Введение в Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 3 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Введение в Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alterus
2 часа назад, werter1995 сказал:

2) Ульриканство - ещё более военизированный культ. Поклоняются боку войны Ульрику, которого изображают мускулистым человеком с медвежьей накидке. Его корона и был венчан Зигмар Императором людей.

Тут надо немного подправить: "Поклоняются боку войны Ульрику, которого изображают мускулистым человеком с медвежьей накидкой. Его короной и был венчан Зигмар Императором людей."

2 часа назад, werter1995 сказал:

Прибыл не понять откуда, чтобы женится на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тут "жениться" с мягким знаком.

Извиняюсь за придирки, текст довольно интересный :)

Ссылка на комментарий

Freemerchant
7 часов назад, werter1995 сказал:

Разве? Вроде в землях Тёмноземелья (это вроде же та провинция, где находится Жарр-Наггрунд) их больше, чем в Скверноземелье (это там, где граница с Порубежными, там в основном дикие орки живут)

В Темноземье гоблинов больше. А банды орков там слишком слабы. (Если объяснять это лором, то всё довольно логично, гномы хаоса, порабощая зеленокожих, вытеснили большинство орков в Скверноземье и горы.)

В Скверноземье всего одна банда диких орков. При этом, есть банда чёрных орков.

7 часов назад, werter1995 сказал:

Не столько во внешнем, сколько в поведении. Они живут по принципу, такому же древнему, как и эти горы - "За кровь платят кровью". Как и Кавказ ещё пару столетий назад (а кое-где и сейчас)

Там не совсем за кровь, а скорее за "обиду".

Изменено пользователем Freemerchant
Ссылка на комментарий

werter1995
В 31.08.2018 в 20:33, Alterus сказал:

Извиняюсь за придирки, текст довольно интересный :)

Просто устав писал, перед концертом на день города. Ничего, сейчас поправлю. Опечатки просто

_________
добавлено 0 минут спустя

Точнее, уже не поправлю. Время истекло

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Alterus
3 часа назад, werter1995 сказал:

Точнее, уже не поправлю. Время истекло

Исправил сам.

Ссылка на комментарий

werter1995
3 часа назад, Alterus сказал:

Исправил сам.

Хорошо, спасибо

Ссылка на комментарий

werter1995

HFWT8xDqe0k.jpg


Привет всем, кто читает. Очень важный вопрос. В ВК попросили меня после последней главы писать сначала описание, потом вставлять картинку. Потом ещё один в ответ тому, написал, что так, как в последнем удобнее. Поэтому спрошу здесь. Отпишитесь, это реально важно. Что лучше? Как наверху (то есть сначала картинка, потом текст) или как внизу (сначала текст потом картинка). Мне разницы особой нет.


K2F39LAILGg.jpg

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Alterus
42 минуты назад, werter1995 сказал:

Что лучше?

Читал ряд глав, всегда было без разницы. Но нижний вариант смотрится несколько эстетичнее.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 31.08.2018 в 16:33, werter1995 сказал:

единственный крылолюд, де-юре не имеющий отношения к подземной империи.

Неправда, на востоке от Кислева есть племя осевших кочевником и прямо над ними в маленьком проходе разделяющих их со степью тоже сидят крысолюды не имеющие входа в подземную империю.

Ссылка на комментарий

werter1995
2 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Неправда, на востоке от Кислева есть племя осевших кочевником и прямо над ними в маленьком проходе разделяющих их со степью тоже сидят крысолюды не имеющие входа в подземную империю.

Да, да. Забыл про этих. Спасибо за напоминание.

Ссылка на комментарий

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Могущественная империя, единственная в старом свете, что никогда не разваливалась на части и была всегда едина - Бретония - сосуществует вместе со своим могущественным соседом - Атель-Лореном или Лоренским Лесом - достаточно мирно. Обе империи являются центрами мира, спокойствия и света в переменчивом Старом Свете. Но даже здесь нашлись силы, что работают во славу Тёмных Богов, самих себя или великого некроманта.

