Технические вопросы по игре Европа 4 - Страница 166 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по игре Европа 4

Рекомендованные сообщения

No Good

gXLMtJ9.png

 

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

 i   


Минимальные системные требования

 

Microsoft Windows:

  • Версии: Windows 7/Windows 8 64-bit
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz, AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800, ATI Radeon X1900, 1024 MB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • DirectX: 9.0c

 

Apple macOS:

  • Версии: Mac OS X 10.9 или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

Linux:

  • Версии: Ubuntu 14.04 LTS или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

 

Уважаемые форумчане! Если у вас возникла техническая неисправность и вы смогли её решить или вам подсказали как это сделать, не ленитесь и отпишитесь — какая была проблема, чем она, вероятно, была вызвана и как она было решена.

 

Спойлер
Ярослав33 писал:
Благодаря фиксу таблетки 3dm форумчанина Midgard, теперь активируются все DLC.

1) Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который содержит таблетку от 3DM (рабочая).

2) Предварительно скопируйте файл steam_api.dll из папки с Europa Universalis IV.

3) Распакуйте архив и содержимое папки Crack 3DM поместите в папку Europa Universalis IV.

4) Запустите игру и проверьте наличие DLC.

5) Закройте игру. Ранее скопированный файл из пункта 2 переместите в папку Europa Universalis IV.

6) Запустите игру.

 

Спойлер
UncleVasyaAI писал:
Патч для запуска на WinXP: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) Скачать архив.

2) Распаковать в папку с игрой.

3) Запустить xp_patch_EU4.cmd

Для Stellaris тоже работает, так что наша Хрюша еще в строю B)

----------

Кому интересно, исходный код патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Версия 1.12 не запускается на Win XP 32-bit.

Несколько человек писали о том, что игра перестала работать после патча:

Цитата
Точка входа в процедуру GetThreadId не найдена в DLL KERNEL32.dll

Мне удалось это исправить.

=============

Скачать фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать архив в папку с игрой.

=============

В чем была проблема

В ченжлоге написано, что чексумма теперь рассчитывается в отдельном потоке. При этом используют системную функцию GetThreadId(), котороая находится в файле kernel32.dll в папке с виндой.

Но эта функция в винде появилась в версиях после WinXP 32-bit. Поэтому на нашей хрюше игра не запускается.

Вот так просто Парадоксы похерили совместимость, не захотели разбираться и убрали XP из Системных требований Common Sense: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Суть фикса

- собрал библиотеку zernel32.dll, в которой добавил нужную функцию;

- подключил к eu4.exe;

=============

Внимание

Фикс предназначен только для:

- исправления ошибки GetThreadId при запуске игры на WinXP 32-bit;

Ни от чего другого не поможет :)

=============

Товарищам на WinXP 32-bit

Отпишитесь о работе или не работе фикса на ваших машинах :)

 

Спойлер

В: Народ,помогите,после патча 1.8 не работают сохранение,файлы не появляются,что делать?

О: Минимальные требования у игры: 3 гигабайта оперативной памяти! Если у вас свыше трёх гигабайтов и 32-х битная система, попробуйте следующий способ (WindowsVista и выше):

Цитата

1)Открыть командную строку (cmd.exe) от имени администратора.

2)Вставить в командную строку это: bcdedit /set increaseuserva 2560

3)Нажать ENTER и перезагрузить компьютер.

4)Вернуть обратно (если понадобится): bcdedit /deletevalue increaseuserva

(в других источниках встречается информация, что вставлять можно и 3072 вместо 2560.

WhiteBear писал:
Посмотреть объем памяти, отведённой приложению, можно по команде "bcdedit /enum osloader" (число рядом с "increaseuserva")

Возможный вариант решения проблемы с сохранениями для Windows XP x32 расписывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

В: Кто поделится как лечить баг с загрузкой сохранений. Я уже писал тут в топике что явно дело связано не с оперативной памятью. Докупил себе ещё 4 ГБ памяти а баг не проходит. Может кто знает как обойти баг. Сохранения работают на протяжени лет так 25-30 от того момента как начинаеш играть а потом идут вылеты.

