. До тех пор, пока люди будут отличаться друг от друга уровнем развития, справедливого общества, построить не получиться.

Ссылка на комментарий

Аорс
56 минут назад, 2misha сказал:

Частенько мне кажеться, что никакого социализма, а тем более коммунизма или проекта "Венера" не заслуживют эти мелочные, жадные, эгоистичные и надменные люди. А чего они заслуживают, так это какого-то большевизма или фашизма - чтобы половина населения в трудовых лагерях киркой махала, а другая - в армии, добывала вождю новые земли.

 

А вы как думаете, заслуживают ли люди справедливого общества без эксплуатации?

Человека формирует общество. Пока мы живём в капиталистическом обществе, нас окружают мерзавцы и негодяи. Социалистическое же общество сформирует нового человека, подлинного сверхчеловека, который будет осваивать глубины мирового океана и бороздить просторы космоса.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Аорс сказал:

Человека формирует общество. Пока мы живём в капиталистическом обществе, нас окружают мерзавцы и негодяи. Социалистическое же общество сформирует нового человека, подлинного сверхчеловека, который будет осваивать глубины мирового океана и бороздить просторы космоса.

Вы уже один раз построили. Одни стояли в очередях в магазинах а для других были особые Микояновские магазины с полным набором товаров. Ну и где же справедливость? Видно не все были подлинные сверхчеловеки?9_9

Ссылка на комментарий

war_dog
1 час назад, 2misha сказал:

Частенько мне кажеться, что никакого социализма, а тем более коммунизма или проекта "Венера" не заслуживют эти мелочные, жадные, эгоистичные и надменные люди. А чего они заслуживают, так это какого-то большевизма или фашизма - чтобы половина населения в трудовых лагерях киркой махала, а другая - в армии, добывала вождю новые земли.

 

А вы как думаете, заслуживают ли люди справедливого общества без эксплуатации?

 

 

@Kassatka, @NoOneName, @war_dog, @enot1980

 

Конечно нет, не заслуживают. Давай вспомним с тобой, что есть коммунизм и из чего он появился. Коммунизм, это ничто иное как старая еврейская ересь, суть рай на Земле. 

 

Заслуживают эти негодяи рая? Конечно же нет! А рая да ещё и на Земле? Нет! Тысячу раз нет! 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

Torlik
1 час назад, 2misha сказал:

Частенько мне кажеться, что никакого социализма, а тем более коммунизма или проекта "Венера" не заслуживют эти мелочные, жадные, эгоистичные и надменные люди. А чего они заслуживают, так это какого-то большевизма или фашизма - чтобы половина населения в трудовых лагерях киркой махала, а другая - в армии, добывала вождю новые земли.

 

А вы как думаете, заслуживают ли люди справедливого общества без эксплуатации?

Согласен, не заслуживают. Но и не под корень же всех вырезать.

 

Как вариант, чтобы не приходилось махать киркой и стрелять из винтовок - поставить роботов на службу человечеству, чтобы машины делали эти примитивные вещи для обслуживания нужд человечества. А люди бы занимались творчеством.
В таком случае общество само по себе переродится в социализм, так как никого принуждать к чему-то нужды не будет.

 

@2mishaМишаня, кстати, можешь пройти тестики ай-кью и выложить результаты? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Torlik сказал:

@2mishaМишаня, кстати, можешь пройти тестики ай-кью и выложить результаты? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ok, вечером пройду.

Ссылка на комментарий

war_dog

@Torlik @2misha Я уже прошёл. Мне 100 баллов начислили. Не хуже, чем у остальных! 

Ссылка на комментарий

NoOneName
1 час назад, Аорс сказал:

Человека формирует общество. Пока мы живём в капиталистическом обществе, нас окружают мерзавцы и негодяи. Социалистическое же общество сформирует нового человека, подлинного сверхчеловека, который будет осваивать глубины мирового океана и бороздить просторы космоса.

Без оправданий в духе неправильный социализм  (wrong socialism),тем боле тебе они не характрены, а так же без преувеличения роли антисоветской агитации врагов народа - почему СССР сформировал такого человека, какого сформировал?

