Технические вопросы по игре Европа 4 - Страница 207 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по игре Европа 4

Рекомендованные сообщения

No Good

gXLMtJ9.png

 

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

 i   


Минимальные системные требования

 

Microsoft Windows:

  • Версии: Windows 7/Windows 8 64-bit
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz, AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800, ATI Radeon X1900, 1024 MB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • DirectX: 9.0c

 

Apple macOS:

  • Версии: Mac OS X 10.9 или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

Linux:

  • Версии: Ubuntu 14.04 LTS или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

 

Уважаемые форумчане! Если у вас возникла техническая неисправность и вы смогли её решить или вам подсказали как это сделать, не ленитесь и отпишитесь — какая была проблема, чем она, вероятно, была вызвана и как она было решена.

 

Спойлер
Ярослав33 писал:
Благодаря фиксу таблетки 3dm форумчанина Midgard, теперь активируются все DLC.

1) Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который содержит таблетку от 3DM (рабочая).

2) Предварительно скопируйте файл steam_api.dll из папки с Europa Universalis IV.

3) Распакуйте архив и содержимое папки Crack 3DM поместите в папку Europa Universalis IV.

4) Запустите игру и проверьте наличие DLC.

5) Закройте игру. Ранее скопированный файл из пункта 2 переместите в папку Europa Universalis IV.

6) Запустите игру.

 

Спойлер
UncleVasyaAI писал:
Патч для запуска на WinXP: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) Скачать архив.

2) Распаковать в папку с игрой.

3) Запустить xp_patch_EU4.cmd

Для Stellaris тоже работает, так что наша Хрюша еще в строю B)

----------

Кому интересно, исходный код патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Версия 1.12 не запускается на Win XP 32-bit.

Несколько человек писали о том, что игра перестала работать после патча:

Цитата
Точка входа в процедуру GetThreadId не найдена в DLL KERNEL32.dll

Мне удалось это исправить.

=============

Скачать фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать архив в папку с игрой.

=============

В чем была проблема

В ченжлоге написано, что чексумма теперь рассчитывается в отдельном потоке. При этом используют системную функцию GetThreadId(), котороая находится в файле kernel32.dll в папке с виндой.

Но эта функция в винде появилась в версиях после WinXP 32-bit. Поэтому на нашей хрюше игра не запускается.

Вот так просто Парадоксы похерили совместимость, не захотели разбираться и убрали XP из Системных требований Common Sense: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Суть фикса

- собрал библиотеку zernel32.dll, в которой добавил нужную функцию;

- подключил к eu4.exe;

=============

Внимание

Фикс предназначен только для:

- исправления ошибки GetThreadId при запуске игры на WinXP 32-bit;

Ни от чего другого не поможет :)

=============

Товарищам на WinXP 32-bit

Отпишитесь о работе или не работе фикса на ваших машинах :)

 

Спойлер

В: Народ,помогите,после патча 1.8 не работают сохранение,файлы не появляются,что делать?

О: Минимальные требования у игры: 3 гигабайта оперативной памяти! Если у вас свыше трёх гигабайтов и 32-х битная система, попробуйте следующий способ (WindowsVista и выше):

Цитата

1)Открыть командную строку (cmd.exe) от имени администратора.

2)Вставить в командную строку это: bcdedit /set increaseuserva 2560

3)Нажать ENTER и перезагрузить компьютер.

4)Вернуть обратно (если понадобится): bcdedit /deletevalue increaseuserva

(в других источниках встречается информация, что вставлять можно и 3072 вместо 2560.

WhiteBear писал:
Посмотреть объем памяти, отведённой приложению, можно по команде "bcdedit /enum osloader" (число рядом с "increaseuserva")

Возможный вариант решения проблемы с сохранениями для Windows XP x32 расписывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

В: Кто поделится как лечить баг с загрузкой сохранений. Я уже писал тут в топике что явно дело связано не с оперативной памятью. Докупил себе ещё 4 ГБ памяти а баг не проходит. Может кто знает как обойти баг. Сохранения работают на протяжени лет так 25-30 от того момента как начинаеш играть а потом идут вылеты.

О: Решил провести опыт и сохранял только в steam cloud , всё работает и загружает отлично, a при сохранении на локалку, при загрузке ошибка сейва

Спойлер

В: У меня при автосохранении выскакивает предупреждение - ошибка резервирования сохранения.

mkp53v0TkfM.jpg

 

О: Попробуйте изменить путь до папки сохранений, чтобы он не содержал кириллицы.