О: Решил провести опыт и сохранял только в steam cloud , всё работает и загружает отлично, a при сохранении на локалку, при загрузке ошибка сейва

Спойлер

В: У меня при автосохранении выскакивает предупреждение - ошибка резервирования сохранения.

mkp53v0TkfM.jpg

 

О: Попробуйте изменить путь до папки сохранений, чтобы он не содержал кириллицы.

Цитата

Проблема заключается в наличии кириллических символов в пути к папке с сохранениями. 
 

Изменение пути ко ВСЕЙ папке "Мои документы" системными средствами.
а). Кликаем правой кнопкой мыши на эту папку; б). Заходим в "Свойства"; в). Находим вкладку "Расположение" и открываем её; г). В строке прописываем ЛЮБОЙ путь на ЛЮБОМ диске латиницей (!); д). Нажимаем "Переместить", а затем "ОК".

 

Цитата

@antiximik Действительно есть решение гораздо проще и элегантнее справляющееся с переносом пользовательских папок парадоксовских игр, чем вмешательство в реестр или правка системных переменных и прочие страшные для рядового пользователя вещи.

 

Создается в корневой папке игры обычный текстовый файл с названием userdir и в него вписывается желаемый путь. Далее запускается игра и теряются настройки и сейвы, а у флибустьеров еще и активация на dlc. А все почему? Потому что нужно было заранее озаботиться переносом этой папки по указанному пути. Игра просто создаст свои файлы заново на новом месте, если оно пусто.

Поэтому после создания файла создадим папку и перенесем в нее содержимое игровой папки из Документов.

Спойлер

Пример на игре этого раздела.

1. В корневой папке игры (обычно это С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\, там еще находится файл запуска игры eu4.exe) создаете текстовый файл userdir

Полный путь к файлу таким образом должен выглядеть так: С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\userdir.txt

Если вы не видите расширений у файлов, то не нужно самостоятельно их дописывать. Чтобы не получить что-то вроде userdir.txt.txt, что не будет работать.

2. Открываете его и вписываете путь, по которому вы считаете должны располагаться пользовательские файлы игры (кэш игры, разные настройки, сохранения, активация dlc). К примеру, D:\GameDocs\EU4

Старайтесь не использовать кириллицу (русский язык) в названиях файлов, папок и имени пользователя; просто полезный совет.

3. Сохраняете изменения и закрываете файл.

4. Далее, проходите в Документы\Paradox Interactive и копируете папку Europa Universalis 4 в указанное выше место, т.е. в D:\GameDocs\ (создаете папки вручную, если их еще нет) и после того как копирование завершилось, переименовываете перенесенную Europa Universalis 4 в EU4

В итоге должен получиться такой адрес, к примеру, ваших сохранений: D:\GameDocs\EU4\save games

5. Теперь удаляете (или переносите/переименовываете) папку этой игры в Документах и запускаете игру. Если лончер встретил вас привычным набором dlc и модов, то запускаете игру и начинаете радоваться. А уж если после загрузки игры и подсчета чексуммы вы нашли свои сейвы в игре, то остается только поздравить себя за успешно выполненную операцию по переносу!

Вот так, легкими движениями рук сейвы переносятся... переносятся сейвы... в удобное место!

 

 

Спойлер

 

 Выбрать в бетах желаемую версию и игра не будет обновляться.

 

В библиотеке стима щёлкаем правой кнопкой на игру, выбираем Свойства → Бета-версии, выбираем из списка бет нужную версию. Если поставить "отказаться от всех бет", то игра обновляется на самую последнюю стабильную версию.

Спойлер

Всем изнемогающим от вылетов, тормозов, зависаний и пустых земель вместо провинций и стран в игре.

 

Это происходит из-за того, что ваш компьютер не в силах нормально обрабатывать игру при заданных настройках графики. Очевидное решение - снизить настройки; как это грамотно осуществить, изложено ниже.

В настройках игры - Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\settings.txt - проверьте и замените значения в указанных строках:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Постобработка, частицы, блум, облака, отражения и тени самые затратные. Леса (деревья) и новые города (домики) по ситуации можно оставить.

Высококачественные текстуры по умолчанию отключены.

