Бонусы за стремление - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы за стремление

Рекомендованные сообщения

lewerlin

Ну, наверно стоит обновить тему слегка. Дальше ИМХО, но тут уже как водиться:yes3:
 

Учитываем, что бонусов много, а ячеек мало. Поэтому, как бы жаба не давила, много чего придется "оставить за бортом" "выбросить из шлюза".

 

Бонусы которые можно взять сразу:

Владыки войны - специфичная штука, круто смотрится в плане отыгрыша, но об эффективности судить не берусь, не пробовал. Высь/Ширь - тут равнозначно скорей всего, просто по разному будут наемники использоваться. Я бы брал строго для отыгрыша.

Нигилистическое овладение - ну это чистый отыгрыш, ибо тупо забрать планету и переселить - эффективней. Но отыгрыш крутой.

Межзвездная власть - польза только в начале и то сомнительная. Да можно быстро рашануть экспансию на старте, но только где-то на треть. Потом это станет практически полностью бесполезным. Изи скип.


Технологический подъем - вот честно, время идет, а эта штука все та же. Все так же на нее байтится неопытный народ и она все такая же бесполезная. На старте дает мало(есть бонусы, которые прямо науке дадут фактически больше), в лейте - теряется среди 100+ процентов других бонусов. Фиол техи - спорная вещь, чаще тебе под развития нужны именно конкретные зеленые.

Единство взглядов - тоже самое, что и Технологический подъем. Эти бонусы гребутся лопатой с кучи источников. 

Господство над природой - на первый взгляд, очень сильно для широкой империи. Фактически увеличивает потенциал экономики обычных планет где то на треть. И это база, которая будет мультиплицироваться процентами. Но сейчас реалии игры таковы, что космос дает ну слишком много. То есть, с точки зрения Меты оно не мастхев сейчас. Но в целом ок и отыграть от рабов можно, и даже работать будет.  

Исполнительное рвение - Сильно на старте. Фактически перекрывает два бонуса (Технологический подъем и Единство взглядов) сразу еще и дает гибкость. Оно безусловно полезно, но ИМХО, не делает той разницы, чтобы тратить ячейку.

Трансцендентное обучение - еще один "убийца" Технологический подъема и Единства взглядов - +2 лидера тупо стартовыми абилками их перекроют, а дальше общий буст опыта сделает разницу. Довольно гибкая вещь. Но вот потолок эффективности нужно считать. ИМХО, я его не беру, но бесполезным не считаю.

Общая судьба - из плюсов +послы, что помогает пачке отыгрышей. Эффективность как таковая отсутствует.

Вечное бдение(требует теху) - а вот это, ИМХО, мета. Косяк в балансе стеллариса - классические развития и деф по факту сочетаются без ущерба друг другу. Грамотно вооруженная база, требует специфического состава флота для своего выноса(линкорные она ест и просит добавки). Здесь буст работает всю игру и позволяет более вольно распоряжаться флотом/его ресурсами. Работает на всех стадиях игры, от старта до гиперлейта. Для стройки в высь - ИМХО обязательна. +лидер будет полезен экспансионистам.

Археоинженеры(требует теху, но есть нюанс) - строго для отыгрыша. Со стартом на реликтовом мире(ИМХО, один из сильнейших в игре), теха и домик будут сразу и брать тоже можно сразу.
Но проблема в том, что сам набор пушек не метовый, а бонусы на доп свойства идут только щитам/броне, которые вот совсем специфичны. Вдобавок много флота вы все равно не построите(упретесь в артефакты). Помимо отыгрыша, хорошо забустит флот в мидгейме, но и только. Отыграть можно, это будет не бесполезно, но не для новичков. Нужно четко понимать, что куда и в каких количествах ставить. Еще вы просядете в развитии относительно других бонусов.

В окружении воды(требует теху) - мета для аквоидов. Больше для отыгрыша, но и по голой эффективности сильно. Однако нужная теха довольно поздняя и скорей всего эту штуку вы если и будете брать, то далеко не первой. Ствол для Колоса рофельный.

Рожденные в пустоте(требует теху) - больше для соответствующего ориджина, тогда и с точки зрения отыгрыша и по эффективности все сойдется. И в таком случае оно даже обязательное.

Галактические чудеса - да прикол, его формально можно взять первым:022:(но нюансы огромны, да).  Открывает доступ к компактной экономике. Но в отличии от более ранних времен сейчас без него можно обойтись  - пачка Роев Дайсона и Дуговых Печей вам все и так закроет, а один рингворлд бонус не вытягивает(его и у падших можно отжать, одного хватит).

 

Совместимость с чужаками(требует теху, второе требование легкое) - С ген. возвышением - имхо обязательно, но только с ним. Даже подходящий оринджин есть. Еще можно попробовать поабузить трейты других возвышений. Короче - играйтесь. Вот это ИМХО действительно тянет на статус Бонуса.

 

Детоксикация(требует теху) - Не ну это уже для очень сильного отыгрыша. Полезность - нулевая.


Бонусы которые можно взять не раньше, чем вторыми:

Загадочные технологии - Чистый отыгрыш, или консолью/сейв едитом настроенная песочница. Полезность - около нулевая. Но тут есть нюанс, если дальше тему маскировки и шпионажа будут развивать - может стать даже метой. 

Меняющий миры - Оно надо только для соответствующего ориджина, если предтечи не Баол (но в таком случае прямо обязательно). В остальном - малополезно, даже рядом не стоит с аквоидским.