Цитата

Проблема заключается в наличии кириллических символов в пути к папке с сохранениями. 
 

Изменение пути ко ВСЕЙ папке "Мои документы" системными средствами.
а). Кликаем правой кнопкой мыши на эту папку; б). Заходим в "Свойства"; в). Находим вкладку "Расположение" и открываем её; г). В строке прописываем ЛЮБОЙ путь на ЛЮБОМ диске латиницей (!); д). Нажимаем "Переместить", а затем "ОК".

 

Цитата

@antiximik Действительно есть решение гораздо проще и элегантнее справляющееся с переносом пользовательских папок парадоксовских игр, чем вмешательство в реестр или правка системных переменных и прочие страшные для рядового пользователя вещи.

 

Создается в корневой папке игры обычный текстовый файл с названием userdir и в него вписывается желаемый путь. Далее запускается игра и теряются настройки и сейвы, а у флибустьеров еще и активация на dlc. А все почему? Потому что нужно было заранее озаботиться переносом этой папки по указанному пути. Игра просто создаст свои файлы заново на новом месте, если оно пусто.

Поэтому после создания файла создадим папку и перенесем в нее содержимое игровой папки из Документов.

Спойлер

Пример на игре этого раздела.

1. В корневой папке игры (обычно это С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\, там еще находится файл запуска игры eu4.exe) создаете текстовый файл userdir

Полный путь к файлу таким образом должен выглядеть так: С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\userdir.txt

Если вы не видите расширений у файлов, то не нужно самостоятельно их дописывать. Чтобы не получить что-то вроде userdir.txt.txt, что не будет работать.

2. Открываете его и вписываете путь, по которому вы считаете должны располагаться пользовательские файлы игры (кэш игры, разные настройки, сохранения, активация dlc). К примеру, D:\GameDocs\EU4

Старайтесь не использовать кириллицу (русский язык) в названиях файлов, папок и имени пользователя; просто полезный совет.

3. Сохраняете изменения и закрываете файл.

4. Далее, проходите в Документы\Paradox Interactive и копируете папку Europa Universalis 4 в указанное выше место, т.е. в D:\GameDocs\ (создаете папки вручную, если их еще нет) и после того как копирование завершилось, переименовываете перенесенную Europa Universalis 4 в EU4

В итоге должен получиться такой адрес, к примеру, ваших сохранений: D:\GameDocs\EU4\save games

5. Теперь удаляете (или переносите/переименовываете) папку этой игры в Документах и запускаете игру. Если лончер встретил вас привычным набором dlc и модов, то запускаете игру и начинаете радоваться. А уж если после загрузки игры и подсчета чексуммы вы нашли свои сейвы в игре, то остается только поздравить себя за успешно выполненную операцию по переносу!

Вот так, легкими движениями рук сейвы переносятся... переносятся сейвы... в удобное место!

 

 

Спойлер

 

 Выбрать в бетах желаемую версию и игра не будет обновляться.

 

В библиотеке стима щёлкаем правой кнопкой на игру, выбираем Свойства → Бета-версии, выбираем из списка бет нужную версию. Если поставить "отказаться от всех бет", то игра обновляется на самую последнюю стабильную версию.

Спойлер

Всем изнемогающим от вылетов, тормозов, зависаний и пустых земель вместо провинций и стран в игре.

 

Это происходит из-за того, что ваш компьютер не в силах нормально обрабатывать игру при заданных настройках графики. Очевидное решение - снизить настройки; как это грамотно осуществить, изложено ниже.

В настройках игры - Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\settings.txt - проверьте и замените значения в указанных строках:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Постобработка, частицы, блум, облака, отражения и тени самые затратные. Леса (деревья) и новые города (домики) по ситуации можно оставить.

Высококачественные текстуры по умолчанию отключены.

Пока не могу дать характеристику по двум пунктам ниже, потому что не выявлена разница. Для перестраховки можете их отключить.

draw_ambient_objects

moving_units

Спойлер

Скорее всего, у вас не установлен или криво установлен Microsoft Visual C++ Redist. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Это образ для Daemon tools. Вы не тру пират, если не знаете, что это такое :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В: Поставил себе EU4, активировал все DLC, но сконвертированный из CK2 сейв всё так же остаётся Inactive. Как быть?