Ссылка на комментарий

лекс
1 час назад, war_dog сказал:

Коммунизм..суть рай на Земле. 

Вот любопытно, в контексте твоих слов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.Первая глава муторная, идёт изложение философской методологии. Вторую интереснее читать, хотя всё краткое изложение в Заключении (но если надо подробнее, можно прочитать всю главу). Экономические утопии (социализм, анархизм) земного рая.

Ранее, этот же автор написал исследование "Кризис современного правосознания" (анализ демократии). Политическая утопия земного рая.

 

 

Ссылка на комментарий

war_dog
7 минут назад, лекс сказал:

Вот любопытно, в контексте твоих слов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.Первая глава муторная, идёт изложение философской методологии. Вторую интереснее читать, хотя всё краткое изложение в Заключении (но если надо подробнее, можно прочитать всю главу). Экономические утопии (социализм, анархизм) земного рая.

Ранее, этот же автор написал исследование "Кризис современного правосознания" (анализ демократии). Политическая утопия земного рая.

 

 

 

Как там в песне поётся? Рай на земле обращается адом? Где всё тоскливо и безотрадно? 

Ссылка на комментарий

лекс
Только что, war_dog сказал:

 

Как там в песне поётся? Рай на земле обращается адом? Где всё тоскливо и безотрадно? 

 

"Высказывая этот взгляд на будущее реформистского социализма, мы должны с не оставляющей сомнения резкостью подчеркнуть, что историческое осуществление социалистических начал явится вместе с тем и полным крушением марксизма. Не следует забывать, что классический марксизм верил не в реформы, а в реформу - в единый, всесторонний и безусловный переворот всех общественных отношений, в полную, совершенную и всеисцеляющую рационализацию всей человеческой жизни…. Ибо сущность подлинного марксизма и состояла именно в противоположений всецелого переворота частичным реформам. Тот, кто не верит более в такой всецелый переворот, этим самым отрекается и от марксизма: он становится на точку зрения совершенно иного миросозерцания….. Таким образом, когда мы говорим, что социализм, входящий в культурную работу современного государства, "врастающий" в современное общество, вполне приемлется теорией новейшего либерализма и практикой правового государства наших дней, это значит, что мы говорим в данном случае не о марксизме, а некотором новом историческом явлении. Это значит, что мы имеем здесь в виду социализм, утерявший свое внутреннее существо и превратившийся в политику социальных реформ. В этом историческом воплощении социализма марксизм умер и превратился в предание. Таков исход реформистского течения социализма.

Иная участь выпадает на долю течения революционного, пытающегося довести до конца идею классовой борьбы и сохранить революционную сущность марксизма не только в характере конечных целей, но и в способах их осуществления. … Породить из себя новый мир, идя путем отрицания и насилия, путем исключительного разрушения прошлого, революционный социализм не может: он может разве только внести временную дезорганизацию в существующие отношения, чтобы вместе с тем и самому исчезнуть в хаосе этой дезорганизации, уступив место более реалистическим и плодотворным течениям….

Идеям солидарности и социального мира, провозглашаемым современным правовым государством, революционный синдикализм противопоставляет непримиримую и беспощадную вражду классов. Но именно в этих крайних формах принцип классовой борьбы обнаруживает свою полную несостоятельность. Проповедовать забастовки, саботаж, бойкот без серьезного потрясения хозяйственной жизни можно лишь до поры до времени и в известных пределах…

…. Как не прийти к заключению, что и здесь дух классического марксизма умер: остались чисто словесные и внешние совпадения некоторых общих лозунгов и формул.