Освоение пустоты - Если вам не хватает баз. Лимит строго конечный, поэтому прибавка по своему уникальна. С точки зрения эффективности имеет синергию с Вечным бдением и традициями упорства(реально можно отыграть ежика, вас даже велика тройка в МП не пробьет, если затупит и даст чуть подрасти. Что уже о сингле говорить). Но в принципе игрового лимита часто достаточно, и тогда эта вещь бесполезна вот полностью.

Управление галактической погодой - ну это просто азаза. Сильно, но надо так же сильно шарить за механики бурь. Не только отыгрыш кстати, там потенциально целая мета строится, но нужно тестить.

Бонусы которые можно взять не раньше, чем третьими:

Возвышения(четыре штуки) - тут по желанию, для холивара на эту тему есть отдельные топики.

Проекция галактических сил - Из прям уникального, дает лимит управляемости. В остальном хорошо бустит флот, вне зависимости от этапа игры. Сейчас еще и плюшки в виде +лидер и +влияние добавились. Лично я обычно беру.

Мастера строители - ну такое. Можно жмакнуть указ и получить тоже самое. Да оно стакается, но после постройки всего необходимого, бонус лежит мертвым грузом. Разве что вы пойдете в масс миры-кольца, тогда да, надо.

 

Аркологический проект - кто не в курсе, реликтовые миры можно экуменополисить и без него. Но вопрос, сколько у вас реликтовых миров? Для лейта надо минимум два экуменополиса(лучше три). Если у вас есть три реликтовых мира(стартонули на реликте, рядом заспавнился реликт и прокнула Первая Лига), можно бонус пропустить. Можно заабузить, нагенерить ботов с ориджином и позахватывать. Но по честному, скорей всего брать придется. Экуменополисы - железобетонная мета. 

 

Бонусы которые можно взять не раньше, чем четвертыми:


Стать кризисом(две штуки) - по желанию, тут меты нет, это чистый отыгрыш, они прямо для этого созданы.

Колосс - Стратегически он много дает. Но можно обойтись и без него. Однако это уникальная вещь и таки стоит ячейки.

Защитник галактики  - Полезен даже вне кризиса, если отыгрываете ксенофила-пацифиста. ИМХО оно устарело и надо бы реворкнуть, но бонус все равно мощный(разве что вы по повторкам уже улетели в стратосферу, тогда уже не так вкусно смотрится).

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AlexTheTeacher
18 часов назад, lewerlin сказал:

Я последние пару партий играл Внутренним развитием +спиритуализм. Где то до 2300 во всех случаях все было уже открыто. Со старта храм, потом открываем символ единства и понеслась. И да научников по количеству планет набирал, с техами и традицией они единство бустят знатно.

Вот я про это и говорю, невозможно к 2340 получить только 3 бонуса, это надо спецом на единство как-то забивать.

Ссылка на комментарий

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.

 

Расчет условной эффективности следующего хабитата  
 

Как вы знаете, в стелларисе есть штраф на науку. Каждая планета и хабитат дают +10% к стоимости технологии в очках науки. Каждый житель вашей империи дает +1% к стоимости в науке.

Путем нехитрых подсчетов мы понимаем что каждый застроенный и заселенный хабитат дает +22% к стоимости науки. Т.е. 2 дадут 44%, 3 - 66% и так далее.

Давайте создадим некую сферическую империю в вакууме. Состоит эта империя из столицы и хабитатов - колоний у неё нет. Науку эта империя добывает исключительно с хабитатов. Бонусов к науке эта империя для упрощения расчета не имеет. Их можно включить, но на принципиальный результат это не повлияет. Столица империи насчитывает 10 жителей и потому не дает никаких штрафов на науку. Ни один житель столицы не работает на науку. Хабитаты застроены полностью на науку(кроме центрального здания, которое дает энергокредиты). Т.е. мы можем сказать, что каждый хабитат дает по +33 очка науки в физике, социологии и инженерке.

 

Я нарисовал документ в гугле, прошу ознакомиться, для наглядности. В строке стоимости очков науки я написал стоимость некоей условной науки, которую мы хотим изучить. Это 4000, 5000 и т.д. В столбце количество хабитатов, прошу не удивляться, я написал количество хабитатов у этой самой сферической империи. В ячейках пересечения пишется количество месяцев, которые нам необходимо затратить на изучение техи.

Количество месяцев рассчитывается по формуле:

месяцы=<базовая_стоимость_науки>*(1+0.22*<количество_хабитатов>)/(5+33*<количество_хабитатов>), где 5 в делителе это базовые очки науки которые есть у всех, они конечно мало на что влияют, но для пущей убедительности расчета я включил и их.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из расчета видно, что каждый новый хабитат сокращает время исследования на все меньшее и меньшее количество в месяцах. Грубо говоря 40 хабитатов для нашей империи мало чем отличаются от 30. Конкретно для науки за 10000 очков исследования, разница между 40 и 30 хабитатами составит примерно 2,5 месяца. При общем времени изучения в 74 месяца для 40 хабитатов. Т.е. грубо говоря разница между 30 и 40 хабитатов - это 3.3%. Найдем хабитат который даст нам 10% разницы в скорости исследования. И это будет 6-й по счету хабитат. Каждый последующий хабитат будет давать все меньше и меньше пользы(я говорю о пользе в науке, так-то каждый хабитат дает еще лимит к флоту)). Безусловно, построив бесконечность хабитатов, любую теху мы будем изучать за 1 месяц. Вот только строить бесконечность хабитатов как-то скучно)

 

Возвращаясь к бонусу 10% буста науки. Он даст нам больше чем каждый следующий хабитат после 5-го. Мы получаем хороший буст по технологиям не затрачивая титанических усилий и прорву ресурсов на отстройку хабитатов. Напомню, каждый стоит 5000 минеральчиков и 150 влияния. И если минералы это не проблема для эндгейма, то вот с влиянием как-то погрустнее. В самом лучшем случае Вы сможете строить 2 хабитата примерно каждые 3 года(с учетом бонусов мастеров строителей и ресурса жидкого металла, который ускоряет постройку). Можно, конечно, по откату кидать войны на унижение. Но все равно - Вы чувствуете сколько тратите на каждый последующий бустик своей науки?