 

Спойлер

x6zC6vV.png

1) Грааль - культ Леди Озера, что дарует мир, охраняет жизнь и дарует могущество своим последователям. Бретонская знать имеет черту "Бретонский рыцарь", что даёт им право осуществить поиск секрета долголетия и могущества. В конце данного пути им придётся столкнуться с "Зелёным рыцарем" - защитником могущественного божества - в смертельной схватке, где есть лишь победа, что приведёт к черте "Рыцарь Грааля (+5 военки, +3 к боевому навыку, +20 к мнению Граалистов и +15 к здоровью)", что даст долголетие и силу для будущих войн.
Его представители ранее осуществляли Крестовые походы, когда Халифат Джафара достиг Эсталии. В рамках игры их могут возобновить, если тёмные силы (орки, Тёмнобожники и т.д.) или мусульмане будут вновь слишком близко к святым местам богини Мурмидии или Грааля.

Управляется эльфийкой Моргианой (светлый эльф с Бретонской культурой). ИМХО, самый красивый женский перс в игре.

J2Nzuzf.png

2) Shallyan - религия, что не имеет почти ни одного (кроме главы религии) правителя и ни одной провинции, но признаётся одной из основных религии Бретонии. Вархаммерский аналог Джайнизма по механике. Поклоняются богине Shallya (Шаллия) - покровительнице Сострадания и Милосердия, сестры богини Мурмидии, чей культ так популярен в Эсталии и Тилии. Они основали "Орден Сострадающих Сердец", популярное общество среди поклонников богов Старого Мира (Империи, Тилии, Эсталии и Бретонии). Лидер культа - лидер и данного сообщества (в игре "Орден Сострадающих Сердец", aka "Order of the Bleeding Heart" представлен как религиозное сообщество Старого Света (аля Доминиканцы ванилы)).

GcANYYx.png

3) Горк и Морк - религия орков и части гоблинов, о которой я расскажу в главе "Порубежка + Дурноземелье, здесь зеленокожие не имеют особой силы.

4) Культ Тзинча - да, этот культ здесь есть, присмотритесь. Он чуть южнее северных орков. Чуть позже расскажу о персонаже, что его исповедует.
5) Вампирик - религия, рассмотренная в "Империи" поддерживается здесь могущественным Красным герцогом.

6) Культ Слаанеш и Культ Хаоса Неделимого - Поддерживаются Зверолюдами юга. Долго не живёт.
7) Азрай-Кадай - религия Лесных эльфов и всего Атель-Лорена. В главе о Наггароте и Ультуане я писал, что Ультуан предпочитает Азуриана - Императора Небес, а Наггарот - тёмных богов. Лесные эльфы предпочитают 2 светлых богов - Ишу (Мать и богиню плодородия) и Курнуса (Бога охоты), а их властвующая чета является, не много не мало, земным воплощением этих богов. Главы религии не имеет, CB только на захват рабов, но фактическое бессмертие эльфов позволяет расширятся претензиями. Кстати, впадают в спячку (требуют регента) на всю зиму. Но если вынести столицу за Атель-Лорен - спячки не будет.

Любая не светлая религия, которая имеет провку в Атель-Лорене будет получать на неё дебафы на -100 ко всему, а так же, если её правит игрок, то есть шанс, что духи леса придут и убьют правителя. А уж если ты перенесёшь столицу туда, то 75%, что убьют. Помимо прочего эльф лесной сменивший релижку с основной на хаоситскую даже будучи не в Атель-Лорене будет преследоваться духами леса. 
Ещё если основной Дуб в Атель-Лорене захватят хаоситы, то повесится +10 к doom в месяц.

 

Спойлер

EWFAHTi.png

Лорен - лесные эльфы, Orc - орки, Beastman - Зверолюды. Все остальные - различные местные древние (племенные) культуры (кроме Breton - общей Бретонской культуры, которая позже объединила все остальные).

 

Спойлер

JCaOCOv.png

1) Луи IV Бретонский - император Бретонии, сын императора Луи III. Вошёл в историю как "Молодой". С самого начала подвергается атаке "Красного герцога" - сумасшедшего вампира, что называет себя "Повелителем Аквитании".
PS: Кто не в курсе, Бретония - местный аналог Франции.