О: Надо экспортировать игру НЕ в режиме observe, тогда всё будет норм.

Спойлер

Наиболее полный на сегодня архив DLC всегда можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Замените его в папке с игрой.

Спойлер

Документы/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/settings.txt

language="l_english"

Изменить можно, вписав german вместо english. Аналогично можно вписать spanish или french для испанского или французского соответственно.

Спойлер

Благодарности в адрес Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сделал себе скрипт на улучшение управления с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прокрутка карты на W,A,S,D.

q - политическая карта, e - торговля, r - империя, g - культуры, z - дипломатия, x - отношения, c - местность. g,z,x,c реализованы через клик мышкой по координатам (не нашел хоткея этих режимов карты в игре).

1 - управление, 2 - технологии, 3 - экономика, 4 - стабильность.

F9 - вкл.\выкл. скрипт.

главное понять принцип и можно настроить как угодно под себя.

Сам скрипт: (установить autohotkey, сохранить скрипт в .ahk файл, запустить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i
 
Господа, в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно скачать специальную программу для декодирования конвертированных из CK2 в EU4 сохранений.
Изменено пользователем JLRomik
Обновлены системные требования
Ссылка на комментарий

снёс лаунчер из-за того ,что криво установил длцшки ,раньше устанавливался без проблем ,сейчас выдаёт ошибку installer is no longer responding , весь интернет облазил и ничего не помогло

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RusskiyMamoed
46 минут назад, WhiteBear сказал:

Писать в техподдержку стима - язык у них русский, так что справитесь.

Упирать на то, что купили у них неработоспособную копию игры.

Хуже будет, если они отфутболят в техподдержку парадоксов - 

там народ вежливый и внимательный, но язык уже ангельский, увы...

И все же отфутболили,злые...

 

Ссылка на комментарий

В 03.10.2013 at 07:19, No Good сказал:

Не к игре, а к папке с сэйвами. Создаёте по любому/произвольному пути (главное, чтобы там было про парадокс, т.е. если у вас сейчас "c:\%имя%\%мои_доки%\Paradox...", то делаете, например, "c:\%hellfire_user%\%My_docs%\Paradox..." или просто без длинноты "c:\Paradox...") и пихаете в Path путь до "\Paradox..." включительно. Должно зохавать.

Взял эту цитату из шапки, где она, видимо, призвана помочь людям, имеющим проблемы с игрой. Пишу, собственно говоря, адресуя претензию не автору цитаты, а модератору шапки.

Согласитесь, что "пихаете в PATH" и "должно зохавать" для инструкции как-то малоинформативно. Продвинутый пользователь поймет, для непродвинутого - темным лесом так и останется. Например, нагуглил я куда "пихать в PATH" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но так и не понял, как выполнить пункт 6 для Win7: "Откройте заново окно командной строки и выполните код java".

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, Trex сказал:

Пишу, собственно говоря, адресуя претензию не автору цитаты, а модератору шапки.

Модератор шапки не всегда может помочь и не стоит винить его во всех смертных грехах. Если вы или кто-то другой скажите как это правильнее и понятнее написать, я без проблем изменю.

Ссылка на комментарий

AndrG
56 минут назад, Trex сказал:

Например, нагуглил я куда "пихать в PATH" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но так и не понял, как выполнить пункт 6 для Win7: "Откройте заново окно командной строки и выполните код java".

Поржал, спасибо. По сути: не нужен вам пункт 6 для Win7. Совсем не нужен.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AndrG сказал:

Поржал, спасибо. По сути: не нужен вам пункт 6 для Win7. Совсем не нужен.

Рад был скрасить вам наступающий вечер.

По сути: было бы неплохо с вашей стороны, если разбираетесь в вопросе, написать модерам корректный вариант решения проблемы, для внесения его в шапку. Вам бы только спасибо сказали.

P.S. И без пункта 6 не сработало.

Ссылка на комментарий

Здрасте у меня вопрос.Я понимаю, что музыка в игре играет рандомно,но не играет больше музыка любимой рок группы.Мое мнение это все из-за патчей. Хотелось бы вернуть старую музыку,а то все одна и таже музыка играет снова через 5 мин. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Frallen сказал:

Здрасте у меня вопрос.Я понимаю, что музыка в игре играет рандомно,но не играет больше музыка любимой рок группы.Мое мнение это все из-за патчей. Хотелось бы вернуть старую музыку,а то все одна и таже музыка играет снова через 5 мин. 

