Технические вопросы по игре Европа 4 - Страница 224 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по игре Европа 4

Рекомендованные сообщения

No Good

gXLMtJ9.png

 

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

 i   


Минимальные системные требования

 

Microsoft Windows:

  • Версии: Windows 7/Windows 8 64-bit
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz, AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800, ATI Radeon X1900, 1024 MB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • DirectX: 9.0c

 

Apple macOS:

  • Версии: Mac OS X 10.9 или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

Linux:

  • Версии: Ubuntu 14.04 LTS или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

 

Уважаемые форумчане! Если у вас возникла техническая неисправность и вы смогли её решить или вам подсказали как это сделать, не ленитесь и отпишитесь — какая была проблема, чем она, вероятно, была вызвана и как она было решена.

 

Спойлер
Ярослав33 писал:
Благодаря фиксу таблетки 3dm форумчанина Midgard, теперь активируются все DLC.

1) Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который содержит таблетку от 3DM (рабочая).

2) Предварительно скопируйте файл steam_api.dll из папки с Europa Universalis IV.

3) Распакуйте архив и содержимое папки Crack 3DM поместите в папку Europa Universalis IV.

4) Запустите игру и проверьте наличие DLC.

5) Закройте игру. Ранее скопированный файл из пункта 2 переместите в папку Europa Universalis IV.

6) Запустите игру.

 

Спойлер
UncleVasyaAI писал:
Патч для запуска на WinXP: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) Скачать архив.

2) Распаковать в папку с игрой.

3) Запустить xp_patch_EU4.cmd

Для Stellaris тоже работает, так что наша Хрюша еще в строю B)

----------

Кому интересно, исходный код патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Версия 1.12 не запускается на Win XP 32-bit.

Несколько человек писали о том, что игра перестала работать после патча:

Цитата
Точка входа в процедуру GetThreadId не найдена в DLL KERNEL32.dll

Мне удалось это исправить.

=============

Скачать фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать архив в папку с игрой.

=============

В чем была проблема

В ченжлоге написано, что чексумма теперь рассчитывается в отдельном потоке. При этом используют системную функцию GetThreadId(), котороая находится в файле kernel32.dll в папке с виндой.

Но эта функция в винде появилась в версиях после WinXP 32-bit. Поэтому на нашей хрюше игра не запускается.

Вот так просто Парадоксы похерили совместимость, не захотели разбираться и убрали XP из Системных требований Common Sense: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Суть фикса

- собрал библиотеку zernel32.dll, в которой добавил нужную функцию;

- подключил к eu4.exe;

=============

Внимание

Фикс предназначен только для:

- исправления ошибки GetThreadId при запуске игры на WinXP 32-bit;

Ни от чего другого не поможет :)

=============

Товарищам на WinXP 32-bit

Отпишитесь о работе или не работе фикса на ваших машинах :)

 

Спойлер

В: Народ,помогите,после патча 1.8 не работают сохранение,файлы не появляются,что делать?

О: Минимальные требования у игры: 3 гигабайта оперативной памяти! Если у вас свыше трёх гигабайтов и 32-х битная система, попробуйте следующий способ (WindowsVista и выше):

Цитата

1)Открыть командную строку (cmd.exe) от имени администратора.

2)Вставить в командную строку это: bcdedit /set increaseuserva 2560

3)Нажать ENTER и перезагрузить компьютер.

4)Вернуть обратно (если понадобится): bcdedit /deletevalue increaseuserva

(в других источниках встречается информация, что вставлять можно и 3072 вместо 2560.

WhiteBear писал:
Посмотреть объем памяти, отведённой приложению, можно по команде "bcdedit /enum osloader" (число рядом с "increaseuserva")

Возможный вариант решения проблемы с сохранениями для Windows XP x32 расписывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

В: Кто поделится как лечить баг с загрузкой сохранений. Я уже писал тут в топике что явно дело связано не с оперативной памятью. Докупил себе ещё 4 ГБ памяти а баг не проходит. Может кто знает как обойти баг. Сохранения работают на протяжени лет так 25-30 от того момента как начинаеш играть а потом идут вылеты.