…Однако эти ожидания более решительных успехов рационализации хозяйственного процесса уже сейчас обнаруживают свою неосуществимость*. Что же касается надежд на поднявшуюся волну социалистического движения, то надо сказать, что поскольку она рождается из экономических и финансовых затруднений и всеобщего недовольству, она содействует не утверждению социализма, а лишь скорейшему крушению его утопических замыслов. Приняв величайшие затруднения экономической жизни за благоприятные условия для осуществления социалистического идеала это значит содействовать не организации, а дезорганизации хозяйства, не созданию новой культуры, а разрушению старой. После опытов этого рода крушение марксизма может стать лишь более очевидным и стремительным. …

…Есть в одном из ранних произведений Маркса место, в котором этот здоровый исторический корень социализма выражается с классической силой и простотой. "Неимение не есть только категория, а весьма печальная действительность, так как человек, который ничего не имеет, в настоящее время и сам есть ничто, так как он отрезан как от существования вообще, так и еще более того от человеческого существования...

 Маркс неизменно обращает внимание на то, как тяжелые условия труда "уродуют рабочего, делая из него получеловека", как отражаются они не только на физическом, но также на умственном и нравственном состоянии рабочего класса. Взятые из самой жизни картины положения неимущих сопровождаются уничтожающими отзывами Маркса о том общественном порядке, при котором такое положение вещей оказывается возможным. Это превращает ученое исследование о процессе производства капитала в жестокую сатиру на капиталистический строй. С величайшей силрй нравственного негодования восстает Маркс против "печальной действительности" неимения, и вслед за автором читатель проникается сознанием, что "категория неимения" должна замениться противоположной категорией, что неимущие должны стать имущими, не в смысле корыстного стяжания, а ради достойного человеческого существования. 

 Эта идея достойного человеческого существования, которое должно быть обеспечено для каждого, и составляет ту жизненную правду, которая раскрывается в глубочайших прозрениях марксизма и которая в новейшее время все более входит в общее сознание. Не только из Маркса почерпает современный мир это убеждение: тысячи источников и путей проводят его в жизнь. При этом по существу принцип достойного человеческого существования есть начало либеральное, а не социалистическое, и в марксизме это начало не развивается, а затемняется. И тем не менее за марксизмом мы должны признать значение той идейной грани, после которой уже невозможен возврат нравственного сознания к прошлому, после которой и современное правовое государство должно было радикально изменить свой взгляд на задачи политики, на сущность права, на принципы равенства и свободы*****.

…Из содержащейся в марксизме идеи человеческого освобождения вытекала сложная социальная проблема, которая требовала не только экономического преобразования общественного строя, но и духовного воспитания человека. Бесконечная широта задачи предполагает и бесконечные усилия общественного творчества и нравственного прогресса. Когда ту же задачу ставит современный либерализм, он откровенно заявляет: тут слишком много сложного, слишком много тонкого и неуловимого, слишком много зависящего от нравственных причин. Возлагая на себя высокую миссию осуществления идеи достойного человеческого существования, правовое государство встречается с необходимостью реформ, которые лишь частью осуществимы немедленно, а в остальном или вовсе неосуществимы, или осуществимы лишь в отдаленном будущем и, вообще говоря, необозримы в своем дальнейшем развитии и осложнении. Обозревая вытекающие отсюда задачи будущего, необходимо прийти к заключению, что этих задач нельзя разрешить при наличности одних политических средств, что здесь на помощь должны быть призваны силы нравственные*. Вот где действительно обнаруживается недостаточность правового государства и необходимость его восполнения**. У Маркса и особенно у его последователей получило преобладание чисто внешнее, узко экономическое понимание социальной проблемы, принявшее при этом черты абсолютной утопической догмы. Экономический базис признан был источником и символом полноты жизни. На поставленную им самим задачу Маркс ответил своей утопией земного рая, подлежащей осуществлению при помощи классовой борьбы и социальной революции. В этом заключалась сущность абсолютных обетований и революционного пафоса марксизма. Труждающимся и обремененным возвещалась благая весть о скором конце их страданий, о грядущей светлой радости земли, откинувшей мысли о небе, ниспровергнувшей все прошлое, ставшей свободной, рациональной и всемогущей. В этих абсолютных обетованиях и революционных замыслах своих марксизм потерпел крушение. Как новое миросозерцание, как новое учение жизни, он умер и должен был умереть, подобно всякой утопии земного рая, подобно всякому внешнему решению сложной морально-общественной проблемы, но не могла умереть та неоспоримая правда его, которая на протяжении веков составляла живое ядро социалистических построений и которую Марксу дано было почувствовать, понять и выразить с небывалой яркостью и силой".

