Введение в Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 5 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Введение в Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 часов назад, werter1995 сказал:

А это разве не Фьярмане (Скандинавы)? Я же их описал. Или там 2 культуры с одинаковым цветом? 

Да, там новоземельцы.Присмотритесь к картинке - совершенно ясно видно, что первая буква там точно N. И ещё видите тёмно зелёных в устье реки их тоже нет. Как и тех коричневых, что к северу от марчеров на востоке региона.

Ссылка на комментарий

werter1995
1 час назад, Karlov сказал:

Да, там новоземельцы.Присмотритесь к картинке - совершенно ясно видно, что первая буква там точно N

Так, нуэнландцев нашёл, хрен разглядишь.
 

 

1 час назад, Karlov сказал:

Как и тех коричневых, что к северу от марчеров на востоке региона.

Насколько я помню, это всё те же Марцеукс из бретонской КГ. такие же, что и рядом со зверолюдами.
 

1 час назад, Karlov сказал:

И ещё видите тёмно зелёных в устье реки их тоже нет

А, понял. Это тоже родом из империи. Но они не имеют провинций, их землями правят скандинавы и стригои.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, werter1995 сказал:

Так, нуэнландцев нашёл, хрен разглядишь.
 

 

Насколько я помню, это всё те же Марцеукс из бретонской КГ. такие же, что и рядом со зверолюдами.
 

А, понял. Это тоже родом из империи. Но они не имеют провинций, их землями правят скандинавы и стригои.

ВОТ!!! Там есть фракция, с юга от него стригои и марчеры, а с севера стригои. Так как они с марчерами разного цвета, то просто не могут быть одной культурой.

 

Как из империи? Только нуэнланды обладают имперской культурой. Там одни - тилийцы, а вторые эсталийцы.

Ссылка на комментарий

Alterus

Решил перечитать некоторые из описаний уважаемого @werter1995 и вспомнил, что в прошлом месяце была просьба к префектам сделать ссылки на главы в "шапке" темы. В общем, наконец уделил время на выполнение просьбы, теперь ориентироваться в теме будет удобнее :)

Ссылка на комментарий

werter1995
В 01.06.2019 в 19:13, Karlov сказал:

Как из империи? Только нуэнланды обладают имперской культурой. Там одни - тилийцы, а вторые эсталийцы.

Основная проблема в том, что ни у одной из них нет правителей. Следовательно описание, считай, бессмысленное.

 

@Alterus Благодарствую.

Ссылка на комментарий

werter1995

НЕХЕКХАРА

Вархаммерский аналог древнего Египта, самая первая цивилизация... и самая могущественная.
Когда о Зигмаре и СРИ "Империи людей" не слышали, когда аравийцы были пустынными дикарями, когда Нургл, Тзинч и Кхорн были добрыми богами севера, а не богами хаоса и когда подземные переходы принадлежали гномам, а об их собратьях Дави-Жар даже не предполагами... в те далёкие времена Нехекхара поражала своими невероятными размерами. Она простиралась вплоть до Линска, покоряя неразвитые и дикие племена одно за другим, и возводила огромные пирамиды, монументы и склады высших магических сил на территории "Империи".
Именно этому месту мы обязаны появлению толп нежити, огромных чудовищ и вампиров. Одному из её древнейших обитателей - Нагашу.

Спойлер

u5EN3lS.png

Итак, у нас снова религиозная карта в одну религию. Это язычество Нехека, почти полный аналог древнеегипетской религии. Также как и большинство язычников оригинала, Нехекхарцы могут выбирать бога-покровителя.
Также тут есть правитель с ещё одной религией, о которой я уже рассказывал. Но о ней - позднее.

