Введение в Warhammer: Geheimnisnacht - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Введение в Warhammer: Geheimnisnacht

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
werter1995

По плюсикам в репутацию и лайкам в ВК я всё же понял, что желающие меня почитать всё же есть. Долго я возится не привык, поэтому начнём. Голосов здесь так и не было, а в ВК пришло три про разные регионы Нового Света. Поэтому решил я сделать так - пройти "снизу вниз". То есть начать с Люстрии, пройти через Наггарот и Ультуан, потом уйти в старый свет через Пустоши и пойти там с севера на юг. Поэтому, не долго думая, приступаем.

PS: Если я в чём протуплю - исправляем, не стесняемся

Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Frost_IS
В 09.11.2017 в 11:53, werter1995 сказал:

Обрезать и работать в фотошопе я не умею, так что извиняйте

Стоило бы поучиться, это полезно. Да и, мягко говоря, элементарно. Но, могу посоветовать крайне удобную программку LightShot. Весит в трее, потребляет около 3 МБ оперативки. После нажатия PrtSc позволяет выделить произвольную область экрана (только прямоугольник), добавить цветные пометки и сохранить в нужном месте в нужном формате, включая облака. Удобно.

А так, тема годная, продолжай ;)

Screenshot_16.jpg.499a9346f856a9427b4af0cd7806d582.jpg

Ссылка на комментарий

werter1995
В 20.11.2017 в 23:14, Frost_IS сказал:

Но, могу посоветовать крайне удобную программку LightShot.

Она у меня установлена. Просто я что-то забыл про неё)
Бывает.
В следующий раз использую, спасибо за напоминание)

Ссылка на комментарий

ZloiHead

Стооооп. ЖЕНА У МАЛЕКИТА? Что за бред ГВшники выдумали, Малекит же закованный в броню условный темный властелин "Дарт Вейдер" у которого все половые органы сгорели еще 5 тыщ лет назад :)

 

Конечно, конец времен - полнейшее УГ(особенно книжки по ней, ломающие адекватный бэк), Буря Хаоса была куда лучше.

Ссылка на комментарий

werter1995
8 часов назад, ZloiHead сказал:

Стооооп. ЖЕНА У МАЛЕКИТА? Что за бред ГВшники выдумали, Малекит же закованный в броню условный темный властелин "Дарт Вейдер" у которого все половые органы сгорели еще 5 тыщ лет назад :)

 

Так и должно быть. У него была жена, которую убила его мамка из-за чего он озлобился на весь мир.

 

9 часов назад, ZloiHead сказал:

Продолжение будет? С меня лайки. 

А хрен его знает. Может быть, если мне надоест играть в новую версию (хотя ей уже за то, что родне при титулах ты ищешь жён, а не эти инвалиды сами себе, я уже готов простить все огрехи), и я откачусь в 2.7. Или вдруг наше комьюнити всё же обновит мод на 2.8

Ссылка на комментарий

ZloiHead

Нет, ты что. Отсебятина про жену появилась только в последней книге году в 14-15ом, которая про конец времен вроде бы.

 

До этого не было никаких жен, а злобным он был уже с рождения и окончательно с катушек съехал, после того как обгорел в огне Азуриана и потерял Наггарит. 

Тут даже более старая книга "История Раскола" каноничнее в тыще раз.

Ссылка на комментарий

В 08.12.2017 в 16:02, ZloiHead сказал:

Нет, ты что. Отсебятина про жену появилась только в последней книге году в 14-15ом, которая про конец времен вроде бы.

 

До этого не было никаких жен, а злобным он был уже с рождения и окончательно с катушек съехал, после того как обгорел в огне Азуриана и потерял Наггарит. 

Тут даже более старая книга "История Раскола" каноничнее в тыще раз.

Что странного в том, что даже у Малекита в его бытие принцем Наггарита была жена? Сок в том, что она по совместительству была жрицей лгущей с*чки Лилеат и свалила от него к Ариэль, когда б-гиня послала ей видение о его будущем, достаточно задолго до Раскола.

 

Кстати, первым с гномами из эльфов дружественный контакт наладил именно Малекит. Ну, именно он потом войну Бород и спровоцировал, по моему, норм канон

Изменено пользователем Aznereth
дополнение
Ссылка на комментарий

Спасибо за труды, ждем Пустоши Хаоса и Караз Анкор!

Ссылка на комментарий

werter1995
1 час назад, Pietist сказал:

Спасибо за труды, ждем Пустоши Хаоса и Караз Анкор!

