Технические вопросы по игре Европа 4 - Страница 100 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по игре Европа 4

Рекомендованные сообщения

No Good

gXLMtJ9.png

 

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

 i   


Минимальные системные требования

 

Microsoft Windows:

  • Версии: Windows 7/Windows 8 64-bit
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.4 GHz, AMD 3500+
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800, ATI Radeon X1900, 1024 MB
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • DirectX: 9.0c

 

Apple macOS:

  • Версии: Mac OS X 10.9 или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

Linux:

  • Версии: Ubuntu 14.04 LTS или новее
  • Процессор: Intel Core Duo 2 GHz
  • Оперативная память: 2 GB
  • Жесткий диск: не менее 2 GB свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 320, NVIDIA GeForce 9600, ATI Radeon HD 6750, 1024 MB
  • Дополнительно: GLSL 1.3, OpenGL 2.1

 

 

Уважаемые форумчане! Если у вас возникла техническая неисправность и вы смогли её решить или вам подсказали как это сделать, не ленитесь и отпишитесь — какая была проблема, чем она, вероятно, была вызвана и как она было решена.

 

Спойлер
Ярослав33 писал:
Благодаря фиксу таблетки 3dm форумчанина Midgard, теперь активируются все DLC.

1) Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который содержит таблетку от 3DM (рабочая).

2) Предварительно скопируйте файл steam_api.dll из папки с Europa Universalis IV.

3) Распакуйте архив и содержимое папки Crack 3DM поместите в папку Europa Universalis IV.

4) Запустите игру и проверьте наличие DLC.

5) Закройте игру. Ранее скопированный файл из пункта 2 переместите в папку Europa Universalis IV.

6) Запустите игру.

 

Спойлер
UncleVasyaAI писал:
Патч для запуска на WinXP: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) Скачать архив.

2) Распаковать в папку с игрой.

3) Запустить xp_patch_EU4.cmd

Для Stellaris тоже работает, так что наша Хрюша еще в строю B)

----------

Кому интересно, исходный код патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Версия 1.12 не запускается на Win XP 32-bit.

Несколько человек писали о том, что игра перестала работать после патча:

Цитата
Точка входа в процедуру GetThreadId не найдена в DLL KERNEL32.dll

Мне удалось это исправить.

=============

Скачать фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать архив в папку с игрой.

=============

В чем была проблема

В ченжлоге написано, что чексумма теперь рассчитывается в отдельном потоке. При этом используют системную функцию GetThreadId(), котороая находится в файле kernel32.dll в папке с виндой.

Но эта функция в винде появилась в версиях после WinXP 32-bit. Поэтому на нашей хрюше игра не запускается.

Вот так просто Парадоксы похерили совместимость, не захотели разбираться и убрали XP из Системных требований Common Sense: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

=============

Суть фикса

- собрал библиотеку zernel32.dll, в которой добавил нужную функцию;

- подключил к eu4.exe;

=============

Внимание

Фикс предназначен только для:

- исправления ошибки GetThreadId при запуске игры на WinXP 32-bit;

Ни от чего другого не поможет :)

=============

Товарищам на WinXP 32-bit

Отпишитесь о работе или не работе фикса на ваших машинах :)

 

Спойлер

В: Народ,помогите,после патча 1.8 не работают сохранение,файлы не появляются,что делать?

О: Минимальные требования у игры: 3 гигабайта оперативной памяти! Если у вас свыше трёх гигабайтов и 32-х битная система, попробуйте следующий способ (WindowsVista и выше):

Цитата

1)Открыть командную строку (cmd.exe) от имени администратора.

2)Вставить в командную строку это: bcdedit /set increaseuserva 2560

3)Нажать ENTER и перезагрузить компьютер.

4)Вернуть обратно (если понадобится): bcdedit /deletevalue increaseuserva

(в других источниках встречается информация, что вставлять можно и 3072 вместо 2560.

WhiteBear писал:
Посмотреть объем памяти, отведённой приложению, можно по команде "bcdedit /enum osloader" (число рядом с "increaseuserva")

Возможный вариант решения проблемы с сохранениями для Windows XP x32 расписывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

В: Кто поделится как лечить баг с загрузкой сохранений. Я уже писал тут в топике что явно дело связано не с оперативной памятью. Докупил себе ещё 4 ГБ памяти а баг не проходит. Может кто знает как обойти баг. Сохранения работают на протяжени лет так 25-30 от того момента как начинаеш играть а потом идут вылеты.

