Полководец - Страница 3 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полководец

Рекомендованные сообщения

Yurassick

Жанр: пошаговая стратегия.

Основная схема: игрок против игрока.

Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются. 
Первый сценарий готов и тестируется.

 

Веб-сайт: http://nweb.su/

Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.

game1.jpg.04b3410c74e59cac025b721364cb9cb1.jpg

История создания

Первоначальной целью собравшейся в 2015 году команды, была глубокая модификация игры Panzer General, для чего был взят один из клонов, под названием LGeneral, с открытым исходным кодом, и начата его переработка. Речь шла не модификации игры, как в последние два десятка лет её существования, а именно и глубокой переделке. 
Однако, вскоре стало ясно, что глубоко переработать игру, используя исходный код, сложнее, чем написать новый движок. После чего, была начата работа над принципиально новой игрой, в которой мы хотели сохранить как можно больше от Panzer General. Мы хотели в новой игре использовать практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, учесть все пожелания игроков, которые накопились за много лет, но так и не были реализованы. Но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.
При создании игры был так же учтен опыт игр Soldiers of Empires , особенно наработки по игре Soldiers of Empires III, которая так и не была создана.
В результате полутора лет работы был создан движок с очень большими возможностями, который бы позволял моделировать мировые войны, от Первой мировой, до Третьей мировой, примерно до начала 70-х годов, причем как на глобальном уровне, так и на тактическом. 
Был создан один сценарий, который мы считаем как учебный и тестовый. 
Работы, по ряду причин, были приостановлены в начале 2017 года, но в настоящее время продолжены: начата работа по завершению Альфа-версии, готовится еще пять сценариев.
В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.

Описание игры

Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.
Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.
В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.
Игрок может управлять как отдельными Юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы. 

Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня, а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют). 
Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типов Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы. 

 

world1.png.cad70a5fe974d080398b65ace94e650f.png

Вымышленный мир игры

Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны. 
Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.

Подробнее о мире игры: http://nweb.su/world

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
intenso
8 часов назад, Кирилл Шишкин сказал:

Только в одном случае вы получаете результатом боя потери нескольких "жизней", а в нашем случае после боя выкатывается сводка по потерям дивизий в результате боя.

Какая минимальная единица потери в дивизии ? солдат, танк, отделение?

 

В чем отличие/преимущество от варгеймов серии Garry Grisby ? То что базируется на альтернативной истории понятно. А по функционалу, концепции.

 

Собираетесь сосредоточить весь игровой интерфейс, в меню по правой кнопке?

Видел подобную менюшку в одном белорусском продукте :) А ещё в масс эффекте кажется что-то было.


Кирилл Шишкин
6 минут назад, intenso сказал:

Какая минимальная единица потери в дивизии ? солдат, танк, отделение?

 

Танк или отделение или любая другая тактическая единица...

 

6 минут назад, intenso сказал:

 

В чем отличие/преимущество от варгеймов серии Garry Grisby ? То что базируется на альтернативной истории понятно. А по функционалу, концепции.

Про преимущества не мне говорить, но мне кажется, игры совсем разные.
Как я понимаю, там все-таки представлена не реальная структура вооруженных сил, а довольно условная.
Да и упор больше в логистику, чем в реальные баталии. Может я что-то путаю, так как не вникал в данную игру, но мне кажется они решали несколько иные задачи при создании игры.

 

6 минут назад, intenso сказал:

 

Собираетесь сосредоточить весь игровой интерфейс, в меню по правой кнопке?

Видел подобную менюшку в одном белорусском продукте :) А ещё в масс эффекте кажется что-то было.

 

Ну вообще-то да... На ведущий программист, родом из Белоруссии как раз, предложил именно такой вариант.
Мне сначала было непривычно,  но теперь кажется удобным


intenso
41 минуту назад, Кирилл Шишкин сказал:

Как я понимаю, там все-таки представлена не реальная структура вооруженных сил, а довольно условная.

Конечно, универсально-упрощенная. Но в реальной черт ногу сломит :) штатки менялись бесконечное число раз.


Кирилл Шишкин
1 минуту назад, intenso сказал:

Конечно, универсально-упрощенная. Но в реальной черт ногу сломит :) штатки менялись бесконечное число раз.

Я имею в виду другое.
У нас полностью смоделирована структура любого соединения или части, так нам было проще делать.
То есть в дивизии есть все положенные штабы, от полков до рот,  все тактические единицы, весь транспорт и т.п.
Мы, правда, пока убрали тыловую структуру, то есть поваров и санитаров в штате нет, хотя их добавить можно легко.
У не уверен, что у них все делалась настолько глубоко. Обычно ограничиваются вариантом типа: столько танков, столько пехоты и столько пушек.

Кроме того, у нас своя схема того, как это все внутри взаимодействует.
То есть у нас каждая пушка выбирает себе цель в зависимости от десятков вариантов, и результат стрельбы зависит тоже от множества факторов.
Чаще же всего, тактический бой считает по упрощенной до предела схеме - берется суммарный залп дивизии и по нему делается усредненный результат потерь. У нас же моделируются сложнейшие тактические ситуации


Massaraksh

В общем, на данный момент, самореклама - 5 баллов. В остальном, хотелось бы сказать, что "надо посмотреть", но смотреть, пока что, не на что. Ребят, вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это раздражает.


Кирилл Шишкин
35 минут назад, Massaraksh сказал:

вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это раздражает.

 

А это не рекламная компания... Это так, желание послушать мнения, посмотреть реакцию...
Тем более, что в нашем случае запуск проекта в массы никак не связан с полной готовностью игры.


Alex1917

лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами


Кирилл Шишкин
5 минут назад, Alex1917 сказал:

лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами

 

Ну так возьмите игру, там сейчас можно ходить за обе стороны... сухопутные Юниты будут сближаться долго, а вот авиацией вы можете хода за три устроить боевое столкновение между двумя авиационными юнитами. И увидите результат


Жив ли проект?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7465

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...