Спасибо на добром слове, Пустоши Хаоса следующие)

Ссылка на комментарий

В 18.01.2018 в 13:03, werter1995 сказал:

В нашем мире аналог этой территории очень интересный - он как бы есть, но его как бы и нет - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это где-то в беке есть? или чисто фанатские догадки? 

Просто мне всегда казалось что раз империя очень походит на СРИ, а бретония на францию, то ультуан это точно британия.
+уверенности добавляла что тэ очень походят на америку отколовшуюся от британии.

ну и + насолько я знаю создатели вахи именно с альбиона и кому если не им делать себя самыми имбовыми и т.д. из всех.
просто немного личной теории, я не особый фанат и знаток если что)))

Ссылка на комментарий

werter1995
3 часа назад, poshik сказал:

Это где-то в беке есть? или чисто фанатские догадки? 

 

Хрен его знает, Британия это вроде и есть Альбион. Есть же такой имбо-остров рядом с норской, защищённый ото всех магическим Барьером
А вообще он и на Антлантиду реально похож, этот Ультуан. Особенно учитывая как он погиб (остров)

Ссылка на комментарий

В 23.01.2018 в 06:06, poshik сказал:

 и кому если не им делать себя самыми имбовыми и т.д. из всех.

А в каком месте они самые имбовые, если им гномы надавали и из Старого Света изгнали? (Война Бороды/Война Отмщения) :smile37:

Ссылка на комментарий

В 23.01.2018 в 09:50, werter1995 сказал:

Хрен его знает, Британия это вроде и есть Альбион. Есть же такой имбо-остров рядом с норской, защищённый ото всех магическим Барьером
А вообще он и на Антлантиду реально похож, этот Ультуан. Особенно учитывая как он погиб (остров)

Мне этот альбион больше ирландию напоминает, зеселённую шотландцами, хотя вроде и ирландцы себя раскрашивали.

 

В 24.01.2018 в 12:57, makuz сказал:

А в каком месте они самые имбовые, если им гномы надавали и из Старого Света изгнали? (Война Бороды/Война Отмщения) :smile37:

Да даже тут написано что у них самые сильные отряды, неговоря уже о их традиционной тенденции брать не числом, а умением, наверное во всех фентезийных вселенных...
Что же касаеться вашей ссылки, мне стало интересно и я почитал... как оказалось никто никого не изгонял, гномы грохнули короля-феникса из-за его собственной ошибки, забрали его корону и с ней отступили в неприступную цитадель...

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

werter1995

С момента прошлого поста с Ултуаном минуло почти полгода. Но я живой (вроде бы), хотя жутко ленивый занятой человек.

Поэтому, кому до сих пор интересно - велком читать продолжение.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре они носят название Chaos Wastes, то есть буквально "Хаосические отбросы". И есть за что. Поклоняющиеся самым жутким богам, заселённые самыми ужасными тварями этого мира (споря за это звание, разве что, только с Подземной империей Скавенов), эти люди и эти земли ненавидимы всем остальным мирjм. Но именно они поддерживают жизнь в древних богах Хаоса. Именно силами их войск и их вечными сражениями питается Кхорн, именно их извращения помогают Слаанеш. А теперь по порядку.

 

Культуры  

fS5rDBg.png

xvD7yUi.png

Возможно, я когда-нибудь поучаствую в конкурсе фотошоперов. В номинации - самый кретин среди сообщества первое место мне обеспечено) Если серьёзно, то такое различие потому что Нагарот я уже рассмотрел, а вот земли на Востоке, в Старом мире - нет, поэтому не хочу спойлерить тамошние религии и культуры. Да, все могут сами зайти и посмотреть, но вдруг кому-то реально интересно моё "авторитетное" мнение, и они ждут от меня разбора. Поэтому так замылил. А теперь продолжим.
В ваниле все культуры кочевников (а тут почти все кочевники со стандартной ордынской механикой) объединены в одну культурную группу - алтайскую. Разрабы класть хотели на языковые различия между монголоязычными и тюркоязычными народами, определяя их всех под одну гребёнку. Тут всё более разделено - культурных групп аж две). Хотя нет, вру, - их тут три, просто третья - не люди. Это зверолюды. Хм... Козлята, короче говоря.

