Бонусы за стремление - Страница 2 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Бонусы за стремление

Рекомендованные сообщения

lewerlin

Ну, наверно стоит обновить тему слегка. Дальше ИМХО, но тут уже как водиться:yes3:
 

Учитываем, что бонусов много, а ячеек мало. Поэтому, как бы жаба не давила, много чего придется "оставить за бортом" "выбросить из шлюза".

 

Бонусы которые можно взять сразу:

Владыки войны - специфичная штука, круто смотрится в плане отыгрыша, но об эффективности судить не берусь, не пробовал. Высь/Ширь - тут равнозначно скорей всего, просто по разному будут наемники использоваться. Я бы брал строго для отыгрыша.

Нигилистическое овладение - ну это чистый отыгрыш, ибо тупо забрать планету и переселить - эффективней. Но отыгрыш крутой.

Межзвездная власть - польза только в начале и то сомнительная. Да можно быстро рашануть экспансию на старте, но только где-то на треть. Потом это станет практически полностью бесполезным. Изи скип.


Технологический подъем - вот честно, время идет, а эта штука все та же. Все так же на нее байтится неопытный народ и она все такая же бесполезная. На старте дает мало(есть бонусы, которые прямо науке дадут фактически больше), в лейте - теряется среди 100+ процентов других бонусов. Фиол техи - спорная вещь, чаще тебе под развития нужны именно конкретные зеленые.

Единство взглядов - тоже самое, что и Технологический подъем. Эти бонусы гребутся лопатой с кучи источников. 

Господство над природой - на первый взгляд, очень сильно для широкой империи. Фактически увеличивает потенциал экономики обычных планет где то на треть. И это база, которая будет мультиплицироваться процентами. Но сейчас реалии игры таковы, что космос дает ну слишком много. То есть, с точки зрения Меты оно не мастхев сейчас. Но в целом ок и отыграть от рабов можно, и даже работать будет.  

Исполнительное рвение - Сильно на старте. Фактически перекрывает два бонуса (Технологический подъем и Единство взглядов) сразу еще и дает гибкость. Оно безусловно полезно, но ИМХО, не делает той разницы, чтобы тратить ячейку.

Трансцендентное обучение - еще один "убийца" Технологический подъема и Единства взглядов - +2 лидера тупо стартовыми абилками их перекроют, а дальше общий буст опыта сделает разницу. Довольно гибкая вещь. Но вот потолок эффективности нужно считать. ИМХО, я его не беру, но бесполезным не считаю.

Общая судьба - из плюсов +послы, что помогает пачке отыгрышей. Эффективность как таковая отсутствует.

Вечное бдение(требует теху) - а вот это, ИМХО, мета. Косяк в балансе стеллариса - классические развития и деф по факту сочетаются без ущерба друг другу. Грамотно вооруженная база, требует специфического состава флота для своего выноса(линкорные она ест и просит добавки). Здесь буст работает всю игру и позволяет более вольно распоряжаться флотом/его ресурсами. Работает на всех стадиях игры, от старта до гиперлейта. Для стройки в высь - ИМХО обязательна. +лидер будет полезен экспансионистам.

Археоинженеры(требует теху, но есть нюанс) - строго для отыгрыша. Со стартом на реликтовом мире(ИМХО, один из сильнейших в игре), теха и домик будут сразу и брать тоже можно сразу.
Но проблема в том, что сам набор пушек не метовый, а бонусы на доп свойства идут только щитам/броне, которые вот совсем специфичны. Вдобавок много флота вы все равно не построите(упретесь в артефакты). Помимо отыгрыша, хорошо забустит флот в мидгейме, но и только. Отыграть можно, это будет не бесполезно, но не для новичков. Нужно четко понимать, что куда и в каких количествах ставить. Еще вы просядете в развитии относительно других бонусов.

В окружении воды(требует теху) - мета для аквоидов. Больше для отыгрыша, но и по голой эффективности сильно. Однако нужная теха довольно поздняя и скорей всего эту штуку вы если и будете брать, то далеко не первой. Ствол для Колоса рофельный.