SI6RLZK.png

2) "Красный Герцог" - сумасшедший вампир, имя которого, кстати, неизвестно, главный раздражитель региона. Имеет дочь - Аделаизу, которую может сразу обратить в Вампира, и внучку - Беатрис.
Играя за любого с религией старого света можно пригласить его дочь к себе (она легко согласится) и взять замуж. С её навыками (включая наследуемые "Привлекательный" и "Гений") и внешностью - она одна из лучших безземельных невест в игре.

gh3ULmy.png

3) Алаиза "Преобразовательница" - Избранная Тзинча, единственный, на мой взгляд, достойный представитель хаос культов в Имперско-Бретонском регионе.

rMs9djZ.png

4) Элуиз - вампир с верой в великого некроманта - Нагаша. Является магом-некромантом. Является сыном другого некроманта, эмигранта из Неекхары.

tUdxvFA.png

5) Ариель (привет Диснею) с её мужем Орионом - правители Лесных Эльфов. Правительница, как я уже сказал, является воплощение богини Иши. Могущественный маг, как и почти все Эльфы. Её сестра была женой Малекита и разбудила чувства в его тёмной душе и ледяном сердце... за что была убита Морати. Я про это уже писал ранее, в главе о Наггароте.

LsfMNv9.png

 

Спойлер

Бретония настолько разнообразна, что может понравится вообще всем. Могущественная империя Света - Бретония, защитница от Хаоса. Великий вампир. Некромант. Избранная Тзинча (который, если помните, бог перемен). Государство эльфов (кстати, племена без возможности преобразования в феодалов) с такой защитой от нападений изнутри, что даже Влад и всеизбранный его не возьмут. Каждый сможет найти что-то по душе.

 

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

При всей благодарности за главу, регион, по моему мнению, один из самых скучных в игре, если не играть за Красного герцога (долго и муторно завоевывающего королевство десятками священных войн) и прочих миноров. Благодаря отсутствию династий и выборной форме правления ЛЮБОЙ бретонец в ходе одной своей жизни может сесть на королевский трон... и маяться от скуки, потому что ни серьезных врагов, ни реальных вызовов у Бретонии просто нет - ИИ всегда собирает ее сам и успешно правит, завоевывая со скуки половину Норски. В Атель-Лорене же не происходит ровным счетом НИЧЕГО, если не считать периодических визитов Моргура.

Ссылка на комментарий

werter1995
7 минут назад, Pietist сказал:

При всей благодарности за главу, регион, по моему мнению, один из самых скучных в игре, если не играть за Красного герцога (долго и муторно завоевывающего королевство десятками священных войн) и прочих миноров. Благодаря отсутствию династий и выборной форме правления ЛЮБОЙ бретонец в ходе одной своей жизни может сесть на королевский трон... и маяться от скуки, потому что ни серьезных врагов, ни реальных вызовов у Бретонии просто нет - ИИ всегда собирает ее сам и успешно правит, завоевывая со скуки половину Норски. В Атель-Лорене же не происходит ровным счетом НИЧЕГО, если не считать периодических визитов Моргура.

Поэтому он всем и подойдёт. Любящим онанировать и ничего не делать, наблюдая за миром, - Атель-Лорен. Любящим малярство и Гегемонию - или Бретония (добро), или Красный герцог (зло). Любящим долгий хардкор - некромант/зверолюды/орки (именно местные). Любящим хороший начальный вызов - девка-избранная

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

5 часов назад, werter1995 сказал:

Поэтому он всем и подойдёт. Любящим онанировать и ничего не делать, наблюдая за миром, - Атель-Лорен. Любящим малярство и Гегемонию - или Бретония (добро), или Красный герцог (зло). Любящим долгий хардкор - некромант/зверолюды/орки (именно местные). Любящим хороший начальный вызов - девка-избранная

Ну в принципе да. Такой возник вопрос: по вашему мнению, какая религия в моде наиболее проработана/интересна?