 

Да, циферки в науке получаются красивые, но на самом деле хабитаты это не суперимба. Безусловно, со всякими бонусами от счастья, от губернаторов, от куратора - цифры будут другие. Но в процентном и принципиальном соотношении все равно мало что изменится. Грубо говоря, после 20-го хабитата, чтобы ускорить исследование науки на 10% в нашей сферической империи надо будет построить еще 20 хабитатов. Некисло так, да?

 

Ну, и в грядущем патче, в котором парадоксы грозятся переделать штрафы за науку, могут получиться другие циферки от хабитатов. Если они хабитаты не выкинут или не разрешат строить, например, 5 хабитатов каждой империи, как это было с мега-сооружениями.

Hide  

 

Изменено пользователем Almega
Ошибки и опечатки
Ссылка на комментарий

lewerlin
3 часа назад, Almega сказал:

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.

 

Расчет условной эффективности следующего хабитата
 

Как вы знаете, в стелларисе есть штраф на науку. Каждая планета и хабитат дают +10% к стоимости технологии в очках науки. Каждый житель вашей империи дает +1% к стоимости в науке.

Путем нехитрых подсчетов мы понимаем что каждый застроенный и заселенный хабитат дает +22% к стоимости науки. Т.е. 2 дадут 44%, 3 - 66% и так далее.

Давайте создадим некую сферическую империю в вакууме. Состоит эта империя из столицы и хабитатов - колоний у неё нет. Науку эта империя добывает исключительно с хабитатов. Бонусов к науке эта империя для упрощения расчета не имеет. Их можно включить, но на принципиальный результат это не повлияет. Столица империи насчитывает 10 жителей и потому не дает никаких штрафов на науку. Ни один житель столицы не работает на науку. Хабитаты застроены полностью на науку(кроме центрального здания, которое дает энергокредиты). Т.е. мы можем сказать, что каждый хабитат дает по +33 очка науки в физике, социологии и инженерке.

 

Я нарисовал документ в гугле, прошу ознакомиться, для наглядности. В строке стоимости очков науки я написал стоимость некоей условной науки, которую мы хотим изучить. Это 4000, 5000 и т.д. В столбце количество хабитатов, прошу не удивляться, я написал количество хабитатов у этой самой сферической империи. В ячейках пересечения пишется количество месяцев, которые нам необходимо затратить на изучение техи.

Количество месяцев рассчитывается по формуле:

месяцы=<базовая_стоимость_науки>*(1+0.22*<количество_хабитатов>)/(5+33*<количество_хабитатов>), где 5 в делителе это базовые очки науки которые есть у всех, они конечно мало на что влияют, но для пущей убедительности расчета я включил и их.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из расчета видно, что каждый новый хабитат сокращает время исследования на все меньшее и меньшее количество в месяцах. Грубо говоря 40 хабитатов для нашей империи мало чем отличаются от 30. Конкретно для науки за 10000 очков исследования, разница между 40 и 30 хабитатами составит примерно 2,5 месяца. При общем времени изучения в 74 месяца для 40 хабитатов. Т.е. грубо говоря разница между 30 и 40 хабитатов - это 3.3%. Найдем хабитат который даст нам 10% разницы в скорости исследования. И это будет 6-й по счету хабитат. Каждый последующий хабитат будет давать все меньше и меньше пользы(я говорю о пользе в науке, так-то каждый хабитат дает еще лимит к флоту)). Безусловно, построив бесконечность хабитатов, любую теху мы будем изучать за 1 месяц. Вот только строить бесконечность хабитатов как-то скучно)

 

Возвращаясь к бонусу 10% буста науки. Он даст нам больше чем каждый следующий хабитат после 5-го. Мы получаем хороший буст по технологиям не затрачивая титанических усилий и прорву ресурсов на отстройку хабитатов. Напомню, каждый стоит 5000 минеральчиков и 150 влияния. И если минералы это не проблема для эндгейма, то вот с влиянием как-то погрустнее. В самом лучшем случае Вы сможете строить 2 хабитата примерно каждые 3 года(с учетом бонусов мастеров строителей и ресурса жидкого металла, который ускоряет постройку). Можно, конечно, по откату кидать войны на унижение. Но все равно - Вы чувствуете сколько тратите на каждый последующий бустик своей науки?

 

Да, циферки в науке получаются красивые, но на самом деле хабитаты это не суперимба. Безусловно, со всякими бонусами от счастья, от губернаторов, от куратора - цифры будут другие. Но в процентном и принципиальном соотношении все равно мало что изменится. Грубо говоря, после 20-го хабитата, чтобы ускорить исследование науки на 10% в нашей сферической империи надо будет построить еще 20 хабитатов. Некисло так, да?

 

Ну, и в грядущем патче, в котором парадоксы грозятся переделать штрафы за науку, могут получиться другие циферки от хабитатов. Если они хабитаты не выкинут или не разрешат строить, например, 5 хабитатов каждой империи, как это было с мега-сооружениями.