 

Спойлер

ReP6Q9r.png

1) Нехекхарцы. "В этой мёртвой пустыне, под пристальным взглядом двух лун, бродят мертвецы. Они скитаются меж дюн в эту страшную безветренную ночь. Они размахивают своим оружием как пародия на былую жизнь, и лишь изредка раздаётся их страшных глас, похожий на шелест павшей листвы. Они повторяют лишь одно слово, которое помнят из своей былой жизни, имя их тёмного господина. Они повторяют имя Нагаш…" - это всё, что вам нужно знать о стране мёртвых. Убитые и пробуждённые Нагашем с помощью основанного Сеттрой Нетленным погребального культа мертвецы - вот описание основного населения Нехекхары. В рамках игры - мертвецы, стоящие до последнего, убежать не могут чисто физически, боевой дух сломаться не в состоянии и в борьбе двух отрядов Нехекхарцев будут биться до полного уничтожения одного из них. Физиологически абсолютно бессмертны, но их тело может быть разрушено с недееспособностью и чудовищными дебафами.
2) Нехека. Каким-то образом живые люди, те самые древние египтяне. Откуда они во времена "Ночи таинств (а именно так переводится название мода - Geheimnisnacht)" - не понятно.

 

Спойлер

1) Сеттра Нетленный - первый король Кхемри и самый могущественный из повелителей Нехекхары, что ходил по земле. Основанный им погребальный культ использовал Нагаш, чтобы возродить к жизни его и множество других королей гробниц. Вот только сделал он это с помощью проклятья, в итоге жизнь королей гробниц - это пародия. Вкусная еда, которую нельзя попробовать; просторные кровати, на которых не получится поспать и т.д. В рамках игры единственный имеет CB на королевства внутри Нехекхары за 750 престижа. Все остальные Нехекхарцы (кроме интересного перса №2) имеют на всех одно CB - захват одной единственной провы за 5 благочестия. Никакой священной войны.
Является врагом с №2.

K0h8QPq.png

2) Аркхан Чёрный - первый лейтенант и первый верный последователь Нагаша. Единственный персонаж на этой территории с другой религией - Нагашизмом. Маг-некромант. Помимо этого - лич-жрец, а не король гробниц. А также - человек, который собственно и ответственен в полной мере за появление вампиров. Об этом - ниже. Не имеет CB на захват провинций, как у других нехекхарцев, но может захватывать провы как люди с помощью колонизации. Скорее всего, обладает священными войнами на всех остальных.

BeYu2Vv.png

3) Шемешезар. Один из королей гробниц и единственный с Нехекхарской религией, кто имеет некромантию (и вообще магию).

Bywo5Wy.png

4) Тот самый живой человек. Интересен скорее как символ погибшей нации.

w1PGymL.png

 

Спойлер

Когда-то давно в Нехекхарской Ламии...

RMi1jFk.png

Правил великий правитель Ламашептар. У него была дочь по имени Неферата...

bvsDSWr.jpg

Что стремилась к абсолютному могуществу. Она с детства мечтала вступить в Погребальный культ, что основал король Кхемри - Сеттра. Но отец смеялся над этим и говорил, что женщине такое не по силам. После она вышла замуж за Ламашизара - следующего короля Ламии, который победил под стенами города великого некроманта Нагаша, захватил его книги и пленил лейтенанта Аркхана Чёрного. Он мечтал о вечной жизни и дал возможность Неферате поработать над книгами. Когда появился прогресс - отстранил её, поручив работу В'Сорану. Но Неферата привлекла на свою сторону Аркхана, пообещав тому свободу. Влюбившись в королеву, Аркхан помог ей и провёл ритуал с зельем В'Сорана. Но ритуал сработал не сразу, и, получивший свободу Аркхан ей не воспользовался. Ценой своей жизни он убил Ламашизара. А воскресшая первородным и самым первым вампиром в мире Неферата провозгласила себя королевой, окружила себя многими учёными и воинами, с благодарностью похоронила Аркхана, пообещав себе однажды вернуть его к жизни.

Королева Ламии и её приспешники готовили орды вампиров. Все великие вампирские дома произошли отсюда. Сама Неферата, изгнанная войсками Кхемри из цитадели Ламии, создала невидимых Ламийских вампиров - Сестринское могучее сообщество, которое занято соблазнениями, интригами и предательствами и живущее в разрушенной крепости в горах гномов под названием "Серебрянный пик".