Рожденные в пустоте(требует теху) - больше для соответствующего ориджина, тогда и с точки зрения отыгрыша и по эффективности все сойдется. И в таком случае оно даже обязательное.

Галактические чудеса - да прикол, его формально можно взять первым:022:(но нюансы огромны, да).  Открывает доступ к компактной экономике. Но в отличии от более ранних времен сейчас без него можно обойтись  - пачка Роев Дайсона и Дуговых Печей вам все и так закроет, а один рингворлд бонус не вытягивает(его и у падших можно отжать, одного хватит).

 

Совместимость с чужаками(требует теху, второе требование легкое) - С ген. возвышением - имхо обязательно, но только с ним. Даже подходящий оринджин есть. Еще можно попробовать поабузить трейты других возвышений. Короче - играйтесь. Вот это ИМХО действительно тянет на статус Бонуса.

 

Детоксикация(требует теху) - Не ну это уже для очень сильного отыгрыша. Полезность - нулевая.


Бонусы которые можно взять не раньше, чем вторыми:

Загадочные технологии - Чистый отыгрыш, или консолью/сейв едитом настроенная песочница. Полезность - около нулевая. Но тут есть нюанс, если дальше тему маскировки и шпионажа будут развивать - может стать даже метой. 

Меняющий миры - Оно надо только для соответствующего ориджина, если предтечи не Баол (но в таком случае прямо обязательно). В остальном - малополезно, даже рядом не стоит с аквоидским.

Освоение пустоты - Если вам не хватает баз. Лимит строго конечный, поэтому прибавка по своему уникальна. С точки зрения эффективности имеет синергию с Вечным бдением и традициями упорства(реально можно отыграть ежика, вас даже велика тройка в МП не пробьет, если затупит и даст чуть подрасти. Что уже о сингле говорить). Но в принципе игрового лимита часто достаточно, и тогда эта вещь бесполезна вот полностью.

Управление галактической погодой - ну это просто азаза. Сильно, но надо так же сильно шарить за механики бурь. Не только отыгрыш кстати, там потенциально целая мета строится, но нужно тестить.

Бонусы которые можно взять не раньше, чем третьими:

Возвышения(четыре штуки) - тут по желанию, для холивара на эту тему есть отдельные топики.

Проекция галактических сил - Из прям уникального, дает лимит управляемости. В остальном хорошо бустит флот, вне зависимости от этапа игры. Сейчас еще и плюшки в виде +лидер и +влияние добавились. Лично я обычно беру.

Мастера строители - ну такое. Можно жмакнуть указ и получить тоже самое. Да оно стакается, но после постройки всего необходимого, бонус лежит мертвым грузом. Разве что вы пойдете в масс миры-кольца, тогда да, надо.

 

Аркологический проект - кто не в курсе, реликтовые миры можно экуменополисить и без него. Но вопрос, сколько у вас реликтовых миров? Для лейта надо минимум два экуменополиса(лучше три). Если у вас есть три реликтовых мира(стартонули на реликте, рядом заспавнился реликт и прокнула Первая Лига), можно бонус пропустить. Можно заабузить, нагенерить ботов с ориджином и позахватывать. Но по честному, скорей всего брать придется. Экуменополисы - железобетонная мета. 

 

Бонусы которые можно взять не раньше, чем четвертыми:


Стать кризисом(две штуки) - по желанию, тут меты нет, это чистый отыгрыш, они прямо для этого созданы.

Колосс - Стратегически он много дает. Но можно обойтись и без него. Однако это уникальная вещь и таки стоит ячейки.

Защитник галактики  - Полезен даже вне кризиса, если отыгрываете ксенофила-пацифиста. ИМХО оно устарело и надо бы реворкнуть, но бонус все равно мощный(разве что вы по повторкам уже улетели в стратосферу, тогда уже не так вкусно смотрится).

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
46 минут назад, Лем сказал:

Но вообще я говорил это не к тому чтобы похвастаться скиллом (как я могу хвастаться тем, чем не обладаю?), а чтобы показать как быстро растет стоимость традиций при безостановочном захвате. Очень быстро.

