Wasteland 2 Reloaded - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2 Reloaded

Рекомендованные сообщения

Gundar

Wasteland 2 Reloaded

Версия игры: Wasteland 2 Director's Cut v2.3.0.5/Update 6

Версия мода: v1.0

 

Цель мода: существенно усложнить игру, улучшить тактические бои

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое описание мода:

- Полный ребаланс оружия (увеличена дистанция стрельбы у всего оружия, изменены режимы стрельбы, изменен урон)

- Усилены враги (выше хитпоинтс у всех в Аризоне); особенно усилились Крушители - теперь это солидная банда

- Изменен ассортимент стартового магазинчика (прежде всего - убрал сильное оружие, добавил змеиную выжимку, добавил медикаменты и патроны, убрал эксплойт по деньгам с динамитом)

- АИ враг будет залегать за укрытия и вести прицельный огонь по игроку, а не бегать по полю в виде мишеней (исключение - только рукопашники и животные бегают по полю)

- Новые предметы: оружие, броня (пока по 1 шт. того и другого)

- Эффекты от травм/яды/болезни нужно лечить (сами они будут очень долго проходить). У каждой травмы свои требования к навыку хирург (значения навык ХИРУРГ - существенно повысился) и определенному хирургическому предмету.

- Данный мод является удобной платформой для собственного моддинга - теперь любой желающий сможет легко настроить все оружие/НПС/Магазины и т.д. под себя (редактировать любым текстовым редактором); базу файлов по моддингу я буду расширять (задача - открыть по максимуму для моддинга все файлы игры)

 

Оружие:

-- Дробовики - в 2-2,5 раза сузил разброс дроби; никогда не заедают; очень мощное оружие (разрушает препятствия)

-- Пистолеты - подтянул оружие по урону; очень хорош как второе оружие для снайперов

-- ПП - теперь это эффективное оружие (можно специализироваться на этом оружии и играть до конца игры)

-- Снайперские винтовки - получили режим стрельбы прицеливание (повышает шанс на попадание, но затраты по АП больше); очень большая дистанция стрельбы, но и мертвая  зона большая (без оружия для близкой дистанции очень тяжело придется)

-- Автоматы (штурмовые винтовки) - все автоматы получили режим стрельбы очередями

-- Пулеметы - у всех пулеметов два режима стрельбы: короткая и длинная очереди; стали более надежными (1% на заклинивание оружия.. есть уникальные пулеметы БЕЗ заклинивания вообще); большая дистанция, убойное оружие (разрушает препятствия)

 

Основная мысль по оружию такая:

-- увеличена дистанция у всего оружия, что дает АИ возможность вести огонь на большой дистанции, а не бегать по полю (серьезно изменяет тактические бои)

-- повысить эффективность всего оружия (теперь полезны все виды огнестрельного оружия)

-- разделить огнестрельное оружие на ближнего действия (пистолет, дробовик) и дальнего действия (пулемет, автомат, снайперки). ПП - оружие эффективное на ближней дистанции, но общая дистанция поражения довольно высокая

 

СКАЧАТЬ МОД - версия мода 1.0  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

        УСТАНОВКА:
        1. Кинуть папку WL2_Data в корневую папку игры (туда, где находится исполнительный файл - WL2.exe)
        2. ВСЕ! Играть.
       

        УДАЛЕНИЕ:
        1. Удалить папку Mods (находится по адресу: WL2_Data\Mods)
        2. Все, удалили.

 

Hide  

 

СКАЧАТЬ ПАК ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОРТРЕТОВ ИЗ ИГРЫ  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Custom Portraits (находится по адресу: <Мои документы>/<My Games>/Wasteland2DC/Custom Portraits)

 

Удаление:

1. Удалить содержимое папки

Hide  

 

Примечание:

1. Действие мода Wasteland 2 Reloaded вступает в силу моментально, это означает, что любые старые сейвы от данной версии игры теперь автоматически получат изменения мода, т.е. полная совместимость с любыми сейвами!

2. Помните - мод хардкорный! Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым текстовым редактором и поправить как вам хочется. Экспериментируйте, читайте на официальном сайте игры информацию по моддингу.

 

Советы при игре в мод:

1. На первом этапе (до 5-6 уровня ваших рейнджеров) все случайные встречи будут адовыми. Избегайте их. Если играете в режиме айронмен, качайте навык выживание.

2. Помните: есть оружие для ближнего действия, а есть для дальнего. Давайте своим рейнджерам и то, и другое.