Ссылка на комментарий

werter1995
15 часов назад, Pietist сказал:

Ну в принципе да. Такой возник вопрос: по вашему мнению, какая религия в моде наиболее проработана/интересна?

Да многие близки к ванильным:
Язычество Норска и Штормфельс = реформированный германик без главы религии.
Граализм = католичество.
Культ Мумридии = православие.
Шаллиты = джайнизм.
Озмуздиане = мусульмане с инцестом.
Ордынские культуры + Хаос боги (все 4 и Неделимый) = ордынская культура + любое язычество в ваниле (то есть вторжения за просто так и всё в этом духе)
Гномья религия довольно нормальная, их механика прикольная. Но это скорее не религия, а культура.
Я, вообще, на религию особо внимания не обращаю, когда играю. Либо на самих персонажей (очень люблю Малекита), либо на культуру.
 

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, werter1995 сказал:

 

От религии по сути малое зависит. Соглашусь, что культуры/формы правления в основном и интересны. Вот они многое дают:) 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, werter1995 сказал:

Да многие близки к ванильным:
Язычество Норска и Штормфельс = реформированный германик без главы религии.
Граализм = католичество.
Культ Мумридии = православие.
Шаллиты = джайнизм.
Озмуздиане = мусульмане с инцестом.
Ордынские культуры + Хаос боги (все 4 и Неделимый) = ордынская культура + любое язычество в ваниле (то есть вторжения за просто так и всё в этом духе)
Гномья религия довольно нормальная, их механика прикольная. Но это скорее не религия, а культура.
Я, вообще, на религию особо внимания не обращаю, когда играю. Либо на самих персонажей (очень люблю Малекита), либо на культуру.
 

только единственное католичество - культ Сигмара - у них курия, у всех остальных глав религии открытое наследование.

Ссылка на комментарий

werter1995
8 часов назад, Pietist сказал:

только единственное католичество - культ Сигмара - у них курия, у всех остальных глав религии открытое наследование.

Я их назвал католичеством, поскольку имел в виду не курию (на которую обычно забиваю), а наличие Крестовых походов.

Ссылка на комментарий

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несмотря на то, что название "Эсталия" явно Ассоциируется с "Италия" - это всё-таки Испания. Причём, как бы сказать... Испания времён начала Просвещения (да и вообще - вся вселенная вдохновлена именно этой эпохой, а не средними веками). Поэтому мы здесь имеем группу независимых крупных государств и немного государств поменьше. Все (почти) одной религии. Местные мусульмане давно изгнаны, своеобразная реконкиста завершена и местные земли спокойны. Но каждый правитель, а также глава культа Мирмидии спят и видят, как Эсталия объединится воедино, а также притянет за собой Тилию, воссоздав могущественную Мирмидонскую Империю прошлого.
Но это дела далёкого прошлого и не менее далёкого будущего. Нас же интересует 2010 год от рождения Зигмара "Молотодержца".

Спойлер

X8dkaak.png

Этот регион заслуженно занимает почётное второе место в старом свете (и 3 место вообще) по уровню скучности религиозной карты (спойлер - Тилия будет ещё скучнее, хотя с Ультуаном тут ничто не сравнится).
1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - славная солнечная богиня войны. Последователи культа - великие стратеги и войны. Ближе всего к Ульриканцам, из уже рассмотренных религий (хотя постоянно враждуют с ними, называя последователей Ульрика варварами, в то время как сами Ульриканцы называют Мурмидонцев "недостойными войнами"). В самый критический момент битвы за Маргиту в ходе так называемых Арабских войн (местного аналога реконкисты) статуя Мирмидии раздавила герцога Жестокого, главу оборы Арабии. После этого события Мирмидия и почитается как защитница Эсталии.

