Как создать Германию? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать Германию?

Рекомендованные сообщения

Мне проста очень хочеться сыграть за эту чудную страну, но незнаю за кого именно нужна начать для осуществение этой мечты  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
[light]
Богемия значит, а как сменить на культуру на баварскую,что требуеться? :)

Не обязательно баварскую, как повезет, может и саксонская быть и прусская или вообще рейнская, а так все просто, нужно что бы населения с любой культурой немецкой группы (только не голландской и не фламандской, они создают Нидерланды), было больше, чем чешского, затем перенести столицу в любую провинцию, где эта культура доминирует и появится нац. решение: Принять культурные изменения. И все, как только государственная культура становится немецкой, появится решение на создание Германии.

Если у вас патч апрельский то самое кошерное начало за Богемию, это сразу в первый же день объявить войну Польше. Польша не член HRE, но у нее есть 3 провы, которые относятся к HRE, если член HRE присоединяет такую прову (но только по одной за войну), то она сразу же станет щитовой. Этим и стоит воспользоваться.

Ссылка на комментарий

Вопрос немного не по теме-как стать курфюрстом СРИ?

Ссылка на комментарий

Нимор
Вопрос немного не по теме-как стать курфюрстом СРИ?

Текст событияНажмите здесь!
 # Become an elector

country_event = {

id = 1054

trigger = {

NOT = { num_of_electors = 7 }

elector = no

is_emperor = no

NOT = { government = republic }

capital_scope = { hre = yes }

NOT = { has_global_flag = elector_offered }

NOT = { has_global_flag = Erbkaisertum }

}

mean_time_to_happen = {

months = 60

modifier = {

factor = 0.1

num_of_electors = 6

NOT = { num_of_electors = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.1

num_of_electors = 4

NOT = { num_of_electors = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.25

NOT = { num_of_electors = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.2

NOT = { num_of_electors = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = { relation = { who = THIS value = 50 } }

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = { relation = { who = THIS value = 100 } }

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = { relation = { who = THIS value = 150 } }

}

modifier = {

factor = 0.9

any_neighbor_country = {

is_emperor = yes

}

}

modifier = {

factor = 0.9

religion = catholic

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { religion = catholic }

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 1

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = 0 }

}

}

title = "EVTNAME1054"

desc = "EVTDESC1054"

immediate = {

set_global_flag = elector_offered

}

option = {

name = "EVTOPTA1054" # An offer too good to pass

ai_chance = { factor = 90 }

elector = yes

prestige = 0.05

clr_global_flag = elector_offered

emperor = { relation = { who = THIS value = 100 } }

}

option = {

name = "EVTOPTB1054" # Unfortunately we have to decline

ai_chance = { factor = 10 }

prestige = -0.03

clr_global_flag = elector_offered

emperor = { relation = { who = THIS value = -100 } }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Текст событияНажмите здесь!
 # Become an elector

country_event = {

id = 1054

trigger = {

NOT = { num_of_electors = 7 }

elector = no

is_emperor = no

NOT = { government = republic }

capital_scope = { hre = yes }

NOT = { has_global_flag = elector_offered }

NOT = { has_global_flag = Erbkaisertum }

}

mean_time_to_happen = {

months = 60

modifier = {

factor = 0.1

num_of_electors = 6

NOT = { num_of_electors = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.1

num_of_electors = 4

NOT = { num_of_electors = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.25

NOT = { num_of_electors = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.2

NOT = { num_of_electors = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = { relation = { who = THIS value = 50 } }

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = { relation = { who = THIS value = 100 } }

}

modifier = {

factor = 0.9

emperor = { relation = { who = THIS value = 150 } }

}

modifier = {

factor = 0.9

any_neighbor_country = {

is_emperor = yes

}

}

modifier = {

factor = 0.9

religion = catholic

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { religion = catholic }

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 1

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = 0 }

}

}

title = "EVTNAME1054"

desc = "EVTDESC1054"

immediate = {

set_global_flag = elector_offered

}

option = {

name = "EVTOPTA1054" # An offer too good to pass

ai_chance = { factor = 90 }

elector = yes

prestige = 0.05

clr_global_flag = elector_offered

emperor = { relation = { who = THIS value = 100 } }

}

option = {

name = "EVTOPTB1054" # Unfortunately we have to decline

ai_chance = { factor = 10 }

prestige = -0.03

clr_global_flag = elector_offered

emperor = { relation = { who = THIS value = -100 } }

}

}

[Cкрыть]

Я в моддинге не шарю, если можно объясни словами.

Ссылка на комментарий

Нимор
Я в моддинге не шарю, если можно объясни словами.

Надо не быть курфюрстом, императором, количество курфюрстов должно быть меньше 7, ты не должен быть республикой, твоя столица должна быть в СРИ.

Ссылка на комментарий

Надо не быть курфюрстом, императором, количество курфюрстов должно быть меньше 7, ты не должен быть республикой, твоя столица должна быть в СРИ.

Все понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Германия - это Римская империя?

Ссылка на комментарий

Сарай

Даа, тевтонским орденом очень сложно. но возможно. У меня за 200 лет получилось. Зато к этому времени орден был от Франции до Дальнего востока B)

Ссылка на комментарий

Salazar
Богемия - это вообще чехи. Через них Германию геморно создавать, там придется кучу пров с германской культурой захватывать и после смены культуры терять стабильность.

Этот "гемор" легко компенсируется тем, что у Богемии охрененная армия. Она и захватит все нужные провы, и повстанцев подавит, и врагов, если придут, ушатает. Чешской культуры и в самой Богемии не так уж много, так что разбавить чехов немцами очень даже просто.

Богемия значит, а как сменить на культуру на баварскую,что требуеться? :)

Сменить культуру сможешь перед самым превращением в Германию. Переносишь столицу в немецкую провинцию и принимаешь решение о смене культуры. Пару раз упадет стабильность. Но если ты останешься императором к тому времени, то она мгновенно вернется в норму. Главное, захватить столько немецких пров одной культуры (не важно, саксонской или баварской), чтобы эта культура стала доминирующей (около 40 процентов на круглом графике культур).

Ссылка на комментарий

Нимор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ААР в котором Германию объединили за Богемию.
Ссылка на комментарий

Август II
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ААР в котором Германию объединили за Богемию.

Там сейв правили, тем более играл профи.

Ссылка на комментарий

CityLove


 i 

Тема плавно уходит в архив.
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23597

Лучшие авторы в этой теме

  • Salazar

    5

  • Нимор

    5

  • [light]

    3

  • Leopard

    3

  • NEKIT7

    3

  • Psmith72

    3

  • Егор

    2

  • Август II

    2

  • karinka025

    1

  • Никита Николаев

    1

  • Chelios

    1

  • Иван Иванов

    1

  • Сарай

    1

  • CityLove

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...