Введение в Warhammer: Geheimnisnacht - Страница 2 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Введение в Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Freemerchant
Цитата

6) Ruath - боясь конкуренции, Малекит запретил мужчинам Наггарота пользоваться магией. Правитель этого государства ослушался короля и поэтому ненавидим им. Единственный маг мужского пола в Наггароте, кроме самого Короля-Чародея. Сильный интриган, может попытаться убить последнего. Но обычно становится первой жертвой амбиций Короля.

Цитата

Все остальные государства ТЭ мало интересны, правители или слабы, или рандомны.

Есть ещё Cython Marsh - самое южное государство друччи. Здешняя герцогиня является ведьмой и исповедует Atharti. Так вот, у неё есть сынишка - маг друччи, причём смышлёный. Так что за неё будет довольно интересно играть, а можно и привести её к неминуемой гибели, дабы потом играть за её сына. А Ультуан ни разу не вступался за свои колонии, что позволяет очень легко их захватывать.

Ссылка на комментарий

werter1995
В 24.06.2018 в 08:04, Freemerchant сказал:

Есть ещё Cython Marsh - самое южное государство друччи. Здешняя герцогиня является ведьмой и исповедует Atharti. Так вот, у неё есть сынишка - маг друччи, причём смышлёный. Так что за неё будет довольно интересно играть, а можно и привести её к неминуемой гибели, дабы потом играть за её сына. А Ультуан ни разу не вступался за свои колонии, что позволяет очень легко их захватывать.

Хм, неплохое дополнение, пожалуй, соглашусь.
Хотя у меня Ультуан за колонии вступается всегда, что не удивительно - они же его данники

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

werter1995

Норска + Альбион + Драк Анкор.

Добро пожаловать в ещё одно крайне негостеприимное место). Норска является вархаммерским аналогом Скандинавии. В отличии от Скандинавии ранних (1 и 2) дат оригинальной игры, тут уже произошёл культурный раскол.

Также в главу включён Альбион (который один-одинёшенек без де-юре империи и вообще не понятно, куда его включать) и Драк Анкор - гномья (обоих видов) де-юре империя, целиком и полностью зависящая от Норска, ровно как и наоборот.

 

Спойлер

tciHYFv.png

lh3VlaI.png

1) Язычество Норска - исконная религия племён норска (местного аналога Скандинавов). Имеет немалое количество богов, среди которых одного из 6 можно выбрать в качестве покровителя. Помимо плюсов и минусов к статам (как в ваниле) и ряду других характеристик, он даёт полную ликвидацию мнения "иноверец" у некоторых из правителей.

fryLKrb.png

Out3ukF.png

Т'Чар, Къёрн, Ньёрг и Лоет являются аналогами богов хаоса и дают полную ликвидацию мнения иноверец у них.

Ольрик и Урсан являются аналогами Ульрика (чеё поклонник тут тоже есть, но об этой религии - в "имперской" главе) и Урсуна - богов войны "Империи" и Кислева соответственно.

2) Old Faith (смотрим на второй скриншот) - вера Альбиона. Единственно истинная для него вера, другая приводит к масштабному дебафу - большему капанию счётчика хаоса и приближения БП. Название переводится как "старая вера". Исконная вера человечества с друидами, венками и священными деревьями (вспоминаем кельтов и Астерикса с Обеликсом). Во всём этом можно увидеть аналог Ирландии. Альбион имеет нерушимый (кроме как настройками, солидным годом игры или высоким счётчиком хаоса) барьер против врага, напасть на него по CB за приграничную провинцию нельзя, у многих холи вар на него просто не работает даже если была захвачена одна из провинций острова.

Веру в богов Хаоса тут отдельно я рассматривать не буду, так что смотрите в прошлых главах. Кстати, не упомянул ранее - поклонники Слаанеш могут в Инцест)

3) Хашут - вот и ещё один, последний из богов Хаоса. Имеет бычью голову. Его выбрали себе в качестве идола для поклонения Дави-Жар - гномы Хаоса, отвергнутые.

4) Norce Celestial - религия гномов севера. Мало чем отличается от обычных гномов, поэтому их основную механику я рассмотрю не здесь. 

 

Спойлер

qtT7sCe.png

zj9MkEH.png

1) Множество Норсканских подкультур. Они занимают почти всю Норску за редким исключением. Это местные скандинавы. Вне зависимости от веры могут захватывать приграничные или приморские провинции (как скандинавы-язычники ванили). Также могут плавать по рекам и грабить. Но крайне дикие и не могут перейти в феодализм (хотя, некоторые феодалы со старта) или ТР ни при своей религии, ни при религии хаоса. Возможно могут при более цивилизованной религии, не проверял. Если кто проверял - отпишитесь.

2) Альбион (скрин 2) - забавно это или нет, но весь Альбион занимает одна культура. Местный аналог (по разным данным) или ирландцев, или пиктов. Все племена, но могут перейти в феодализм или ТР без смены религии и культуры.