RVFWZ6q.png

Капитан стражи Ламии, затерянный и постоянно ищущий крови и битвы Абхораш создал великих и ужасных Кровавых драконов, считающих своей родиной равнины Бретонии, а также обитающих в новом свете - на вампирском береге под руководством Лютора Харкона. Наиболее могущественным из них является безымянный красный герцог (по некоторым теориям это и есть Абхораш).

qjpv8dd.png

Карштайнов создал либо сам Влад, либо второй супруг Нефераты - Вашанещ. Но вот какое дело. Происхождение Влада неизвестно, Влад по-египетски - как раз Вашанеш, да и гугл на вопрос Вашанеш кидает именно на статью о Владе фон Карштайне. Так что третья теория (и самая правдоподобная) объединяет их двоих в одно лицо.

n9vZsUM.png

Вампиры-некрархи, самые искусные некроманты в истории основаны уже известным нам учёным В'Сораном, назначенным Нефератой первосвященником ламии. И если Неферата - первородный вампир и их фактическая мать, то В'Соран носил почётное прозвище "Отец Вампиров". Его можно найти как отца одного из мелких вампиров в "Империи".

6KDvL8g.png

Маатмаси - Вампиры, что скрываются на самом Юге старого света - в лесах, среди негров их немало. Их владения и фишки (которых немало) мы рассмотрим потом, а сама основательница - Маатмазес - являлась самым неприметным приближенным королевы - палачом и судьёй Ламии. Она - одна из 2, что не являются первородными вампирами, эти вампиры были основаны не по приказу Нефераты и после покорения Ламии.

YGPoyX6.png

Харатхе, Великий Визирь Ламии, вдохновлённый драконами и общей поездкой в Катай создал властителей "Спирального Ковенанта" (который будет в следующей части) - Джейдов-Вампиров, переливающихся узорами, похожих на мелких драконов и зависящих от странной субстанции, известной как "Тёмный Кристалл". Также не первородные вампиры.

at5hPro.png

Итоговую жесть надо было на кого-то свалить, для чего был выбран брат Ламии - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Усоран, властитель Масок. Но он предал предателей, выпил зелье В'Сорана и стал одним из первородных вампиров наряду с Нефератой, В'Сораном, Вашанешем и Абхоршем (всего в мире 7 вампирских кланов, 5 из которых основаны в Ламии и являются первородными, а 2 - Маатмаси и Джейды - уже после падения города и первородными не считаются). Он бежал в Стригос и создал там своё королевство среди тех, кто поклонялся Нагашу как Богу. Украл корону Нагаша и убил короля Стригоев, он стал правителем Стригоса, что стала землёй без преступников и чуть ли не раем на земле.
Но Неферате такое было не по душе. Она использовала всё своё влияние, чтобы сокрушить Стригос с помощью множества людских народов. Но Ушоран разгромил их с помощью великой армии, ибо это была не более чем орда варваров. Но с Краесветных гор пришла новая сила - орки. Стригои потерпели поражение, а сам Ушоран пал под натиском шамана Орков. Всё население было уничтожено, а земли получили названием Badlands - Дурноземелье или бесплодные земли.
Позже уже известный нам Вораг Кровавый зуб...

Pa23BHj.png

Также известный как "Король Вурдалаков" создал новое царство, что снова было уничтожено.
Каждый стригойский вампир теперь стал, казалось бы, бледной копией самого себя. Кто-то - безжалостным убийцей и натуральным маньяком, как Юдес, король теней. Кто-то грезит битвами и заставляет каждую ночь маршировать живые трупы как Урзен Безжалостный. Они мутировали - сгорбились, покрылись шипами, вырастили жуткие когти и клыки. На них постоянно охотятся охотники на вампиров. Но им ни за что не победить этих созданий. Вместе с укусом своего первородного отца - Ушорана - Стригои унаследовали силу, которая превосходит силу всех остальных вампирских кланов вместе взятых. Их боятся даже Кровавые драконы, а сам Ушоран вполне в состоянии разбить даже могущественного Абхораша.
Немногие избежавшие уничтожения от орков рассеялись по свету как кочевники, известные ныне как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , путешествующие по людским королевствам небольшими таборами и живущие подаяниями. Их мифы и легенды всё ещё помнят золотую эпоху, когда «Бессмертный король» правил в богатом и могущественном Стригосе, и они предсказывают, что однажды король вернётся и поведёт свой народ, чтобы возвратить свои древние земли и возродить былое великолепие. Возможно, именно это вы и сделаете?

