Бонусы за стремление - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бонусы за стремление

Рекомендованные сообщения

lewerlin

Ну, наверно стоит обновить тему слегка. Дальше ИМХО, но тут уже как водиться:yes3:
 

Учитываем, что бонусов много, а ячеек мало. Поэтому, как бы жаба не давила, много чего придется "оставить за бортом" "выбросить из шлюза".

 

Бонусы которые можно взять сразу:

Владыки войны - специфичная штука, круто смотрится в плане отыгрыша, но об эффективности судить не берусь, не пробовал. Высь/Ширь - тут равнозначно скорей всего, просто по разному будут наемники использоваться. Я бы брал строго для отыгрыша.

Нигилистическое овладение - ну это чистый отыгрыш, ибо тупо забрать планету и переселить - эффективней. Но отыгрыш крутой.

Межзвездная власть - польза только в начале и то сомнительная. Да можно быстро рашануть экспансию на старте, но только где-то на треть. Потом это станет практически полностью бесполезным. Изи скип.


Технологический подъем - вот честно, время идет, а эта штука все та же. Все так же на нее байтится неопытный народ и она все такая же бесполезная. На старте дает мало(есть бонусы, которые прямо науке дадут фактически больше), в лейте - теряется среди 100+ процентов других бонусов. Фиол техи - спорная вещь, чаще тебе под развития нужны именно конкретные зеленые.

Единство взглядов - тоже самое, что и Технологический подъем. Эти бонусы гребутся лопатой с кучи источников. 

Господство над природой - на первый взгляд, очень сильно для широкой империи. Фактически увеличивает потенциал экономики обычных планет где то на треть. И это база, которая будет мультиплицироваться процентами. Но сейчас реалии игры таковы, что космос дает ну слишком много. То есть, с точки зрения Меты оно не мастхев сейчас. Но в целом ок и отыграть от рабов можно, и даже работать будет.  

Исполнительное рвение - Сильно на старте. Фактически перекрывает два бонуса (Технологический подъем и Единство взглядов) сразу еще и дает гибкость. Оно безусловно полезно, но ИМХО, не делает той разницы, чтобы тратить ячейку.

Трансцендентное обучение - еще один "убийца" Технологический подъема и Единства взглядов - +2 лидера тупо стартовыми абилками их перекроют, а дальше общий буст опыта сделает разницу. Довольно гибкая вещь. Но вот потолок эффективности нужно считать. ИМХО, я его не беру, но бесполезным не считаю.

Общая судьба - из плюсов +послы, что помогает пачке отыгрышей. Эффективность как таковая отсутствует.

Вечное бдение(требует теху) - а вот это, ИМХО, мета. Косяк в балансе стеллариса - классические развития и деф по факту сочетаются без ущерба друг другу. Грамотно вооруженная база, требует специфического состава флота для своего выноса(линкорные она ест и просит добавки). Здесь буст работает всю игру и позволяет более вольно распоряжаться флотом/его ресурсами. Работает на всех стадиях игры, от старта до гиперлейта. Для стройки в высь - ИМХО обязательна. +лидер будет полезен экспансионистам.

Археоинженеры(требует теху, но есть нюанс) - строго для отыгрыша. Со стартом на реликтовом мире(ИМХО, один из сильнейших в игре), теха и домик будут сразу и брать тоже можно сразу.
Но проблема в том, что сам набор пушек не метовый, а бонусы на доп свойства идут только щитам/броне, которые вот совсем специфичны. Вдобавок много флота вы все равно не построите(упретесь в артефакты). Помимо отыгрыша, хорошо забустит флот в мидгейме, но и только. Отыграть можно, это будет не бесполезно, но не для новичков. Нужно четко понимать, что куда и в каких количествах ставить. Еще вы просядете в развитии относительно других бонусов.

В окружении воды(требует теху) - мета для аквоидов. Больше для отыгрыша, но и по голой эффективности сильно. Однако нужная теха довольно поздняя и скорей всего эту штуку вы если и будете брать, то далеко не первой. Ствол для Колоса рофельный.

Рожденные в пустоте(требует теху) - больше для соответствующего ориджина, тогда и с точки зрения отыгрыша и по эффективности все сойдется. И в таком случае оно даже обязательное.

Галактические чудеса - да прикол, его формально можно взять первым:022:(но нюансы огромны, да).  Открывает доступ к компактной экономике. Но в отличии от более ранних времен сейчас без него можно обойтись  - пачка Роев Дайсона и Дуговых Печей вам все и так закроет, а один рингворлд бонус не вытягивает(его и у падших можно отжать, одного хватит).

 

Совместимость с чужаками(требует теху, второе требование легкое) - С ген. возвышением - имхо обязательно, но только с ним. Даже подходящий оринджин есть. Еще можно попробовать поабузить трейты других возвышений. Короче - играйтесь. Вот это ИМХО действительно тянет на статус Бонуса.

 

Детоксикация(требует теху) - Не ну это уже для очень сильного отыгрыша. Полезность - нулевая.