 

Что планирую еще сделать:

-- внести изменения в Калифорнии (усилить врагов)

-- подумываю над добавлением всем дробовикам эффекта отбрасывания врагов после попадания

-- возможно внесу правки / добавлю новые элементы для модификации оружия

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
20 часов назад, valram12 сказал:

Кстати,жаль,что вы сбалансировали только оружие дальнего боя,все что касается ближнего боя просто ужас.Пример:Почему дробящее оружие кроме большого некритичного урона еще и имеет модификатор крита выше,чем холодное оружие.Вроде бы это должно нивелироваться плохой точностью,но точность попадания у разных оружий почти одинаковая.Разница в 5%.Кошмар))
Блин,жаль что вы бросили этот мод.В таком случае,не могли бы вы подсказать,как изменить цифры в атрибутах как у вас?Какой программой и какой файл редактировать?

_________
добавлено 2 минуты спустя

И еще:Не подскажите хорошие моды связанные с ребалансом для Wasteland 2?Я облазил весь инет,попробовал на сайте разработчиков,но ссылка которую вы дали не работает,да и ничего связанного с модами я на сайте разработчиков не нашел.А на нексусе все моды либо на английском,либо просто облегчающие игру глупости))

Ближние оружие - ну может в следующей версии или кто-нить уже другой.

Программа для моддинга - на официальном форуме был декомпилятор.. если найду ссылку - кину.

Хороших глобальных модов я не встречал на эту игру.

Ссылка на комментарий

ШТООООО?...Именно такую эмоцию я испытал,когда я понял весь кошмар твоего мода.Не смог пройти Хапфул.А потом понял,что ты увеличил хп врагов...В 10 раз!!!!Ты серьезно?Как ты вообще Хапфул прошел на макс сложности,если я не смог пройти на среднем?И знаешь почему?ПАТРОНЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ.Даже на пистолетах.Это при том,что я создал 3 из 4 геров боевых.Все равно не смог.И,как ты и сказал,удалил мод.И что думаешь?Игра стала скучной,враги убивались на изи,даже позиционку выбирать не надо.И я решил вернуть твой мод,но пофиксить ее.Ты парился по поводу хп врагов или просто все ХП увеличил в 10 раз?Как можно найти ванильные хп всех кого ты изменил?

Ссылка на комментарий

Gundar
18 часов назад, valram12 сказал:

ШТООООО?...Именно такую эмоцию я испытал,когда я понял весь кошмар твоего мода.Не смог пройти Хапфул.А потом понял,что ты увеличил хп врагов...В 10 раз!!!!Ты серьезно?Как ты вообще Хапфул прошел на макс сложности,если я не смог пройти на среднем?И знаешь почему?ПАТРОНЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ.Даже на пистолетах.Это при том,что я создал 3 из 4 геров боевых.Все равно не смог.И,как ты и сказал,удалил мод.И что думаешь?Игра стала скучной,враги убивались на изи,даже позиционку выбирать не надо.И я решил вернуть твой мод,но пофиксить ее.Ты парился по поводу хп врагов или просто все ХП увеличил в 10 раз?Как можно найти ванильные хп всех кого ты изменил?

Хайпул тяжело проходить, это верно, особенно для тех, кто не ожидает изменений.. но он проходиться уверенно даже на самом высоком уровне сложности. Это я гарантирую. Я сам лично проходил много раз.

 

В твоем же сообщении есть и нужные для тебя ответы:

1. Создай не 3, а 4 боевых персонажей. Например таких: 1. снайпер+пистолет; 2. автоматчик; 3. ПП + энергооружие; 4. пулеметчик + дробовик. Небоевые важные навыки раскидай между персонажами.

2. Береги патроны, закупайся у торговца в Хайпуле. Пройти Хайпул более чем возможно, а потом будет намного легче.

3. Смотри файлы мода, открывай их любым текстовым редактором и редактируй показатели ХП у врагов так, как считаешь нужным.

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Лучше бы на мега выложил :)

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Мод не остался ? просто все сылки сдохли.

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, GameForGame сказал:

@Gundar Мод не остался ? просто все сылки сдохли.

Все ссылки рабочие.

 

АПД. Проверил ссылку - ссылка то рабочая, а файл не скачивает. Не знаю с чем связано. Может временная техническая проблема.

Мод есть конечно. Но если буду выкладывать, то уже с новыми изменениями.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Извиняюсь, это мой адблок оригин заблочил. 