Пока не могу дать характеристику по двум пунктам ниже, потому что не выявлена разница. Для перестраховки можете их отключить.

draw_ambient_objects

moving_units

Спойлер

Скорее всего, у вас не установлен или криво установлен Microsoft Visual C++ Redist. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Это образ для Daemon tools. Вы не тру пират, если не знаете, что это такое :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В: Поставил себе EU4, активировал все DLC, но сконвертированный из CK2 сейв всё так же остаётся Inactive. Как быть?

О: Надо экспортировать игру НЕ в режиме observe, тогда всё будет норм.

Спойлер

Наиболее полный на сегодня архив DLC всегда можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Замените его в папке с игрой.

Спойлер

Документы/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/settings.txt

language="l_english"

Изменить можно, вписав german вместо english. Аналогично можно вписать spanish или french для испанского или французского соответственно.

Спойлер

Благодарности в адрес Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сделал себе скрипт на улучшение управления с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прокрутка карты на W,A,S,D.

q - политическая карта, e - торговля, r - империя, g - культуры, z - дипломатия, x - отношения, c - местность. g,z,x,c реализованы через клик мышкой по координатам (не нашел хоткея этих режимов карты в игре).

1 - управление, 2 - технологии, 3 - экономика, 4 - стабильность.

F9 - вкл.\выкл. скрипт.

главное понять принцип и можно настроить как угодно под себя.

Сам скрипт: (установить autohotkey, сохранить скрипт в .ahk файл, запустить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i
 
Господа, в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно скачать специальную программу для декодирования конвертированных из CK2 в EU4 сохранений.
Изменено пользователем JLRomik
Обновлены системные требования
Ссылка на комментарий

снёс лаунчер из-за того ,что криво установил длцшки ,раньше устанавливался без проблем ,сейчас выдаёт ошибку installer is no longer responding , весь интернет облазил и ничего не помогло

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volkodav1991
Volkodav1991

Покажи конфиг компа(больше всего интересует винда, проц, оперативка).

Я не думаю что дело в системных требованиях. Ведь я казаков купил 1 декабря и до сегодняшнего дня играл без всяких вылетов. А вот сегодня у меня патч какой то скачался вроде и стало вылетать. А так то у меня винда 7 64 бита, 4 ГБ оперативки, но ведь все работало.

Ссылка на комментарий

Сантила

Не баг, а фича. Теперь так.

Ну гебята, что у меня с европой. В разделе подписания договора мирного, при выборе провинции вылетает игра

Ссылка на комментарий

Rostislav777

Как играть в режиме ironmen на пиратке?

Ссылка на комментарий

или системные требования повысились относительно 1.13?

У меня похожий вопрос.

Вин ХР.

Обновился до патча 1.14 игра начала заметней лагать.

Откатил на 1.13 - но лаги не исчезли, хотя по идеи должно было всё вернуться как было!

Вопрос это системные требования повысились даже на патче 1.13 или не в этом дело?

Ссылка на комментарий

Nain-ein
У меня похожий вопрос.

Вин ХР.

Обновился до патча 1.14 игра начала заметней лагать.

Откатил на 1.13 - но лаги не исчезли, хотя по идеи должно было всё вернуться как было!

Вопрос это системные требования повысились даже на патче 1.13 или не в этом дело?

Интересно, как это вы ее запустили на патче 1.14. Она же с него перестала поддерживать Win XP.

Ссылка на комментарий

Интересно, как это вы ее запустили на патче 1.14. Она же с него перестала поддерживать Win XP.

Вообще-то уже не первый раз игра перестаёт поддерживать ХР. :D

После выхода CS у юзеров ХР были проблемы с игрой и разработчики исключили эту операционку из списка поддерживаемых.

Но хитрые игроки оказались расторопнее разработчиков и нашли способ исправить проблемы. Так вот наверное у меня патч 1.14 пошёл т.к. я ещё раньше воспользовался этими способами по устранению проблем, о них я прочитал в этой ветке форума.

Изменено пользователем Priest
Ссылка на комментарий

Не совсем технический вопрос: если запустить сейв с 1.13 на 1.14, он не "запорется"?

Ссылка на комментарий

Не совсем технический вопрос: если запустить сейв с 1.13 на 1.14, он не "запорется"?

Запускал сейв 1.13 на патче 1.14 без последнего аддона.