Бонусы которые можно взять не раньше, чем вторыми:

Загадочные технологии - Чистый отыгрыш, или консолью/сейв едитом настроенная песочница. Полезность - около нулевая. Но тут есть нюанс, если дальше тему маскировки и шпионажа будут развивать - может стать даже метой. 

Меняющий миры - Оно надо только для соответствующего ориджина, если предтечи не Баол (но в таком случае прямо обязательно). В остальном - малополезно, даже рядом не стоит с аквоидским.

Освоение пустоты - Если вам не хватает баз. Лимит строго конечный, поэтому прибавка по своему уникальна. С точки зрения эффективности имеет синергию с Вечным бдением и традициями упорства(реально можно отыграть ежика, вас даже велика тройка в МП не пробьет, если затупит и даст чуть подрасти. Что уже о сингле говорить). Но в принципе игрового лимита часто достаточно, и тогда эта вещь бесполезна вот полностью.

Управление галактической погодой - ну это просто азаза. Сильно, но надо так же сильно шарить за механики бурь. Не только отыгрыш кстати, там потенциально целая мета строится, но нужно тестить.

Бонусы которые можно взять не раньше, чем третьими:

Возвышения(четыре штуки) - тут по желанию, для холивара на эту тему есть отдельные топики.

Проекция галактических сил - Из прям уникального, дает лимит управляемости. В остальном хорошо бустит флот, вне зависимости от этапа игры. Сейчас еще и плюшки в виде +лидер и +влияние добавились. Лично я обычно беру.

Мастера строители - ну такое. Можно жмакнуть указ и получить тоже самое. Да оно стакается, но после постройки всего необходимого, бонус лежит мертвым грузом. Разве что вы пойдете в масс миры-кольца, тогда да, надо.

 

Аркологический проект - кто не в курсе, реликтовые миры можно экуменополисить и без него. Но вопрос, сколько у вас реликтовых миров? Для лейта надо минимум два экуменополиса(лучше три). Если у вас есть три реликтовых мира(стартонули на реликте, рядом заспавнился реликт и прокнула Первая Лига), можно бонус пропустить. Можно заабузить, нагенерить ботов с ориджином и позахватывать. Но по честному, скорей всего брать придется. Экуменополисы - железобетонная мета. 

 

Бонусы которые можно взять не раньше, чем четвертыми:


Стать кризисом(две штуки) - по желанию, тут меты нет, это чистый отыгрыш, они прямо для этого созданы.

Колосс - Стратегически он много дает. Но можно обойтись и без него. Однако это уникальная вещь и таки стоит ячейки.

Защитник галактики  - Полезен даже вне кризиса, если отыгрываете ксенофила-пацифиста. ИМХО оно устарело и надо бы реворкнуть, но бонус все равно мощный(разве что вы по повторкам уже улетели в стратосферу, тогда уже не так вкусно смотрится).

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные комментарии. Нормального разбора и обсуждения нет. 

Я сделаю свой разбор (все ИМХО, строго не судите), а дальше, надеюсь, начнется и обсуждение.

 

Порядок разбора будет "как мне в голову взбредет", так он, ИМХО, получится целостней. 

 

Бонус первый

.  

Начну я самого что ни на есть "чита", который берут все, всегда и при любых раскладах:

 

"Рожденные в пустоте".

Часто его в обсуждения зовут "хабитаты"(это то, что он позволяет строить). Бонус можно взять самым первым, нужные для него технологии достаточно важные, что бы их "зарашить", строятся сферы почти везде и сколько угодно, лишь бы минералов хватило. и вначале позволяют решить проблемы с любым видом ресурса. Уже одними этими штуками можно создать мощную экономику в ограниченном числе систем. Плюс каждый хабитат еще и +8 к силе флота дает.

Если вы уже открыли первую ячейку, а нужных техов еще нет, то лучше подождать техи. Хабитаты - наверно лучшее, на что можно потратить слот (ну на втором месте так точно).

Hide  

 

Бонус второй

.  

Когда читов много:

 

Галактические чудеса. (те, которые постройки, а не дамажка)

Взять можно только после минимум трех других бонусов и "дорогой" редкой технологии. Позволяет построить три вундервафли:

 

1. Дозорный комплекс. Во многих играх есть чит "мапхак". много где за него даже банят. Вот это он самый и есть, только легальный, как хлеб в магазине. При этом он самый дешевый из всех вундервафель. Даже ради одной этой штуки можно было бы тратить ячейку.

 

2. Научный комплекс. Три этапа постройки после "остова"(то, что сначала строит кораблик). +75 ко всем наукам за каждый этап. +225  после полной отстройки (у вас вся остальная империя может меньше приносить).  Больше одного строить нельзя. Цифра науки просто неприличная, а ведь на нее еще и всякие "плюс проценты" работают. 

 

3. Сфера Дайсона. Стоит дорого (дороже всех), строить долго. Но если до нее были траблы с энергией, то потом появляется трабла "куда ее деть". Равносильно читу на бесконечные деньги. Больше одной строить нельзя.