Ссылка на комментарий

Lator Kron
В 09.11.2019 в 11:32, Gundar сказал:

Мод есть конечно. Но если буду выкладывать, то уже с новыми изменениями.

Хм..любопытно, поиграл бы, и особенно с новыми изменениями, а они что реально ожидаются? или это так, для красного словца сказано было? чтобы поддержать беседу.

Изменено пользователем Lator Kron
Ссылка на комментарий

Дoбро

Уместное название "Хардкор мод". Реально сложно.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Lator Kron сказал:

Хм..любопытно, поиграл бы, и особенно с новыми изменениями, а они что реально ожидаются? или это так, для красного словца сказано было? чтобы поддержать беседу.

Так играй. Ссылка на мод версии 1.0 находится в шапке темы.

 

Реально есть изменения из новой сборки - у меня на ноуте, и это точно. Реально также то, что есть ссылка на мод версии 1.0 - в шапке темы. Ссылка рабочая, файл скачивает - только что проверил. Скачивай, устанавливай, играй и пиши отзыв, если возникнет желание. Буду благодарен.

 

Я не говорил, что собираюсь выложить новую версию, тем более в ближайшее время, я говорил, что если буду обновлять ссылку, то уже на новую версию мода, т.е. красного словца не вижу. Хотя не очень понимаю в чем краснота словца в том контексте в котором ты упомянул. Поддержать беседу и ответить на вопросы человека, заинтересованного твоим модом - это не красное словцо. Это ответы на вопросы. Вот в данном случае я именно тем же самым и занимаюсь, но уже с тобой. Опять же красного словца не наблюдаю.

 

Над модом пока не работаю. Нет ни времени, ни желания. Т.е. никаких новых версий мода не планирую выкладывать.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Lator Kron
В 24.01.2020 в 22:58, Gundar сказал:

Я не говорил, что собираюсь выложить новую версию, тем более в ближайшее время, я говорил, что если буду обновлять ссылку, то уже на новую версию мода, т.е. красного словца не вижу.

Ну понятно если буду, может быть, а может и не быть. Это и есть красное словцо, т.е. есть намек на что либо в целях привлечения внимания,  или просто для поддержания беседы. Тут собственно и то и другое. Так что не надо бла, бла что это не красное словцо. И вообще я вежливо все сказал и в бутылку не лез, а вот Ты своими высказываниями вызываешь раздражение, ВЫРЕЗАНО тебе это надо? поменьше говори и будет Тебе счастье, и чаще сдерживайся Ты же автор ВЫРЕЗАНО, и на каждый роток не накинешь платок, помни это когда в следующий раз будешь отвечать на вопросы и уж тем более на глупые вопросы. Или отвечай вежливо и воздержанно или не заводи никаких тем и постов и сайтов. Не умеешь общаться прикрой каналы и не отсвечивай вот и весь сказ.

Ну что понравилось? вот, вот и мне тоже НЕ понравилось как Ты мне ответил. Так что как ты так и к тебе  - и это закон жизни.

Изменено пользователем Venc
Убрал скрытый мат
Ссылка на комментарий

Gundar
В 24.01.2020 в 23:18, Lator Kron сказал:

Ну понятно если буду, может быть, а может и не быть. Это и есть красное словцо, т.е. есть намек на что либо в целях привлечения внимания,  или просто для поддержания беседы. Тут собственно и то и другое. Так что не надо бла, бла что это не красное словцо. И вообще я вежливо все сказал и в бутылку не лез, а вот Ты своими высказываниями вызываешь раздражение, ВЫРЕЗАНО тебе это надо? поменьше говори и будет Тебе счастье, и чаще сдерживайся Ты же автор ВЫРЕЗАНО, и на каждый роток не накинешь платок, помни это когда в следующий раз будешь отвечать на вопросы и уж тем более на глупые вопросы. Или отвечай вежливо и воздержанно или не заводи никаких тем и постов и сайтов. Не умеешь общаться прикрой каналы и не отсвечивай вот и весь сказ.

Ну что понравилось? вот, вот и мне тоже НЕ понравилось как Ты мне ответил. Так что как ты так и к тебе  - и это закон жизни.

Нет, никакого "ну понятно" у тебя и близко нет, что лично меня не удивляет. У меня в тексте нет никаких "может быть, а может не быть", ни в прямом, ни в переносном смысле - там четко и ясно написано про порядок моих действий и намерений относительно мода. Читай, альтернативно одаренный, еще раз и внимательно.