1) Chi-An и Mung относятся к культурной группе Hung. По этому названию (а также по фейсу типичного азиатского "покроя") можно догадаться, кто они такие.
2) Всех остальные, кроме Beastman, относятся к культурной группе Kurgan - местный аналог алтайской культурной группы. Типичные кочевники, по языку близкие к кочевым тюркским народам в ИРЛ.
3) Beastman - Зверолюды. Нет, это не продукт любви козла (или козы) и человека. Это даже не совсем отдельная раса. Это просто очень далеко "продвинутые" в мутациях люди. Настолько, что у них выросли рога, копыта, шерсть и звериная морда.
Обе человеческие культурные группы не отличаются по особенностям и CB не друг от друга, не от алтайцев ванилы - осев за них в любой точке земного шара, вы получите возможность бесплатного (500 престижа - такая себе плата) вторжения в принципе куда угодно без ограничений кроме дипломатической дистанции.
Beastman'ы... Хм, если вы мечтали начать за орду без захватнических CB (да вы извращенец, батя) - то они для вас. Я их даже оценивать по баллам орды не буду - еда для любого соседнего клана, учитывая ватные войска.

Скрыть  

 

Религии  

0IwIrmr.png

zB4HJmJ.png

Сложно и просто одновременно. Сложно из-за кажущегося хаоса, просто из-за в целом простоты религий. Все они, несмотря на обилие цветов и оттенков, принадлежат к одной религиозной группе - Dark Pateon (Тёмный патеон) - поклонники богов Хаоса. Ладно, по порядку.

1) Chaos Undivided (светло-чёрная или тёмно-серая, как хотите) - религия обо всём и ни о чём одновременно. Вспоминая главу Наггарода, мне начинает казаться, что разрабы оригинальной вселенной намеренно всё свели к единообразию. Также как и Сатирай - религия верования во всех тёмных богов эльфов сразу, эта религия всех четырёх богов Хаоса одновременно. Никого из них она не превозносит над другим. И да, так как пора раздавать баллы орды, их раздам, как и Воле Шойинка по двум критериям, максимум по 5 баллов - толерантность (мда, толерантность у хаос религий) и агрессивность. Чем агрессивнее религия - тем больше её последователи будут стремиться к захвату соседних земель. Чем толерантнее - тем больше у них шансов удержать. Таким образом, эта религия получает 4 балла за толерантность (этот пункт скорее шутка, чем реальность) и 4 балла за агрессивность, получая 8 баллов в общем.
PS: Ну и да - только они могут стать всеизбранным хаоса. Что большой плюс, но ввиду рандомности учитываться не будет.
2) Культ Слаанеш (розовый) - культ Бога/Богини удовольствий. Во славу похоти, разврата, увеселений сексуального и не только характера его последователи готовы мутировать во что угодно и истощать себя. Получают средние 3 балла за толерантность (из-за хорошего отношения к развращениям и извращениям, что плюс, и нелюбви к обыденным, что минус) и 3 балла за агрессивность. Итого 6 баллов.
3) Культ Кхорна (красный). Кровь Богу Крови! Черепа к трону Черепов! Если вы не слышали эти слова ни разу - вы не знакомы со вселенной боевого молота вообще. Кхорн - бог войны и битвы, чьи последователи мутируют, воюют и приносят жертвы ради благословления и удачи на поле боя. Война ради войны, жестокость ради жестокости. Могут легко похвастаться 5 баллами за агрессивность, но за толерантность получают 1 балл. Так что тоже 6.
4) Культ Тзинча (голубой) - повелитель времён и владыка изменений, всевидящее око и архитектор судеб - вот лишь немногие его прозвища. Он кормится думами и мечтами людей. Его последователи мечтают о лучшем - о богатстве, о любви, о переменах. Может они и не захотели бы воевать и грабить, а сидели бы и мирно торговали или занимались своим делом. Но такой вот им попался мир. Хвастаются 5 баллами за толерантность, но за агрессивность получают 2 балла (не 1, потому что земли, что позволят им лучшую жизнь, ещё надо захватить, но захватив - получат бессмысленность дальнейших войн). 7 баллов в целом.
5) Культ Нургла (салатовый) - Когда у людей оканчивается желание жить, работать и воевать - они обращаются к Нурглу - антиподу Тзанча. В то время как Тзинч - владыка перемен и вершитель судеб, Нургл властвует над безнадёжностью, обыденностью и неизбежностью бытия. 1 балл за воинственность и 4 балла за толерантность. 5 баллов в целом.

