Wasteland 2 Reloaded - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland 2 Reloaded

Рекомендованные сообщения

Gundar

Wasteland 2 Reloaded

Версия игры: Wasteland 2 Director's Cut v2.3.0.5/Update 6

Версия мода: v1.0

 

Цель мода: существенно усложнить игру, улучшить тактические бои

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое описание мода:

- Полный ребаланс оружия (увеличена дистанция стрельбы у всего оружия, изменены режимы стрельбы, изменен урон)

- Усилены враги (выше хитпоинтс у всех в Аризоне); особенно усилились Крушители - теперь это солидная банда

- Изменен ассортимент стартового магазинчика (прежде всего - убрал сильное оружие, добавил змеиную выжимку, добавил медикаменты и патроны, убрал эксплойт по деньгам с динамитом)

- АИ враг будет залегать за укрытия и вести прицельный огонь по игроку, а не бегать по полю в виде мишеней (исключение - только рукопашники и животные бегают по полю)

- Новые предметы: оружие, броня (пока по 1 шт. того и другого)

- Эффекты от травм/яды/болезни нужно лечить (сами они будут очень долго проходить). У каждой травмы свои требования к навыку хирург (значения навык ХИРУРГ - существенно повысился) и определенному хирургическому предмету.

- Данный мод является удобной платформой для собственного моддинга - теперь любой желающий сможет легко настроить все оружие/НПС/Магазины и т.д. под себя (редактировать любым текстовым редактором); базу файлов по моддингу я буду расширять (задача - открыть по максимуму для моддинга все файлы игры)

 

Оружие:

-- Дробовики - в 2-2,5 раза сузил разброс дроби; никогда не заедают; очень мощное оружие (разрушает препятствия)

-- Пистолеты - подтянул оружие по урону; очень хорош как второе оружие для снайперов

-- ПП - теперь это эффективное оружие (можно специализироваться на этом оружии и играть до конца игры)

-- Снайперские винтовки - получили режим стрельбы прицеливание (повышает шанс на попадание, но затраты по АП больше); очень большая дистанция стрельбы, но и мертвая  зона большая (без оружия для близкой дистанции очень тяжело придется)

-- Автоматы (штурмовые винтовки) - все автоматы получили режим стрельбы очередями

-- Пулеметы - у всех пулеметов два режима стрельбы: короткая и длинная очереди; стали более надежными (1% на заклинивание оружия.. есть уникальные пулеметы БЕЗ заклинивания вообще); большая дистанция, убойное оружие (разрушает препятствия)

 

Основная мысль по оружию такая:

-- увеличена дистанция у всего оружия, что дает АИ возможность вести огонь на большой дистанции, а не бегать по полю (серьезно изменяет тактические бои)

-- повысить эффективность всего оружия (теперь полезны все виды огнестрельного оружия)

-- разделить огнестрельное оружие на ближнего действия (пистолет, дробовик) и дальнего действия (пулемет, автомат, снайперки). ПП - оружие эффективное на ближней дистанции, но общая дистанция поражения довольно высокая

 

СКАЧАТЬ МОД - версия мода 1.0  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

        УСТАНОВКА:
        1. Кинуть папку WL2_Data в корневую папку игры (туда, где находится исполнительный файл - WL2.exe)
        2. ВСЕ! Играть.
       

        УДАЛЕНИЕ:
        1. Удалить папку Mods (находится по адресу: WL2_Data\Mods)
        2. Все, удалили.

 

Hide  

 

СКАЧАТЬ ПАК ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОРТРЕТОВ ИЗ ИГРЫ  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка:

1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Custom Portraits (находится по адресу: <Мои документы>/<My Games>/Wasteland2DC/Custom Portraits)

 

Удаление:

1. Удалить содержимое папки

Hide  

 

Примечание:

1. Действие мода Wasteland 2 Reloaded вступает в силу моментально, это означает, что любые старые сейвы от данной версии игры теперь автоматически получат изменения мода, т.е. полная совместимость с любыми сейвами!

2. Помните - мод хардкорный! Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым текстовым редактором и поправить как вам хочется. Экспериментируйте, читайте на официальном сайте игры информацию по моддингу.