Сам сейв загрузился, но без айронмэна (и ачивок соответственно). Т.е. айронмэн слетел, но играть дальше можно хоть и без ачивок.

Ссылка на комментарий

Версия игры 1.14.2.0 . Столкнулся с такой проблемой,при старте партия всё спокойно доходит до 1483-1486 года,а потом начинает вылетать каждый год. Отключение автосохранения не помогло. Надеюсь я не один такой

Ссылка на комментарий

Danila9002

Наследнику 0 лет, хотя прошло 10. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий

Наследнику 0 лет, хотя прошло 10. Кто-нибудь с таким сталкивался?

баги,баги и ещё раз баги.

Попробуйте поставить последний патч ,если не поможет ждать нового патча .

Ссылка на комментарий

MrLobotomist

Такая проблема, с кем бы я ни воевал, какой-бы мир не заключал, будь у меня основания для начала войны или нет, всегда образуется коалиция против меня, с последующей войной и присоединением всех членов коалиции, а это почти вся европа...

Даже если заключаю белый мир... Удалил все длц все стало норм, подскажите что за длц. Стимовская лицуха, длц тоже не ломаные

Ссылка на комментарий

IgorMegaX
Версия игры 1.14.2.0 . Столкнулся с такой проблемой,при старте партия всё спокойно доходит до 1483-1486 года,а потом начинает вылетать каждый год. Отключение автосохранения не помогло. Надеюсь я не один такой

Аналогично в тех же годах вылет... и сейв слетел, партии конец, в папке есть фаил сохранёнки, но размер 0 байт....

Ждать патчей, итак куча их уже вышла.....

Изменено пользователем IgorMegaX
Ссылка на комментарий

petegirich

Играю на ironmane, в каких файлах можно изменить имя своего правителя и наследника в текущей игре?

Изменено пользователем petegirich
Ссылка на комментарий

Настя.

Может кто подскажет как решить проблему с вылетом сразу после загрузки сейва, то есть игра запускается, запускается сам сейв, но как только снимаю с паузы сразу же происходит вылет игры. Уже пол года играю в европу 4, никогда подобных проблем не было, в версию 1.14 уже неделю, и тоже подобных проблем не было, до сегодняшнего дня. Во время игры неожиданно вылетело, и больше загрузить сохранения не могу.

Ссылка на комментарий

Miltroen
Пропали в сражении квадратики (войско), зато при наведении на них появляются стрелочки. И картинка кубика вместе с ними тоже пропала. Как починить? Поиск результата не дал(

Такая же проблема. Игра - лицензия со всем дополнениями. Нашел уже кто-нибудь решение?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Может кто подскажет как решить проблему с вылетом сразу после загрузки сейва, то есть игра запускается, запускается сам сейв, но как только снимаю с паузы сразу же происходит вылет игры. Уже пол года играю в европу 4, никогда подобных проблем не было, в версию 1.14 уже неделю, и тоже подобных проблем не было, до сегодняшнего дня. Во время игры неожиданно вылетело, и больше загрузить сохранения не могу.

Хорошо бы файл logs/exceptions увидеть из папки Европы в документах.

Ссылка на комментарий

Настя.
Хорошо бы файл logs/exceptions увидеть из папки Европы в документах.

Вот онНажмите здесь!
 

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x77C8D968: ACCESS VIOLATION write attempt to address 0x00000014

Version: Unknown Version

12/06/15 02:51:26

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\pdxevents_sdl.cpp(109) +10 bytes (CSdlEvents::HandlePdxEvents)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\pdx_program.cpp(115) +0 bytes (CPdxProgram::UpdateInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(414) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0x80000003 at address: 0x46118C04: BREAKPOINT

Version: Unknown Version

12/06/15 13:35:18

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x001BB845: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xFFFFFFFF

Version: Unknown Version

12/07/15 14:09:09

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 01:45:09

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 03:17:00

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x45C14CDF: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xFFFFFFFF

Version: Unknown Version

12/08/15 13:59:47

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 15:10:53

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0xCA5C182F: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xCA5C182F

Version: Unknown Version

12/08/15 17:38:35

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00000000: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000000

Version: Unknown Version

12/08/15 19:37:33

(-nosymbols- PC == 0)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5B060003: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x0000025D

