Бонусы за стремление - Страница 4 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Бонусы за стремление

Рекомендованные сообщения

lewerlin

Ну, наверно стоит обновить тему слегка. Дальше ИМХО, но тут уже как водиться:yes3:
 

Учитываем, что бонусов много, а ячеек мало. Поэтому, как бы жаба не давила, много чего придется "оставить за бортом" "выбросить из шлюза".

 

Бонусы которые можно взять сразу:

Владыки войны - специфичная штука, круто смотрится в плане отыгрыша, но об эффективности судить не берусь, не пробовал. Высь/Ширь - тут равнозначно скорей всего, просто по разному будут наемники использоваться. Я бы брал строго для отыгрыша.

Нигилистическое овладение - ну это чистый отыгрыш, ибо тупо забрать планету и переселить - эффективней. Но отыгрыш крутой.

Межзвездная власть - польза только в начале и то сомнительная. Да можно быстро рашануть экспансию на старте, но только где-то на треть. Потом это станет практически полностью бесполезным. Изи скип.


Технологический подъем - вот честно, время идет, а эта штука все та же. Все так же на нее байтится неопытный народ и она все такая же бесполезная. На старте дает мало(есть бонусы, которые прямо науке дадут фактически больше), в лейте - теряется среди 100+ процентов других бонусов. Фиол техи - спорная вещь, чаще тебе под развития нужны именно конкретные зеленые.

Единство взглядов - тоже самое, что и Технологический подъем. Эти бонусы гребутся лопатой с кучи источников. 

Господство над природой - на первый взгляд, очень сильно для широкой империи. Фактически увеличивает потенциал экономики обычных планет где то на треть. И это база, которая будет мультиплицироваться процентами. Но сейчас реалии игры таковы, что космос дает ну слишком много. То есть, с точки зрения Меты оно не мастхев сейчас. Но в целом ок и отыграть от рабов можно, и даже работать будет.  

Исполнительное рвение - Сильно на старте. Фактически перекрывает два бонуса (Технологический подъем и Единство взглядов) сразу еще и дает гибкость. Оно безусловно полезно, но ИМХО, не делает той разницы, чтобы тратить ячейку.

Трансцендентное обучение - еще один "убийца" Технологический подъема и Единства взглядов - +2 лидера тупо стартовыми абилками их перекроют, а дальше общий буст опыта сделает разницу. Довольно гибкая вещь. Но вот потолок эффективности нужно считать. ИМХО, я его не беру, но бесполезным не считаю.

Общая судьба - из плюсов +послы, что помогает пачке отыгрышей. Эффективность как таковая отсутствует.

Вечное бдение(требует теху) - а вот это, ИМХО, мета. Косяк в балансе стеллариса - классические развития и деф по факту сочетаются без ущерба друг другу. Грамотно вооруженная база, требует специфического состава флота для своего выноса(линкорные она ест и просит добавки). Здесь буст работает всю игру и позволяет более вольно распоряжаться флотом/его ресурсами. Работает на всех стадиях игры, от старта до гиперлейта. Для стройки в высь - ИМХО обязательна. +лидер будет полезен экспансионистам.

Археоинженеры(требует теху, но есть нюанс) - строго для отыгрыша. Со стартом на реликтовом мире(ИМХО, один из сильнейших в игре), теха и домик будут сразу и брать тоже можно сразу.
Но проблема в том, что сам набор пушек не метовый, а бонусы на доп свойства идут только щитам/броне, которые вот совсем специфичны. Вдобавок много флота вы все равно не построите(упретесь в артефакты). Помимо отыгрыша, хорошо забустит флот в мидгейме, но и только. Отыграть можно, это будет не бесполезно, но не для новичков. Нужно четко понимать, что куда и в каких количествах ставить. Еще вы просядете в развитии относительно других бонусов.

В окружении воды(требует теху) - мета для аквоидов. Больше для отыгрыша, но и по голой эффективности сильно. Однако нужная теха довольно поздняя и скорей всего эту штуку вы если и будете брать, то далеко не первой. Ствол для Колоса рофельный.

Рожденные в пустоте(требует теху) - больше для соответствующего ориджина, тогда и с точки зрения отыгрыша и по эффективности все сойдется. И в таком случае оно даже обязательное.

