Юстус 26 02.11.2017, 14:19:15 Поделиться #1 02.11.2017, 14:19:15 Приветствую! Недавно начал разрабатывать свой мод, конечно, там мало чего есть, но уже на данный момент много чего реализовано. Свои наработки я буду писать здесь. Это: 1) Система децентрализации (несколько ограничивают жор в начале и урезает доходы) 2) Сословия евреев (4 взаимодействия и 5 случайных ивентов) 3) Более-менее играбельный мандат 4) Новые механики для иудаизма и зороастризма и еще несколько ништяков и переработок. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там же и скриншоты, так как не хочу жертвовать качеством) Изменено 02.11.2017, 14:30:06 пользователем Юстус Цитата Ссылка на комментарий
SashaSup 1 03.11.2017, 16:09:14 Поделиться #2 03.11.2017, 16:09:14 Какие механики для иудаизма и зороастризма? Чем новый "играбельный мандат" отличается от ванильного? Каким образом мод ограничивает жор? Цитата Ссылка на комментарий
Юстус 26 03.11.2017, 17:58:47 Автор Поделиться #3 03.11.2017, 17:58:47 1 час назад, SashaSup сказал: Какие механики для иудаизма и зороастризма? Чем новый "играбельный мандат" отличается от ванильного? Каким образом мод ограничивает жор? 1) Для иудаизма - как у тенгри, зороастризма - как у реформаторства 2) Теперь мандат при минусе не вызывает дебаф по войскам, вместо этого +10 анрест и +50% стабильности (как было раньше, только с привязкой к числу мандатов) 3) Мод не совсем ограничивает жор, просто из-за минимума автономии будет меньше войск, а значит коалиция будет более разрушительной, так как минимум автономии не распространяется на столицу. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.