 

Сумарно - самый жирный бонус из всех. Брать однозначно, но вот  вопрос - четвертым или пятым, потому что на место четвертого претендует еще много чего.

Hide  

 

Бонус третий

.  

Мир кольцо. Не чит, но вполне себе вундервафля. Полностью отстроенный сравним с системой на четыре идеальных полно размерных планеты. В галактике таких в принципе нет, а вот самому, с этим бонусом, построить можно. Наличие полностью заселенного кольца ощущается весьма зримо. Брать или нет уже вопрос, но если не брать - много теряется. Получить бонус можно не раньше четвертой ячейки. Требования те же, что и у набора читов "галактичекские чудеса" плюс хабитаты, но они и так у нас по умолчанию.

Hide  

 

 

Бонусы четвертый-девятый. (всего шесть штук)

 

.  

Бонусы возвышения я решил засунуть в одну кучу.

Во первых они берутся, скажем так, "путями".

Во вторых  - пути взаимоисключающие. Выбрал один - другой не выберешь. 

Какой путь выбрать - писанины на форуме и гайдов в интернетах вагон и маленькая тележка. Вопрос "брать ли вообще" не стоит. Каким нибудь путем однозначно воспользоваться нужно.

Первый бонус из пути можно брать уже во вторую ячейку, а вот второй - не раньше четвертой. И вот тут назревает дилема: Первый бонус возвышения можно взять во вторую ячейку, второй бонус возвышения и всякие вундервафли не раньше четверой. Что брать в третью?

Hide  

 

Бонусы третей ячейки(десятый-одинадцатый)

 

.  

Есть два бонуса, которые можно взять не раньше третей ячейки (намек от разрабов?). Они не прям мастхев, но весьма хороши(хотя может и маст хев?).

 

"Проекция галактических сил" и "Мастера-строители".

Первый дает нам +200 к вместимости флота. На эти +200 работаю все "плюс-проценты" и по факту, со всеми техами и традицией, выходит +320. Даже в поздней стадии партии это увеличивает размер флота почти в полтора раза. А уж про старт и говорить нечего. Вдобавок косвенно влияет на дипломатию, ибо в "сравнительной мощи" вместимость флота учитывается, а значит все нас больше боятся и охотней  подписывают всякие "Молотова-Рибентроппа" (а там и доверие растет и в целом жить легче становится).

Второй бонус в два раза ускоряет постройку вундервафель и хабитатов. На бумаге вроде круто. На практике скорость постройки, и без бонуса, обгоняет накопление минералов на нее. Но в поздней игре, когда вопрос минералов решается, можно выиграть через "40% обитаемых систем".

Лично я всегда третьим беру "проекцию", а мастера оставляю на потом.

 

Hide  

 

Бонусы кризисов(двенадцать-тринадцать)

 

.  

Два бонуса на +к дамажке понаехавшим/выползшим. На много +к дамажке.

 

"Защитник галактики" и, хм... "Галактические чудеса"("спасибо" локализаторам, даже гугл перевел оригинал как "Галактический соперник". итого у нас два бонуса с одинаковым названием в русской версии)

Защитника можно взять не раньше 2299 года, а второй бонус только после встречи с падшими, но оба - хоть в первую ячейку.

Брать их просто так не нужно. Без кризиса "защитник" дает только +20 к дипломатии, а валить падших(не возродившихся) без второго можно обойтись. Но держать ячейки для них - обязательно. Когда заявятся "глазики" со своими ордами или возродившийся явит армаду на полмиллиона, во главе с титаном, на плюс дамажку можно будет молиться.

Hide  

 

Шлакобонусы и почему они такие

 

Дальше список "что не стоит потраченной ячейки"

 

.  

Меняющие миры.

Нужды в скорости терраморфинга нет. Вообще нет. Он как то фоном незаметно выполняется даже быстрее чем требуется. Зачем его еще ускорять, да еще и ценой ячейки -  тайна.

 

Межзвездная власть.

На бумаге - прикольно. На практике: политикой границы по умолчанию закрыл, отгородил аванпостами себе кусок галактики и строишься помаленьку. Острой нужды в радиусе, лично я, уже которую партию не испытываю. Мелкие траблы на границах случаются, но они решаемы и без траты ячейки.

 

Технологический подъем.

10% к науке. Полезно, но слишком мало, словно подачка нищему, особенно в сравнении с другими бонусами. Ячейку я на такое не потрачу. 

 

Единство взглядов.

Привлекательность руководящих принципов +50%. Шта? Нафиг оно вообще, даже даром, здалось. Ну ладно иммигрантов совращать пригодится, но не ценой ячейки.

 

Сакральные миры. Только для спиритуалистов.

Бонусов много, но реально полезен только +к счастью и того 5%.

Прирост - планета заселилась и зачем он тогда?