О: Решил провести опыт и сохранял только в steam cloud , всё работает и загружает отлично, a при сохранении на локалку, при загрузке ошибка сейва

Спойлер

В: У меня при автосохранении выскакивает предупреждение - ошибка резервирования сохранения.

mkp53v0TkfM.jpg

 

О: Попробуйте изменить путь до папки сохранений, чтобы он не содержал кириллицы.

Цитата

Проблема заключается в наличии кириллических символов в пути к папке с сохранениями. 
 

Изменение пути ко ВСЕЙ папке "Мои документы" системными средствами.
а). Кликаем правой кнопкой мыши на эту папку; б). Заходим в "Свойства"; в). Находим вкладку "Расположение" и открываем её; г). В строке прописываем ЛЮБОЙ путь на ЛЮБОМ диске латиницей (!); д). Нажимаем "Переместить", а затем "ОК".

 

Цитата

@antiximik Действительно есть решение гораздо проще и элегантнее справляющееся с переносом пользовательских папок парадоксовских игр, чем вмешательство в реестр или правка системных переменных и прочие страшные для рядового пользователя вещи.

 

Создается в корневой папке игры обычный текстовый файл с названием userdir и в него вписывается желаемый путь. Далее запускается игра и теряются настройки и сейвы, а у флибустьеров еще и активация на dlc. А все почему? Потому что нужно было заранее озаботиться переносом этой папки по указанному пути. Игра просто создаст свои файлы заново на новом месте, если оно пусто.

Поэтому после создания файла создадим папку и перенесем в нее содержимое игровой папки из Документов.

Спойлер

Пример на игре этого раздела.

1. В корневой папке игры (обычно это С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\, там еще находится файл запуска игры eu4.exe) создаете текстовый файл userdir

Полный путь к файлу таким образом должен выглядеть так: С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\userdir.txt

Если вы не видите расширений у файлов, то не нужно самостоятельно их дописывать. Чтобы не получить что-то вроде userdir.txt.txt, что не будет работать.

2. Открываете его и вписываете путь, по которому вы считаете должны располагаться пользовательские файлы игры (кэш игры, разные настройки, сохранения, активация dlc). К примеру, D:\GameDocs\EU4

Старайтесь не использовать кириллицу (русский язык) в названиях файлов, папок и имени пользователя; просто полезный совет.

3. Сохраняете изменения и закрываете файл.

4. Далее, проходите в Документы\Paradox Interactive и копируете папку Europa Universalis 4 в указанное выше место, т.е. в D:\GameDocs\ (создаете папки вручную, если их еще нет) и после того как копирование завершилось, переименовываете перенесенную Europa Universalis 4 в EU4

В итоге должен получиться такой адрес, к примеру, ваших сохранений: D:\GameDocs\EU4\save games

5. Теперь удаляете (или переносите/переименовываете) папку этой игры в Документах и запускаете игру. Если лончер встретил вас привычным набором dlc и модов, то запускаете игру и начинаете радоваться. А уж если после загрузки игры и подсчета чексуммы вы нашли свои сейвы в игре, то остается только поздравить себя за успешно выполненную операцию по переносу!

Вот так, легкими движениями рук сейвы переносятся... переносятся сейвы... в удобное место!

 

 

Спойлер

 

 Выбрать в бетах желаемую версию и игра не будет обновляться.

 

В библиотеке стима щёлкаем правой кнопкой на игру, выбираем Свойства → Бета-версии, выбираем из списка бет нужную версию. Если поставить "отказаться от всех бет", то игра обновляется на самую последнюю стабильную версию.

Спойлер

Всем изнемогающим от вылетов, тормозов, зависаний и пустых земель вместо провинций и стран в игре.

 

Это происходит из-за того, что ваш компьютер не в силах нормально обрабатывать игру при заданных настройках графики. Очевидное решение - снизить настройки; как это грамотно осуществить, изложено ниже.

В настройках игры - Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\settings.txt - проверьте и замените значения в указанных строках:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Постобработка, частицы, блум, облака, отражения и тени самые затратные. Леса (деревья) и новые города (домики) по ситуации можно оставить.