По механики - автокефальное христианство. Простым языком - это православие.
2) вампирик - читайте главу про империю. Эта религия имеет здесь 1 провинцию и долго не проживёт.
3) Stormfels - наконец мы реально добрались до религии Пиратов. Она отмечена стрелочкой на карте. И, несмотря на малое количество земель, имеет здесь один из своих центров. Эта религия, основанная на поклонении богу моря, пиратов и всякого рода морских разбойников.
Штормфельс - злейший враг уже известного нам Маана. Но при этом считается поклонниками его тенью и воплощением всего самого худшего, что есть в этом боге. Также как у Гномов.
Также, как и у богов Хаоса, ибо все они (кроме Слаанеш - зла в чистом виде) когда-то были добрыми богами великого северного народа. Но богами хаоса их сделали человеческие амбиции и прочий ужас. А в первую очередь - Зигмар.

 

Спойлер

CUpSD9P.png

Почти все, кроме рыженьких (Стриган) являются эсталийцами. Местными аналогами испанских народов.
Некоторые народы даже по названию похожи на королевства ванилы. Астурия, Галисия. Также есть Авилиацы - это местные португальцы.
Стригане - это местный аналог евреев. Время от времени могут прийти к вам и попросить построить их собственный торговый путь.
Ну и наконец тилийские сартосцы - пираты на уже известных островах.

 

Спойлер

J21e03u.png

1) Тигарре или Астариос - 2 самых сильных феодальных государства Мирмидонцев в регионе. Выбирайте любого.
2) У данного персонажа 3 сына - однопровинчатые графы к югу от Тигарре. Все имеют забавные прозвища - Любезный, Прозорливый и Весёлый. И лишь первый из них, что является графом в самом центре - законный сын и наследник Видала. Остальные 2 - узаконенные бастарды, один из которых - Стриганин, а второй - несовершеннолетний.

p8iWydE.png

3) Данный персонаж интересен тем, что является однопровинчатым королём на острове. То есть скорее как феномен и символ. Но играть за него может быть вполне интересно.

u6k4lde.png

4) Города Коммунаров - если мне память не изменяет - это единственная республика императорского ранга. А также это пока что главная сила в регионе.

lmaZBNy.png

5) Острова пиратов рассоединены между двумя правителями, братом с 1 владением и сестрой с двумя. Выбирать можно любого, но войска пиратов очень слабы по сравнению с Эстальянцами.

 

Спойлер

Данный регион будет особо интересен любителем отыгрыша и сильных стартовых позиций без каких-либо особых угроз. Восстановить Мирмидонскую Империю, переобучить наследника в Имперца и восстановить великое государство Зигмара или просто заняться торговлей - каждый, кроме любителя масштабного и постоянного покраса (кроме меня и мне подобных) найдёт что-то для себя.

 

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

GeorgeConcueror

а продолжение будет? А то интересно что с гномами.🤔

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41664

Лучшие авторы в этой теме

  • werter1995

    61

  • Pietist

    8

  • Karlov

    6

  • Freemerchant

    6

  • ramazan

    5

  • Alterus

    5

  • EternityKing

    5

  • vlad27

    4

  • ZloiHead

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Nigmat

    2

  • poshik

    2

  • Eclairius

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Мутабор

    2

  • simonov-89

    2

  • gqwaqgawhawehawh

    2

  • Divizor

    1

  • makuz

    1

  • Frost_IS

    1

  • Aznereth

    1

  • Keksik

    1

  • GeorgeConcueror

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В своё время в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сделал обзор религий, культур, государств и предлагал за кого играть. Я пред

werter1995

Люстрия Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны п

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В нашем мире аналогом этой территории является Северная Америка, хотя климат тут даже для неё дерзкий. Повсюду вечна мерзлота, дуют холодные ветра, а весь

werter1995

Вот карта де-юре империй в цвете

werter1995

Итак, моя ленивая жопа занятая душа наконец-то сдвинулась с места и решил продолжить нашу опись.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В нашем мире аналог этой территории очень интересный

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя г

werter1995

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " "Как всегда, "Империя" - единственный кинжал, торчащий среди анархии" Добро пожаловать в самый противоречивый регион. Часть территории мира Fantasy Batt

werter1995

С момента прошлого поста с Ултуаном минуло почти полгода. Но я живой (вроде бы), хотя жутко ленивый занятой человек. Поэтому, кому до сих пор интересно - велком читать продолжение.   d4080

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...