Единство -  +15% в начале это слезы, а когда не слезы( и то только у столицы), уже последние традиции открываются, а после единство уже вообще не нужно.

+  к этике, опять только иммигрантов обращать.

Итого ради +5% к счастью тратить слот?

 

Господство над природой.

Лично я вижу только одну причину "это" взять: раш на маленькой галактике и "заблоченные" вкусные планеты.

А иначе - "ф топку".

 

Имперская прерогатива.

+5 к системам основного сектора.

Кто не знает -  проходные техи дают в суме +4.

А еще есть повторяющиеся на такую самую хрень.

А еще можно планеты в отдельный сектор запихнуть (что все и делают).

Наверно самый шлаковый бонус.

 

Общая судьба.

Кто нибудь в комментариях, ради интереса, оправдайте трату слота на "ЭТО"

Hide  

 

Итог:

Первый слот у нас занимает "Рожденные в пустоте". Без вариантов. В принципе то и взять нечего.

Во второй слот берется первый бонус выбранного нами возвышения. Опять таки больше взять нечего.

Третьим берем "Проекцию галактических сил". "Мастера-строители" еще бесполезен, ограничитель пока минералы, а не скорость возведения.

В четвертый, пятый и шестой слоты берем второй бонус возвышения, "Галактические чудеса"(которые мегасооружения, а не "перл локализаторов") и Мир-кольцо. В каком порядке уже решать по игре. Если, например, минералов мало, то лучше сперва возвысится, строить то пока не на что. 

И вот у нас осталось два слота, а потенциально полезных бонусов три - два "кризисных" и "Мастера-строители". Дискутируем.

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

Я обычно первыми 2мя беру Технологический подъем и Господство над природой. Да бонусы небольшие, но в начале игры очень выручают. Раньше (до 1.8) вообще была скидка 100% на расчистку блоков.

Хабитаты никогда не строил. Всегда хватало планет (играю на средних и больших картах). 5k минералов. Не дороговато ли?

3-4 ячейки на возвышение.

5-я Галактические чудеса.

Потом обычно партию заканчивал - т.к. неинтересно уже. Все либо завоеваны либо в федерации с тобой.

 

Раньше (до 1.8) Кризисы отбивал без перков. Теперь в одной из партий прилетел Рой преториан и надо что-то делать. Стоит наверное взять против них Защитник Галактики.

 

Единство взлядов (до 1.8) давало еще буст единства. Поэтому его брал.

 

@lewerlin Мне кажется для машин еще Машинные миры будут интересны.

Ссылка на комментарий

lewerlin
1 час назад, Calc сказал:

Хабитаты никогда не строил. Всегда хватало планет (играю на средних и больших картах). 5k минералов. Не дороговато ли?

Хабитатовская электростанция дает +6 энергии (сразу, в хабитатах грейда домиков нет). Лаб комплекс +3 ко всем наукам за 3 энергии.

Строим три хабитата, один на фулл энергию(даст в суме +71 к энергии), два - на фулл науку(в суме +66 науки и +10 к энергии). Имеем +66 ко всем наукам и небольшой плюс по энергии(+15), без учета каких либо бонусов. А с бонусами там прилично набежит.

И это все можно впихнуть в одну систему, например столичную, никак не задев лимит основного сектора. Стоит 15к минералов?

Плюс хабитаты нужны для бонуса рингворлда. А кольцо по факту - система на 100 населения и 4 космопорта с идеальной пригодностью.

1 час назад, Calc сказал:

Технологический подъем

+10%. Чтобы перебить приход от комбы трех хабитатов, нужно иметь +660 науки на империю. Я такую цифру видел только в лейте с фул научным комплексом и кучей отстроенных миров. А до середины партии это меньше 10 науки в абсолютных числах( а слот то уже не вернуть).

1 час назад, Calc сказал:

Господство над природой

Блоки почистил, а дальше? Просто минус ячейка?

Ах да, еще терраформинг все чистит в процессе.

1 час назад, Calc сказал:

Потом обычно партию заканчивал - т.к. неинтересно уже. Все либо завоеваны либо в федерации с тобой.

Мне раш в таких стратегиях никогда не был интересен. Еще с тотал варов осталась привычка, став крепко на ноги, наблюдать за жизнью ИИ. Вот прям сейчас партия 2325 год, а я еще даже ни одной войны не начинал. Флот только за дредноутом сбегал да на крепость и все(дракона на карте нет).

 

1 час назад, Calc сказал:

Раньше (до 1.8) Кризисы отбивал без перков. Теперь в одной из партий прилетел Рой преториан и надо что-то делать. Стоит наверное взять против них Защитник Галактики.

Когда я первый раз попал на преторианцев, еще в 1.7, они в полтора десятка флотов по 180-200к бегали. И после я у гостей ни разу флота меньше 150К не видел.

 

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

2 часа назад, lewerlin сказал:

Когда я первый раз попал на преторианцев, еще в 1.7, они в полтора десятка флотов по 180-200к бегали. И после я у гостей ни разу флота меньше 150К не видел

Да большие они сейчас. У меня на огромной галактике (1000 звезд) 30 флотов по 150 и 80k. 