 

Советы при игре в мод:

1. На первом этапе (до 5-6 уровня ваших рейнджеров) все случайные встречи будут адовыми. Избегайте их. Если играете в режиме айронмен, качайте навык выживание.

2. Помните: есть оружие для ближнего действия, а есть для дальнего. Давайте своим рейнджерам и то, и другое.

 

Что планирую еще сделать:

-- внести изменения в Калифорнии (усилить врагов)

-- подумываю над добавлением всем дробовикам эффекта отбрасывания врагов после попадания

-- возможно внесу правки / добавлю новые элементы для модификации оружия

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

На этом пойдет  ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 0 минут назад

@Gundar

Ссылка на комментарий

Userius
1 минуту назад, miv79 сказал:

На этом пойдет 

врятли, то апдейт 1 а надо 6

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 минуту назад, Userius сказал:

врятли, то апдейт 1 а надо 6

Да это походу вообще другая игра этой серии ) Вот походу на этом да ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
5 минут назад, miv79 сказал:

Да это походу вообще другая игра этой серии ) Вот походу на этом да ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вообще старая версия игры.. нужен именно Director's Cut

 

Вот например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(от FitGirl - лучшие сборки по вейстланду 2)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отсюда скачаю, проверенный источник )

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Авторам успехов, сил и терпения в реализации!) Развивать моддинг на W2 отличное начало! 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Что-то интересное будет выходить. Авторы так же ,как и MihaLbl4 хочу пожелать удачи и терпения. :smile173:Главное не сдавайтесь ,если что-то не получается ! :smile314:

Ссылка на комментарий

Gundar
42 минуты назад, Userius сказал:

@Gundar а ты в одно лицо делаешь или в компании друзей?

Один, конечно.

 

Но как выложу мод-платформу - делать смогут все, кому будет не лень.

Ссылка на комментарий

Gundar

Добрался до квирков и эффектов от прицельных выстрелов.. тоже можно модить просто.

Но пока не буду трогать это.

 

------------

Изменил эффекты травм, отравлений, болезней - они имеют очень длительный статус (сами они будут ооооочень долго проходить), следовательно их нужно лечить. У каждой травмы и степени отравления/болезни свои требования к навыку ХИРУРГ и определенному хирургическому предмету: антидот, антибиотик, бинт. Если ваш хирург не справляется или у вас с собой нет нужного хирургического предмета  - надо лечить у стационарных докторов.

 

---------------

Дробовики - никогда не заедают теперь (у них нет модификации, которая бы убирала заедание - по этой причине убрал у них заедание вообще.. должен быть резон использования их, а если будет оружие, которое не хуже, но более надежно, то дробовики могут оказаться ненужными)

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Ссылки выложил в шапку. Играйте и пишите отзывы.

Помните - мод хардкорный!

 

Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым текстовым редактором и поправить как вам хочется. Экспериментируйте, читайте на официальном сайте игры информацию по моддингу.

 

------

Советы:

1. На первом этапе (до 5-6 уровня) все случайные встречи будут адовыми. Избегайте их. Если играете в режиме айронмен, качайте навык выживание.

2. Помните: есть оружие для ближнего действия, а есть для дальнего. Давайте своим рейнджерам и то, и другое.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

В общем то первое пожелание, сделать в моде чтоб пистолеты и пистолеты пулеметы одиночными выстрелами стреляли равное количество од.  Кстати где находится это дело чтоб сам мог поправить.

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, miv79 сказал:

В общем то первое пожелание, сделать в моде чтоб пистолеты и пистолеты пулеметы одиночными выстрелами стреляли равное количество од.  Кстати где находится это дело чтоб сам мог поправить.