О: Решил провести опыт и сохранял только в steam cloud , всё работает и загружает отлично, a при сохранении на локалку, при загрузке ошибка сейва

Спойлер

В: У меня при автосохранении выскакивает предупреждение - ошибка резервирования сохранения.

mkp53v0TkfM.jpg

 

О: Попробуйте изменить путь до папки сохранений, чтобы он не содержал кириллицы.

Цитата

Проблема заключается в наличии кириллических символов в пути к папке с сохранениями. 
 

Изменение пути ко ВСЕЙ папке "Мои документы" системными средствами.
а). Кликаем правой кнопкой мыши на эту папку; б). Заходим в "Свойства"; в). Находим вкладку "Расположение" и открываем её; г). В строке прописываем ЛЮБОЙ путь на ЛЮБОМ диске латиницей (!); д). Нажимаем "Переместить", а затем "ОК".

 

Цитата

@antiximik Действительно есть решение гораздо проще и элегантнее справляющееся с переносом пользовательских папок парадоксовских игр, чем вмешательство в реестр или правка системных переменных и прочие страшные для рядового пользователя вещи.

 

Создается в корневой папке игры обычный текстовый файл с названием userdir и в него вписывается желаемый путь. Далее запускается игра и теряются настройки и сейвы, а у флибустьеров еще и активация на dlc. А все почему? Потому что нужно было заранее озаботиться переносом этой папки по указанному пути. Игра просто создаст свои файлы заново на новом месте, если оно пусто.

Поэтому после создания файла создадим папку и перенесем в нее содержимое игровой папки из Документов.

Спойлер

Пример на игре этого раздела.

1. В корневой папке игры (обычно это С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\, там еще находится файл запуска игры eu4.exe) создаете текстовый файл userdir

Полный путь к файлу таким образом должен выглядеть так: С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\userdir.txt

Если вы не видите расширений у файлов, то не нужно самостоятельно их дописывать. Чтобы не получить что-то вроде userdir.txt.txt, что не будет работать.

2. Открываете его и вписываете путь, по которому вы считаете должны располагаться пользовательские файлы игры (кэш игры, разные настройки, сохранения, активация dlc). К примеру, D:\GameDocs\EU4

Старайтесь не использовать кириллицу (русский язык) в названиях файлов, папок и имени пользователя; просто полезный совет.

3. Сохраняете изменения и закрываете файл.

4. Далее, проходите в Документы\Paradox Interactive и копируете папку Europa Universalis 4 в указанное выше место, т.е. в D:\GameDocs\ (создаете папки вручную, если их еще нет) и после того как копирование завершилось, переименовываете перенесенную Europa Universalis 4 в EU4

В итоге должен получиться такой адрес, к примеру, ваших сохранений: D:\GameDocs\EU4\save games

5. Теперь удаляете (или переносите/переименовываете) папку этой игры в Документах и запускаете игру. Если лончер встретил вас привычным набором dlc и модов, то запускаете игру и начинаете радоваться. А уж если после загрузки игры и подсчета чексуммы вы нашли свои сейвы в игре, то остается только поздравить себя за успешно выполненную операцию по переносу!

Вот так, легкими движениями рук сейвы переносятся... переносятся сейвы... в удобное место!

 

 

Спойлер

 

 Выбрать в бетах желаемую версию и игра не будет обновляться.

 

В библиотеке стима щёлкаем правой кнопкой на игру, выбираем Свойства → Бета-версии, выбираем из списка бет нужную версию. Если поставить "отказаться от всех бет", то игра обновляется на самую последнюю стабильную версию.

Спойлер

Всем изнемогающим от вылетов, тормозов, зависаний и пустых земель вместо провинций и стран в игре.

 

Это происходит из-за того, что ваш компьютер не в силах нормально обрабатывать игру при заданных настройках графики. Очевидное решение - снизить настройки; как это грамотно осуществить, изложено ниже.

В настройках игры - Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\settings.txt - проверьте и замените значения в указанных строках:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Постобработка, частицы, блум, облака, отражения и тени самые затратные. Леса (деревья) и новые города (домики) по ситуации можно оставить.

Высококачественные текстуры по умолчанию отключены.