Ссылка на комментарий

Глум
3 часа назад, lewerlin сказал:

+10%. Чтобы перебить приход от комбы трех хабитатов, нужно иметь +660 науки на империю. Я такую цифру видел только в лейте с фул научным комплексом и кучей отстроенных миров. А до середины партии это меньше 10 науки в абсолютных числах( а слот то уже не вернуть).

660 науки это где то 100ый год +- 

в лейте сейчас можно жестить с наукой вот сейчас партия 2380 год 3к физики 2700 био и 3300 инж исследований вырабатываю при 1200 попцов, так что одним из последних перков нормально зайти может, вначале брать офк смысла нет.

 

А так мастера строители это еще экономия тонны инж исследований, да и не плохо заезжает, если в мид гейме находишь разбитую структуру. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Глум сказал:

А так мастера строители это еще экономия тонны инж исследований, да и не плохо заезжает, если в мид гейме находишь разбитую структуру. 

А в чем экономия? 1 технологию дает только. Это уже ближе к енд-гейму - я месяцев 60 на нее потратил.

 

Кстати писали что на 1.8 ремонт разбитых мега-структур забагованный. Я пока не пробовал. Как у вас?

Ссылка на комментарий

lewerlin
7 минут назад, Calc сказал:

Кстати писали что на 1.8 ремонт разбитых мега-структур забагованный. Я пока не пробовал. Как у вас?

Сайбрексовское кольцо нормально починилось и заселяется.

Ссылка на комментарий

Detech

Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интересные" бонусы, т.е. те что дают что-то новое, типа кольца.

Потому как на практике это кольцо бесполезно более чем полностью. За время его постройки ты мало что партию закончишь, дык еще за 10% его стоимости построишь флот которым 10 25-ти клеточных миров завоюешь, а не 4 в виде кольца.

То же самое по хабитатам. К моменту взятия 1 бонуса вознесения вопрос поиска пространства еще не стоит, скорее стоит вопрос наличия населения. Хабитаты стоят для этого периода достаточно неподьемно и на конвеер его не поставишь. За малую часть их стоимости отжимаются больше миров. Плюс хабитаты - достаточно неэффективные в плане соотношения количества клеток сооружения - порежут скорость развития сильно, а в начале игры эта часть играет большую роль.

 

"Бесполезный" перк на границы может заролять очень сильно. Ибо часто идет прям упорная борьба чуть ли не за миллиметр карты. К тому же в 1.8 количество планет порезали - очень часто образуются целые рукава со звездами без обитаемых планет. Единственный способ их застолбить - это шахматное покрытие форпостами, и тут бонус к границам сильно роляет.

 

"Бесполезный" перк на терраформ - ситуативен. Вот стартуешь ты ксенофобами-пустынниками (как в текущей сетевой партии), а в твоей половине галактики нет ни одной планеты сухого типа (кроме двух дающихся всем рядом с домашним). И вот тут выбирая между житьем только на хабитатах (без планет), житьем на 20% планетах и тераформом, испытываешь стимул к последнему. И этот перк не только про скорость, но и про стоимость, и что немаловажно при взятии его первым - про доступ к технологиям которая может не падать естественным путем очень долго.

 

У "бесполезного" перка "единство взглядов" - весьма неплохой, хоть и неявный, бонус. Единство приводит к хорошей плюшке влияния с фракций (которая легко оборачивается постоянным бонусом к науке или производству), и так же к повышению производительности (за счет более высокой морали). Естественно этот перк может быть разыгран только на самых больших картах и на экспансивном пути развития.

 

Те же перки вознесения, о которых рекомендуются думать начиная с 4-го, могут принести ощутимую пользу гораздо раньше. Тот же самый Flesh is weak наверное лучшее что ты только можешь взять уже на 2 шаге если идешь по пути машин. Бонусы ощутимо перекрывают все другие варианты.

 

На мой личный взгляд - самые бесполезные перки в игре - это перки на постройку мегаструктур. Они существуют исключительно для фана. И для фана их и стоит брать. С точки зрения развития и противостояния - это потеря.

Ссылка на комментарий

Глум
4 часа назад, Calc сказал:

А в чем экономия? 1 технологию дает только. Это уже ближе к енд-гейму - я месяцев 60 на нее потратил.

Ну ближе к ендгейму ясное дело проще открыть, а так если быстро апаешься по традициям можно цепануть для постройки хабиатов. А так если находишь какую то структуру сломанную приятно починить тот же нексус или сферу дайсона еще в 50-60году. 

21 час назад, lewerlin сказал:

Меняющие миры.

Нужды в скорости терраморфинга нет. Вообще нет. Он как то фоном незаметно выполняется даже быстрее чем требуется. Зачем его еще ускорять, да еще и ценой ячейки -  тайна.