В папке по следующему пути - ItemTemplate/ItemTemplate_Equipment/ItemTemplate_Weapon/ItemTemplate_WeaponRanged - ты найдешь текстовые файлы по каждому оружию. Чтобы поменять как ты хочешь - нужно открывать каждый файл нужного тебе оружия и править режим стрельбы. Например:

 

SMG_Tier_1_1:

    firingModeInfos : [
        {actionPointCost : 3,  ammoCost : 1, chanceToHitPenalty : 0}
        {actionPointCost : 5,  ammoCost : 3, chanceToHitPenalty : 5}
    ]

Первый режим - затраты 3 АП, одна пуля, 0% штрафа при стрельбе

Второй режим - затраты 5 АП, 3 пули, 5% штраф при стрельбе

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gundar Спасибо, в принципе я так и понял сам, сделал даже, только вот когда делал не посмотрел путь, и делал в другом месте, а не в игре :D

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Gundar
9 минут назад, miv79 сказал:

@Gundar Спасибо, в принципе я так и понял сам, сделал даже, только вот когда делал не посмотрел путь, и делал в другом месте, а не в игре :D

На последнем уровне сложности почти все удваивается.. в частности штраф при стрельбе станет 10% и т.д.

Ссылка на комментарий

В 10.10.2017 в 21:28, Gundar сказал:

Один, конечно.

 

Но как выложу мод-платформу - делать смогут все, кому будет не лень.

Добрый день. Идея мода классная. Скажите, можете подсказать чем и как вы вытаскиваете эти данные? Собственно, если сможете поделиться не только  информацией, а и уже извлеченными файлами было бы вообще здорово. Особенно интересует броня, энергооружие, вся взрывчатка-не вошедшее тяжелое оружие.

Изменено пользователем bow78bow
Ссылка на комментарий

а вот если б еще получить доступ к навыкам, перкам и причудам, можно б было такой баланс шикарный а айронмену замутить, что ух.... :)))

 

Ссылка на комментарий

Gundar
В 11.03.2018 в 09:20, bow78bow сказал:

Добрый день. Идея мода классная. Скажите, можете подсказать чем и как вы вытаскиваете эти данные? Собственно, если сможете поделиться не только  информацией, а и уже извлеченными файлами было бы вообще здорово. Особенно интересует броня, энергооружие, вся взрывчатка-не вошедшее тяжелое оружие.

Я ничего не вытаскивал из игры, все делается путем переписывания файлов, т.е. есть папка с модом и все файлы в ней по определению переписывают игровые файлы. Это сделано специально самим разработчиком как некая поддержка мододелов.

 

Техническая информация и помощь о том как писать эти файлы есть у них на форуме wasteland 2.

 

Мой мод уже готовая платформа под свои любые моды, т.е. можно дополнять, расширять, изменять на свой вкус.

Например, можно уже по аналогии с моими файлами менять, добавлять: оружие, броню, параметры ПС и НПС, торговцев и их шмот к продаже и т.д.

Думаю можно менять и добавлять перки, квирки (они аналогично сделаны, и даже есть своя отдельная папка, но я не смотрел их).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gundar сказал:

Техническая информация и помощь о том как писать эти файлы есть у них на форуме wasteland 2.

Я, возможно, немного слепой, но я не нашел этого ресурса. Можно ссылочку, если не затруднит?

Сама то технология моддинга проста, как мне видится, главное, куда эти файлы ставить.

Изменено пользователем bow78bow
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18185

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Wasteland 2 Reloaded Версия игры: Wasteland 2 Director's Cut v2.3.0.5/Update 6 Версия мода: v1.0   Цель мода: существенно усложнить игру, улучшить тактические бои   32af7

Gundar

Ссылки выложил в шапку. Играйте и пишите отзывы. Помните - мод хардкорный!   Если слишком трудно или еще какие-то несоответствия вашим ожиданиям - может открыть файлы моего мода любым т

Venc

@Gundar @Lator Kron Товарищи, чуть понизьте эмоциональный накал беседы   Крон, автора мода надо уважать. Он для других делает моды, в том числе и для тебя.   Гундар, пользоват

MihaLbl4

Авторам успехов, сил и терпения в реализации!) Развивать моддинг на W2 отличное начало! 

Gundar

Один, конечно.   Но как выложу мод-платформу - делать смогут все, кому будет не лень.

GameForGame

@Gundar Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отсюда скачаю, проверенный источник )

Kreismalsarion

Что-то интересное будет выходить. Авторы так же ,как и MihaLbl4 хочу пожелать удачи и терпения. Главное не сдавайтесь ,если что-то не получается ! 

Gundar

Добрался до квирков и эффектов от прицельных выстрелов.. тоже можно модить просто. Но пока не буду трогать это.   ------------ Изменил эффекты травм, отравлений, болезней - они име

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...