Чит-коды - Страница 12 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды


Рекомендованные сообщения

Alex_der
  HuKoJla писал:
Открой окно с имперскими княжествами и реформами (орел справа, снизу) и выберите под своим щитком за кого голосовать в СРИ. За кого голосовать можно менять раз в ~2 месяца.

Код на создание СРИ не знаю, но если вы император, то вводите код authority (+100 авторитета) и проводите имперские реформы.

event 9073


Alex_der
(изменено)
  taft писал:
annex [тэг страны] - аннексия какого-либо государства

Пример: annex Fra - присоединяет к вам территорию Франции

нет, не присоединяет, нерабочий код.

Изменено пользователем Alex_der

Creator Histories
  Alex_der писал:
нет, не присоединяет, нерабочий код.

Всё работает , Вы наверное тэг страны пишите с маленьких букв, а надо с больших( например, не Fra ,а FRA).


Alex_der
  Creator Histories писал:
Всё работает , Вы наверное тэг страны пишите с маленьких букв, а надо с больших( например, не Fra ,а FRA).

Нет, большими буквами пишу и всё равно не работает. У вас какая версия игры?


Creator Histories
  Alex_der писал:
Нет, большими буквами пишу и всё равно не работает. У вас какая версия игры?

DW 5.1

Напишите, как вы вводите чит


Нимор
  Alex_der писал:
Нет, большими буквами пишу и всё равно не работает. У вас какая версия игры?

Вы, случайно, не в "Наследника трона" играете?


Alex_der
  Нимор писал:
Вы, случайно, не в "Наследника трона" играете?

Как раз в него :D


Alex_der
  Creator Histories писал:
DW 5.1

Напишите, как вы вводите чит

annex ANH.


Нет случайно кода, как в Victoria 2 или HOI3, чтобы АИ соглашался на любые условия мира?. Debug yesmen не работает.


(изменено)
  Bes писал:
Нет случайно кода, как в Victoria 2 или HOI3, чтобы АИ соглашался на любые условия мира?. Debug yesmen не работает.

Нету, но можно изпользовать TAG и название страны для перехода за нее и принятия условий мира.

Изменено пользователем HuKoJla

  HuKoJla писал:
Нету, но можно изпользовать TAG и название страны для перехода за нее и принятия условий мира.

Знаю, пробовал. Но есть один баг, который отбивает желание так делать. После того, как возвращаешся к управлению своей страной, та которую выбирал командой TAG, может выпасть из управления АИ - войска просто стоят и не двигаются, комп не обращает внимания на разрывающих страну повстанцев. Вылечил я это, только зайдя за эту страну через сохранение, и удалив все войска и флоты. Новые построеные армии и корабли уже нормально управлялись АИ. Так что команда TAG чревата проблемами.


Суворов

Подскажите EVENT на ассимиляцию и претензии, заранее спасибо!


Semenar
  Суворов писал:
Подскажите EVENT на ассимиляцию и претензии, заранее спасибо!

Как я уже говорил в другой теме, ивент на ассимиляцию - 7200, на претензии - 5087.


Суворов

СПС!!! Молодца, спасибо большое!!!!


Суворов

Можно в зданиях пошаманить, у меня за день строились


Semenar
(изменено)
  kiev1984 писал:
А есть чит на быструю постройку юнитов?

Чита нет, но можно сделать через common/triggered_modifiers.txt

  Открыть
Изменено пользователем Semenar

kiev1984
(изменено)

Спасибо за модификтор, правда войска почему-то сразу не строяться. Я думал что они за один день будут готовы. Может я что-то не так сделал. Я скопировал в конец файла модификатор. В игре он появился во вкладке модификаторы, но полки строяться по 100-200 дней, а вот наемники по 54 дня.

Кстати есть какой-то модификатор чтобы число рекрутов постоянно повышалось? Есть один ивент конечно добовляющий рекрутов, но они там быстро заканчиваються, что замучаешься этот ивент постоянно вводить. Я про ивент 9467. Может быть его подредактировать, но где именно он находиться?

Изменено пользователем kiev1984

Semenar
  kiev1984 писал:
Спасибо за модификтор, правда войска почему-то сразу не строяться. Я думал что они за один день будут готовы. Может я что-то не так сделал. Я скопировал в конец файла модификатор. В игре он появился во вкладке модификаторы, но полки строяться по 100-200 дней, а вот наемники по 54 дня.

Кстати есть какой-то модификатор чтобы число рекрутов постоянно повышалось? Есть один ивент конечно добовляющий рекрутов, но они там быстро заканчиваються, что замучаешься этот ивент постоянно вводить. Я про ивент 9467. Может быть его подредактировать, но где именно он находиться?

Ивент на ускорение постройки войск в предыдущем посте я подредактировал, теперь должен работать.

Ивент 9467 находится в events/Buildings.txt

Чтобы он давал больше рекрутов, можно сделать так:

  Открыть

kiev1984
  Цитата
Ивент на ускорение постройки войск в предыдущем посте я подредактировал, теперь должен работать.

Странно, но почему-то у меня войска не строяться момментально. Может что-то не так делаю?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 385417

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    20

  • Gensek Cherdenko

    11

  • CityLove

    10

  • toxaa

    10

  • MrSega13

    9

  • Semenar

    8

  • Flashblacker4

    7

  • nagatofag

    6

  • Евгений Дегтянников

    6

  • M.molniy

    6

  • Alex_der

    6

  • curseddoc

    5

  • Fan777

    5

  • arnsheridan

    5

  • kiev1984

    5

  • QuennEngland

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Dmsrdnv

    5

  • Shax

    5

  • Angry Fox

    4

  • Суворов

    4

  • fofo

    4

  • Vladimir DP

    4

  • ontario95

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...