3) Дави-Жар - гномы хаоса, отверженные своими сородичами хаоситские твари. Они могут приносить жертву своему бычьему властелину для получения плюшек, а также строить огромные котлованы с рабами, совершая набеги на соседей для захвата этого самого рабского материала. Основной центр этих созданий не здесь, но тут их тоже немало. CB: Захват рабов, завоевание округа. Священной войны не имеют. Глава религии светское лицо, но не тут. Основной раздражитель региона, главный конкурент гномов.

4) Северные гномы - мало чем отличаются от своих сородичей с центральных гор. Разве что, большей холоднокровностью, что ли. Сильная армия, имеют CB "Священная война" на всех, а также своё особое CB, которое рассмотрю с механом в другой главе против Дави-Жар. Но дополню - живут по принципу, который такой же древний как эти горы - "За кровь можно заплатить лишь кровью".

 

Спойлер

b97YZpY.png

3XdXAfW.png

Альбион, пожалуй, будет идеальным местом для желающих посмотреть за происходящим со стороны и поаутировать. На него не нападают, а местные племена живут в содружестве друг с другом. При желании можно за кого угодно (я бы выбрал Aeryn) объединить остров, создать торговую республику и стать самым богатым государством планеты.

В самой же Норске выбрал в качестве интересных следующих ребят:

9vkTrzK.png

1) Ярла Валка - поклонница Слаанеш, владеет её/его магией. Может совершать именем Хаоса набеги на всех, кого вздумается, а также является избранной Слаанеш. Получить ещё один уровень - и будете демонессой, получите элитное войско и без особых проблем объедините или Chaos Wastes (на которые со старта есть хорошие CB), или саму Норску. Объявлять холивары не обязательно, ибо, как я и сказал, CB на захват прибрежной провы есть и с хаос религией.

5GG4Pra.png

2) Каррик "Старый". По соседству живут два чувака-кхорнита. Этот получил какое-то странное благословление от разрабов. Стать демон-принцем Кхорна за него особых проблем не составит, в итоге чего получит снова элитное войско, а про цели я уже сказал.

Out3ukF.png

3) Флоки. Помимо того, что он просто король, Флоки является сыном последнего императора Норска, а также его династия когда-то правила всей империей. Вернуть былое величие - чем не цель.

wIOd9Xb.png

А также феодальное государство на западе, дабы привести к такому развитому строю всю Норску, или отмеченная тут на карте серым цветом Конгеннерация, чтобы уничтожить поклонников хаоса и привести к поклонению Ульрику (это местный аналог священного ордена). Гномы, как я сказал, тут не основные игроки, но при желании можно взять любого из них.

 

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Freemerchant
6 часов назад, werter1995 сказал:

Хм, неплохое дополнение, пожалуй, соглашусь.
Хотя у меня Ультуан за колонии вступается всегда, что не удивительно - они же его данники

Между прочем, они со старта не данники, но где-то через год становятся таковыми.

В игре вообще есть интересная особенность (может только у меня), такая, что данники всегда вступаются за сюзерена, но последний никогда не вступается за данников.

Ссылка на комментарий

В 23.07.2018 в 17:00, werter1995 сказал:

 

можно за норскийцев принять феодализм за другую веру, я видел как подобное делали через культ Грааля.

Ссылка на комментарий

werter1995
22 часа назад, Pietist сказал:

можно за норскийцев принять феодализм за другую веру, я видел как подобное делали через культ Грааля.

Будем считать это официальным дополнением к моему рассказу, как я уже сказал, я точно не помнил

Ссылка на комментарий

12 часа назад, werter1995 сказал:

Будем считать это официальным дополнением к моему рассказу, как я уже сказал, я точно не помнил

ждем гномов! спасибо за ваши обзоры!

Ссылка на комментарий

werter1995
В 29.07.2018 в 21:36, Pietist сказал:

ждем гномов! спасибо за ваши обзоры!

До них ещё далековато. Следующий Кислев по плану.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, werter1995 сказал:

До них ещё далековато. Следующий Кислев по плану.

тоже хорошо - бороды и страсть к выпивке уже есть.

Ссылка на комментарий

Жду часть про гномов хаоса) Очень нравится то, что ты делаешь. Желаю тебе продуктивных будней))

Ссылка на комментарий

Sigrael
В 23.07.2018 в 19:00, werter1995 сказал:

Флоки. Помимо того, что он просто король, Флоки является сыном последнего императора Норска, а также его династия когда-то правила всей империей. Вернуть былое величие - чем не цель.

О, спасибочки. Пожалуй попрошу Тзинча подсобить с этим.

Ссылка на комментарий

werter1995
В 02.08.2018 в 02:33, J3K4Z сказал:

Жду часть про гномов хаоса) Очень нравится то, что ты делаешь. Желаю тебе продуктивных будней))

Как раз после Кислёва будет Тёмноземелье. Там и есть основные владения орков и гномов Хаоса.

Ссылка на комментарий

В 08.08.2018 в 17:05, werter1995 сказал:

 

насколько я помню бэк, унголы - именно что монголы, всадники живут в kibitkah.

Спасибо за труд!

Ссылка на комментарий

werter1995
15 часов назад, Pietist сказал:

насколько я помню бэк, унголы - именно что монголы, всадники живут в kibitkah.