Ссылка на комментарий

war_dog
2 минуты назад, лекс сказал:

 

"Высказывая этот взгляд на будущее реформистского социализма, мы должны с не оставляющей сомнения резкостью подчеркнуть, что историческое осуществление социалистических начал явится вместе с тем и полным крушением марксизма. Не следует забывать, что классический марксизм верил не в реформы, а в реформу - в единый, всесторонний и безусловный переворот всех общественных отношений, в полную, совершенную и всеисцеляющую рационализацию всей человеческой жизни…. Ибо сущность подлинного марксизма и состояла именно в противоположений всецелого переворота частичным реформам. Тот, кто не верит более в такой всецелый переворот, этим самым отрекается и от марксизма: он становится на точку зрения совершенно иного миросозерцания….. Таким образом, когда мы говорим, что социализм, входящий в культурную работу современного государства, "врастающий" в современное общество, вполне приемлется теорией новейшего либерализма и практикой правового государства наших дней, это значит, что мы говорим в данном случае не о марксизме, а некотором новом историческом явлении. Это значит, что мы имеем здесь в виду социализм, утерявший свое внутреннее существо и превратившийся в политику социальных реформ. В этом историческом воплощении социализма марксизм умер и превратился в предание. Таков исход реформистского течения социализма.

Иная участь выпадает на долю течения революционного, пытающегося довести до конца идею классовой борьбы и сохранить революционную сущность марксизма не только в характере конечных целей, но и в способах их осуществления. … Породить из себя новый мир, идя путем отрицания и насилия, путем исключительного разрушения прошлого, революционный социализм не может: он может разве только внести временную дезорганизацию в существующие отношения, чтобы вместе с тем и самому исчезнуть в хаосе этой дезорганизации, уступив место более реалистическим и плодотворным течениям….

Идеям солидарности и социального мира, провозглашаемым современным правовым государством, революционный синдикализм противопоставляет непримиримую и беспощадную вражду классов. Но именно в этих крайних формах принцип классовой борьбы обнаруживает свою полную несостоятельность. Проповедовать забастовки, саботаж, бойкот без серьезного потрясения хозяйственной жизни можно лишь до поры до времени и в известных пределах…

…. Как не прийти к заключению, что и здесь дух классического марксизма умер: остались чисто словесные и внешние совпадения некоторых общих лозунгов и формул.

…Однако эти ожидания более решительных успехов рационализации хозяйственного процесса уже сейчас обнаруживают свою неосуществимость*. Что же касается надежд на поднявшуюся волну социалистического движения, то надо сказать, что поскольку она рождается из экономических и финансовых затруднений и всеобщего недовольству, она содействует не утверждению социализма, а лишь скорейшему крушению его утопических замыслов. Приняв величайшие затруднения экономической жизни за благоприятные условия для осуществления социалистического идеала это значит содействовать не организации, а дезорганизации хозяйства, не созданию новой культуры, а разрушению старой. После опытов этого рода крушение марксизма может стать лишь более очевидным и стремительным. …

…Есть в одном из ранних произведений Маркса место, в котором этот здоровый исторический корень социализма выражается с классической силой и простотой. "Неимение не есть только категория, а весьма печальная действительность, так как человек, который ничего не имеет, в настоящее время и сам есть ничто, так как он отрезан как от существования вообще, так и еще более того от человеческого существования...

 Маркс неизменно обращает внимание на то, как тяжелые условия труда "уродуют рабочего, делая из него получеловека", как отражаются они не только на физическом, но также на умственном и нравственном состоянии рабочего класса. Взятые из самой жизни картины положения неимущих сопровождаются уничтожающими отзывами Маркса о том общественном порядке, при котором такое положение вещей оказывается возможным. Это превращает ученое исследование о процессе производства капитала в жестокую сатиру на капиталистический строй. С величайшей силрй нравственного негодования восстает Маркс против "печальной действительности" неимения, и вслед за автором читатель проникается сознанием, что "категория неимения" должна замениться противоположной категорией, что неимущие должны стать имущими, не в смысле корыстного стяжания, а ради достойного человеческого существования. 