 У тебя стоимость растет не из-за планет, а из-за рабов-ксеносов. Каждый захваченый попец удоражает традицию дважды, за то что ксенос и за то что раб. Большое число планет само по себе не страшно, сколько не играл мирным расширением, даже без ферм, легко закрывал по 6 веток традиций годам к 110.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pasha223 сказал:

У тебя стоимость растет не из-за планет, а из-за рабов-ксеносов.

Ну это да. Но рабы для нонстоп экспансии необходимы. Минералы ключевой ресурс, их тупо не бывает слишком много, зато бывает слишком мало. Рабы много добывают и мало тратят на жизнь. Если же оставлять ксеносов свободными, они наоборот много тратят и мало добывают.

 

Я не знаю, как тут обойтись без рабства.

Ссылка на комментарий

Pasha223
30 минут назад, Лем сказал:

Минералы ключевой ресурс, их тупо не бывает слишком много, зато бывает слишком мало

Кстати, а каковы экономические результаты такой военной экспансии ? У меня при мирной есть критерии, по которым можно судит удалась игра или что-то идет не так. Должно быть 100 камней в месяц к 20 году, 200 к 30, 300 к 40 , и 500 к 50. Тогда можно начинать клепать по крейсеру в месяц  начинать поплевывать на соседей. 

Ссылка на комментарий

Глум
3 часа назад, Лем сказал:

Как вы собираетесь совмещать высоту и экспансию? Я не вижу способа. У меня бывает, что стоимость технологии растет быстрее, чем идет процесс ее изучения. Натурально, пишется: осталось 100 месяцев... Осталось 120 месяцев... Осталось 150 месяцев... :smile37:спасибо моим врагам, хотя бы обломки на оружие подкидывают.

 

Вообще, про игру через высоту как раз хорошо высказался ТС, я с ним согласен на 99%. Но высота это не единственный стиль игры. Я то говорю только про экспансию.

хабиаты бустят науку только в путь, ради неё их только и берут сейчас. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 минут назад, Глум сказал:

Хабиаты бустят науку только в путь

Теперь за хабитат изволь отвалить 150 влияния. Так что ну их нафиг. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

У меня при мирной есть критерии, по которым можно судит удалась игра или что-то идет не так.

а мирной это вообще без флота, тупо на договорах? или паритет флота держите?

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 минуту назад, Xatico сказал:

а мирной это вообще без флота, тупо на договорах?

Да, поначалу без флота, все ресурсы в экономику. На взятках держусь. На старте как обнаружил соседа, сразу заключаю односторонний договор об исследованиях, растет доверие и все, кроме упроротых милитаристов и очистителей, не трогают. Далее если повезет, пакт о ненападении, кто-то даже под защиту берет (при том что я ксенофоб, ага). Годам к 30 все разрастаются и начинаются трения, отношения идут в минус, и в начале-середине 40-х кто-то да объявляет войну. Но тут уже надо тупо тянуть время, на подходе крейсера, камней много, начинаю наконец строить флот и война заканчивается белым миром. А дальше уже просто, с пачкой крейсеров я как минимум вровень с соседями. Потом подъезжают линкоры, и в общем можно сказать что мы выжили.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎12‎.‎10‎.‎2017 в 11:02, Лем сказал:

Нормал. А что, бывают и другие уровни сложности в стелларисе? Вот это поворот!

 

Для справедливости: недавно переиграл по этой тактике сначала. Похоже, в самый первый раз мне просто повезло. Три раза пытался, и на подавляющее превосходство выйти получается только к 35-40 году.

 

Но вообще я говорил это не к тому чтобы похвастаться скиллом (как я могу хвастаться тем, чем не обладаю?), а чтобы показать как быстро растет стоимость традиций при безостановочном захвате. Очень быстро.

 

Грубо говоря, стоимость каждой следующей традиции растет по экспоненте от числа планет. При игре от экспансии число планет также растет, грубо говоря, по экспоненте от времени. Итого выходит экспонента от экспоненты! Кто не прогуливал матанализ, должен понимать, что такое 2^2^n.