Hide

 

А теперь  внимание вопрос - нафига 20 или сорок хабитатов в начале? Достаточно связки два научника один энергетик, что на том этапе. когда они строятся  -  утраивает науку по сути (у меня обычно на время постройки где то 25-40очков). Потом, когда пошли повторяхи  и наука уже не критична,  да и традиции все взяты и, может быть, комплекс забабахан, они уже строятся на энергию/минералы (смотря что нужно). Кроме того они нужны для рингворлда (сам себе систему на 4 "идеальных" мира делаешь).

Хабитаты нужны первым бонусом и они и доступны самым первым бонусом. Больше ничего не дает такого трамплина по науке. Плюс их можно клепать прямо в столичной системе, не трогая лимит и не создавая секторов (да и оборонять опять же проще).

Они перестанут быть так хороши, если вместо крепостей и линкоров будут требовать техи, например терраморфинга. а сейчас это по сути "старкрафтовские" Деф и Развитие в одном флаконе (кто не помнит/не знаком раш контрится дефом, деф -  развитием, развитие - рашем), развиваясь через них сразу контрится раш (крепости) и потом идет дикий отрыв по техам и традициям от остальных.

 

И еще насчет влияния - мод "жадность" off, "выборочная жадность" on  и влияния хоть залейся. И да, научники рулят).

 

И самый конец - Хабитаты дают науку в целых числах,  тогда как проценты должны что то умножать, чтобы эти самые целые числа получить. И это что то, если это планеты, штрафа выпишет мама не горюй. Сделайте терь табличку планет, застроенных под науку с 10% бонусом, сколько они дадут  и сколько при этом будут стоять техи, если вам не лень конечно (мне лень хD).

Я просто прикунул - что бы переплюнуть хабитат по конечным ЦЕЛЫМ ЧИСЛАМ науки бонусу нужно триста очков за каждый научный хабитат, Вопрос где взять эти триста очков и сколько штрафов за них нарисуется? А если построить два хабитата, очков уже нужно шестьсот). А в процентах вы сами посчитали, что до шестого хабитаты впереди. Шесть нам дадут голых 198 очков. Что бы бонус на науку это догнал, ему нужно умножить 1980 очков. Где их взять, что бы оправдать бонус, даже без учета остальных плюшек хабитатов?

 

 

UPD и еще очки с хабитатов бустятся счастьем/эдиктами. У меня по факту обычно поп дает не +3 науки, а +4, только за счет счастья. И усилки работают на них все подряд (бонусы с ивентов, звезды ученых и т. д.),  а на 10% уже больше ничто не работает.

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

@lewerlin Вашу мысль я понял(вроде бы).

Я так понимаю Вы ютитесь в стартовых системах, особо не замахиваясь на экспансию? Т.е. строите высокую империю - тогда, безусловно, Вам лучше в хабитатах. Я правда не очень понимаю где Вы минералы на них берете. Я то просто строю широкую империю, отсюда и разница в традициях.

Многобукв  
 

Ряд ответов и встречных вопросов:

Вопрос 1: Вы играете с модами или не на версии 1.9.1? Если да, то все вопросы я снимаю - в этом случае мы играем в похожие игры, но с разным балансом)

 

Цитата

А теперь  внимание вопрос - нафига 20 или сорок хабитатов в начале?

В каком таком начале? В первые 50 лет я вообще не строю хабитаты - для меня это невозможно. В лучшем случае в 60-70-х годах строю. Как, Холмс!? Учитывая, что линкоры становится возможным открыть только после 50-х годов.

 

3 часа назад, lewerlin сказал:

Хабитаты нужны первым бонусом и они и доступны самым первым бонусом. Больше ничего не дает такого трамплина по науке. Плюс их можно клепать прямо в столичной системе, не трогая лимит и не создавая секторов (да и оборонять опять же проще).

Пока я исследую линкоры и крепости(именно они нужны для открытия хабитата) я успею открыть 2-3 бонуса стремления. Не вижу смысла мариновать первую пустую ячейку для хабитата. Я могу их взять вторым или третьим бонусом, но первым...

 

Цитата

Сделайте терь табличку планет

Все интересующие меня таблички по стелларису я уже сделал. Такой среди них нет. Боюсь и не появится, я не вижу смысла в ней.

 

3 часа назад, lewerlin сказал:

Я просто прикунул - что бы переплюнуть хабитат по конечным ЦЕЛЫМ ЧИСЛАМ науки бонусу нужно триста очков за каждый научный хабитат, Вопрос где взять эти триста очков и сколько штрафов за них нарисуется? А если построить два хабитата, очков уже нужно шестьсот). А в процентах вы сами посчитали, что до шестого хабитаты впереди. Шесть нам дадут голых 198 очков. Что бы бонус на науку это догнал, ему нужно умножить 1980 очков. Где их взять, что бы оправдать бонус, даже без учета остальных плюшек хабитатов?

У Вас логическая ошибка. Смотрите: хабитат дает 33, допустим физики и увеличивает стоимость целевой технологии на 22%. 6 хабитатов дают 198 физики и увеличивает стоимость целевой технологии на 132%. Ваша задача: исследовать теху которая стоит 5000 очков науки базово. С 6 хабитатами стоимость техи будет 5000*(1+1,32)=11600. Исследовать Вы эту технологию будете 11600/(198+5)= 57,14 месяцев. Построив 7-й хабитат, теху Вы исследуете за 53,81 месяца. Но, взяв бонус 10% к скорости исследования вместо 7-го хабитата получим следующее: Скорость исследования увеличивается на 10%, т.е. мы исследуем технологию со скоростью 110% от номинальной. Подставляем: 11600/((198+5)*1,1)=51,95 месяца. То есть быстрее, чем если продолжать дальше упарываться в хабитаты и тратя на них ресурсы. Стоит или не стоит этот бонус такого, каждый решает сам, я решил брать, Вы решили не брать.