Пока не могу дать характеристику по двум пунктам ниже, потому что не выявлена разница. Для перестраховки можете их отключить.

draw_ambient_objects

moving_units

Спойлер

Скорее всего, у вас не установлен или криво установлен Microsoft Visual C++ Redist. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Это образ для Daemon tools. Вы не тру пират, если не знаете, что это такое :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В: Поставил себе EU4, активировал все DLC, но сконвертированный из CK2 сейв всё так же остаётся Inactive. Как быть?

О: Надо экспортировать игру НЕ в режиме observe, тогда всё будет норм.

Спойлер

Наиболее полный на сегодня архив DLC всегда можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Замените его в папке с игрой.

Спойлер

Документы/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/settings.txt

language="l_english"

Изменить можно, вписав german вместо english. Аналогично можно вписать spanish или french для испанского или французского соответственно.

Спойлер

Благодарности в адрес Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сделал себе скрипт на улучшение управления с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прокрутка карты на W,A,S,D.

q - политическая карта, e - торговля, r - империя, g - культуры, z - дипломатия, x - отношения, c - местность. g,z,x,c реализованы через клик мышкой по координатам (не нашел хоткея этих режимов карты в игре).

1 - управление, 2 - технологии, 3 - экономика, 4 - стабильность.

F9 - вкл.\выкл. скрипт.

главное понять принцип и можно настроить как угодно под себя.

Сам скрипт: (установить autohotkey, сохранить скрипт в .ahk файл, запустить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i
 
Господа, в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно скачать специальную программу для декодирования конвертированных из CK2 в EU4 сохранений.
Изменено пользователем JLRomik
Обновлены системные требования
Ссылка на комментарий

снёс лаунчер из-за того ,что криво установил длцшки ,раньше устанавливался без проблем ,сейчас выдаёт ошибку installer is no longer responding , весь интернет облазил и ничего не помогло

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 часов назад, Азат сказал:

а что с этим не так? у меня тоже. с игрой все в порядке

У меня просто при запуске прозрачный экран (типо видно другие окна) И типо я в игре 

Ссылка на комментарий

Коноров

У меня 1.20 стоит, качал на этом форуме, но столкнулся с проблемой, что часто вылетает с сохраненок (особенно с автосейвов) если переигрываю (а если вышел после сейва сразу, то нет). Тобишь игра прогружается, но через пару игровых дней вылетает.

 

Может кто-то сталкивался? Как лечить это?

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Коноров сказал:

У меня 1.20 стоит, качал на этом форуме, но столкнулся с проблемой, что часто вылетает с сохраненок (особенно с автосейвов) если переигрываю (а если вышел после сейва сразу, то нет). Тобишь игра прогружается, но через пару игровых дней вылетает.

 

Может кто-то сталкивался? Как лечить это?

Не стоит мусорные темы создавать, профильные тема по этим вопросам есть, надо туда писать 

Ссылка на комментарий

Коноров
5 часов назад, Chestr сказал:

Не стоит мусорные темы создавать, профильные тема по этим вопросам есть, надо туда писать 

Сорян, просто думал что так больше людей увидят и быстрее будет ответ.

Ссылка на комментарий

Коноров

У меня 1.20 стоит, качал на этом форуме, но столкнулся с проблемой, что часто вылетает с сохраненок (особенно с автосейвов) если переигрываю (а если вышел после сейва сразу, то нет). Тобишь игра прогружается, но через пару игровых дней вылетает.

 

Может кто-то сталкивался? Как лечить это?

Ссылка на комментарий

В 05.05.2017 в 13:50, Коноров сказал:

У меня 1.20 стоит, качал на этом форуме, но столкнулся с проблемой, что часто вылетает с сохраненок (особенно с автосейвов) если переигрываю (а если вышел после сейва сразу, то нет). Тобишь игра прогружается, но через пару игровых дней вылетает.

 

Может кто-то сталкивался? Как лечить это?

 

Вариантов два:

1. Купить нормальный компьютер. Работает на 100%.

2. Загружаться только из главного меню. Успех не гарантирован, но многим помогает.

