Аорс 1,186 16.10.2017, 23:43:36 Поделиться #1 16.10.2017, 23:43:36 The New Bloood: from Tribes to Kingdoms The Final Cut (2.0) Ссылки для скачивания финальной версии: основные файлы мода - скачать с mediafire или основные файлы мода - скачать с яндекса Описание мода от автора - rawhide Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием. Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план. Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles). Основные изменения финальной версии Спойлер - интегрирован римский модуль Magister Roman Army от Magister_equitum - интегрирован лингвистический проект Þeudiskoz Razdoz от Tryggvi - включен фикс от papeion, исправляющий ванильную ошибку с отсутствием масла в воротах поселений со стенами - измененная боевая система мода: *битвы стали более долгими (в зависимости от ситуации, выбранной тактики и состава войск - от 10 до 30 минут). *изменена роль спецпостроений, добавлены новые (вариации прежних). чаще пользуйтесь "стеной щитов" и другими абилками, вводите отряды в них в бой, указывая цель за противником, без клика в аатку: бойцы сблизятся с врагом и будут сражаться, не теряя строй. и станут продавливать противника массой сомкнутого строя. АИ также стал чаще пользоваться спецпостроениями. *совершенно новое действие стрелкового оружия всех типов. *не льсти себе, подойди ближе: поражающая сила стрел, дротиков и камней пращи напрямую зависит от расстояния до цели. на максимальной дистанции, с которой юниты автоматически начинают стрелять в сторону противника, хоть что-то могут сделать только лучшие стрелки кочевников и арбалетчики. дистанция, на которой стрелы максимально эффективны - 40 метров и ближе (самые простые луки германцев и кельтов). композитные луки максимально полезны на дистанции от 80 метров и ближе. стрельба в упор тоже весьма полезна. *щиты - главная защита отряда от стрел, дротиков и камней. только кочевники с их мощными композитами могут позволить себе фронтальный огонь по отрядам с большими щитами. и только накоротке. обходите, стреляйте в тыл и со стороны, не защищенной щитом: эффект будет сокрушительный даже для слабых луков. *следите за стратегическими и тактическими модификаторами местности, где будет проходить бой: в стратегических условиях "горы/холмы", "лес", "болото" легкие войска, к которым относятся большинство стрелков и застрельщиков - чудовищно эффективны, как в прошлой версии боевки. на равнинах они в большинстве своем - просто вспомогательные войска. *метательные машины на кораблях больше не могут топить корабли противника. вместо этого они эффективно зачищают палубы от бойцов. для снарядов сухопутных метательных машин изменены баллистические характеристики. * изменен интерфейс отрядов. из инфокарточек исчезли все динамические параметры юнитов, кроме морали. как с этим жить - читайте в пояснениях в шапке темы "Боевая система мода" - важные изменения во внутренней политике фракций: персонажи могут получить религиозные трейты, влияющие на жизнь всей фракции. особенно, если такой трейт подхватит правитель или наследник. - все новые персонажи (кроме тех, кто уже есть на старте, втч в семейном древе) получают прозвища в стиле "Торгрим Серый Плащ" - римские военачальники получили шанс на трейт, который улучшает их логистические способности: снижает небоевые потери в снегах или пустынях. трейт очень редок, не пропустите появления его у какого-либо персонажа: во второй половине игры именно он может повести ваши войска в доселе недоступные из-за климатических катастроф регионы. - изменены традиции римских армий. теперь они не менее полезны, чем варварские или восточные - римские наместники получили возможность вести контрразведывательную деятельность на контролируемых территория: пассивный перк на защиту провинции от подрывных действий агентов. - германцы и северяне вместо нелепых "первых рыцарей" получили уникальные и очень дорогие отряды, найм и потеря/роспуск которых влияют на статус правителя и уровень империя. как в +, так и в - . - исправлен баг с западноримскими ребелами. теперь у них генерируются и доступны к найму нормальные войска из римского модуля. - исправлен баг с мятежниками Армении. теперь в их рядах нормальные войска. мятежникам оседлых эфталитов также получили некоторые новые отряды, лишившись бронеслонов и другой дичи. - для совместимости с новыми скриптами TtK интегрированы ролевые моды Прометеуса и Скидвара "Relics of the Past" и Legendary Traits and Heirlooms. - интегрированы и допилены