Проверьте включены ли ДЛЦ. Музыка вся в них.

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Доброго времени суток!

Такая проблема, почему то стали очень долго загружаться сейвы EU4, это только у меня так?

Ссылка на комментарий

antiximik

@JLRomik
Раз народ тут страждет (да и пунктуация у меня хромает...), перефразирую мой первоначальный посыл (извините, что без картинок и ютуб-роликов...).

Проблема заключается в наличии кириллических символов в пути к папке с сохранениями. Есть, как минимум, два варианта решения этой проблемы:
Вариант 1 (для продвинутых пользователей). Изменение пути ТОЛЬКО к папке с сохранениями ЕУ4.
а). Создаёте по любому/произвольному пути новую папку (главное, чтобы там было про парадокс, т.е. если у вас сейчас путь "c:\%имя%\%мои_документы%\Paradox...", то делаете, например, "c:\%hellfire_user%\%My_docs%\Paradox..." или просто без длинноты "c:\Paradox..."); б). Копируете туда прежнее содержимое; в). Прописываете в Path путь до "\Paradox..." включительно (про PATH читайте, например, тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).


Вариант 2 (для неопытных пользователей). Изменение пути ко ВСЕЙ папке "Мои документы" системными средствами.
а). Кликаем правой кнопкой мыши на эту папку; б). Заходим в "Свойства"; в). Находим вкладку "Расположение" и открываем её; г). В строке прописываем ЛЮБОЙ путь на ЛЮБОМ диске латиницей (!); д). Нажимаем "Переместить", а затем "ОК".

Всем добра!

Ссылка на комментарий

Хотел посмотреть на развитие другой страны. Сменил тэг - переход к стране и сразу вылет на рабочий стол, с последущим показом ошибки при запуске лаунчера. Из-за чего такое может быть?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Evk сказал:

@Stics и так всегда?

Да. Хотел посмотреть как живет Россия. Переключил tag Rus и вылет. За свою компанию Бранденбурга могу играть спокойно. Причем именно и только Россия не загружается при выборе нации в моем сохранении. За другие страны и тэг работает и зайти можно через сохранение.

Ссылка на комментарий

Лог:

Спойлер

[pdx_localize.cpp:915]: Expected colon(:) at line 39 and column 5 in pdx_launcher/common/localisation/l_russian.yml
[texturehandler.cpp:145]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/geks_dev_logo.dds
[texturehandler.cpp:299]: Couldn't find texture file: gfx/interface/geks_dev_logo.dds.
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[texturehandler.cpp:145]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/geks_inv_logo.dds
[texturehandler.cpp:299]: Couldn't find texture file: gfx/interface/geks_inv_logo.dds.
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[pdx_entity.cpp:2151]: Entity FRA_CAVALRY_1 already exists with version 5. Set a higher version on entity RFR_CAVALRY_1
[pdx_entity.cpp:2151]: Entity FRA_CAVALRY_2 already exists with version 5. Set a higher version on entity RFR_CAVALRY_2
[pdx_entity.cpp:2151]: Entity FRA_CAVALRY_3 already exists with version 5. Set a higher version on entity RFR_CAVALRY_3
[pdx_entity.cpp:2151]: Entity FRA_CAVALRY_4 already exists with version 5. Set a higher version on entity RFR_CAVALRY_4
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[texturehandler.cpp:145]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/geks_dev_logo.dds
[texturehandler.cpp:299]: Couldn't find texture file: gfx/interface/geks_dev_logo.dds.
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[texturehandler.cpp:145]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/geks_inv_logo.dds
[texturehandler.cpp:299]: Couldn't find texture file: gfx/interface/geks_inv_logo.dds.
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:512]: Should not be lazy loaded. Set lazy_load=no for GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_dev_logo.dds for spritetype GFX_geks_logo
[spritetype.cpp:328]: Error initialising texture: gfx/interface/geks_inv_logo.dds for spritetype GFX_geks_invite
[pdx_audio.cpp:309]: Missing sound: click_close
[pdx_audio.cpp:309]: Missing sound: click_close
[pdx_audio.cpp:309]: Missing sound: click_close
[pdx_audio.cpp:309]: Missing sound: click_close

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
30 минут назад, Stics сказал:

Да. Хотел посмотреть как живет Россия. Переключил tag Rus и вылет. За свою компанию Бранденбурга могу играть спокойно. Причем именно и только Россия не загружается при выборе нации в моем сохранении. За другие страны и тэг работает и зайти можно через сохранение.