ну по терраформ нужен машинам, так как ИИ мир сильно бустит их. 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить хабитаты если планеты не расчищены .Бредятину несет автор  этого поста .Хабитаты надо брать да и получается так или 2 или 3 перком,как повезет на техи .Проекция галактических сил нафиг не нужна я ее даже на безумном уровне не брал -хватало указа великая флотилия , на 200 очей флота тратить перк -это просто смех.Тем более тех же хабитатов можно настроить до фига и увеличить лимит .А след . перк возвышение ,да и то не факт ,особенно когда на тебя уже зубы точит угасший спиритуалист . А ты давай ему плоть слаба -подавись , ну и война обеспечена .Ну а 4 по любому галактический соперник .А дальше уже по желанию,хоть чудеса или защитник галактики,следующее возвышение .

Ссылка на комментарий

Глум
46 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .

уже теперь на дает столь вкусного бонуса пол стоимости, а биология так себе наука. 

 

47 минут назад, kolyan-x3 сказал:

А ты давай ему плоть слаба -подавись , ну и война обеспечена .

сейчас вроде адекватнее реагирует. 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
1 час назад, Глум сказал:

сейчас вроде адекватнее реагирует

Ага )) .Раньше просто правителя убивали и унижали ,а сейчас планеты требует еще вдобавок.Совсем адекватно .А биология так себе наука особо для генетического возвышения и для увеличения лимита флота,продолжительности жизни лидера итд .Ну -ну совсем логично))

Ссылка на комментарий

Глум
10 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Ага )) .Раньше просто правителя убивали и унижали ,а сейчас планеты требует еще вдобавок.Совсем адекватно .

только в прошлой партии на 1.8.1 пошел в киборгов да -40 штраф но никакой войны не было. 

10 часов назад, kolyan-x3 сказал:

А биология так себе наука особо для генетического возвышения и для увеличения лимита флота,продолжительности жизни лидера итд .Ну -ну совсем логично))

при робомодинге актуальность биопути просто отпадает. И даже при биопути лидеры лучше выходят синты, которые бессмертны. 

Ссылка на комментарий

Хабитаты первым перком это сильно :builder:

В сингле можно брать любые перки, или вообще не брать. Даже крупную галактику можно успеть завоевать до кризиса.

Ссылка на комментарий

Араил
В 05.10.2017 в 14:10, lewerlin сказал:

Строим три хабитата, один на фулл энергию(даст в суме +71 к энергии), два - на фулл науку(в суме +66 науки и +10 к энергии). Имеем +66 ко всем наукам и небольшой плюс по энергии(+15), без учета каких либо бонусов. А с бонусами там прилично набежит.

 

В 05.10.2017 в 14:10, lewerlin сказал:

+10%. Чтобы перебить приход от комбы трех хабитатов, нужно иметь +660 науки на империю. Я такую цифру видел только в лейте с фул научным комплексом и кучей отстроенных миров. А до середины партии это меньше 10 науки в абсолютных числах( а слот то уже не вернуть).

А теперь посчитай на сколько за эти три 12-тиклеточных хабитата выростет цена тех и традиций. И в результате получится как бы в минус не уйти.  Мало того , у хабитатов нет бонусов клеток , в минералах хабитаты слабее планет , в электроенергии на равне  без учёта бонусов клеток и только в науке  эффективнее планет. А на старте игры самый ценный ресурс как ни крути - миники. а мы на три хабитата 15 косарей отдаём.  Хабитаты - отличный выбор когда либо у нас по каким-либо причинам нет возможности здесь и сейчас эффективно расширятся либо когда надо пробустить науку. И, опять таки, нет планет больших подходящих для этого - с наукой на клетках и в модификаторах, с апнутым помошником-иследователем да ещё и "научным" губером  хабитаты застроенные наукой таки  круты.  Но они таки не так то и дешевы , особенно на старте , и увеличивают цену традиций, и науки , так что их не стоит строить больше , чем нужно. Ну и по фану все эти космостанции реально интересны.  Пускай и далеко не всегда являются лучшим способом потратить минералы.

Ссылка на комментарий

Хабитаты первой ячейкой - это стильно, модно и молодежно. Ничего, что для них надо выучить, к примеру, максимальный уровень космопорта? А это третий тир технология, на минуточку. Явно не самый старт игры.

 

Кроме того, как уже сказали, весь разбор сделан для игры за высокую империю, которая первые 200 лет сидит в своих границах, отстраивается, копит силы и только потом идет ломать лица. Я сам люблю играть в таком стиле и подтверждаю, что для такой игры все написано верно, согласен на 99%.

 

А вот если играть через нонстоп экспансию, то нифига не верно, целиком и полностью. Я вот недавно впервые в жизни опробовал билд через рабство и постоянный захват соседей. Это что-то с чем-то. Уже в 2225 году все соседи по флоту "хуже некуда", техи подбираю исключительно с обломков. И догадайтесь, сколько бонусов я закрыл к 2350 году? Аж целых три! Притом что специально на каждой свежезахваченной планете, перед отправкой в сектор вручную строил все повышающие единство здания. Ведь у ии на это мозгов не хватит. И это я еще притормозил экспансию спецом для того, чтобы третий бонус наконец закрыть, а то бы он еще лет на тридцать позже был.