 

3 часа назад, lewerlin сказал:

они уже строятся на энергию/минералы (смотря что нужно)

Вы хабитаты застраиваете энергией с минералами? Это кощунство) Если под словом "они" Вы имеете в виду рингворлды - вопрос снимается.

 

3 часа назад, lewerlin сказал:

UPD и еще очки с хабитатов бустятся счастьем/эдиктами. У меня по факту обычно поп дает не +3 науки, а +4, только за счет счастья. И усилки работают на них все подряд (бонусы с ивентов, звезды ученых и т. д.),  а на 10% уже больше ничто не работает.

10% идет к скорости исследований, не к очкам науки, что означает что _ВСЁ_ Ваше производство науки, включая эдикты, счастье, кураторов и прочие бонусы умножается на 110%.

 

Если Вы всё еще несогласны, то я согласен с этим) У каждого своё видение эффективности.

Hide  

 

Изменено пользователем Almega
Спрятал буквы
Ссылка на комментарий

lewerlin
1 час назад, Almega сказал:

Я правда не очень понимаю где Вы минералы на них берете.

Начну с того, что играю я всегда на огромной галактике. Расе беру умных, трудолюбивых и обаятельных (дипломатия весьма важна, но если играть не ксенофобами, то можно на инженерку взять) в размен на оседлых и не приспособленных(в экспансию я не собираюсь, а позже можно гены подправить, народу то немного). В начале строю три-четыре исследователя ( вначале все влияние идет на найм ученых). Потом точечно выбираю скопления для аванпостов (чтоб повкуснее) и пару крупных (20+) планет (но не колонизирую, пока не вырастет столица до упора). Поскольку у нас рашатся  крепости, то мы рано открываем боевые станции. У самой первой 5к базового ХП, у второй - 15, у третей 40к. Стоимость постройки у них ниже чем у кораблей, а вот мощь намного выше + они не жрут минералы на содержание. Дальше идет раш космопортов до линкора. Все это сильно поднимает обороноспособность без затрат на флот. Вот начал "Аутистами" играть, так у них с ферм минералы капают и счастье зашкаливает (что вообще + ко всему). Надо еще попробовать их демократами сделать, влияния и счастья  у них дофига, а будет еще больше:).

1 час назад, Almega сказал:

Ряд ответов и встречных вопросов:

Вопрос 1: Вы играете с модами или не на версии 1.9.1? Если да, то все вопросы я снимаю - в этом случае мы играем в похожие игры, но с разным балансом)

1.9.1. с моими правками, но там баланс не трогается. Убрал только мин 5% фейла у аномалий и поменял слоты паре левиафанов (а то иначе никак, только сейв редактировать, что б тип движка сменить).

 

1 час назад, Almega сказал:

В каком таком начале? В первые 50 лет я вообще не строю хабитаты - для меня это невозможно. В лучшем случае в 60-70-х годах строю. Как, Холмс!? Учитывая, что линкоры становится возможным открыть только после 50-х годов.

Можно раньше. Но я именно упарывался в инженерку (указы, приоритет доб. станций и т.д.). И много научников приносят с исследований (ветка исследований в традициях в приоритет)  и аномалий много науки, еще и всякие ивенты рано открываются, а там тысячами капает. Ну и учитывая одну столицу единую заселенную техи стоят дешево.

 

1 час назад, Almega сказал:

Пока я исследую линкоры и крепости(именно они нужны для открытия хабитата) я успею открыть 2-3 бонуса стремления. Не вижу смысла мариновать первую пустую ячейку для хабитата. Я могу их взять вторым или третьим бонусом, но первым...

Я исхожу из того, что у меня к 300 году уже все открыто ( а аутисты так вообще лет за 60 все устаканили). И в таком случае у меня ячеек восемь, а "хотелок" - девять. И единственная "хотелка", которую можно взять первым бонусом - хабитаты. Поэтому и солю. Всякие процентные бонусы вначале всегда дают мизер, а когда начинают давать прилично, уже появляются куда более вкусные плюшки. А то возьму че нить,  а потом буду облизываться на рингворлды или на кризис бонусы. Проходил уже.

 

 

1 час назад, Almega сказал:

У Вас логическая ошибка. Смотрите: хабитат дает 33, допустим физики и увеличивает стоимость целевой технологии на 22%. 6 хабитатов дают 198 физики и увеличивает стоимость целевой технологии на 132%. Ваша задача: исследовать теху которая стоит 5000 очков науки базово. С 6 хабитатами стоимость техи будет 5000*(1+1,32)=11600. Исследовать Вы эту технологию будете 11600/(198+5)= 57,14 месяцев. Построив 7-й хабитат, теху Вы исследуете за 53,81 месяца. Но, взяв бонус 10% к скорости исследования вместо 7-го хабитата получим следующее: Скорость исследования увеличивается на 10%, т.е. мы исследуем технологию со скоростью 110% от номинальной. Подставляем: 11600/((198+5)*1,1)=51,95 месяца. То есть быстрее, чем если продолжать дальше упарываться в хабитаты и тратя на них ресурсы. Стоит или не стоит этот бонус такого, каждый решает сам, я решил брать, Вы решили не брать.