 Эта идея достойного человеческого существования, которое должно быть обеспечено для каждого, и составляет ту жизненную правду, которая раскрывается в глубочайших прозрениях марксизма и которая в новейшее время все более входит в общее сознание. Не только из Маркса почерпает современный мир это убеждение: тысячи источников и путей проводят его в жизнь. При этом по существу принцип достойного человеческого существования есть начало либеральное, а не социалистическое, и в марксизме это начало не развивается, а затемняется. И тем не менее за марксизмом мы должны признать значение той идейной грани, после которой уже невозможен возврат нравственного сознания к прошлому, после которой и современное правовое государство должно было радикально изменить свой взгляд на задачи политики, на сущность права, на принципы равенства и свободы*****.

…Из содержащейся в марксизме идеи человеческого освобождения вытекала сложная социальная проблема, которая требовала не только экономического преобразования общественного строя, но и духовного воспитания человека. Бесконечная широта задачи предполагает и бесконечные усилия общественного творчества и нравственного прогресса. Когда ту же задачу ставит современный либерализм, он откровенно заявляет: тут слишком много сложного, слишком много тонкого и неуловимого, слишком много зависящего от нравственных причин. Возлагая на себя высокую миссию осуществления идеи достойного человеческого существования, правовое государство встречается с необходимостью реформ, которые лишь частью осуществимы немедленно, а в остальном или вовсе неосуществимы, или осуществимы лишь в отдаленном будущем и, вообще говоря, необозримы в своем дальнейшем развитии и осложнении. Обозревая вытекающие отсюда задачи будущего, необходимо прийти к заключению, что этих задач нельзя разрешить при наличности одних политических средств, что здесь на помощь должны быть призваны силы нравственные*. Вот где действительно обнаруживается недостаточность правового государства и необходимость его восполнения**. У Маркса и особенно у его последователей получило преобладание чисто внешнее, узко экономическое понимание социальной проблемы, принявшее при этом черты абсолютной утопической догмы. Экономический базис признан был источником и символом полноты жизни. На поставленную им самим задачу Маркс ответил своей утопией земного рая, подлежащей осуществлению при помощи классовой борьбы и социальной революции. В этом заключалась сущность абсолютных обетований и революционного пафоса марксизма. Труждающимся и обремененным возвещалась благая весть о скором конце их страданий, о грядущей светлой радости земли, откинувшей мысли о небе, ниспровергнувшей все прошлое, ставшей свободной, рациональной и всемогущей. В этих абсолютных обетованиях и революционных замыслах своих марксизм потерпел крушение. Как новое миросозерцание, как новое учение жизни, он умер и должен был умереть, подобно всякой утопии земного рая, подобно всякому внешнему решению сложной морально-общественной проблемы, но не могла умереть та неоспоримая правда его, которая на протяжении веков составляла живое ядро социалистических построений и которую Марксу дано было почувствовать, понять и выразить с небывалой яркостью и силой".

 

Правильно! Марксизм потерпел крушение! 

 

Ссылка на комментарий

Аорс
2 часа назад, Dima-Stranik сказал:

Вы уже один раз построили. Одни стояли в очередях в магазинах а для других были особые Микояновские магазины с полным набором товаров. Ну и где же справедливость? Видно не все были подлинные сверхчеловеки?

Марксизм учит, что бытие определяет сознание. Сначала надо создать материальный базис для социализма. При СССР достаточного материального базиса не было, неразвитость производительных сил порождала недостаток товаров, недостаток товаров порождал неравенство.

________________________
добавлено 2 минуты назад
37 минут назад, NoOneName сказал:

Без оправданий в духе неправильный социализм  (wrong socialism),тем боле тебе они не характрены, а так же без преувеличения роли антисоветской агитации врагов народа - почему СССР сформировал такого человека, какого сформировал?

