Полководец
Лучшие авторы в этой теме
-
Кирилл Шишкин 22 сообщений
-
Alex1917 5 сообщений
-
intenso 4 сообщений
-
злой юзер 4 сообщений
-
Massaraksh 3 сообщений
-
Frozzolly 2 сообщений
-
Січовик 2 сообщений
-
Candramelekh 2 сообщений
-
Detech 1 сообщение
-
Basck 1 сообщение
-
Yurassick 1 сообщение
-
vallball 1 сообщение
-
Ufo22 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Yurassick
Жанр: пошаговая стратегия. Основная схема: игрок против игрока. Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются. Первый сценарий готов и тес
Кирилл Шишкин
Прошу прощения, я просто решил, что невежливо не ответить молодому человеку. Был не прав, больше не буду )))
Massaraksh
В общем, на данный момент, самореклама - 5 баллов. В остальном, хотелось бы сказать, что "надо посмотреть", но смотреть, пока что, не на что. Ребят, вы слишком рано начали рекламную кампанию. Это разд

Alex1917
лучше видео геймплейное увидеть, хоть 5 минут и как выглядит боёвка с прочими вещами
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
- Flater
Рекомендованные сообщения
Жанр: пошаговая стратегия.
Основная схема: игрок против игрока.
Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются.
Первый сценарий готов и тестируется.
Веб-сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.
История создания
Первоначальной целью собравшейся в 2015 году команды, была глубокая модификация игры Panzer General, для чего был взят один из клонов, под названием LGeneral, с открытым исходным кодом, и начата его переработка. Речь шла не модификации игры, как в последние два десятка лет её существования, а именно и глубокой переделке.
Однако, вскоре стало ясно, что глубоко переработать игру, используя исходный код, сложнее, чем написать новый движок. После чего, была начата работа над принципиально новой игрой, в которой мы хотели сохранить как можно больше от Panzer General. Мы хотели в новой игре использовать практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, учесть все пожелания игроков, которые накопились за много лет, но так и не были реализованы. Но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.
При создании игры был так же учтен опыт игр Soldiers of Empires , особенно наработки по игре Soldiers of Empires III, которая так и не была создана.
В результате полутора лет работы был создан движок с очень большими возможностями, который бы позволял моделировать мировые войны, от Первой мировой, до Третьей мировой, примерно до начала 70-х годов, причем как на глобальном уровне, так и на тактическом.
Был создан один сценарий, который мы считаем как учебный и тестовый.
Работы, по ряду причин, были приостановлены в начале 2017 года, но в настоящее время продолжены: начата работа по завершению Альфа-версии, готовится еще пять сценариев.
В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.
Описание игры
Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.
Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.
В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.
Игрок может управлять как отдельными Юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы.
Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня, а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют).
Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типов Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы.
Вымышленный мир игры
Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны.
Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.
Подробнее о мире игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Yurassick,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.