Я вообще не строю 7 хабитат на науку. И даже пятый и шестой не строю. Два три, ну четыре максимум (я же им еще на орбиту и ученых вешаю), а потом уже научный комплекс идет. У меня кстати получается, что после хабитата лавинообразно берутся еще два-три нужных бонуса (возвышения и мощь флота, которая даже без постройки кораблей, а с техами хватает на сорокет линкоров, неслабо бустит "силу" в дипломатии). А вот когда науки реально станет дофига и эти проценты начнут ощущатся, чем мне для них пожертвовать? Рингворлдами, или кризис бонусом, или четырьмя десятками линкоров?

 

1 час назад, Almega сказал:

Вы хабитаты застраиваете энергией с минералами? Это кощунство) Если под словом "они" Вы имеете в виду рингворлды - вопрос снимается.

На энергию в начале иногда один строю, там 66 очков без бонусов. Потом и перестроить можно. На минералы не строил, но как опцию рассматриваю.

Была еще идея по отыгрывать роль и построить экономику до рингворлдов тупо на хабитатах, включая жратву Just for fun. (надо бы парадоксам придумать что нибудь наподобие Куковских "звездоловов")

 

1 час назад, Almega сказал:

10% идет к скорости исследований, не к очкам науки, что означает что _ВСЁ_ Ваше производство науки, включая эдикты, счастье, кураторов и прочие бонусы умножается на 110%.

Там есть бонусы к производству науки с ячейки и бонусы уже к исследованиям. И последних вполне дофига, там эти 10% теряются.

.  

5a56237c9c01a_3.PNG.36b34f1842d8dfe4b0678659a5c6d312.PNG

Hide  

 

 

 

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

@lewerlin Выражаясь кратко:

Вы играете в Высокую империю.

Я играю в широкую империю.

Поэтому, у нас спор слепого с глухим) То что выгодно мне, абсолютно невыгодно Вам и наоборот)

 

Офтопик  
 

И, надо сказать, Ваша стратегия достаточно интересна, я попробую ее в следующих партиях. Прошу ответить мне на некоторые вопросы:

1. Скажите, а как Вы справляетесь с кризисом с таким маленьким лимитом флота? Или к лейтгейму Вы всё-таки устраиваете массовую колонизацию? Или рассчитываете на федерацию?

2. Это Ваше начало игры? Сидим в столице, исследуем галактику на предмет вкусных аванпостов, колонизируем планеты 20+ только после того как стольня заполнилась. Науку поднимаем с космоса. Столичную систему дефим станциями.

3. Это работает в сетевой игре? Ведь противник может не летать по вашим защищенным системам, а просто пронесет вашу космическую экономику, годах так в 30-х. Или Вы в каждой системе станцию с ловушкой пихаете?

4. Компы своими границами не отжимают у Вас те ресурсы, что Вы застолбили аванпостами?

5. Сколько у Вас колонизированных систем в среднем по палате к 100 году?

Hide  

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
9 часов назад, Almega сказал:

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.

 

Расчет условной эффективности следующего хабитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Безусловно, построив бесконечность хабитатов, любую теху мы будем изучать за 1 месяц.

Hide

 

 

Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию) 

Стартовую стоимость технологии обозначим за y, число хабиантов за x. Получим конечную стоимость технологии равную = y(1+0.22x), а число очков науки в месяц = 5 + 33x. Найдём предел отношения стоимость технологии к числу очков науки в месяц, равное времени исследования при x стремящемся к бесконечности.

Lim y(1 + 0.22x)/(5 + 33x) , при x -> ∞. Получим [∞/∞], для решения неопределённости поделим обе части дроби на x, получим lim (y/x + 0.22y)/(5/x + 33). Так как x -> ∞, то y/x -> 0 и 5/x -> 0, следовательно получим 0.22y/33. Следовательно при бесконечно большом числе хабиантов время исследования технологии будет стремится к 27/34/40/47/54/60/67 месяцев для технологий стоймостью 4000/5000/6000/7000/8000/9000/10000 (округление в большую сторону из-за механики stellaris).

Или 3/4/4/5/7/10/12/15/20/27/34/40 месяцев для 360/480/600/720/1000/1400/1800/2200/3000/4000/5000/6000.

Hide  
Ссылка на комментарий

@Дейтерий Вы правы. Спасибо за уточнение. Помню что должно куда то стремиться, а куда уже не помню(и главно когда то высчитывал куда оно стремиться, но файлик потерял). Память старческая) Ну, и так как хабитат дает в принципе больше науки чем 33, то и количество месяцев уменьшается соответствующе.

Ссылка на комментарий

lewerlin
12 минуты назад, Almega сказал:

1. Скажите, а как Вы справляетесь с кризисом с таким маленьким лимитом флота? Или к лейтгейму Вы всё-таки устраиваете массовую колонизацию? Или рассчитываете на федерацию?

 

.  

Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к кризису есть обычно (одно кольцо дает где то сотку). Если рядом падший сидит, вообще красота (еще и линкрейсера можно из его заначек набрать). Обычно 800-1000 вместимости есть (один только бонус дает 320). Да и левиафанов никто не отменял. Каждому по эскадре и вполне хватает гонять. Мегастройки очень помогают, особенно дозорный комплекс.

Hide  

 

28 минут назад, Almega сказал:

2. Это Ваше начало игры? Сидим в столице, исследуем галактику на предмет вкусных аванпостов, колонизируем планеты 20+ только после того как стольня заполнилась. Науку поднимаем с космоса. Столичную систему дефим станциями.

.  

Не всегда все точно так, но в целом да. Еще много от типа движков зависит, типа галактики и близости соседей.  Или вначале поймалась теха на бетарианский камень, а рядом планета с двумя такими квадратиками.

