Ostriv - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ostriv

Рекомендованные сообщения

Angry_dwarf

vsetop.com_1509957477_ostriv.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2017

Жанр: стратегия, симулятор
Разработчик: OstrivGame
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: любой
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: поддержка OpenGl 4.3 и выше 
Памяти на Жестком Диске: 0.2Гб

СайтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ostriv_2017-10-17_19-36-35-50.jpg

ostriv_2017-10-17_19-45-20-74.jpg

ostriv_2017-10-17_19-44-17-90.jpg

1.jpg

29.jpg

20.jpg

15.jpg

9.jpg

11.jpg

 

 

Описание: Остров- это градостроительная стратегия, предлагающая возглавить город в 18-м веке и продемонстрировать свои творческие способности и мастерство руководителя. Окунитесь в кампанию, чтобы определить судьбу страны, или просто развлекайтесь в режиме песочницы.

Геймплей:

 

Остров стремится поднять планку жанра градостроительства, добавив неслыханные возможности и устранив надоедливые ограничения. Игра позволяет создавать действительно естественное планирование города без привязки к ячейкам и прямых углов на трехмерном ландшафте. Цель проекта сделать творения игрока живыми и правдоподобными поселениями, в которых могут возникнуть настоящие общественные проблемы, делая позднюю игру новым вызовом, скорее чем рутиной.

 

Текущая версия игры содержит 26 основных зданий, 3 карты, английскую и украинскую локализацию, земледелие и животноводство, моделирование дорог, динамическую смену времен года, базовую торговлю и другие вещи, которые можно ожидать от градостроительной игры.

Многое еще запланировано сделать. Смотрите дорожную карту, чтобы узнать, что будет добавлено к игре, прежде чем она будет считаться законченной.

 

Дорожная карта:

  • кампания (сюжетный режим)
  • улучшенная торговля: морские и речные торговые пути, переговоры, скидки, репутация
  • больше статистики (производство, потребление, торговля и т.д.)
  • больше цепей производства
  • образование, религия, развлечения
  • кладбища
  • преступность и правосудие
  • больше типов жилья
  • больше типов мостов, мощеные дороги
  • свиньи, овцы, куры, сады, больше типов растительных культур
  • больше звуков и музыка
  • улучшенная графика и оптимизация для больших городов
  • поддержка Linux (и, возможно, Mac)
  • погодные эффекты
  • улучшенная навигация
  • коты и собаки
  • более правдоподобное человеческое поведение, анимация
  • более реалистичное потребление продуктов, потребность в многообразии
  • качество продуктов, порчи
  • влияние опыта работников, обмен опытом, способности руководителей
  • частные предприниматели
  • потребность в ремонте транспортных средств
  • больше функций городского совета: советники, указы, управление персоналом
  • больше карт с различными типами ландшафтов
  • возможность выбирать место лагеря
  • лучшие модели деревьев
  • улучшенный интерфейс
  • полная справка и встроенные подсказки
  • больше настроек, выбор горячих клавиш
  • выбор цветов зданий, орнаменты
  • изменение формы зданий, фермерские поля свободной формы
  • поддержка модов (редактор карт, редактор зданий)
 
Изменено пользователем Иммануил_Кант
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
10 часов назад, Antinoh сказал:

В отличие от заброшенного (простите за тавтологию) Banished

Banished не заброшен, Banished завершен. Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Автор прямо сказал, что в игре (по его мнению) реализовано всё, что он хотел реализовать.

И да, последний патч к ней вышел полгода назад.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Поигрался в Остров.  Ничего так, прикольненько. Жаль контента в нем хватает на пару дней всего.

Зато наткнулся у Римпака в ютубе на  Depraved (

) Вот в это я бы поиграл с удовольствием :) 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
10 часов назад, Antinoh сказал:

И есть экономическая составляющая, а не просто натуральный обмен.

Можно в принципе заставить поселенцев работать бесплатно, при этом раздавая продукты тоже задарма, что воплощает все самые светлые идеи коммунизма. 

Но также можно неплохо и денег поднимать. Я неплохо так зарабатываю, например, на подсолнечном масле. 

Интересно что разработчик прикрутил ухудшение качества полей.

Экономика тут, мягко говоря, сомнительная.   Откуда у населения деньги ?   От зарплаты. А зарплата ? От населения..  Там даже не коммунизм, а фиг знает что. Ибо всем на свете владеет игрок  - магазинами, лесопилками, домами, фермами.. Захотел - назначил цены на пищу, захотел - все бесплатно раздал. Захотел - сделал жилье бесплатным. И так далее. Зачем в таких условиях населению деньги вообще ?  Особо доставляет "бюджет".   Товарно-денежные отношения между жителями отсутствуют в принципе. Достаточно сделать нулевую цену аренды и бесплатный рынок, и "деньги"  будут жителям не нужны от слова совсем. Упал "бюджет" до низкого уровня  - поднял аренду за дома и снова "перекачал" деньги из карманов в казну.  Никто не взбунтуется, не возмутится, не станет хуже работать. Чисто роботы..