gHATK2n.png

 

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
9 часов назад, werter1995 сказал:

в итоге чего жизнь королей гробниц - это пародия

Мои глаза.

Ссылка на комментарий

werter1995
16 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Мои глаза.

А что не так?

Ссылка на комментарий

ramazan
В 10.06.2019 в 09:14, werter1995 сказал:

Основная проблема в том, что ни у одной из них нет правителей. Следовательно описание, считай, бессмысленное.

Еретик! Нойсландцами на старте конечно правят всякие рейки и талабеки, по прихоти разработчиков мода считающие себя обычными феодалами Загнивающей, но если играть в Пограничье, то первым делом необходимо отринуть старые имперские этнические условности и ощутить себя частью великого народа. Народа переселенцев сильных духом и крепких в вере, оставивших оскверненную хаосом и взаимными распрями землю, дабы на новом месте, пройдя сквозь тяжелые испытания, создать свой, свободный и светлый Reich der Menschen.

Спойлер

ncpS5qL.jpg

Дело давнее, комп был старый, начало подвисать, да и поднадоело, дропнул короче. Сейчас бы переиграть, да лень откатываться, дождусь уже. Помню, что очень бесили эти имперские культуры в Пограничье.

Спойлер

6tkxFnt.jpg

А еще я отыгрывал за него драму. Мамку типа похитил тот самый Динтомас, а папка сгинул, пытаясь ее вернуть. Ваня всю жизнь хотел отомстить...

Спойлер

aTwy9Th.jpg

Короче, Пограничье очень интересный регион, можно сыграть с кучей драмы и эпика в "из грязи в князи", а потом спасать Империю от вампиров, или заселять пустоши, геноцидя орков, такой-то фронтир. Немного более подробное описание региона не было бы бессмысленным наверное. Но это я так, просто воспоминания о былом.

Спойлер

По камням струится Старнек,
Плещет мутный вал;
Злой стриган ползет на берег,
Точит свой кинжал.

Спойлер

Nun, liebe Kinder… gebt fein acht! 
Ich bin die Stimme… aus dem Kissen. 
Ich hab euch etwas… mitgebracht 
Hab es aus meiner Brust gerissen.

Mit diesem Herz hab ich die Macht 
Die Augenlider… zu erpressen. 
Ich singe bis der Tag erwacht, 
Ein heller… Schein am Firmament 
Mein Herz brennt!!!

 

Ссылка на комментарий

werter1995
6 часов назад, ramazan сказал:

Еретик! Нойсландцами на старте конечно правят всякие рейки и талабеки, по прихоти разработчиков мода считающие себя обычными феодалами Загнивающей, но если играть в Пограничье, то первым делом необходимо отринуть старые имперские этнические условности и ощутить себя частью великого народа. Народа переселенцев сильных духом и крепких в вере, оставивших оскверненную хаосом и взаимными распрями землю, дабы на новом месте, пройдя сквозь тяжелые испытания, создать свой, свободный и светлый Reich der Menschen.

 

Так нельзя же) В моде нельзя принять культуру провинции. Хотя может там и есть безземельные.

Ссылка на комментарий

werter1995
16 часов назад, EugeneDzoy сказал:

 Так не говорят.

А, ну да. Понял.

@Alterus Прошу, пожалуйста, изменить этот кусок и убрать слово "чего", чтобы у людей глаза не вытекали)

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

ramazan
14 часа назад, werter1995 сказал:

В моде нельзя принять культуру провинции.

Там все честно. Взрастил юношу с нужным фокусом и придворным с соответствующей культурой в учителях. 