Version: Unknown Version

12/08/15 20:19:01

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\gamestate.cpp(741) +0 bytes (CCurrentGameState::~CCurrentGameState)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(2150) +0 bytes (CEU4Application::ResetGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10723) +0 bytes (CInGameIdler::ResetGamestate)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(10936) +0 bytes (CInGameIdler::DoLoadGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\loadsavedialogs.cpp(121) +0 bytes (CConfirmLoadSave::OnAccept)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(682) +0 bytes (CButton::Release)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\button.cpp(115) +11 bytes (CButton::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\buttonstandard.cpp(735) +15 bytes (CButtonStandard::ProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\guiobject.cpp(93) +0 bytes (CGuiObject::GuiProcessInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(709) +0 bytes (CGui::HandleMouseEvent)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\graphics\gui.cpp(494) +11 bytes (CGui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\graphics\eu3gui.cpp(369) +0 bytes (CEU3Gui::HandelInput)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(12954) +0 bytes (CInGameIdler::ProcessInputQueue)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu3idler.cpp(4634) +0 bytes (CInGameIdler::Idle)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(466) +0 bytes (CApplication::UpdateOneFrame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\application.cpp(650) +9 bytes (CApplication::Run)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(1336) +9 bytes (SDL_main)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crt0.c(275) +28 bytes (__tmainCRTStartup)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x013A9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:21:16

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x013A9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:22:39

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x00A69ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:30:15

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011A9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 20:32:41

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011E9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 22:16:37

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011E9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 22:46:05

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x002E9ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/08/15 22:59:49

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x01289ACB: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x00000064

Version: Unknown Version

12/09/15 15:41:28

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(732) +38 bytes (CAIRecruitMinister::MaintainFleet)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_recruit.cpp(90) +6 bytes (CAIRecruitMinister::NotifyTick)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai_agent.cpp(289) +0 bytes (CAIAgent::Update)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\ai.cpp(1835) +0 bytes (CEU3AI::DailyUpdate)

c:\jenkins\libs\external_libs2\trunk\tbb\include\tbb\parallel_for.h(91) +33 bytes (tbb::internal::start_for<tbb::blocked_range<int>,`anonymous namespace'::ProcessAIFunctor,tbb::auto_partitioner>::execute)

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
spoiler для здорового текста
Ссылка на комментарий

Версия 1.14.2.0 (4с26). Не ставится ни легкий, ни сложный уровень сложности. В сохраненках от 1.13. остались те уровни что были, а в новой игре ну никак не получается настроить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1109937

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    207

  • JLRomik

    117

  • alexis

    112

  • Feas

    112

  • Slavkin

    68

  • Evk

    60

  • Red Khan

    50

  • Millenarian Emperor

    43

  • AlexTheTeacher

    43

  • Light Grey

    42

  • Tempest

    42

  • Mxatma

    41

  • tabularasa

    36

  • Priest

    29

  • SShredy

    29

  • Keksik

    29

  • Wilson

    27

  • nagatofag

    25

  • Эльфин

    25

  • Риндера

    24

  • Shamilboroda

    24

  • bringer

    23

  • Myxach

    22

  • antiximik

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

@Atery    

No Good

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 929ab3609f6c8e3d680590996a3ef

JLRomik

Процессор. В игре много ежемесячных расчетов. Именно поэтому если тормоза наблюдаются, то самые сильные обычно в момент смены месяца и автосейва

Mxatma

Да че толку-то?! Дальше ведь ошибка всё равно как на втором скрине Без Дяди Васи дальше не разберусь. Асму с отладчиком и перехватчиками не осилю. А кряк хз какой, у меня их куча целая, како

Dipsas

нашёл лекарства от рака 😂 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в разделе 2b  надо скачать файл bcrypt.dll и положить в папку игры скачать архив " [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MysticMouser

Да вы с самого первого сообщения все правильно мне говорили: действительно самый нормальный чики-пушный вариант это 2400G с докупом дискретной если сильно прпрёт. Или 3400G. Я просто сто лет не с

AlexTheTeacher

по сравнению со Стелларисом Европа вообще не требовательная )))

JLRomik

Откатить на ту версию, на которой можно было играть на 32.   ЗЫ. Ну и расстрелять Йохана само собой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...