 

Как вы собираетесь совмещать высоту и экспансию? Я не вижу способа. У меня бывает, что стоимость технологии растет быстрее, чем идет процесс ее изучения. Натурально, пишется: осталось 100 месяцев... Осталось 120 месяцев... Осталось 150 месяцев... :smile37:спасибо моим врагам, хотя бы обломки на оружие подкидывают.

 

Вообще, про игру через высоту как раз хорошо высказался ТС, я с ним согласен на 99%. Но высота это не единственный стиль игры. Я то говорю только про экспансию.

 

Ы! Ну а это зачем? Вам лимита от космопортов мало? К моменту третьей ячейки у вас уже полгалактики, а может вообще вся. Да эти 200 это копейки на таком этапе. Они просто ничего не дадут, вы их не заметите.

 

Хотя я сам не знаю, что там брать лучше. На самом деле уже без разницы, ни один из доступных бонусов реально бонусов не даст, когда флот over9000k. Просто летаем и нагибаем.

 

Не знаю, возможно. Но вот я, выходит, уже четыре попытки сделал, ни разу со старта мне Творцы не попались. И тогда шансов просто нет.

 

Возможно, если специально со старта не воевать, а подождать закрытия первого бонуса, и только тогда начинать завоевания... Но это уже не чистая экспансия выходит. У меня прям душа болит, когда я сижу, закрываю какие-то там традиции, а соседи занимаются черти чем, когда уже десять лет как могли бы впахивать на моих шахтах. Убытки то, убытки то какие!

На нормал можно играть вообще как угодно и не брать бонусы за стремление совсем. Обычно обсуждая что-то по тактике, мы имеем ввиду безумную сложность и тут Ваша тактика не годится )))

Зачастую приходится развиваться в высоту как раз из-за практической невозможности дальше развиваться вширь на безумной сложности. Посудите сами, как убивать соседа, у которого на такой сложности флот раза в 4 сильнее, а у Вас уже лимит.

Раз уж экспансия не столь велика, то и традиции открываются с приемлемой скоростью.

Опять же, возвышение на такой сложности обязательно, иначе шансов вообще скорей не будет, даже если вдруг с иишками удастся справиться, кризис вас прикончит. Собственно по той же причине бонус +200 к флоту бывает важен, лимита от космопортов иногда не просто мало, а категорически мало.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

даже если вдруг с иишками удастся справиться, кризис вас прикончит. 

Походу я кризис х 2.0   зря подкрутил =)

Ссылка на комментарий

Идет 2332г имею 1024лимита 300К+мощности, из-за того, что перенесли начало кризиса, к тому времени соберу больше 500К, в таком случае интересно, какой уровень Х кризиса ставить, чтоб кризис стал проблемой может, кто вкурсе? 

Хочу на будущее узнать, чтоб хоть кризис, как-то напрягал, а то любая стратегия развития, если она мирная( первая война  обычно начало захвата угасших) проходит легко, разница только в развитии экономики, для достижения необходимого флота. Даже сейчас экспериментировал, экономика была ужасна, смог на изи разнести угасшего и дальше уже все слабы. 

С агрессивной стратегией, то есть ранняя война, развитие с добычи от войн, пока, что анреальна, ввиду того, что играю 1000звезд, 18+ империй, максимум угасших, развитые почти все, захватить в начале возможно только если поставлю пару обычных ИИ, но тогда игра не та) 

Парадоксом надо срочно улучшить ИИ в развитии и действиях во время боя. Как минимум залажить в них стратегии развития игроков, которые известны, и научить строить линкор флоты, как они появятся. Вот когда навас выйдет флот с одних линкороввв, да еще подберет вооружение против вас тогда будет весело, а не как сейчас при одинаковом лимите побеждаем за счет большего количество линкоров, против мелочи всякой.

Ссылка на комментарий

Pasha223
17 минут назад, FiG85 сказал:

Вот когда навас выйдет флот с одних линкороввв, да еще подберет вооружение против вас тогда будет весело

Флот из одних линкоров тоже контрится, флотом из корветов или из крейсеров.

