Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

intenso
8 часов назад, Кирилл Шишкин сказал:

Только в одном случае вы получаете результатом боя потери нескольких "жизней", а в нашем случае после боя выкатывается сводка по потерям дивизий в результате боя.

Какая минимальная единица потери в дивизии ? солдат, танк, отделение?

 

В чем отличие/преимущество от варгеймов серии Garry Grisby ? То что базируется на альтернативной истории понятно. А по функционалу, концепции.

 

Собираетесь сосредоточить весь игровой интерфейс, в меню по правой кнопке?

Видел подобную менюшку в одном белорусском продукте :) А ещё в масс эффекте кажется что-то было.


Кирилл Шишкин
6 минут назад, intenso сказал:

Какая минимальная единица потери в дивизии ? солдат, танк, отделение?

 

Танк или отделение или любая другая тактическая единица...

 

6 минут назад, intenso сказал:

 

В чем отличие/преимущество от варгеймов серии Garry Grisby ? То что базируется на альтернативной истории понятно. А по функционалу, концепции.

Про преимущества не мне говорить, но мне кажется, игры совсем разные.
Как я понимаю, там все-таки представлена не реальная структура вооруженных сил, а довольно условная.
Да и упор больше в логистику, чем в реальные баталии. Может я что-то путаю, так как не вникал в данную игру, но мне кажется они решали несколько иные задачи при создании игры.

 

6 минут назад, intenso сказал:

 

Собираетесь сосредоточить весь игровой интерфейс, в меню по правой кнопке?

Видел подобную менюшку в одном белорусском продукте :) А ещё в масс эффекте кажется что-то было.

 

Ну вообще-то да... На ведущий программист, родом из Белоруссии как раз, предложил именно такой вариант.
Мне сначала было непривычно,  но теперь кажется удобным


intenso
41 минуту назад, Кирилл Шишкин сказал:

Как я понимаю, там все-таки представлена не реальная структура вооруженных сил, а довольно условная.

Конечно, универсально-упрощенная. Но в реальной черт ногу сломит :) штатки менялись бесконечное число раз.


Кирилл Шишкин
1 минуту назад, intenso сказал:

Конечно, универсально-упрощенная. Но в реальной черт ногу сломит :) штатки менялись бесконечное число раз.

Я имею в виду другое.
У нас полностью смоделирована структура любого соединения или части, так нам было проще делать.
То есть в дивизии есть все положенные штабы, от полков до рот,  все тактические единицы, весь транспорт и т.п.
Мы, правда, пока убрали тыловую структуру, то есть поваров и санитаров в штате нет, хотя их добавить можно легко.
У не уверен, что у них все делалась настолько глубоко. Обычно ограничиваются вариантом типа: столько танков, столько пехоты и столько пушек.

Кроме того, у нас своя схема того, как это все внутри взаимодействует.
То есть у нас каждая пушка выбирает себе цель в зависимости от десятков вариантов, и результат стрельбы зависит тоже от множества факторов.
Чаще же всего, тактический бой считает по упрощенной до предела схеме - берется суммарный залп дивизии и по нему делается усредненный результат потерь. У нас же моделируются сложнейшие тактические ситуации


Massaraksh

В общем, на данный момент, самореклама - 5 баллов. В остальном, хотелось бы сказать, что "надо посмотреть", но смотреть, пока что, не на что. Ребят, вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это раздражает.


Кирилл Шишкин
35 минут назад, Massaraksh сказал:

вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это раздражает.

 

А это не рекламная компания... Это так, желание послушать мнения, посмотреть реакцию...
Тем более, что в нашем случае запуск проекта в массы никак не связан с полной готовностью игры.


Alex1917

лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами


Кирилл Шишкин
5 минут назад, Alex1917 сказал:

лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами

 

Ну так возьмите игру, там сейчас можно ходить за обе стороны... сухопутные Юниты будут сближаться долго, а вот авиацией вы можете хода за три устроить боевое столкновение между двумя авиационными юнитами. И увидите результат


Жив ли проект?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7622

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...