Галактические чудеса - да прикол, его формально можно взять первым:022:(но нюансы огромны, да).  Открывает доступ к компактной экономике. Но в отличии от более ранних времен сейчас без него можно обойтись  - пачка Роев Дайсона и Дуговых Печей вам все и так закроет, а один рингворлд бонус не вытягивает(его и у падших можно отжать, одного хватит).

 

Совместимость с чужаками(требует теху, второе требование легкое) - С ген. возвышением - имхо обязательно, но только с ним. Даже подходящий оринджин есть. Еще можно попробовать поабузить трейты других возвышений. Короче - играйтесь. Вот это ИМХО действительно тянет на статус Бонуса.

 

Детоксикация(требует теху) - Не ну это уже для очень сильного отыгрыша. Полезность - нулевая.


Бонусы которые можно взять не раньше, чем вторыми:

Загадочные технологии - Чистый отыгрыш, или консолью/сейв едитом настроенная песочница. Полезность - около нулевая. Но тут есть нюанс, если дальше тему маскировки и шпионажа будут развивать - может стать даже метой. 

Меняющий миры - Оно надо только для соответствующего ориджина, если предтечи не Баол (но в таком случае прямо обязательно). В остальном - малополезно, даже рядом не стоит с аквоидским.

Освоение пустоты - Если вам не хватает баз. Лимит строго конечный, поэтому прибавка по своему уникальна. С точки зрения эффективности имеет синергию с Вечным бдением и традициями упорства(реально можно отыграть ежика, вас даже велика тройка в МП не пробьет, если затупит и даст чуть подрасти. Что уже о сингле говорить). Но в принципе игрового лимита часто достаточно, и тогда эта вещь бесполезна вот полностью.

Управление галактической погодой - ну это просто азаза. Сильно, но надо так же сильно шарить за механики бурь. Не только отыгрыш кстати, там потенциально целая мета строится, но нужно тестить.

Бонусы которые можно взять не раньше, чем третьими:

Возвышения(четыре штуки) - тут по желанию, для холивара на эту тему есть отдельные топики.

Проекция галактических сил - Из прям уникального, дает лимит управляемости. В остальном хорошо бустит флот, вне зависимости от этапа игры. Сейчас еще и плюшки в виде +лидер и +влияние добавились. Лично я обычно беру.

Мастера строители - ну такое. Можно жмакнуть указ и получить тоже самое. Да оно стакается, но после постройки всего необходимого, бонус лежит мертвым грузом. Разве что вы пойдете в масс миры-кольца, тогда да, надо.

 

Аркологический проект - кто не в курсе, реликтовые миры можно экуменополисить и без него. Но вопрос, сколько у вас реликтовых миров? Для лейта надо минимум два экуменополиса(лучше три). Если у вас есть три реликтовых мира(стартонули на реликте, рядом заспавнился реликт и прокнула Первая Лига), можно бонус пропустить. Можно заабузить, нагенерить ботов с ориджином и позахватывать. Но по честному, скорей всего брать придется. Экуменополисы - железобетонная мета. 

 

Бонусы которые можно взять не раньше, чем четвертыми:


Стать кризисом(две штуки) - по желанию, тут меты нет, это чистый отыгрыш, они прямо для этого созданы.

Колосс - Стратегически он много дает. Но можно обойтись и без него. Однако это уникальная вещь и таки стоит ячейки.

Защитник галактики  - Полезен даже вне кризиса, если отыгрываете ксенофила-пацифиста. ИМХО оно устарело и надо бы реворкнуть, но бонус все равно мощный(разве что вы по повторкам уже улетели в стратосферу, тогда уже не так вкусно смотрится).

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Салют (говорю о игре на 1000 звезд)

насчет "научного стремления" в 10% -это крутой бонус.

В вашем споре нет ни слова о "тайминге" -взяв его первым ,а это от 10л-до 20 л со старта Вы получаете 10% роста сразу и на все и до конца....

Взяв "хабабаты" примерно в 50 годе плюс 10лет на стройку плюс столько же минимум на расстройку....и только после этого получаете примерно приведенные цифры...

А посчитайте сколько "условно халявной науки " потерено за это время? причем это время (а это мин 50-60 лет игровых лет) Вы не получаете НИЧЕГО...

А по цифрам даю примерные..