Вообще, в целом, все эти народы - дикая сборная солянка из монголов, балтов, славян и финноугров - всех народов, что были на территории России.

15 часов назад, Pietist сказал:

 Спасибо за труд!

Не за что, рад стараться

Ссылка на комментарий

Freemerchant
В 03.08.2018 в 13:43, werter1995 сказал:

Как раз после Кислёва будет Тёмноземелье. Там и есть основные владения орков и гномов Хаоса.

Основные владения орков находятся в Скверноземье.

По лору Темноземье - это и есть империя Гномов Хаоса.

Хотя, фактически, там кочуют ещё много банд зеленокожих после последнего бунта рабов.

А в моде не учитывается, что банды зеленокожих в Темноземье кочевые.

В 10.08.2018 в 12:42, werter1995 сказал:

...всех народов, что были на территории России.

А гоблины с Краесветных Гор - это кавказцы?

Изменено пользователем Freemerchant
Ссылка на комментарий

werter1995
В 27.08.2018 в 16:01, Freemerchant сказал:

А гоблины с Краесветных Гор - это кавказцы?

Я имею в виду, на территории Кислева. А кавказский аналог - это гномы, причём не хаоса.

 

В 27.08.2018 в 16:01, Freemerchant сказал:

Основные владения орков находятся в Скверноземье.

 

Ну, в игре в Тёмноземелье орков больше, чем на родине

Ссылка на комментарий

Freemerchant
5 часов назад, werter1995 сказал:

Я имею в виду, на территории Кислева. А кавказский аналог - это гномы, причём не хаоса.

Ну, во внешнем виде сходства определённо заметны.

Так что засчитано.

5 часов назад, werter1995 сказал:

Ну, в игре в Тёмноземелье орков больше, чем на родине 

Темноземье - это и есть родина орков. Но в Скверноземье их больше. (Банд и провинций орков)

Ссылка на комментарий

werter1995
20 часов назад, Freemerchant сказал:

Темноземье - это и есть родина орков. Но в Скверноземье их больше. (Банд и провинций орков)

Разве? Вроде в землях Тёмноземелья (это вроде же та провинция, где находится Жарр-Наггрунд) их больше, чем в Скверноземелье (это там, где граница с Порубежными, там в основном дикие орки живут)

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 часов назад, Freemerchant сказал:

Ну, во внешнем виде сходства определённо заметны.

 

Не столько во внешнем, сколько в поведении. Они живут по принципу, такому же древнему, как и эти горы - "За кровь платят кровью". Как и Кавказ ещё пару столетий назад (а кое-где и сейчас)

Ссылка на комментарий

werter1995

Итак, всем кто читает - частично изменились планы.
Ввиду того, что Тёмноземелье и Дурноземелье вовсю заселено орками с "баллами орды" и одинаковой механикой, но разным положением, их нужно рассматривать, по мне, друг за другом. Но рассматривать Дурноземелье без Порубежки - это такое себе, поэтому они будут в одной главе.
Но в Порубежке встречаются чуть ли не все культуры и религии (кроме эльфов и специфических созданий Нового Света). Поэтому их нужно рассматривать уже после "Империи", Бретонии, Тилии и Эсталии. Поэтому пойдём так.
1) "Империя";
2) Бретония + Атель Лорен;
3) Тилия + Эсталия;
4) Караз Анкор;
5) Порубежка + Дурноземелье;
6) Тёмноземелье.
Дальше посмотрим.

_________
добавлено 0 минут спустя

Новая глава про "Империю" через минут 30-40 после публикации данного сообщения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41765

Лучшие авторы в этой теме

  • werter1995

    61

  • Pietist

    8

  • Karlov

    6

  • Freemerchant

    6

  • ramazan

    5

  • Alterus

    5

  • EternityKing

    5

  • vlad27

    4

  • ZloiHead

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Nigmat

    2

  • poshik

    2

  • Eclairius

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Мутабор

    2

  • simonov-89

    2

  • gqwaqgawhawehawh

    2

  • Divizor

    1

  • makuz

    1

  • Frost_IS

    1

  • Aznereth

    1

  • Keksik

    1

  • GeorgeConcueror

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В своё время в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сделал обзор религий, культур, государств и предлагал за кого играть. Я пред

werter1995

Люстрия Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны п

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В нашем мире аналогом этой территории является Северная Америка, хотя климат тут даже для неё дерзкий. Повсюду вечна мерзлота, дуют холодные ветра, а весь

werter1995

Вот карта де-юре империй в цвете

werter1995

Итак, моя ленивая жопа занятая душа наконец-то сдвинулась с места и решил продолжить нашу опись.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В нашем мире аналог этой территории очень интересный

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя г

werter1995

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " "Как всегда, "Империя" - единственный кинжал, торчащий среди анархии" Добро пожаловать в самый противоречивый регион. Часть территории мира Fantasy Batt

werter1995

С момента прошлого поста с Ултуаном минуло почти полгода. Но я живой (вроде бы), хотя жутко ленивый занятой человек. Поэтому, кому до сих пор интересно - велком читать продолжение.   9002a

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...