Ссылка на комментарий

Комп не строит флот корветов против линкоров.

Ссылка на комментарий

Publius

Угу. Если суметь расточиться и разожраться в линкоры врагу ИИ нечем контрить становится. Просто прокатываешься волной и гасишь. СКУЧНО! ИИ реально тупой. Кстати иногда замечаю что он дробит от своего флота кусочки для бомбёжек моих планет. Худшая из ошибок. Каждый такой кусочек вырезается, а силы врага тают и промышленность не успевает компенсировать. Это только у меня ИИ любит побомбить недогрызками?

Ссылка на комментарий

Fireburn256

Гайд староватый, и небось написан для высокой империи. Недавно на спор красил галактику за ассимиляторов, к 2340му году победы только три возвышения получил.

Для высокой: + к науке, + к флоту.

Для широкой: господство над природой и имперская прерогатива, вознесение зависит от того, какие плюшки от первой ступени.

Ссылка на комментарий

lewerlin
В 25.10.2017 в 13:31, Fireburn256 сказал:

Гайд староватый

Это не гайд. Тему я создал, ибо не нашел на форуме подобной. А тема бонусов важна. Еще бы страничек пять дискуссии с разными мнениями для разных страт.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎25‎.‎10‎.‎2017 в 13:31, Fireburn256 сказал:

Гайд староватый, и небось написан для высокой империи. Недавно на спор красил галактику за ассимиляторов, к 2340му году победы только три возвышения получил.

Для высокой: + к науке, + к флоту.

Для широкой: господство над природой и имперская прерогатива, вознесение зависит от того, какие плюшки от первой ступени.

Если первыми брать исследования и на помощь в исследованиях ставить столько научных кораблей, сколько позволяет лимит лидеров, то все бонусы будут открыты в районе 2360 года (у машинок). У некоторых, типа спиритуалистов, чуть раньше.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎16‎.‎10‎.‎2017 в 15:27, FiG85 сказал:

Идет 2332г имею 1024лимита 300К+мощности, из-за того, что перенесли начало кризиса, к тому времени соберу больше 500К, в таком случае интересно, какой уровень Х кризиса ставить, чтоб кризис стал проблемой может, кто вкурсе? 

Если Ваш флот будет в районе 500к, то ставьте х2 или х3. У меня к кризисам обычно около 700-800к, х3 кризис как раз получается в меру сложным. Другой вопрос, если кризис будет не на Вашей территории, компы с ним справиться не смогут, даже с х2 зачастую не справляются.

Ссылка на комментарий

lewerlin
9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

то все бонусы будут открыты в районе 2360 года (у машинок). У некоторых, типа спиритуалистов, чуть раньше.

Я последние пару партий играл Внутренним развитием +спиритуализм. Где то до 2300 во всех случаях все было уже открыто. Со старта храм, потом открываем символ единства и понеслась. И да научников по количеству планет набирал, с техами и традицией они единство бустят знатно.

Ссылка на комментарий

Мои предпочтения по Бонусам за стремление:

1. Господство над природой. Бесплатные мгновенные техи позволяют очень хорошо нарастить темп развития и колонизировать+застраивать практически любую понравившуюся планету. Сэкономленные кредиты и минералы также очень хорошо отражаются на флоте.

2. Возвышение 1(если планирую псиоников или роботов) или +200 к лимиту флота(если собираюсь воевать или уже воюю) или +10 к науке(если моя территория меня полностью устраивает и мне выгоднее развивать свою территорию и строить домики, нежели спорить с соседями о том, что они используют свои ресурсы совершенно недопустимым образом). В случае, когда играю биовозвышением, и не собираюсь воевать, имеет смысл не спешить закрывать вторую традицию, и пооткрывать более вкусные традиции и подождать хабитатов, если они скоро будут.

3. Возвышение 1(если планирую биовозвышение) или +200 к лимиту флота или +10 к науке. Если скоро будут хабитаты, жду хабитатов.

4. Возвышение 2.

5. Хабитаты если до этого ещё не взял.

