Напутствие новым мододелам - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Напутствие новым мододелам

Рекомендованные сообщения

DarkWolf__

Вы прочитали много статей про моддинг, и задумываетесь создать свой собственный мод.
Перед тем как начать его создавать, подумайте:

- Уверены ли вы, что не забросите мод, и сделаете его? (Вот эту ошибку я о-о-очень часто допускал)
- Если вы делаете мод в одиночку, постарайтесь не придумать слишком большой и сложный мод
- Нужен ли игрокам ваш мод, интересен ли он? (например, никто не станет играть за независимые Гаваи с минорными фокусами)
- Убедитесь, что ваша идея уникальна (не обязательно)

- Не советуется делать абсурдные моды (мод на смешариков в Кубани бы поспорил), на подобии "Киевская русь в 1936 году с коммунизмом"  
1. Подготовка к созданию мода
- Для начала стоит выделить время для создания мода (например, каждый день вечером) и скачать нужные программы (например Notepad++)

- самое простое - создать папку и файл .mod в лаунчере игры, указать название и теги
- Наверное многим понятно, что когда только начали создавать мод, сначала нужно создать основу мода, главные папки в зависимости от тематики
Лично мой способ создания мода - я записываю то, что хочу сделать [в моде] на бумажку, прописываю главные детали (например, нац.фокусы или идеи)

2. Полезные советы
- переодически проверяйте сделанную работу на наличие ошибок - заходите в игру для проверки

- игра вылетает с вашим модом? в помощь файл с крашами - C:\Users\[пользователь]\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\logs\error.txt или crush.txt

- полезные сайты:

для художественного оформления мода (флаги, портреты и т.д.) нужны файлы расширений .dds, .tga и т.д, но не знаете как их создать? эти сайты вам в помощь:

  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [конвертирование файла .png в .tga и другие - выбираете сами]

  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  [англоязычный сайт для конвертирования - из .png в .dds и т.д.]

  - и многие другие онлайн-конвертеры (вам могут пригодится вообще другие конвертеры - из .txt в .pda или .yml, но это можно сделать и вручную

классика - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и другие инфо-вики

3. Не останавливайтесь на достигнутом

- вам может надоесть делать ваш мод, но старайтесь доводить дело до конца или передохните, поставьте себе "Пятидневный план" что надо сделать за это время для мода, и обязуйте себя его выполнить
- помните, труд всегда приносит плоды

- если вы не знаете как делать мод дальше, можете спросить более опытных пользователей о том, чего не знаете

- даже в одиночку вы можете сделать очень хороший мод - есть очень много примеров
Удачи вам в ваших модах!

Изменено пользователем DarkWolf__
Ссылка на комментарий

13 часа назад, DarkWolf__ сказал:

Вопросы можете задать в комментарии.

Занимаюсь модом на продление игры. В мод будет включено 2 "послевоенных" пути - ХВ или Мировая стагнация (если к 45 выжил только один альянс или вообще никто не выжил), а так же смерть Сталина и борьба за власть в советском союзе. Есть ли на форуме добрые люди, которые смогут помочь с ивентами?

Ссылка на комментарий

DarkWolf__
7 часов назад, ZombakTV сказал:

Занимаюсь модом на продление игры. В мод будет включено 2 "послевоенных" пути - ХВ или Мировая стагнация (если к 45 выжил только один альянс или вообще никто не выжил), а так же смерть Сталина и борьба за власть в советском союзе. Есть ли на форуме добрые люди, которые смогут помочь с ивентами?

Хм,очень интересная идея для мода.
Ивенты?
Большинство их делать умеет,но конечно может понадобиться помощь,можно поискать на форуме в создании ивентов людей,которые создают моды,или уже мододелы, которые выкладывают свои моды на наш форум.
Смотря какая помощь,объяснить как их делать или помогать делать их самих?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, DarkWolf__ сказал:

Хм,очень интересная идея для мода.
Ивенты?
Большинство их делать умеет,но конечно может понадобиться помощь,можно поискать на форуме в создании ивентов людей,которые создают моды,или уже мододелы, которые выкладывают свои моды на наш форум.
Смотря какая помощь,объяснить как их делать или помогать делать их самих?

В технологиях и нац. идеях, например, действуют разные "правила" на модификаторы, поэтому чтобы не тестить миллион раз ивент за 1953+ года, хотелось бы чтобы опытный мододел помог найти косячки в коде

Ссылка на комментарий

DarkWolf__
23 часа назад, ZombakTV сказал:

чтобы не тестить миллион раз ивент за 1953+ года, хотелось бы чтобы опытный мододел помог найти косячки в коде

Я не очень опытный мододел,но можешь мне отправить,код,может разберусь.