15г +_5(зависимости от трентов империи) беру +10% к техам сума очков тех  примерно 100 профи 10 

в 50-60г это примерно начало возможности стройки "станций, сума очков науки 600-900 профит 60-90

еще -при постройки 1 (ну или 2 ну это не всегда может получится) наука примерно 1000 профит 100...

теперь посчитайте во "что реально" обошлись хабиты и имеют они шанс вообще отбить ПОТЕРЕННОЕ?

 

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

Тема старая, с последнего поста уж пара лет прошла, появились новые возвышения вроде ксеносовместимости... Что имеет смысл брать сейчас?

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов.

2-е ячейки зарезервированы на возвышение.

Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны.

Аркологический проект можно взять если все хорошо с минералами, по сути превращает любую вашу планетку в подобие мира-кольца. Дает возможность концентрации всей промки в одну две планеты, что при макс сложности и замакшенном кризисе и тотальном писце с разрушением ваших планет резко упрощает оборону. И уменьшает количество планет за которые нужно стоять насмерть. Планета спокойно работает при занятом населении  в 400 жителей, а остальные сектора можно выставить как добывающие, обожаю это так же по причине уменьшения микроконтроля ближе к началу поздней игры.

Проект Колосс. Сам по себе один из бесполезных юнитов. Но его наличие дает возможность использовать предлог войны -Тотальная война. Из-за которой вы перестаете тратить влияние на притязания. К тому же крайне упрощает войну с коалицией на пол галактики. Так как мгновенно передает контроль над любыми захваченными объектами. Для наличия повода войны нужно построить этот юнит.

Исполнительное рвение.(+2 к лимиту указов). Из-за переработки указов. Одна из самых востребованных вещей. Так как есть очень важные указы которые снимать в принципе не хочется - "Субсидии ученым" и "питательное изобилие" остальные же по ситуации. К тому же лично я редко беру диктатуру/империю. А играть с 1 указом совсем грустно.

Рождённые в пустоте так же один из самых лучших выборов. Благодаря улучшениям станции.

Вместо "исполнительного рвения" можно, взять "технологический подъем" при игре за диктатуру/империю. Но как по мне это на любителя, никогда не испытывал отставания по исследованиям. Разгон исследований можно делать по другом и с гораздо большим выхлопом.

Так же вместо "Исполнительного рвения" можно взять трансцендентное обучение. Важно помнить, что лидеры это не только ваш основной правитель, но и губернаторы, ученые, адмиралы и генералы. Нам интересны первые два.  Каждый уровень губернатора дает +2% к ресурсам от видов деятельности, -2% размеру государство от поселений(сие малополезно конечно уже к середине игры, но на старте очень даже), -3 к преступности. для ученых же самое важное : +2% к темпу исследований, за уровень навыка. Как по мне именно трансцендентное обучение лучше тех подъема, за счет ускоренного роста навыка и его увеличения. Ну и конечно ваш правитель. за каждый уровень навыка получает +5% к сроку действия указа и самое важное - +3% к единству ежемесячно.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Топ бонусы как я вижу:

Наука +10%

Мегасооружения сфера дайсона и так далее

Психотропные два (просто бонус всем лидерам)

Экуменополис, если не найдена реликтовая планета. Железо это жизнь

 

При определенных стилях игры:

Генетика (только если не собирать популяцию по галактике иначе толку от неё)

Межзвездная власть при определенных обстоятельствах

Кризис

Хранитель галактики

Галактический соперник

Вечное бдение 

 

Так себе:

Господство над природой

Терраформирование, идеальная планета не слишком сильный бонус можно было лучше сделать

 

Мегабесполезные:

Количество космических баз просто потому что есть бескорнечное увеличение их в конце технологий

Проекция пустоты на расширение флотилии, опять же потому что есть очень много способов её расширить

Ускорение строительства мегасооружений

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

:)

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Наука +10%

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Мегасооружения сфера дайсона и так далее

Раньше были критически важны. С нынешним же патчем, где захудалая планета может легко производить под 500 энергокредитов, или минералов, или еды, если повезет конечно с районами (но чтобы так не повезло со многими планетами, я хз). Для сравнения, раньше нужна была идеальная планета, с бонусами, с прорвой районов на ту же энергию, чтобы производилось их под 500. Зачастую выхлоп был куда меньше. Миры кольца же... Ради них брать бонус? Наверно можно, но не критично. А если попались угасшие с заброшенными мирами-кольцами - то и так этих миров хватит. Но для высокой империи это конечно хорошо. Планеты все переоборудовать в экуменополисы, первичные ресурсы добывать через мегасооружения, наука вся в мирах-кольцах... Но опять же - это изначально надо делать высокую империю, а с ней пока дотопаешь до этой технологии, пока изучишь...