 

Поэтому, играя через экспансию, прежде всего рассчитывайте что бонусов у вас будет три штуки, а может даже две. Ну ладно, если доиграете до 3000 года, то как раз успеете закрыть четвертый. Исходя из этого:

 

0) Забудьте про возвышение. Тупо по той причине, что нужна будет четвертая ячейка, а у вас ее никогда не будет. Забудьте также про хабитаты и чудеса. Когда вы захавали 75% галактики, самое время заняться постройкой хабитатов, лол.

 

1) Первая и самая нужная ячейка - разумеется, расчистка квадратов. Захватываем планеты мы прямо со старта, на них будет просто куча заблоченных квадратов. Из-за постоянного роста наука будет очень проседать. Учить все эти техи расчистки через науку - нонсенс. А расчищенная планета эффективней нерасчищенной примерно вдвое.

 

2) Пожалуй, +5 планет к владению. Чтобы самые вкусные планетки с 20+ клеток не отдавать тупому ии, который их запортачит. А мы на них построим, к примеру, скульптуры от артизанов.

 

3) Хз какой бонус брать, к этому моменту игра-то по сути уже выиграна. Я лично беру +10% к науке, чтоб ну хоть как-то ее подогнать. Помогает слабо, а что делать.

 

4) Как уже говорил, у вас нет четвертой ячейки. Поэтому глуповато обсуждать, какой именно бонус брать в ячейку, которая не открыта и не откроется никогда.

 

На этом вроде всё. Комментируйте.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

Pasha223
26 минут назад, Лем сказал:

Я вот недавно впервые в жизни опробовал билд через рабство и постоянный захват соседей. Это что-то с чем-то. Уже в 2225 году все соседи по флоту "хуже некуда", техи подбираю исключительно с обломков.

Это на какой сложности ? 

________________________
добавлено 4 минуты назад
В Friday, October 06, 2017 в 00:09, Глум сказал:

уже теперь на дает столь вкусного бонуса пол стоимости, а биология так себе наука. 

Всего-то не надо учить девять тех, которые выпадают рандомно, помню раньше до 70-х годов приходилось порой ждать. 

Ссылка на комментарий

Pasha223

А биология отличная наука, особенно в паре с аутистами. Которых вроде и понерфили по производству влияния, но взамен отсыпали в традиции такие плюшки, что сделали билд даже сильнее.

Ссылка на комментарий

В 10.10.2017 в 15:12, Лем сказал:

0) Забудьте про возвышение. Тупо по той причине, что нужна будет четвертая ячейка, а у вас ее никогда не будет. Забудьте также про хабитаты и чудеса. Когда вы захавали 75% галактики, самое время заняться постройкой хабитатов, лол.

 

1) Первая и самая нужная ячейка - разумеется, расчистка квадратов. Захватываем планеты мы прямо со старта, на них будет просто куча заблоченных квадратов. Из-за постоянного роста наука будет очень проседать. Учить все эти техи расчистки через науку - нонсенс. А расчищенная планета эффективней нерасчищенной примерно вдвое.

 

2) Пожалуй, +5 планет к владению. Чтобы самые вкусные планетки с 20+ клеток не отдавать тупому ии, который их запортачит. А мы на них построим, к примеру, скульптуры от артизанов.

 

3) Хз какой бонус брать, к этому моменту игра-то по сути уже выиграна. Я лично беру +10% к науке, чтоб ну хоть как-то ее подогнать. Помогает слабо, а что делать.

 

4) Как уже говорил, у вас нет четвертой ячейки. Поэтому глуповато обсуждать, какой именно бонус брать в ячейку, которая не открыта и не откроется никогда.

 

На этом вроде всё. Комментируйте.

Ещё раз: в сингл можно играть как угодно. Даже на "очень тяжелом", тупой комп может зависнуть банально из-за разницы в двигателях между своими союзниками, даже 1 корветик не нужен. 

0) В идеале, возвышение нужно. Если говорить про сингл - поставе тяжесть кризиса, я не знаю, х3, и поймете, что нужно.

1) Согласен. Но, при игре в высоту - наверное, нужно брать науку.

2) Категорически не согласен. Сейчас игрок может вмешиваться в управление сектора. И старая схема - застроил все домиками, передал сектору, запретил менять - работает. 2 бонусом в идеале должен быть 1 этап возвышения.

3) 200 к лимиту

4) Возвышение.

 

4 бонуса открыть не трудно, если со старта игры сотрудничать с Творцами.

Изменено пользователем Nervar
Ссылка на комментарий

В 10.10.2017 в 15:39, Pasha223 сказал:

Это на какой сложности ? 

Нормал. А что, бывают и другие уровни сложности в стелларисе? Вот это поворот!