Смотри выше. А ты хотел, чтобы из крестьянина-бедняка сразу получился уберменш?

Ссылка на комментарий

war_dog
3 минуты назад, Аорс сказал:

Марксизм учит, что бытие определяет сознание. Сначала надо создать материальный базис для социализма. При СССР достаточного материального базиса не было, неразвитость производительных сил порождала недостаток товаров, недостаток товаров порождал неравенство.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Смотри выше. А ты хотел, чтобы из крестьянина-бедняка сразу получился уберменш?

 

А в США есть достаточный базис для марксизма-ленинизма? 

 

Ссылка на комментарий

Аорс
1 минуту назад, war_dog сказал:

А в США есть достаточный базис для марксизма-ленинизма? 

По мне, так вполне. Но там нет революционной ситуации. Там скорее янки с дикси опять подерутся.

Ссылка на комментарий

war_dog
3 минуты назад, Аорс сказал:

По мне, так вполне. Но там нет революционной ситуации. Там скорее янки с дикси опять подерутся.

 

На чём зиждется сия материальная база? Печатают доллар? А как при коммунизме деньги отменят? Не будет ни предпосылок ни материальной базы. Придётся и впрямь друг с другом воевать как правильно сказал, было давеча. За кусок горбушки! 

 

Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

enot1980
28 минут назад, war_dog сказал:

 

 

Я  тут подумал  может  тебе идти  на вице   - президента .(Если законы позволят   это  ,).Дружище   ,  на сколько я знаю , ты со всеми ладишь , из тебя был бы хороший вице  . Подумай  об этом .

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

war_dog
7 минут назад, enot1980 сказал:

Я  тут подумал  может  тебе идти  на вице   - президента .(Если законы позволят   это  ,).Дружище   ,  на сколько я знаю , ты со всеми ладишь , из тебя был бы хороший вице  . Подумай  об этом .

 

Нет. Я сам знаю и уверяю тебя, не подхожу на этот пост. Помимо почёта и уважения, большая ответственность и требует огромной самоотдачи. Мне приятны твои слова, но на Стратегиуме есть люди, более достойные. Например, Бес, существующий ВП. 

 

Изменено пользователем war_dog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1909

Лучшие авторы в этой теме

  • war_dog

    30

  • лекс

    26

  • Bes

    10

  • enot1980

    8

  • 2misha

    7

  • Иммануил_Кант

    4

  • Аорс

    4

  • Dima-Stranik

    2

  • NoOneName

    2

  • Torlik

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • Агент Госдепа

    1

  • Гренье

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Гренье

Что за детский лепет? Заслуживают - не заслуживают. Нужно к этому стремится, к так называемому гос-ву всеобщего благосостояния. Мне само понятие "всеобщее благосостояние" и капитализм видятся несовмес

Иммануил_Кант

И были недовольны властью... А на похороны Сталина пришли тысячи тысяч людей... Стоит задуматься.

лекс

По-моему, хорошо жить люди хотят с незапамятных времён и не только иудеи.  

лекс

+ Вообще-то, вообще-то, теория государства всеобщего благосостояния предполагает наличие капитализма. Это в узком смысле, т.е. применительно к этой теории. Как по мне то, мне ближе более ш

2misha

Да. Но социалистическое общество делает упор в том, чтобы удовлетворить жизненные потребности народных масс, а не потребности в роскоше элиты.

2misha

Частенько мне кажеться, что никакого социализма, а тем более коммунизма или проекта "Венера" не заслуживют эти мелочные, жадные, эгоистичные и надменные люди. А чего они заслуживают, так это какого-то

Dima-Stranik

Заслуживают или нет это второе. Справедливое общество - утопия. Такое не возможно из-за разницы развития каждого из его членов. До тех пор, пока люди будут отличаться друг от друга уровнем развития, с

Аорс

Человека формирует общество. Пока мы живём в капиталистическом обществе, нас окружают мерзавцы и негодяи. Социалистическое же общество сформирует нового человека, подлинного сверхчеловека, который буд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...