Ссылка на комментарий

Ребят, такая проблема:

Стоит Windows 10. Решил сбросить систему к первоначальным настройкам с очисткой всех дисков. После сброса на чистую систему поставил Stellaris и Europa Universalis 4. Ни одна не запускается. Ни лицензия, ни пиратка. Stellaris выдает ошибку 0xc0000142, а Europa 0xc000007b. Поставил все версии visual C++, какие только можно, директ X тоже, net framwwork 4,5 не ставится, так как уже есть в системе. Не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Азат
1 час назад, Cafeinn сказал:

Ребят, такая проблема:

Стоит Windows 10. Решил сбросить систему к первоначальным настройкам с очисткой всех дисков. После сброса на чистую систему поставил Stellaris и Europa Universalis 4. Ни одна не запускается. Ни лицензия, ни пиратка. Stellaris выдает ошибку 0xc0000142, а Europa 0xc000007b. Поставил все версии visual C++, какие только можно, директ X тоже, net framwwork 4,5 не ставится, так как уже есть в системе. Не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста!

пробуй выставить режим совместимости. причин много. драйвера обновляли?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скачал игру отсюда 

Установил. Запускаю, вылетает окно, через секунду закрывается и всё. Буду благодарен за помощь. 

Ссылка на комментарий

Азат
1 час назад, heresy сказал:

Здравствуйте. Скачал игру отсюда 

Установил. Запускаю, вылетает окно, через секунду закрывается и всё. Буду благодарен за помощь. 

кряком крякали?

Ссылка на комментарий

Flamand

Кто-нибудь понимает каким образом Европа проводит подключение к аккаунту на Парадоксах? А то на техподдержке этих самых Парадоксов никто ничего не знает.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
В 13.05.2017 в 13:18, Cafeinn сказал:

Ребят, такая проблема:

Стоит Windows 10. Решил сбросить систему к первоначальным настройкам с очисткой всех дисков. После сброса на чистую систему поставил Stellaris и Europa Universalis 4. Ни одна не запускается. Ни лицензия, ни пиратка. Stellaris выдает ошибку 0xc0000142, а Europa 0xc000007b. Поставил все версии visual C++, какие только можно, директ X тоже, net framwwork 4,5 не ставится, так как уже есть в системе. Не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста!

Такая же проблема. Все делал. Даже винду переустанавливал.

Ссылка на комментарий

В 13.05.2017 в 17:53, Азат сказал:

кряком крякали?

уже все работает. Переустановил, обновил директ икс и заработало. Не знаю что из этого помогло. :) 

Ссылка на комментарий

Привет! Если нажать случайный Новый Свет то в дальнейшем,по ходу игры,я не могу грузить сейвы(так и пише: изза случайного нового света загрузка не доступна). А могу,лишь продолжить с последнего сохранения и если последний сейв меня не устраивает то мне приходиться выходить с игры,удалять этот последний сейв(оставляя только тот,что надо) и так продолжать игру! v 1.21.1 

 

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой загрузки сохранения во время игры после патча 1.21.1 (возможно не связано с патчем, заметил после обновления). Из лаунчера все сохранения загружаются без проблем, а если начать загружаться во время игры - вылетает. При этом проблема возникает только при загрузке игры за державу, которой играл до патча 1.21.1. Если начать новую игру, все работает стабильно. Похоже на конфликт сохранений игры разных версий. Может есть какое-нибудь решение данной проблемы? За ранее спасибо за помощь.