Ростелеком? :023:

 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Shamilboroda сказал:

Ростелеком? :023:

 

Что, простите?

Ссылка на комментарий

skorpion2022

Кто нибудь отправьте дефолтный файл defines.lua отправьте пожалуйста,от версии 1.9.2

Ссылка на комментарий

Такс, нужна помощь по сетевой игре на пиратке. При запуске смарт стим лодера игра открывается как будто на 10 фпс и не проходит.
Проблема появилась через сутки нормальной игры. Выручайте братцы, денег нет на лицуху у бича.

Ссылка на комментарий

В 19.12.2016 at 14:46, antiximik сказал:

 

Все делаю так, как в варианте 1, но ошибка никуда не исчезает. Точно ничего больше менять не надо?

Ссылка на комментарий

Такая проблема: при загрузке сейвов дальше 1544 года (а так же если при начале новой игры мотнуть стартовую дату на 100 лет вперед) игра намертво зависает, мышкой двигать не выходит, звук сливается в сплошной белый шум, после чего выдает синий экран смерти. Раньше такого не было, кто сталкивался подскажите что делать.
 
Пробовал при этом смотреть в диспетчер задач - процессор максимум на 60% заполняется, ОЗУ 70

З.Ы.
2,67 ГГц
3 Гб ОЗУ

Ссылка на комментарий

Lord Darcia

Значит так, при попытке перезаписи автосохранения в стим на айронмене вылетает runtime error годы так 1600-е. Причем старый сейв не повреждается и еще жив. До этого спокойно доходил до 1821, только иногда сохранения бились, но нашел способ избежать этого. Оперативки хватает, использует не всю. Если переустановлю игр или почищу реестр - слетит ли айронмен и что делать вообще? xp x64, ее я трогать не буду точно, она мне как родная почти.

Все библиотеки переставлены начиная с фреймворка 1.0, пиратка.

Еще стоит старая версия европы отдельно, 1.17.

P.S. если сохранять вручную, примерно 50% нормально срабатывает. 

Суть в том, что даже если я вытащу сейв, допустим в папку в моих документах и буду играть как обычно, оно все равно же не будет нормально, так как перезапись в клауд будет происходить, потому что так я указал в настройках айронмена и вылеты будут продолжаться(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1110679

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    207

  • JLRomik

    117

  • alexis

    112

  • Feas

    112

  • Slavkin

    68

  • Evk

    60

  • Red Khan

    50

  • Millenarian Emperor

    43

  • AlexTheTeacher

    43

  • Light Grey

    42

  • Tempest

    42

  • Mxatma

    41

  • tabularasa

    36

  • Priest

    29

  • SShredy

    29

  • Keksik

    29

  • Wilson

    27

  • nagatofag

    25

  • Эльфин

    25

  • Риндера

    24

  • Shamilboroda

    24

  • bringer

    23

  • Myxach

    22

  • Вольт

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

@Atery    

No Good

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 47e4c31708415d4c6d30b38459f1f

JLRomik

Процессор. В игре много ежемесячных расчетов. Именно поэтому если тормоза наблюдаются, то самые сильные обычно в момент смены месяца и автосейва

Mxatma

Да че толку-то?! Дальше ведь ошибка всё равно как на втором скрине Без Дяди Васи дальше не разберусь. Асму с отладчиком и перехватчиками не осилю. А кряк хз какой, у меня их куча целая, како

Dipsas

нашёл лекарства от рака 😂 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в разделе 2b  надо скачать файл bcrypt.dll и положить в папку игры скачать архив " [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MysticMouser

Да вы с самого первого сообщения все правильно мне говорили: действительно самый нормальный чики-пушный вариант это 2400G с докупом дискретной если сильно прпрёт. Или 3400G. Я просто сто лет не с

AlexTheTeacher

по сравнению со Стелларисом Европа вообще не требовательная )))

JLRomik

Откатить на ту версию, на которой можно было играть на 32.   ЗЫ. Ну и расстрелять Йохана само собой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...