Ссылка на комментарий

Freemerchant
В 12.06.2019 в 03:43, ramazan сказал:

парнишка из Диколесья

 

Хех, тоже его через придворного учителя обращал. Один из интереснейших персонажей региона.

В 16.05.2019 в 15:14, werter1995 сказал:

Ночные гоблины (светло-зелёные)

 

Лесные. Ночные в горах, северней тусуются.

Ссылка на комментарий

werter1995
В 19.07.2019 в 23:45, Freemerchant сказал:

Лесные. Ночные в горах, северней тусуются.

Кстати, да. Перепутал. Лесные, те, которые ещё в Аравии живут.
@Alterus Попрошу, пожалуйста, исправить этот косячок в разделе "культуры" в главе о "Порубежных княжествах".

Ссылка на комментарий

Alterus
2 минуты назад, werter1995 сказал:

Кстати, да. Перепутал. Лесные, те, которые ещё в Аравии живут.
@Alterus Попрошу, пожалуйста, исправить этот косячок в разделе "культуры" в главе о "Порубежных княжествах".

Если бы я до сих пор был префектом, то исправил бы. Вызывайте @Eclairius :)

Ссылка на комментарий

Eclairius
42 минуты назад, werter1995 сказал:

Кстати, да. Перепутал. Лесные, те, которые ещё в Аравии живут.
@Alterus Попрошу, пожалуйста, исправить этот косячок в разделе "культуры" в главе о "Порубежных княжествах".

Поправил

Ссылка на комментарий

werter1995
19 часов назад, Alterus сказал:

Если бы я до сих пор был префектом, то исправил бы. Вызывайте @Eclairius :)

Я чот подзабыл, что вы уже не префект.

Ссылка на комментарий

werter1995

Катайцы + Нефритовые драконы

 

Де-юре эти территории носят название Dragon Isles (Драконьи острова) и Napaya, по факту же на территории Драконьих островов расположено государство с иным названием. Как и порубежные княжества, эта земля, расположенная на самом краю карты, на востоке, южнее Тёмноземелья и на границе с Неекхарой, не является частью какой-либо де-юре империи. Несмотря на это здесь идёт явная борьба между абсолютным злом и абсолютным добром. Но обо всём по порядку.

Спойлер

OYOZRQW.png

 

qbWWZb9.png

 

1) Celestial. Мы уже встречались с этой религией. Официально узаконенная религия Катая с богом-императором во главе. Бог-император является драконом. Самым настоящим. Помимо этого - бессмертный глава религии с дикими статами. Священные войны есть, но в целом - ничего необычного по механу у самой религии (по поводу государства - будет чуть позже).
2) Old Ones. Вам в самую первую главу о Люстрии. Вера в пророческую миссию древних, распространённая среди Лизардменов.
3) Вампирик. Поддерживаемая Нефритовыми драконами религия о божественности Вампирского племени. Опять же ничего нового. Вам в главу об Империи.
4) Хашут. Демон с бычьей головой, покровитель Дави-Жар. Гномов хаоса и отверженных, то бишь. Эту религию мы уже видели в Норске, и её обзор полноценный будет уже скоро.

 

Спойлер

cnjnCBY.png

 

2DB8DkH.png

 

1) Катайцы. Основное население Катая и Напайи. Среднестатистический узкоглазый народец, мало чем отличающийся от китайцев нашего мира.
2) Southern Lizardman. Как ясно из названия - Южные Ящеролюды. Это те же Ящеролюды, что и в Люстрии, разговаривающие между собой лишь на немного отличающимся диалекте.
3) Lost Lizardman. Последние Ящеролюды. Эта часть Ящеролюдов давно обособилась от остальных, их язык не поменялся за тысячелетия, и они настолько редко контактируют с остальным миром, что считают себя последними представителями когда-то великого народа.

4) Дави-Жар. Гномы хаоса. Отверженная группировка гномов, но об этом не тут.