AoC Unique Units Expansion Лунного Гоплита и "Рыцари Орифламмы"/Knights of the Oriflamme от Ахиги (Ahiga). - интегрирована "Максимально разнообразная анимация добиваний от Petro"/Reworked Animation. - интегрированы "Стены Константинополя"/Wall of Theodosius - мод Савромата, который добавляет весьма важную постройку для восточных римлян. у кого все вышеперечисленные моды раньше стояли - можете их отключить. - сюрприз игрокам TtK от nnn900 (PUA/PUR): новые настройки поведения АИ в боях. Новые построения, новые тактические схемы. То есть собственно правка CAI, а не только косвенное влияние на него с помощью разных факторов, как было до того и как это делается в большинстве боевок. Такой АИ способен доставить игрокам немало неприятных сюрпризов. Весьма часто случается играть на грани поражения, порой вытягиваю только за счет стратегических факторов https://I..org/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi..ru%2Fpublic%2Fstyle_emoticons%2Fdefault%2F006.gif&hash=0fa458f185f1c294410fd67f18ac6c8f - военачальники северян и славян получили шанс оказаться плохими снабженцами: полководцы могут получить отрицательные трейты, что приводят к небоевым потерям зимой. - у римлян свой вариант таких вайсов: их военачальники могут словить трейты на рост небоевых потерь в снегах и пустынях. компенсация за трейты с иммунитетом к этому делу и резист в традициях армий. - остготам возвращена ванильная фишка с расширенным наймом римских юнитов в захваченных поселениях. палатинские, именные отряды и АОР так не получить, но регулярные части - вполне. также стали доступны римские гарнизоны. - сделаны новые иконки готским и римско-готским отрядам (пешим). как минимум, чтобы не путать их с общегерманскими. - и еще масса изменений, которые сразу не вспомнить) Дополнительные файлы Спойлер Рескины и кровь в архиве все рекомендованные для использования с TtK дополнительные моды других авторов: рескины Аветиса, мод на текстуры крови от GBJ и пара мелочей. вот ссылки на первоисточники - на эти рескины в авторских темах со скриншотами итд. ВНИМАНИЕ: ССЫЛКИ НИЖЕ, ЭТО ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. (С) и все такое. ИХ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ, ДОСТАТОЧНО ТЕХ ФАЙЛОВ, ЧТО В АРХИВЕ "РЕСКИНЫ И КРОВЬ". ссылками можно воспользоваться только в случае, если из-за редкой проблемы со СТИМом не удается подключить файлы из архива.Submod to BACAI - сабмод к проекту Better Agressive CAI от Джунайди (Junaidi). Полностью совместимая с TtK выжимка из его мода, которая состоит из особых настроек дипломатии и шаблонов поведения фракций. Публикуется с разрешения автора). Сильно поляризует игровые расклады, что вполне соответствует духу ТтК. дипломатическая картина при смене правителей получается более динамичной. друзья ведут себя как нормальные союзники, а не мнутся, как коты перед открытой дверью. недоброжелатели, соответственно, наоборот. да и движуха на карте более активная.[МОД] Avetis' reskin compilation - рескин всех варварских фракций игры. необходим для корректной работы TtK.[МОД] Slavic DLC Reskin - рескин славян гранкампании.[MOD] Сассаниды, [САБМОД] +3 юнита для Сассанидов - рескин персов и дополнительные юниты для них.Гунны, "Белые гунны", Аланы: пёстрое воинство. - рескин всех кочевников гранкампании.[МОД] Defensores Romanum - рескин римлян и дополнительные юниты для них. обратите внимание, что здесь две части. нужны обе.[Якобы "Альфа"] Авары - рескин Аваров в "Шарлемане".[Даже не альфа] Франки в AoC - рескин франков в "Шарлемане".Вестфалия в AoC - рескин германских (континентальных) саксов в "Шарлемане".Сицилийская Фема в AoC - Сицилийская фема, она же Византия в "Шарлемане".Даны в AoC - датчане из "Шарлеманя", рескин.[Якобы "Альфа"] Кордова - рескин муслимов в "Шарлемане".Славяне в AoC - славяне из "Шарлеманя".GBJ Blood Mod Attila: The Blood Dark Times - лучший из существующих модов на кровь (изменяет текстуры крови и кишок в игре, делая их более реалистичными). русская локализация для мода Изменено 20.12.2017, 15:52:13 пользователем Аорс Цитата Ссылка на комментарий
lord64 0 15.12.2017, 00:32:02 Поделиться #2 15.12.2017, 00:32:02 че то не фурычит кнопочка скачать... Цитата Ссылка на комментарий
UNN_Fgr 1 19.12.2017, 18:58:54 Поделиться #3 19.12.2017, 18:58:54 Это на стим версию? Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 20.12.2017, 15:52:52 Автор Поделиться #4 20.12.2017, 15:52:52 Обновил ссылки. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.