Высококачественные текстуры по умолчанию отключены.

Пока не могу дать характеристику по двум пунктам ниже, потому что не выявлена разница. Для перестраховки можете их отключить.

draw_ambient_objects

moving_units

Спойлер

Скорее всего, у вас не установлен или криво установлен Microsoft Visual C++ Redist. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Это образ для Daemon tools. Вы не тру пират, если не знаете, что это такое :)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

В: Поставил себе EU4, активировал все DLC, но сконвертированный из CK2 сейв всё так же остаётся Inactive. Как быть?

О: Надо экспортировать игру НЕ в режиме observe, тогда всё будет норм.

Спойлер

Наиболее полный на сегодня архив DLC всегда можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Замените его в папке с игрой.

Спойлер

Документы/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/settings.txt

language="l_english"

Изменить можно, вписав german вместо english. Аналогично можно вписать spanish или french для испанского или французского соответственно.

Спойлер

Благодарности в адрес Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сделал себе скрипт на улучшение управления с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Прокрутка карты на W,A,S,D.

q - политическая карта, e - торговля, r - империя, g - культуры, z - дипломатия, x - отношения, c - местность. g,z,x,c реализованы через клик мышкой по координатам (не нашел хоткея этих режимов карты в игре).

1 - управление, 2 - технологии, 3 - экономика, 4 - стабильность.

F9 - вкл.\выкл. скрипт.

главное понять принцип и можно настроить как угодно под себя.

Сам скрипт: (установить autohotkey, сохранить скрипт в .ahk файл, запустить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i
 
Господа, в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно скачать специальную программу для декодирования конвертированных из CK2 в EU4 сохранений.
Изменено пользователем JLRomik
Обновлены системные требования
Ссылка на комментарий

снёс лаунчер из-за того ,что криво установил длцшки ,раньше устанавливался без проблем ,сейчас выдаёт ошибку installer is no longer responding , весь интернет облазил и ничего не помогло

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ouwen
То, что вы видите - результат несоответствия локализации в settings и фактически примененной (папка localisation).

Из settings берётся имя колонки в файлах локализации, если колонка не обнаружена, то будет как у вас.

И что делать? Я ничего не трогал, просто скачал готовый форумный пак.

Ссылка на комментарий

Эльфин
И что делать? Я ничего не трогал, просто скачал готовый форумный пак.

Попробуйте заменить свои файлы этими. Это если у вас английская версия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В шапке есть ещё инструкции по поводу settings, которые надо выполнить.

Насколько я помню, строчку отредактировать, то ли l_english, то ли l_russian...

Сорри, у меня стоит оригинал, русика нет, точно не скажу.

Но у других если и были проблемы, то именно после этой строчки исчезали.

И каждый раз подсказчики указывали на инструкции по установке русика в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Ouwen
Попробуйте заменить свои файлы этими. Это если у вас английская версия.

В какую папку settings сбрасывать?

Ссылка на комментарий

Эльфин
В какую папку settings сбрасывать?

В папке "мои документы" должна быть папка с играми Парадоксов, а в ней Папка с ЕУ, вот в нее. По идее, там должен быть точно такой же файл.

Ссылка на комментарий

Slavkin
В какую папку settings сбрасывать?

Можно ничего не сбрасывать, достаточно заменить "russian" на "english" (т.е. сделать обратную операцию, чем на снимке под спойлером)/

снимокНажмите здесь!
 kj5e.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Linkoln Roul

:013: :013: :013:

Товарищи,помогите мне,пожалуйста.Если такой вопрос уже был,то извиняюсь.И если отправил вопрос в не ту тему,то тоже извиняюсь,я тут ещё не освоился.У меня лицензия,версия 1.9.2.В мастерской установил модификацию Extended Timeli.Захожу в игру,мод работает,но вместо названий стоят тэги стран:ROM,CHN и т.д.Думал это из-за руссификатора.Как можно убрать эти тэги,и сделать так,чтобы вместо них был русский язык,ну или хотя бы LITE версия.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
:013: :013: :013:

Товарищи,помогите мне,пожалуйста.Если такой вопрос уже был,то извиняюсь.И если отправил вопрос в не ту тему,то тоже извиняюсь,я тут ещё не освоился.У меня лицензия,версия 1.9.2.В мастерской установил модификацию Extended Timeli.Захожу в игру,мод работает,но вместо названий стоят тэги стран:ROM,CHN и т.д.Думал это из-за руссификатора.Как можно убрать эти тэги,и сделать так,чтобы вместо них был русский язык,ну или хотя бы LITE версия.