Ссылка на комментарий

Detektrius

У меня такой вопросик. Как происходит смена идеологии в стране? В смысле, при смене идеологии создаётся ли новая страна. 
Я хочу понять как именно происходит переход программно... и меняется ли при этом тег страны

В общем - я хочу сделать так. Например берем игру за Японскую Империю и у неё одна ветка фокусов, а если сменить идеологию то будет другая ветка...

Изменено пользователем Detektrius
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Detektrius сказал:

В общем - я хочу сделать так. Например берем игру за Японскую Империю и у неё одна ветка фокусов, а если сменить идеологию то будет другая ветка...

Менять тег для полной замены нацфокусов уже неактуально, разрабы добавили для таких случаев команду load_focus_tree.

Ссылка на комментарий

Detektrius
4 минуты назад, GBV сказал:

Менять тег для полной замены нацфокусов уже неактуально, разрабы добавили для таких случаев команду load_focus_tree.

Но мне и нужно что бы при смене идеологии менялось и государство со своей веткой фокусов... 

Изменено пользователем Detektrius
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Detektrius сказал:

Но мне и нужно что бы при смене идеологии менялось и государство со своей веткой фокусов... 

Зачем? При смене идеологии не нужно менять тег. Таким заморачиваются только при необходимости сымитировать гражданскую войну, когда штатная гражданка не обеспечивает нужных возможностей.  

Ссылка на комментарий

Detektrius
42 минуты назад, GBV сказал:

Зачем? При смене идеологии не нужно менять тег. Таким заморачиваются только при необходимости сымитировать гражданскую войну, когда штатная гражданка не обеспечивает нужных возможностей.  

Именно затем чтобы иметь то за что можно ухватиться. В общем я хочу сделать чтобы при смене идеологии в государстве сразу менялась ветка фокусов в соответствии с идеологией... + возможно ещё что-то привязываемое к тегам в будущем

Изменено пользователем Detektrius
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Detektrius сказал:

Именно затем чтобы иметь то за что можно ухватиться. В общем я хочу сделать чтобы при смене идеологии в государстве сразу менялась ветка фокусов в соответствии с идеологией... + возможно ещё что-то привязываемое к тегам в будущем

Я бы хватался за тег :winner:А для проверки идеологий у конкретного тега обычно просто используют триггер has_government.

Ссылка на комментарий

Detektrius
8 минут назад, GBV сказал:

Я бы хватался за тег :winner:А для проверки идеологий у конкретного тега обычно просто используют триггер has_government.

Нужно чтобы тех фокусов от предыдущего правительства и в помине не было, только если снова вернуться в ту идеологию... вот только там опять всё по новой. Вот в чём смысл... Да ты можешь сменить идеологию, но тогда забудь про другой путь и бонусы от предыдущих решений. 

Так хоть какой-то смысл в смене идеологий появляется...

А вообще я просто делаю это для основы мода, без этого и мод не выйдет

Изменено пользователем Detektrius
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Detektrius сказал:

Нужно чтобы тех фокусов от предыдущего правительства и в помине не было, только если снова вернуться в ту идеологию... вот только там опять всё по новой. Вот в чём смысл... Да ты можешь сменить идеологию, но тогда забудь про другой путь и бонусы от предыдущих решений. 

Так хоть какой-то смысл в смене идеологий появляется...

А вообще я просто делаю это для основы мода

 

1 час назад, GBV сказал:

Менять тег для полной замены нацфокусов уже неактуально, разрабы добавили для таких случаев команду load_focus_tree.

 

Ссылка на комментарий

Detektrius
2 часа назад, GBV сказал:

Менять тег для полной замены нацфокусов уже неактуально, разрабы добавили для таких случаев команду load_focus_tree.

Эмм... а как она юзается?

На оффке написано что она сохраняет предыдущие фокусы...

Изменено пользователем Detektrius
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Detektrius сказал:

Эмм... а как она юзается?

 

Примеры можно найти там же в игре, где такая функция и используются - т.е. в фокусах китайских варлордов. 

Ссылка на комментарий

DarkWolf__

Подправил тему, исправил ошибки многое другое - теперь тема поинформативнее и понятнее

Ссылка на комментарий

Michael III

Хочу сделать мод чтобы сменить тактические обозначения НАТО на наши заменить и нумерацию и рисунки для армий и фронтов, флотов и т.д. заменить. Но нигде не могу найти как такие моды делают, м.б. Вы подскажите?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...