Если есть что то действительно вкусное, Занаам рядом например заспавнился, то забираем. одна-две планеты еще не критично, но не больше. Раз вкусного было слишком много, жаба задавила и ушел в экспансию, в 350 все еще традиции доучивал по 60к единства.

И по возможности хабитаты для удобства лучше не в столичной системе строить, что б в лейте можно было пихнуть в сектор и разгрузить интерфейс.

Hide  
45 минут назад, Almega сказал:

3. Это работает в сетевой игре? Ведь противник может не летать по вашим защищенным системам, а просто пронесет вашу космическую экономику, годах так в 30-х. Или Вы в каждой системе станцию с ловушкой пихаете?

.  

Я по сети не играл. Но "Войны ведутся людьми", а деф станциями немного дисбалансен сейчас(они реально перебаффанные). Если противник к нему не будет готов, или недооценит, то начало он сольет. А в каждой системе не нужно, достаточно в особо нужных. Ну и пару корветов в ответ послать. У нас деф есть, а у врага то нет. Хотя тут я могу быть не прав, так как по сети не играю мне в играх челленж не особо интересен (ну разве головоломки порешать), его и в реале хватает.

Hide  
55 минут назад, Almega сказал:

4. Компы своими границами не отжимают у Вас те ресурсы, что Вы застолбили аванпостами?

Комп аванпосты не юзает,  главное следить, чтоб рядом с границами колонизируемой планеты не было и ничего он не отожмет.

Кстати еще одно применение хабитатов - застолбить систему с планетой. Ситуативно, но возможно.

 

57 минут назад, Almega сказал:

5. Сколько у Вас колонизированных систем в среднем по палате к 100 году?

От трех до пяти, в зависимости от ситуации. Но если запрет, то может и кольцо уже заселятся (Сайбрексовское нашлось например).

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, lewerlin сказал:

Комп аванпосты не юзает

Ага - как бы не так. Щас вот веду партию (а я тоже люблю в развитие, хотя и не так успешен в этом, как вы) - так ещё как юзает.  Кстати в этом он стал активнее - впервые вижу, чтобы комп использовал аж 4 аванпоста.

Ссылка на комментарий

lewerlin
12 часа назад, Flamme сказал:

Ага - как бы не так. Щас вот веду партию (а я тоже люблю в развитие, хотя и не так успешен в этом, как вы) - так ещё как юзает.  Кстати в этом он стал активнее - впервые вижу, чтобы комп использовал аж 4 аванпоста.

Я имел ввиду, что он не "наступает аванпостами" как человек, что бы передвинуть общую границу. Где он их построил, там они и стоят.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@lewerlin

Такое ощущение, что мы играем в разные игры. Именно так он и поступает, втыкает аванпосты непосредственно к границам игрока и резервирует для себя территорию, целенаправленно отжимает системы у игрока.  Вы, наверное, долго сидите на трех стартовых планетах и просто с этим не сталкиваетесь. Похоже, что у вас игра только начинается, когда у меня она уже заканчивается, ближе к 2300 году.

Ссылка на комментарий

lewerlin
22 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Именно так он и поступает, втыкает аванпосты непосредственно к границам игрока и резервирует для себя территорию, целенаправленно отжимает системы у игрока. 

Я имел ввиду строительство аванпостов на уже СВОЕЙ территории, рядом с общей границей, что бы чуть чуть передвинуть ее и "отжать" пару систем. Потом стройка в отжатых системах постов и т.д. . Я так делал, комп - ни разу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Какое же дерьмо эти ваши хаббитаты!

Мало того что минимальный размер (12клеток), ещё и здания слабее чем на полноценных планетах. А удорожание науки за количество планет дают. Строить их разве что от безвыходности.

Лучше уж нормальная экспансия в планеты хотя бы по 15-16клеток, чем это дерьмо.

 

Вот Мир-кольцо крутая тема. Только до них идти долго, и пока дойдёшь до конца игры (с перком на уменьшение времени строительства вдвое) штуки 3 построишь, максимум 4 если кризис в настройках с 2400года слегка отодвинуть. Т.е. построишь 4 = использовать успеешь по факту 3, построишь 3 использовать успеешь по факту 2.

Для буста науки же наилучшее - это при относительно небольшой Империи, сделать Сферу Дайсона.

Сфера Дайсона избавляет наши планеты от суетной потребности строить электростанции, тем самым число клеток под науку увеличивается в 1.5-2 раза (или под науку и минералы на 30-50%).

Вот это реально крутой буст, и штраф в % за кол-во планет и аванпостов не растет. Если ещё и Научный Комплекс построить...наука просто в Небеса взлетит.

Один только минус, но он всё перевешивает. Мегапроекты строятся по 1штуке. Даже если минералов хватает на 2-3. Тем самым построив Сферу Дайсона и Научный Комплекс, получаем на 1.5 штуки меньше драгоценных Мира-Кольца. Ну и черт с ней тогда с наукой, все что надо к 2350-2400году итак исследуется.

Ссылка на комментарий

Араил
40 минут назад, Gorthauerr сказал:

Какое же дерьмо эти ваши хаббитаты!

когда научные строения на них давали по 3+3+3 науки они были хороши для сравнительно раннего и очень мощного буста науки.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 часа назад, Араил сказал:

когда научные строения на них давали по 3+3+3 науки они были хороши для сравнительно раннего и очень мощного буста науки.

Ну, это резко меняет дело.

3+3+3 +бонусы выгодно отличаются от 2+2+2 +бонусы.

Значит на каком-то этапе хаббитаты были полезны, выполняли свою роль,

Выполняли отыгрыш "ноу минералс, ноу юнити, ноу жрачка. зато можно качнуть на энергию, или на науку по выбору".