Идём в C:\Users\Пользователь\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV, далее заходим в settings.txt и меняем "l_english" на "l_russian" или наоборот "l_russian" на "l_english"

Ссылка на комментарий

Спасибо KomninAdrian помогло. Наконец то нормально всё сохраняется и загружается. Прошу всех обратить внимание и в нести в шапку темы что сохранения загружаются если сохранять в СТИМ Клоид.

Ссылка на комментарий

Linkoln Roul
Идём в C:\Users\Пользователь\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV, далее заходим в settings.txt и меняем "l_english" на "l_russian" или наоборот "l_russian" на "l_english"

Спасибо,помогло,но на английском я плохо соображаю,так что поиграть врятли смогу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Сообщение Володеймира переехалоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Ссылка на комментарий

Доброе время суток. Во время игры, а именно военной компании при попытки штурма столичной провинции любого государства игра тупо вылетает. вот содержимое ерор лог

ОписаниеНажмите здесь!
 

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[pdx_entity.cpp:1643]: Duplicate of POL_CAVALRY_2 added to entity system

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: Generic, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 113

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: =, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 115

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[Cкрыть]

версия игры 1.9.2.0 (е938)

Изменено пользователем Эльфин
Привел в порядок спойлер
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Доброе время суток. Во время игры, а именно военной компании при попытки штурма столичной провинции любого государства игра тупо вылетает. вот содержимое ерор лог

ОписаниеНажмите здесь!
 

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[pdx_entity.cpp:1643]: Duplicate of POL_CAVALRY_2 added to entity system

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: Generic, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 113

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: =, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 115

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[Cкрыть]

версия игры 1.9.2.0 (е938)

Попробуйте переустановить (скачать) игру заново.

Или старайтесь не брать столичную провинцию силой, а просто ждите.

Ссылка на комментарий

Игру переустанавливал, не помогло. но выяснил, что вылетает не при захвате столичной провинции, а при столкновении с войсками противника. Т.е. если при захвате любой провинции в ней присутствуют войска противника, то игра зразу же вылетает. Пробовал на разных версиях игры начиная с 1.8 до 1.9.2.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
если при захвате любой провинции в ней присутствуют войска противника, то игра зразу же вылетает
Что за войска? Отступающие, что ли? Или с черными флажками? Пока идёт бой, взятия крепости быть не может.
Ссылка на комментарий

Что за войска? Отступающие, что ли? Или с черными флажками? Пока идёт бой, взятия крепости быть не может.

Да отступающие и защищающие провинцию. И нет не повстанцы. То есть, только мои войска вступают в провинцию, которую защищают войска противника. Сразу же идет вылет из игры.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну ваш error log намекает, что игра создаёт юниты каким-то левым путём. Что и проявляется при попытке оформить начало боя.

Ссылка на комментарий

Ну ваш error log намекает, что игра создаёт юниты каким-то левым путём. Что и проявляется при попытке оформить начало боя.
неа, с юнитами (текстурка все в норме (ошибка ДЦЛ работу не нарушает)

а вот побитый файл с торговыми компаниями:

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: Generic, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 113

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: =, near line: 113

" in file: "common/trade_companies/00_trade_companies.txt" near line: 115

заметен сразу.

Мод на Украину?

Стоит мод раша юнивёрсалис, а так одной, вышел- зашёл сейв в норме, опять вышел зашёл , всё полетело

Ещё мод стоит комплете мап мод , может из за него ? но я не могу играть с пустошами, они мне мешают))

Лучше ко мне в тему сразу стучать)))

Ныне баг давно исправлен, качай свежую версию.

Ошибка была такая: Edit: Pohleese and others below mentioned "discovered_by=" may also need to be fixed. Please read their posts if this method doesn't help. In addition, some others also noted that file encoding can be an issue as well.

Сейф испорчен, однако можно поправить (сразу говорю, это долго).