 

Для справедливости: недавно переиграл по этой тактике сначала. Похоже, в самый первый раз мне просто повезло. Три раза пытался, и на подавляющее превосходство выйти получается только к 35-40 году.

 

Но вообще я говорил это не к тому чтобы похвастаться скиллом (как я могу хвастаться тем, чем не обладаю?), а чтобы показать как быстро растет стоимость традиций при безостановочном захвате. Очень быстро.

 

Грубо говоря, стоимость каждой следующей традиции растет по экспоненте от числа планет. При игре от экспансии число планет также растет, грубо говоря, по экспоненте от времени. Итого выходит экспонента от экспоненты! Кто не прогуливал матанализ, должен понимать, что такое 2^2^n.

 

18 минут назад, Nervar сказал:

в сингл можно играть как угодно.

Так тут сингл и обсуждают, нет? С самого начала же ТС говорил именно за него. Что там в мультике, я не в курсе. Не был, не участвовал, не привлекался.

 

21 минуту назад, Nervar сказал:

1) Согласен. Но, при игре в высоту - наверное, нужно брать науку.

Как вы собираетесь совмещать высоту и экспансию? Я не вижу способа. У меня бывает, что стоимость технологии растет быстрее, чем идет процесс ее изучения. Натурально, пишется: осталось 100 месяцев... Осталось 120 месяцев... Осталось 150 месяцев... :smile37:спасибо моим врагам, хотя бы обломки на оружие подкидывают.

 

Вообще, про игру через высоту как раз хорошо высказался ТС, я с ним согласен на 99%. Но высота это не единственный стиль игры. Я то говорю только про экспансию.

 

31 минуту назад, Nervar сказал:

200 к лимиту

Ы! Ну а это зачем? Вам лимита от космопортов мало? К моменту третьей ячейки у вас уже полгалактики, а может вообще вся. Да эти 200 это копейки на таком этапе. Они просто ничего не дадут, вы их не заметите.

 

Хотя я сам не знаю, что там брать лучше. На самом деле уже без разницы, ни один из доступных бонусов реально бонусов не даст, когда флот over9000k. Просто летаем и нагибаем.

 

40 минут назад, Nervar сказал:

 

4 бонуса открыть не трудно, если со старта игры сотрудничать с Творцами.

Не знаю, возможно. Но вот я, выходит, уже четыре попытки сделал, ни разу со старта мне Творцы не попались. И тогда шансов просто нет.

 

Возможно, если специально со старта не воевать, а подождать закрытия первого бонуса, и только тогда начинать завоевания... Но это уже не чистая экспансия выходит. У меня прям душа болит, когда я сижу, закрываю какие-то там традиции, а соседи занимаются черти чем, когда уже десять лет как могли бы впахивать на моих шахтах. Убытки то, убытки то какие!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85441

Лучшие авторы в этой теме

  • lewerlin

    13

  • Pasha223

    7

  • Глум

    5

  • Almega

    5

  • Араил

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Calc

    3

  • Лем

    3

  • FiG85

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Nervar

    2

  • kolyan-x3

    2

  • Jamikea

    2

  • Detech

    1

  • вен

    1

  • Flamme

    1

  • Нур-хали

    1

  • Xatico

    1

  • Дейтерий

    1

  • Publius

    1

  • Аншери Тодд

    1

  • Fireburn256

    1

  • Uncle_Givi

    1

  • svetlovanton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Интересно зачем рассуждать о хороших и плохих перках - если партия играется не с точки зрения эффективности, а с точки зрения наблюдения. По факту на самом деле у автора не эффективные перки, а "интер

Нур-хали

Итак на момент дополнения некрофагов. 2-е ячейки зарезервированы на возвышение. Мастера строители, галактические чудеса все так же актуальны. Аркологический проект можно взять если все

Gallet

Полезность весьма относительна. По сути - ни о чем, эти проценты можно к концу разогнать и без этого бонуса до 100+, где эти 10% просто теряются.   Раньше были критически важны. С нынешним

lewerlin

Встал вопрос грамотного выбора бонусов - ячеек меньше чем хотелок. Поиск гайдов и "пошарить по темках"  ничего вразумительного не дало. Везде только описание(можно и в игре почитать) и поверхностные к

kolyan-x3

Да  вообще самый первый перк  по полезности  надо брать господство над природой .Экономия огромного кол-ва науки и денег .Я в шоке что автор поставил его на предпоследнее место .На какие шиши строить

Almega

@lewerlin С удовольствием поделюсь расчетом того как я пришел к этому.   Расчет условной эффективности следующего хабитата     Как вы знаете, в ст

Дейтерий

Прошу простить меня за подобное лишнее исправление выделенного фрагмента, но не смог удержаться, так как в данный момент нахожусь не в лучшем состоянии. (Сдаю сессию)  Стартовую с

lewerlin

.   Ну не совсем массовую, но после изучения всего нужного (в том числе повторях на броню), колонизирую то, что застолбил изначально да что еще плохо лежит, ну и пару колец к криз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...