Потом их перенерфили адепты "Священного баланса", и хаббитаты стали дерьмом.

Да, черт с ним что 10К минералов вместо 5К, у них же просто эффективность маленькая - при том что штраф за кол-во планет дают исправно.

 

Вообще, вариант "Высокой Империи" сейчас вижу через мегапроекты.

Отхапать не сильно большой кусок Космоса, желательно планет поменьше но клеток на них побольше.

Побыстрее выйти в Мегапроекты (если на них бонус уменьшения времени строительства работает также, как на Мир-кольцо), и на выбор:

1)Научный комплекс, +255 науки для компактной Империи будет круто

2)Сфера Дайсона, строим и сносим нах на планетах все электростанции - застраивая освободившиеся 20-30% клеток наукой и минералами.

Построить нужно обе вопрос только в том что в первую очередь.

 

Но с другой стороны, энергии при взятой ветке единства - даже при стандартном расширении, и втыкании преимущественно в клетки с +энергии хоть обожрись. Даже указы на энергию не нужны. Это на ранних патчах энергии был дефицит.

Наука конечно хорошо...но к 2350-2400году все-равно все что надо исследуешь, и останутся преимущественно всякие +5% за конский прайс.

А на хороший флот нужны минералы, много минералов. 

Для много минералов нужна большая Империя. Да и вообще по ощущениям из основных ресурсов самый дефицитный на новом патче это минералы. На Миры-кольца их тоже много нужно (на первый Мир-кольцо копить с небольшим флотом), не так много как на флот но прилично.

Ещё влияния вечно не хватает, единство после 4-5 ветки растёт ОООЧЕНЬ МЕДЛЕННО (поэтому в миры-кольца и/или Сферу Дайсона + Научный Комплекс нужно идти сразу, с 1го бонуса за стремления)  - но основной дефицит все-таки минералы.

Большой Империей с Мирами-кольцами и мощным флотом играть как-то приятнее, чем компактной но обвешаной эндгеймовыми техами на 5%.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Понятно, что найти заброшенный разрушенные мир-кольцо/сферу дайсона/научный комплекс или Санктуарий недалеко от стартовой системы очень здорово, только бывает это крайне редко. А без этого, чтобы взять "Мастера-строители" и строительство Мегасооружений и Миры-Кольца нужно пять веток закрыть единства, если память мне не врет. И "Рожденные в пустоте" вроде как в эту цепочку вполне вписываются. По крайней мере мне помогают выкарабкаться из энергетической ямы, в которую тянет флот. Да, на науке сказывается негативно, но в принципе в 2.0 к 2400 году практически все нужное изобретается, при том, что я обычно строю порядка 10 хаббитатов. А ведь еще два достижения на возвышение нужно выкроить, да Колосс хочется... Впритык буквально хватает, хотя в новых реалиях игра не заканчивается через 150 лет, так, что Мегасооружения вполне востребованы, что не может не радовать. 

Ссылка на комментарий

Араил
4 часа назад, Jamikea сказал:

И "Рожденные в пустоте" вроде как в эту цепочку вполне вписываются.

рожденный в пустоте требуется для миров - колец. Если мы ограничиваемся сферой + научкой то это нам очень экономит бонусы. тем не менее , что-что ,  а традиции я партиями за высокие империи всегда закрывал быстро, "досрочно" и все до эндгейм-кризисов успевал стабильно.

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 часа назад, Араил сказал:

рожденный в пустоте требуется для миров - колец. Если мы ограничиваемся сферой + научкой то это нам очень экономит бонусы. тем не менее , что-что ,  а традиции я партиями за высокие империи всегда закрывал быстро, "досрочно" и все до эндгейм-кризисов успевал стабильно.

 

В 1.9.1 я до кризиса ни разу не доиграл, всегда победа была в 2340-2360 годах. Закрывал обычно 6 веток + 1 стремление в науке. С текущей скоростью игры в 2.0 все бонусы в принципе получить не проблема.

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, Jamikea сказал:

 

В 1.9.1 я до кризиса ни разу не доиграл, всегда победа была в 2340-2360 годах. Закрывал обычно 6 веток + 1 стремление в науке. С текущей скоростью игры в 2.0 все бонусы в принципе получить не проблема.

Ну я начал 2 партии паралельно - одну с несдерживаемой експансией вторую с ограниченой - и если хапать всё и есть всех и жиреть максимально возможными темпами то к 2340 году при этом будучи не спиритуалистами и не упарываться крепостями то довольно таки трудно они закрываются. Это с наукой мы расширяясь легко компенсируем возросшую стоимость. А вот единство компенсируется куда труднее.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85797

Лучшие авторы в этой теме

  • lewerlin

    13

  • Pasha223

    7

  • Глум

    5

  • Almega

    5

  • Араил

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Calc

    3

  • Лем

    3

  • FiG85

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nervar

    2

  • kolyan-x3

    2

  • Jamikea

    2

  • вен

    1

  • p0mka

    1

  • Flamme

    1

  • Нур-хали

    1

  • Xatico

    1

  • Дейтерий

    1

  • Publius

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Fireburn256

    1

  • Gallet

    1

  • svetlovanton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интер

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов. 2-е ячейки зарезервированы на возвышение. Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны. Аркологический проект можно взять если все

Gallet

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.   Раньше были критически важны. С нынешним

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные к

kolyan-x3

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить

Almega

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.   Расчет условной эффективности следующего хабитата     Как вы знаете, в ст

Дейтерий

Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию)  Стартовую с

lewerlin

.   Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к криз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...