Спойлер

[pdx_localize.cpp:915]: Expected colon(:) at line 39 and column 5 in pdx_launcher/common/localisation/l_russian.yml
[pdx_localize.cpp:915]: Expected colon(:) at line 91 and column 16 in localisation/stt_customizable_l_russian.yml
[pdx_localize.cpp:915]: Expected colon(:) at line 91 and column 16 in localisation/stt_customizable_l_russian.yml
[triggerimplementation.cpp:30502]: Subject type not found in DB: protectorate
[triggerimplementation.cpp:30502]: Subject type not found in DB: protectorate
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7744 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9356 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7744 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7744 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9356 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9356 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7744 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7744 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9356 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9356 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7222 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7222 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9042 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4540 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 5132 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7693 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3923 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:393]: Failed to find leader object with ID: type: 49. id: 6930 monarch ID: type: 48. id: 13059
[monarch.cpp:564]: No leader found with ID: type: 49. id: 6930
[monarch.cpp:393]: Failed to find leader object with ID: type: 49. id: 7977 monarch ID: type: 48. id: 13653
[monarch.cpp:564]: No leader found with ID: type: 49. id: 7977
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3052 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 5522 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:393]: Failed to find leader object with ID: type: 49. id: 6930 monarch ID: type: 48. id: 13059
[monarch.cpp:564]: No leader found with ID: type: 49. id: 6930
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7738 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:393]: Failed to find leader object with ID: type: 49. id: 7977 monarch ID: type: 48. id: 13653
[monarch.cpp:564]: No leader found with ID: type: 49. id: 7977
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3329 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4309 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4394 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 5693 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 6575 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7700 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7740 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8989 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9097 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9550 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4046 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4046 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7222 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7222 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9042 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9042 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9043 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 70 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 70 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 70 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3328 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4275 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 6669 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8286 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 4612 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9504 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7025 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7468 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8859 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3204 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3671 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 5102 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 3251 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7144 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9057 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7277 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8032 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7289 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7875 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8773 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 5630 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7704 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8225 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 9412 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 7462 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[monarch.cpp:286]: Leader ref object with ID: type: 49. id: 8542 already exists with invalid country, deleting old ref object. 
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle
[pdx_entity.cpp:2545]: No state found with name idle

 

Ссылка на комментарий

Roman202022

Обнаружил баг. Вылетила игра, перезашёл в неё, и вся карта сломалась: разные части стран перекрасились в разные цвета.
Y-8qjrs7h60.jpg

Как исправить? Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Belalus

Вопрос- не было ли у кого такого бага, когда под конец игры (1700е года) при повышении содержания армии до максимума почему то у них не восстанавливается боевой дух-так и висит на минимуме.

Ссылка на комментарий

noxxe2002

здрасте я не понимаю где сылка на репак??

Ссылка на комментарий

Азат
6 часов назад, noxxe2002 сказал:

здрасте я не понимаю где сылка на репак??

стоит только поискать, в другой теме. во вкладке Скачать ознакомительную версию игры

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой: 
Провел вполне успешно без багов/вылетов кампанию в версии 1.20. Попытался пропатчиться до версии 1.21 но игра не запускалась. Запускался лаунчер, но дальше дело не шло. Никаких ошибок на экране не появляется, просто экран на секунду становится черным и возвращается на рабочий стол. Удалил всё и с нуля поставил старую версию 1.20, но теперь и она перестала запускаться, выдавая точно такой же результат. Переустановка игры/директикса/всего остального не помогла. Ума не приложу что я сделал не так и почему то, что работало раньше, внезапно умерло. 

Быть может кто-то знает, как с этим бороться? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1111134

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    207

  • JLRomik

    117

  • alexis

    112

  • Feas

    112

  • Slavkin

    68

  • Evk

    60

  • Red Khan

    50

  • Millenarian Emperor

    43

  • AlexTheTeacher

    43

  • Light Grey

    42

  • Tempest

    42

  • Mxatma

    41

  • tabularasa

    36

  • Priest

    29

  • SShredy

    29

  • Keksik

    29

  • Wilson

    27

  • nagatofag

    25

  • Эльфин

    25

  • Риндера

    24

  • Shamilboroda

    24

  • bringer

    23

  • Myxach

    22

  • Вольт

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

@Atery    

No Good

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | d38cf8b79dceb44129640f4a7e72b

JLRomik

Процессор. В игре много ежемесячных расчетов. Именно поэтому если тормоза наблюдаются, то самые сильные обычно в момент смены месяца и автосейва

Mxatma

Да че толку-то?! Дальше ведь ошибка всё равно как на втором скрине Без Дяди Васи дальше не разберусь. Асму с отладчиком и перехватчиками не осилю. А кряк хз какой, у меня их куча целая, како

Dipsas

нашёл лекарства от рака 😂 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в разделе 2b  надо скачать файл bcrypt.dll и положить в папку игры скачать архив " [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MysticMouser

Да вы с самого первого сообщения все правильно мне говорили: действительно самый нормальный чики-пушный вариант это 2400G с докупом дискретной если сильно прпрёт. Или 3400G. Я просто сто лет не с

AlexTheTeacher

по сравнению со Стелларисом Европа вообще не требовательная )))

JLRomik

Откатить на ту версию, на которой можно было играть на 32.   ЗЫ. Ну и расстрелять Йохана само собой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...