 

Ссылка на комментарий

Antinoh
6 минут назад, WolfRus сказал:

Экономика тут, мягко говоря, сомнительная.   Откуда у населения деньги ?   От зарплаты. А зарплата ? От населения..  Там даже не коммунизм, а фиг знает что. Ибо всем на свете владеет игрок  - магазинами, лесопилками, домами, фермами.. Захотел - назначил цены на пищу, захотел - все бесплатно раздал. Захотел - сделал жилье бесплатным. И так далее. Зачем в таких условиях населению деньги вообще ?  Особо доставляет "бюджет".   Товарно-денежные отношения между жителями отсутствуют в принципе. Достаточно сделать нулевую цену аренды и бесплатный рынок, и "деньги"  будут жителям не нужны от слова совсем. Упал "бюджет" до низкого уровня  - поднял аренду за дома и снова "перекачал" деньги из карманов в казну.  Никто не взбунтуется, не возмутится, не станет хуже работать. Чисто роботы..

 

Почему? Я так понял, что изначально у каждой семьи и у главы посёлка есть N денег. 

Ну я и говорю - можно построить идеальный коммунизм. Убираешь плату за продукты и проживание, при этом убирая зп за работу, и всё 

________________________
добавлено 0 минут назад

Да, я тоже Depraved у Римпака смотрел, но мне не особо зашло :) 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Antinoh сказал:

Почему? Я так понял, что изначально у каждой семьи и у главы посёлка есть N денег. 

Ну я и говорю - можно построить идеальный коммунизм. Убираешь плату за продукты и проживание, при этом убирая зп за работу, и всё 

 

В том то и дело, что если убрать у жителей "деньги", в игре не изменится практически ничего. Просто вся "сумма" всегда будет лежать в казне, радуя игрока своей цифрой.  Вот если бы у жителей появилась СОБСТВЕННОСТЬ, которую они могли покупать/продавать за эти самые деньги (включая жилье, фермы, лодки и т.д.), у игры появилась бы реальная экономика.  Да, первые дома строит община за казенные деньги. А потом, по мере роста благосостояния, дома или выкупаются, или строятся собственные (где строителям платит уже не казна, а сами покупатели). И лесопилка также. Построил, потом частный собственник ее выкупил.  И так далее.

 

7 минут назад, Antinoh сказал:

Да, я тоже Depraved у Римпака смотрел, но мне не особо зашло :)

Ну не знаю. На мой взгляд там есть во что поиграть даже сейчас. Вон уже 11 серий вышло, а функционал далеко не исчерпан.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Мне кажется деньги нужны будут потом, когда, например, надо будет нанимать учителей/священников, покупать ресурсы и так далее. 

Мне они пока понадобились только 1 раз - коров закупить. 

 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Хе-хе, таки Кералис добрался до полного обзора игры. Хм, поляк на английском делает обзор украинской игры про украинское же село. Это мощно:

 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Класс, особенно конец ролика. Как к бабушке в село приехал. Красотища....

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

30:20 - напомнило мульт про казаков с инопланетянами. 

Изменено пользователем Mieszczanin z Łucku
Ссылка на комментарий

Antinoh

Хм, надо её как-нибудь таки купить

Я боялся что её забросят, ан нет

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf
3 часа назад, Antinoh сказал:

Хм, надо её как-нибудь таки купить

Я боялся что её забросят, ан нет

Вот 25 мая даже Alpha 2 patch 1 выпустили. Игра хорошеет.

Ссылка на комментарий

Игра ооочень понравилась, я не бухгалтер-задрот чтобы пытаться придумывать хитроумные схемы "коммунизма" и т.п. я просто играл по тем правилам что задумывал создатель игры. Единственное есть ВОПРОС:  школы и больницы еще не добавлены или я просто не дошел до нужного уровня? В ролике видел лошадей, но по факту не нашел, их еще тоже нет или есть моды к игре?

Изменено пользователем Greeg
Ссылка на комментарий

Альфа 2 патч 4 (от 25.09.2019)

Додано/змінено:

  • Змінено систему обчислення величин, щоб уникнути дробових значень
  • Гра тепер повідомлятиме на головному екрані, що доступне оновлення
  • Додано текстові описи нестачі сировини в деяких будівлях
  • Додано можливість налаштовувати вигляд крамниць. Подібні налаштування в майбутньому з’являться також і для інших будівель.
  • Містяни тепер можуть купувати декілька продуктів у крамницях за один похід, якщо вони є неподалік
  • Тепер показуються ресурси, яких не вистачає для партії гарбування
  • Сушарки тепер показують вологе сіно зеленим
  • Збільшено кількість цвяхів, що залишається після знесення будівлі (з 50% до 80%)
  • Знижено споживання корму свиньми на 25%
  • Тепер показується скільки родин досі живуть у наметах
  • Дещо оптимізовано відображення, коли тіні вимкнені в опціях
  • Тепер показується наскільки вистачить поточного запасу корму/води в корівні, свинарнику чи курнику
  • Додано ще один рівень автозбереження autosave_previous_previous, щоб, за потреби, можна було повернутися ще далі назад

Полагоджено:

  • Курки не неслися, якщо в запасі немає пшениці
  • Кравці не починали виробництво, якщо кількість тканини менша ніж 0.5 (хоча для партії потрібно лише 0.1)
  • Було можливо створити поле завеликого розміру, що призводило до візуальних проблем та/або вильотів
  • Під час торгівлі було обмеження лише на 20 цвяхів
  • Різнороби могли іноді застрягати на одному місці, наче вони там працюють постійно
  • Деколи дорослий чоловік міг бути помилково одружений з малими дівчам
  • Люди та тварини рухались ривками в старіших містах
  • Обмеження постачання не обнулялися між роками

Перевод

Добавлено/изменено:

* Изменена система вычисления величин, чтобы избежать дробных значений

•Игра теперь будет на главном экране, что доступно обновление
* Добавлено текстовые описания недостатка сырья в некоторых зданиях
•Добавлена возможность настраивать вид магазинов. Подобные настройки в будущем появятся также и для других зданий.
•Горожане теперь могут покупать несколько продуктов в магазинах за один поход, если они есть неподалеку
* Теперь показываются ресурсы, которых не хватает для партии тыквы

•Сушилки теперь показывают влажное сено зеленым
•Увеличено количество гвоздей, что остается после сноса здания (с 50% до 80%)
•Снижено потребление корма свиньями на 25%
•Теперь показывается сколько семей до сих пор живут в палатках
•Несколько оптимизировано отображение, когда тени выключены в опциях
* Теперь показывается насколько хватит текущего запаса корма / воды в коровнике, свинарнике или курятнике
•Добавлен еще один уровень автосохранение autosave_previous_previous, чтобы, при необходимости, можно было вернуться еще дальше назад

Починено:
•Курицы не неслись, если в запасе нет пшеницы
•Портные не начинали производство, если количество ткани меньше чем 0.5 (хотя для партии нужно лишь 0.1)
•Было возможно создать поле слишком большого размера, что приводило к визуальных проблем и/или вылетов
* Во время торговли было ограничение лишь на 20 гвоздей
•Разнорабочие могли иногда застревать на одном месте, как они там работают постоянно
•Порой взрослый мужчина мог быть ошибочно женат с маленькими девчонками
•Люди и животные двигались рывками в старых городах
* Ограничения поставок не обнулялись между годами

 

Ссылка на комментарий

Кайфанул. После войнушек: просто отдых с сельскими красотами. Напрягает, что делают уже очень долго, как бы не забросили. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Так игра вышла или еще бета версия?

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Муцухито сказал:

Так игра вышла или еще бета версия?

Скачал: альфа-3 (с офиц. сайта, безплатно) 

Изменено пользователем Yosce
Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, Yosce сказал:

Скачал: альфа-3 (с офиц. сайта, безплатно) 

И как, нормально работает? А то когда качал где-то 8 месяц назад, то она работала, но дико тормозила.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Муцухито сказал:

И как, нормально работает? А то когда качал где-то 8 месяц назад, то она работала, но дико тормозила.

Некоторые опции не работают, но уже работает Красиво! Никаких тормозов, краса, отдых душевный! 

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь на полноценное завершение проекта, ибо любо. И красиво. И после стольких лет просто можно смотреть, как идёт процэс! Кайфанул! 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Непонятка с огловлением темы: дата выпуска 2017, вроде проехали. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Yosce сказал:

Очень надеюсь на полноценное завершение проекта, ибо любо. И красиво. И после стольких лет просто можно смотреть, как идёт процэс! Кайфанул! 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Непонятка с огловлением темы: дата выпуска 2017, вроде проехали. 

игра неплохая, ИМХО.   До релиза еще не скоро,  2017 - это когда первая альфа появилась.

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

игра неплохая, ИМХО.   До релиза еще не скоро,  2017 - это когда первая альфа появилась.

 

 

Вот и боязно, завершат ли?! Очень понравилась. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18103

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Angry_dwarf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2017 Жанр: стратегия, симулятор Разработчик: OstrivGame Платформа: PC Язык интерфейса: английский Минимальные системные требования Оп

ryazanov

село-строительная игра из страны селюков

Antinoh

Mein Gott, вы даже в теме про игру умудрились хохлосрач устроить. Во-первых, никто вам не обязан "завозить" русский язык. Игру делает автор из другой страны, как он хочет, так и будет.  В ко

Bes

73.7% городского населения.   Насчет игры, графика слабовата. Ну и отсутствие русского языка конечно. В целом эти два фактора думаю вряд ли позволят игре стать популярной в нашей стране.

Bes

Огнетушитель дать?. Это данные 2010 года. Селюки живут на украине - смирись с этим фактом.   Для 2017 года графика очень даже плоха. Стратегии не обязательно должны быть настолько стр

Razer98K

Banished не заброшен, Banished завершен. Это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе. Автор прямо сказал, что в игре (по его мнению) реализовано всё, что он хотел реализовать. И да, после

Angry_dwarf

Ну так игра производится в истинно украинском городе Харькове. И направлена, похоже, на англоязычного пользователя.

Хоттабыч

@Candramelekh нравится мне страна None, она даже круче, чем Нетландия Питера Пэна.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...