Скрыть  

 

Политика  

JNgkM8A.png

fiCahJb.png

Названия абсолютно всех - это династии. Вряд ли вас этот набор букв что-то даст. Единственное забавное исключение - одна из династий тут Дуло (да, Болгаро-Булгарская из ванилы). Ладно, поехали по группам и сразу с баллами.
1) Наггарод как 1 цель - 0 баллов. Спасибо, что не -100, хотя мог бы и так. Наггарод вас скорее сам съест. Имбованность орды, конечно, хорошо. Но всё же - цель никакая. К этой группе непосредственных соседей и первых целей завоевания относятся все Hung орды - что западнее Sonqor. Да, они могут попытаться пойти на запад, но Курганцы будут им явно не рады. Хотя забавно то, что в принципе последние любят использовать больше пехоту, чем кавалерию.
2) Другие орды как 1 цель - 2 балла. Ну, пограбить и завоевать, конечно, можно. Но захваченных денег для восполнения возможных потерь и вооружения новых орд определённо будет не хватать. Поэтому у всех, что далеки от основного Старого Света, перспективы поначалу не очень.
3) Крысы, орки и гномы как 1 цель - 3 балла. Как я говорил, орда - имба, но орки так не считают, ибо у них тоже будут баллы орды. Гномы превосходно вооружены, магически подкованы и люлей надавать могут запросто. Крыс просто много, хотя войска у них ватные. Не лучшая цель, хотя и не самая плохая.
4) Норска и Кислевитские миноры как 1 цель - 5 баллов. Разобщённый, плохо организованные племена и мелкие феодалы Кислева и Норски - идеальная цель для разграбления орды. Но самый южный на этом направлении - племя, так что тоже станет жертвой своих, хотя вполне мог бы, будучи ордой, прорваться и захватить весь Юг.
Кстати...
j1rVeVn.png

Чемпион самого Кхорна. За что получает низкий поклон и дополнительный балл своей орде. И...
FIQAW0j.png
Чемпион Нургла. Тоже +1 балл орде, обнуляя, правда, все немалые баллы за толерантность на время своей жизни.
Есть ещё маг среди зверолюдов...
raKK8PL.png

Но как я уже сказал они для извращенцев.
И среди людей...
YPIborF.png

За что тоже +1 балл.

Скрыть  

 

За кого поиграть 

Про зверолюдов, магов и избранных я уже сказал. Также хорошо будет за племя на самом юге этой де-юре империи, рядом с 4 путём завоевания. Поклоняется Тзинчу, поэтому привести свой народ к процветанию - неплохая цель на компанию. А так, смотрите по баллам, хотя неплох будет почти любой - главное тут ваша цель.

Скрыть  
Ну да, отдельным пунктом выделять не стал. Надеюсь понятно, что этот регион понравится любителям Великой степи и кочевой механики?
Изменено пользователем werter1995
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41733

Лучшие авторы в этой теме

  • werter1995

    61

  • Pietist

    8

  • Karlov

    6

  • Freemerchant

    6

  • ramazan

    5

  • Alterus

    5

  • EternityKing

    5

  • vlad27

    4

  • ZloiHead

    3

  • EugeneDzoy

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Nigmat

    2

  • poshik

    2

  • Eclairius

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Мутабор

    2

  • simonov-89

    2

  • gqwaqgawhawehawh

    2

  • Divizor

    1

  • makuz

    1

  • Frost_IS

    1

  • Aznereth

    1

  • Keksik

    1

  • GeorgeConcueror

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В своё время в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сделал обзор религий, культур, государств и предлагал за кого играть. Я пред

werter1995

Люстрия Люстрия — покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны п

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В нашем мире аналогом этой территории является Северная Америка, хотя климат тут даже для неё дерзкий. Повсюду вечна мерзлота, дуют холодные ветра, а весь

werter1995

Вот карта де-юре империй в цвете

werter1995

Итак, моя ленивая жопа занятая душа наконец-то сдвинулась с места и решил продолжить нашу опись.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В нашем мире аналог этой территории очень интересный

werter1995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя г

werter1995

"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " "Как всегда, "Империя" - единственный кинжал, торчащий среди анархии" Добро пожаловать в самый противоречивый регион. Часть территории мира Fantasy Batt

werter1995

С момента прошлого поста с Ултуаном минуло почти полгода. Но я живой (вроде бы), хотя жутко ленивый занятой человек. Поэтому, кому до сих пор интересно - велком читать продолжение.   df2cd

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...