 

Спойлер

ts8yxVZ.png

 

u8LZiOS.png

 

1) Напайя. Государство Катайцев с верой в божественного дракона. Единственное в своём роде. Одно из самых слабых в регионе. Имеет довольно специфическое CB на своего ближайшего соседа, которое я рассмотрю в следующей главе.

n5zqdK4.png

2) Damaza и Della. Два государства ящеролюдов со стандартной механикой полуплемени-полуфеодализма. Правитель первого рандомен и скучен, но несмотря на это - обычно всё равно сильнее Напайи. Правитель второго - маг и в целом - поинтереснее. Но это самые тривиальные и скучные игроки региона.

CrDtABA.png

BGMU06l.png

3) Mazur. Государство Дави-Жар. Всю семью правителя истребил лидер соседнего государство Джейдов - Нефритовых драконов. Из-за этого они являются злейшими врагами. Маг. Колдун Гномов Хаоса, как и почти все правители этого народа. Тоже малоинтересный и тривиальный персонаж.

XcihC2o.png

4) Спиральный Ковенант. А вот и дисерт. Чистое зло во плоти. С Джейдами мы уже знакомы, именно отсюда был изгнан дракончик из главы про Люстрию. Хотите предысторию этих созданий - вам в главу о Неекхаре. Правитель Спирального Ковенанта и любой его вассал имеют обалденное CB на захват любого герцогства под предлогом того, что люди - лишь скот и должны служить пищей вампирскому племени.

XdwrlMa.png

 

Спойлер

Катайцы издревле враждуют с Джейдами, желая истребления их поганого племени. Поэтому властитель Напайи имеет CB на истребление всех Нефритовых драконов.

GlDM1AC.png

В случае если вам всё же удастся уничтожить Нефритовых драконов, а также Лизардменов и Дави-Жар, захватив под полный контроль земли Напайи и Драконьих островов - вам откроется возможность прожать вот это вот решение.

UgL0R5Z.png

Которое приведёт к тому, что вашу семью заметят в самом Катае сам божественный драконий император.

LODjMhi.png

Это приведёт к появлению довольно сильной армии из имперских пикинёров и стрелков с мушкетами.

FgXJpkP.png

А с помощью этой армии вполне возможно создать новую великую империю на Западе, чтобы свет великого Солнца божественного дракона и Небесный мандат засиял над всей цивилизацией.
Однако есть и второй вариант. Несмотря на то, что ИИ за драконов обычно просто сидит, игрок за них может стать Вархаммерским аналогом Бабайки. То есть ночным кошмаром, которым матеря будут пугать своих детей. Выбор за вами.

 

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41664

Лучшие авторы в этой теме

  • werter1995

    61

  • Pietist

    8

  • Karlov

    6

  • Freemerchant

    6

  • ramazan

    5

  • Alterus

    5

  • EternityKing

    5

  • vlad27

    4

  • ZloiHead

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Nigmat

    2

  • poshik

    2

  • Eclairius

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Мутабор

    2

  • simonov-89

    2

  • gqwaqgawhawehawh

    2

  • Divizor

    1

  • makuz

    1

  • Frost_IS

    1

  • Aznereth

    1

  • Keksik

    1

  • GeorgeConcueror

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В своё время в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сделал обзор религий, культур, государств и предлагал за кого играть. Я пред

werter1995

Люстрия Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны п

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В нашем мире аналогом этой территории является Северная Америка, хотя климат тут даже для неё дерзкий. Повсюду вечна мерзлота, дуют холодные ветра, а весь

werter1995

Вот карта де-юре империй в цвете

werter1995

Итак, моя ленивая жопа занятая душа наконец-то сдвинулась с места и решил продолжить нашу опись.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В нашем мире аналог этой территории очень интересный

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя г

werter1995

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " "Как всегда, "Империя" - единственный кинжал, торчащий среди анархии" Добро пожаловать в самый противоречивый регион. Часть территории мира Fantasy Batt

werter1995

С момента прошлого поста с Ултуаном минуло почти полгода. Но я живой (вроде бы), хотя жутко ленивый занятой человек. Поэтому, кому до сих пор интересно - велком читать продолжение.   ad6e9

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...