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Психотропные два

Что?

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Экуменополис, если не найдена реликтовая планета. Железо это жизнь

Чем больше экуменополисов, тем лучше :) Одна реликтовая планета не удовлетворит нужды растущей империи :(  Хотя по сути и без них можно обойтись, сделав вместо 1го экуменополиса 5 планет, но...

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Межзвездная власть при определенных обстоятельствах

Хз, какие могут быть обстоятельства... Отыгрыш разве что. Влияние нужно в самом начале при расширении, но с этими первыми контактами, которые дают по условно 60 влияния за каждый завершенный контакт... 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Галактический соперник

Для чего?) Это позволит конечно раньше времени забить угасших, но... Раньше - это где то 20 лет, как по мне, бонус не стоит того.

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Господство над природой

Терраформирование, идеальная планета не слишком сильный бонус можно было лучше сделать

Господство подходит идеально для планет, имеющих большое кол-во районов первичного сырья... Идеальные миры конечно такой себе бонус, но - повышенное счастье у населения это больше стабильности, пригодность всегда 100%, что актуально при некоторых реформах галактического сборища, которое с минусом к пригодности дает неслабые бонусы к производству, к тому же можно у своей расы при старте взять перк на -10% к пригодности как раз для этой амбиции, а на 2 очка признаков взять что то еще. Правда пока реализуешь этот момент... Так же они имеют хороший тандем с сакральными мирами, но это уже актуально в основном только спируталистам. Хотя бонус к благам и единству от этих миров никому лишним не будет. Да и по всей галактике вполне можно забрать 3 идеальных мира для этого бонуса, что уж там..

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Количество космических баз просто потому что есть бескорнечное увеличение их в конце технологий

Нет бесконечного. 5 раз повторится и всё, больше повторять нельзя. Некоторые другие технологии так же имеют подобное ограничение. Не хотел этого говорить, но раз уж тут делается что то вроде гайда...

 

2 часа назад, svetlovanton сказал:

Генетика (только если не собирать популяцию по галактике иначе толку от неё)

Это про бонус возвышения? Тогда уж упоминать стоит и про псионический, и синтетический... Они все зависят от стиля игры. Генетика, как и другие пути возвышения имеет как плюсы, так и минусы..

 

Итог. По сути, все эти бонусы экономят лишь время и то, что я выше написал - мне было просто делать нечего, с работы пришел расслабиться. Критическими по сути являются те, которые нельзя получить бесконечными повторяющими технологиями или иным способом. Это 2 бонуса возвышения, количество баз, галактическая проекция, сакральные миры, +2 к указам... И наверно всё. Но я с такой сборкой играть конечно не буду :D 

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

lewerlin
8 часов назад, lewerlin сказал:

Загадочные технологии - Чистый отыгрыш, или консолью/сейв едитом настроенная песочница. Полезность - около нулевая. Но тут есть нюанс, если дальше тему маскировки и шпионажа будут развивать - может стать даже метой. 

Извиняюсь, потестил c псионикой - сильно. Специфично, но без прям лютой контры со сторони ИИ, +2 к маскировке это пипец. Без псионики уже  - такое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85415

Лучшие авторы в этой теме

  • lewerlin

    13

  • Pasha223

    7

  • Глум

    5

  • Almega

    5

  • Араил

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Calc

    3

  • Лем

    3

  • FiG85

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nervar

    2

  • kolyan-x3

    2

  • Jamikea

    2

  • Detech

    1

  • вен

    1

  • Flamme

    1

  • Нур-хали

    1

  • Xatico

    1

  • Дейтерий

    1

  • Publius

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Fireburn256

    1

  • Uncle_Givi

    1

  • svetlovanton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интер

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов. 2-е ячейки зарезервированы на возвышение. Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны. Аркологический проект можно взять если все

Gallet

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.   Раньше были критически важны. С нынешним

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные к

kolyan-x3

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить

Almega

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.   Расчет условной эффективности следующего хабитата     Как вы знаете, в ст

Дейтерий

Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию)  Стартовую с

lewerlin

.   Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к криз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...