По сути, когда игра доходит до 4-5-го бонуса возвышения, она уже выиграна. Дальше каток и покрас галактики в истинно верные цвета, с самой замечательной, доброй и справедливой расой во главе. Если кризис стоит X4-X5, можно еще взять перк на урон кризису.

 

Малополезные или вовсе бесполезные Бонусы:

1. +5 планет к основному сектору. Не стоит брать никогда. Если только сектора не поломают полностью до неиграбельности.

2. +25% к радиусу. Как уже выше сказали, ключевые системы надо захватывать аванпостами, а не двигать границы. Если двигать границы этим бонусом, то вы получите в лучшем случае +20-40 минералов/кредитов/науки с отжатых систем. Вполне возможно, какую нибудь вкусную планетку для колонизации отхватите, но тут мы снова возвращаемся к аванпостам. Бонус очень ситуативный.

3. +50% к правительственным этикам. Не стоит брать. Настроение населения, можно регулировать и другими, менее затратными способами.

4.  Меняющий миры. Очень ситуативный перк. Имеет смысл, если в ваших границах нет подходящих планет и у вас много кредитов. В остальных случаях лучше не брать.

5. Да в общем-то все, что не перечислено в начале) Они ситуативны и не универсальны. Их можно брать - когда выгода от текущей ситуации сильно перевешивает взятие универсального перка.

Ссылка на комментарий

lewerlin
3 часа назад, Almega сказал:

Дальше каток и покрас галактики в истинно верные цвета

Вот никогда этой фигни не понимал. Нет вру, понимал в давние бородатые времена, впервые попробовав тотал вар (первая моя глобалка была). Тоже "красил" все по началу. После партии десятой меня уже начало тошнить и игра ушла на полку.

А ведь в Стелларисе даже механика по рукам за экспансию бьет, поощряя посидеть подкачатся.

 

3 часа назад, Almega сказал:

или +10 к науке(если моя территория меня полностью устраивает и мне выгоднее развивать свою территорию и строить домики, нежели спорить с соседями о том, что они используют свои ресурсы совершенно недопустимым образом).

Один хабитат на науку даст 30+ базовых очков. Чтобы 10% на науку сравнялись по эффективности, нужно иметь 300+ базовой науки. В начале на это нужно столько планет и столько попов, что даже дешевые техи будут учится вечность. Я по этому и не вижу смысла в бонусе на науку, ну не тянет он на потраченную ячейку. А хабитаты рашатся самым первым бонусом, тем более там нужные техи (станции и линкоры) сами по себе стоят "зарашивания".

 

З.Ы. вот только сейчас пробую Внутреннее совершенствование+спиритуализм, так с года 70 уже повторяхи учится пошли, а ячейки бонусов так давно все открыты. При этом планет всего 4  да два хабитата. Вначале за крепостями "зарашенными" отсиделся, а потом смотрю - оно так быстро все учится и открывается. Дозорный комплекс построил, левиафанов "собрал" и наблюдаю,как галактика между собой срется, да дракона жду. Думаю к кризису дострою два рингворлда и сферу дайсона, и параллельно в милитариста шифтонусь. И все это на небольшой территории собрано, с кучей крепостей - оборонять очень просто.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85423

Лучшие авторы в этой теме

  • lewerlin

    13

  • Pasha223

    7

  • Глум

    5

  • Almega

    5

  • Араил

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Calc

    3

  • Лем

    3

  • FiG85

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nervar

    2

  • kolyan-x3

    2

  • Jamikea

    2

  • Detech

    1

  • вен

    1

  • Flamme

    1

  • Нур-хали

    1

  • Xatico

    1

  • Дейтерий

    1

  • Publius

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Fireburn256

    1

  • Uncle_Givi

    1

  • svetlovanton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интер

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов. 2-е ячейки зарезервированы на возвышение. Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны. Аркологический проект можно взять если все

Gallet

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.   Раньше были критически важны. С нынешним

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные к

kolyan-x3

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить

Almega

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.   Расчет условной эффективности следующего хабитата     Как вы знаете, в ст

Дейтерий

Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию)  Стартовую с

lewerlin

.   Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к криз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...