 

Я уж не говорю про уникальную взаимосвязь "может быть а может не быть" с понятием "красное словцо". Ну и контрольный - вне зависимости от твоего понимания текста и твоих уникальных способностей к взаимосвязи различных несвязанных между собой смысловых контекстов: "красное словцо" на форуме по делу и без - это норма, т.е. это даже априори не является негативной коннотацией.

 

Ну а как разговаривать с альтернативно одаренными вроде тебя, что там мне открывать или закрывать - я сам решу, без твоих уникальных советов. Ты следи лучше за своим "роточком", на который накинут мой "платочек".

 

ПС. Чем-то это тип мне нашего форумного Дениску Порфирьева напоминает.. хмм, уровнем интеллекта, пониманием текста и построением фраз?! Уж не бот ли это его?

Изменено пользователем GoooGooo
Удаление нарушения из цитаты
Ссылка на комментарий

Gundar
8 минут назад, Devin сказал:

@Gundar слов не жалко просто так тратить?:D

Если на одного человека, то конечно жалко.

Но поскольку потом читают остальные, то со временем оправдывает себя. Потом реже надо стрелять на полную обойму. :)

Некий оберег, который отпугивает остальных.. правда ненадолго.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

@Gundar @Lator Kron

Товарищи, чуть понизьте эмоциональный накал беседы

 

Крон, автора мода надо уважать. Он для других делает моды, в том числе и для тебя.

 

Гундар, пользователей твоего мода тоже нужно уважать. Они являются твоей аудиторией.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Venc сказал:

@Gundar @Lator Kron

Товарищи, чуть понизьте эмоциональный накал беседы

 

Крон, автора мода надо уважать. Он для других делает моды, в том числе и для тебя.

 

Гундар, пользователей твоего мода тоже нужно уважать. Они являются твоей аудиторией.

Ясно. А я то думал..

Ссылка на комментарий

Devin

Венк теперь большой, серьезный.

@Gundar твой мод только заметил - в след.раз решу поиграть - опробую.

 

Но комментарии к прочитанному добавлю:

оригинальная система характеристик в целом вполне устраивала. Хотя, я , конечно, в один ряд с физ.параметрами не ставил бы такие штуки, как удача или харизма. Но вот, что мне всегда хотелось переработать:

есть характеристика "сила", есть навык "грубая сила", и они никак не связаны. То же самое с харизмой и навыками общения, с восприятием и стрельбой. Хорошо бы смотрелась некая зависимость характеристик и навыков. К примеру, каждое вложенное в характеристику очко улучшает эффект от навыка на n%. И, в свою очередь, то же с некоторыми навыками: вложенное очко в винтовки влияет также на пулеметы или снайперки. Ведь пулемет - это та же винтовка, только тяжелая и ствол длинней.

Еще не хватает чуть более проработанной системы повреждений: влияние ранений на физ.параметры - стрельбу, скорость итд.

jagged alliance 2 тут не сделать, но хардкора внести можно всегда.

p.s. Весь свой мододельский пыл лучше использовать после выхода 3-й части :) 

 

Ссылка на комментарий

Ferrum915

Здравствуйте!
А не подскажите, как можно уменьшить здоровье противникам и увеличить переносимый вес?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17997

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Wasteland 2 Reloaded Версия игры: Wasteland 2 Director's Cut v2.3.0.5/Update 6 Версия мода: v1.0   Цель мода: существенно усложнить игру, улучшить тактические бои   168f7

Gundar

Ссылки выложил в шапку. Играйте и пишите отзывы. Помните - мод хардкорный!   Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым т

Venc

@Gundar @Lator Kron Товарищи, чуть понизьте эмоциональный накал беседы   Крон, автора мода надо уважать. Он для других делает моды, в том числе и для тебя.   Гундар, пользоват

MihaLbl4

Авторам успехов, сил и терпения в реализации!) Развивать моддинг на W2 отличное начало! 

Gundar

Один, конечно.   Но как выложу мод-платформу - делать смогут все, кому будет не лень.

GameForGame

@Gundar Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отсюда скачаю, проверенный источник )

Kreismalsarion

Что-то интересное будет выходить. Авторы так же ,как и MihaLbl4 хочу пожелать удачи и терпения. Главное не сдавайтесь ,если что-то не получается ! 

Gundar

Добрался до квирков и эффектов от прицельных выстрелов.. тоже можно модить просто. Но пока не буду трогать это.   ------------ Изменил эффекты травм, отравлений, болезней - они име

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...