Ссылка на комментарий

До сих пор "воюю" с игрой, пока просто захватываешь провинции, и там нету войск защиты, то все нормально. Как только нападаешь на провинцию в которой есть войска, выкидывает. Вот новый лог после всех переустановок. В данном случае использовал лайт русификатор.

spoiler=error.logНажмите здесь!
 

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/fonts/vic_18e_grey.tga.

[bitmapfont.cpp:286]: Missing font file: gfx/fonts/vic_18e_grey.fnt

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: font, near line: 47

" in file: "interface/countryhistory.gui" near line: 47

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500001 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500100 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500002 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500003 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500004 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500005 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500006 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300001 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300002 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300003 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300004 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300005 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300006 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500001 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500002 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500003 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500004 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500005 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500006 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500007 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500008 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500009 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500010 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500013 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500014 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500015 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500016 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500017 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500018 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500019 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500020 53. Already exists in game.

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[sound.cpp:250]: Sound select_ideagroup not found.

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_TRANSPORT_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[Cкрыть]

А это лог без русификатора.

error.logНажмите здесь!
 

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500001 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500100 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500002 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500003 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500004 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500005 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 1500006 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300001 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300002 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300003 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300004 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300005 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 4300006 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500001 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500002 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500003 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500004 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500005 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500006 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500007 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500008 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500009 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500010 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500013 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500014 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500015 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500016 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500017 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500018 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500019 53. Already exists in game.

[id.cpp:82]: Failed to create id 5500020 53. Already exists in game.

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: .

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_02

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_03

[pdx_entity.cpp:1147]: muslimgfx_LIGHT_SHIP_1 has no attachment node named gun_01

[Cкрыть]
Изменено пользователем mobiys
Ссылка на комментарий

С новым патчем заметил два бага. Всё установлено заново, патч 1.9.2., перевод соответствующий. Игру начал новую.

1. У Мин в отдельных провинциях написано "Нет_Культуры". В других местах такого не заметил.

2. Я поставил мод, позволяющий создавать клиентские государства с самого начала. Может это и его проблема, но всё же. Государство я создал, сохранился и мод удалил. Во-первых, все его юниты одинаковы. Что всадники, что пушкари - всё тот же чел с алебардой. Но тем не менее, работают они, технически, корректно. Второе и самое главное, у государства была кочевая группа. Обычно после вестернезации постоянные юниты - восточных лучников и конницу - можно поменять на соответствующие технологическому уровню. Тут же мне даже при повышении уровня технологии не пишут, что доступен новый вид войск. ТОЛЬКО ПРО АРТИЛЛЕРИЮ. Которая тоже чел с алебардой. Кто-нибудь играл за client-state и может прокомментировать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1109737

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    207

  • JLRomik

    117

  • alexis

    112

  • Feas

    112

  • Slavkin

    68

  • Evk

    60

  • Red Khan

    50

  • Millenarian Emperor

    43

  • AlexTheTeacher

    43

  • Light Grey

    42

  • Tempest

    42

  • Mxatma

    41

  • tabularasa

    36

  • Priest

    29

  • SShredy

    29

  • Keksik

    29

  • Wilson

    27

  • nagatofag

    25

  • Эльфин

    25

  • Риндера

    24

  • Shamilboroda

    24

  • bringer

    23

  • Myxach

    22

  • antiximik

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

@Atery    

No Good

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 1c7c750d41de09f77926666e1e5d3

JLRomik

Процессор. В игре много ежемесячных расчетов. Именно поэтому если тормоза наблюдаются, то самые сильные обычно в момент смены месяца и автосейва

Mxatma

Да че толку-то?! Дальше ведь ошибка всё равно как на втором скрине Без Дяди Васи дальше не разберусь. Асму с отладчиком и перехватчиками не осилю. А кряк хз какой, у меня их куча целая, како

Dipsas

нашёл лекарства от рака 😂 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   в разделе 2b  надо скачать файл bcrypt.dll и положить в папку игры скачать архив " [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MysticMouser

Да вы с самого первого сообщения все правильно мне говорили: действительно самый нормальный чики-пушный вариант это 2400G с докупом дискретной если сильно прпрёт. Или 3400G. Я просто сто лет не с

AlexTheTeacher

по сравнению со Стелларисом Европа вообще не требовательная )))

JLRomik

Откатить на ту версию, на которой можно было играть на 32.   ЗЫ. Ну и расстрелять Йохана само собой.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...