Far Cry 5 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Far Cry 5

Рекомендованные сообщения

Userius

Far-Cry-5-Free-Download.jpg

 

 

Дата выпуска: 27 марта 2018г;
Разработчик: Ubisoft Montreal, Red Storm, Ubisoft Kiev;
Издатель: Ubisoft;
Жанр: Action;

Платформа: PC, PS4, Xbox One;
Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

В этот раз действие знаменитой серии Far Cry происходит в Америке.
Добро пожаловать в Монтану - округ Хоуп - земли свободных и смелых, захваченные фанатиками Врат Эдема. Дайте отпор Иосифу Сиду и его сторонникам. Разожгите огонь сопротивления.
Отправляйтесь в США, сокрушите сектантов в одиночку или с другом, но бойтесь гнева Иосифа Сида и его последователей. Создайте уникального персонажа! Используйте в борьбе с сектантами разнообразную технику.

ОБНОВЛЕННАЯ СТЕЛС МЕХАНИКА
Играть еще интереснее, если игра отслеживает движения глаз. Обозначив противника взглядом вы сможете улучшить навыки стелс и помочь членам своей команды обнаруживать врагов.
Технология совместима со всеми игровыми устройствами Tobii Eye Tracking.

 

Спойлер

 

В принципе, от продолжения Far Cry и так понятно, чего ждать: открытый мир, стелс, горы оружия, захват лагерей, прокачка, сторонние занятия вроде охоты и крафта... Словом, что в игре делать, понятно и так. Другой вопрос — как это будет выглядеть.

Ubisoft всегда очень творчески подходит к выбору сеттинга. Что ни анонс, то «ух ты, я определенно хочу там побывать!». Тропические острова с безумным Ваасом, Непал с еще более чокнутым Пэйганом Минном, каменный век... А теперь вот — Америка, штат Монтана.

И вовсе не семидесятые годы, как может показаться при взгляде на картинки, а вполне себе современность. Просто некая религиозная организация «Врата Эдема» решила захватить в регионе власть, чтобы как следует подготовиться к концу света, и отсекла все выходы. Повзрывала вышки сотовой связи, перекрыла дороги, спутниковые тарелки тоже, очевидно, повыкорчевывала (или раздобыла вселенских масштабов «глушилку»)... Словом, изрядный кусок Штатов полностью выпал из реальности. Возможно, регулярная армия и навела бы там порядок — но откуда ей знать, что в таком лютом медвежьем углу что-то происходит?

 

Я проснулся утром, здрасьте

Именно в такой ситуации оказывается главный герой, которым на этот раз выступает... сам игрок. Впервые в серии альтер эго можно создать самостоятельно — выбрать пол, внешность и навыки (впрочем, древо прокачки было в серии и раньше).

Задача очевидна — любой ценой вырваться из оцепления, а для этого нужно поднять восстание, проредить ряды сторонников культа, добраться до возглавляющего его Иосифа Сида и его прихвостней и... Вот чем все кончится, мы, понятное дело, пока не знаем. Но чуем подвох, на которые серия Far Cry всегда была очень богата: вспомните хоть «плохую» концовку третьей части или «хорошую» четвертой, которая наступает, если просто пятнадцать минут ничего не делатьвначале.

Собственно, самое очевидное место, где нас просто обязан подстерегать сюрприз, — это попытка просто сбежать из региона. В игре появилась полноценная авиация в виде вертолетов и самолетов (а не только смешное недоразумение из Far Cry 4, которое вообще непонятно как летает), а вместо ответа на вопрос «Что мешает просто улететь к едрене фене?» разработчики делают очень загадочные лица. Либо и правда думают «Хм, а действительно?» и это отражается на мимике, либо таки что-то эдакое придумали, что игрокам понравится.

 

Вот и нету «штатской» власти

Самолеты, кстати, выступают не только транспортом — это полноценная боевая единица с пулеметами, ракетами и возможностью бросать в окошко бомбочки. В игре будут и воздушные догфайты, и миссии с бомбардировкой объектов, и вообще много всего завязанного на воздушный транспорт. Управляется стальная птица на удивление легко, это все-таки не симулятор — и не GTA 3, где контроллер чуть ли не в косичку заплетали при попытке сладить с непослушным Додо.

Другое нововведение — напарники главного героя, которых можно брать с собой на миссии. Подмогу можно было вызывать и раньше, но тут это именно что постоянный спутник, как у Снейка в пятом MGS. Некоторые из персонажей, кому вы так или иначе поможете, захотят к вам присоединиться и пополнить ростер «стволов по найму». Кто-то окажется крутым пилотом, кто-то снайпером, а кто-то вообще собакой, которую можно обучить поиску врагов по кустам и доставке боеприпасов прямо с поля боя. Наметки на приручение животных были еще в Far Cry: Primal, здесь же эту механику дополнили и улучшили. 

Напарником, кстати, может выступать и живой человек. В отличие от Far Cry 4, где в кооперативе можно было проходить только побочные миссии, в пятой части так можно пробежать всю игру, как Ghost Recon: Wildlands. Только в отряде два человека, а не четыре.

Еще игра очень богата на пасхалки. В короткой демке на Е3, где предлагалось спасти заложников от культа, а потом помочь в перестрелке будущему напарнику-пилоту (разумеется, тем способом, каким пожелает игрок), их уже нашлось три штуки: тут и грузовик Peterbilt, покрашенный в цвета Оптимуса Прайма, и фигурка-bobhead Вааса на его приборной панели, и боевой повар с хвостиком, по имени Кейси Сигал.

Впечатляет и сам монтанский колорит. Оружием ближнего боя в Far Cry 5 выступает покрашенная в цвета американского флага бейсбольная бита, персонажей проще всего описать словами «неотесанная деревенщина», ну а те, кто хоть раз в жизни был в Монтане в реальности, все как один подтверждают, что «да, чертовски похоже». И да, разработчики опять выбрали такой сеттинг, в который хочется немедленно погрузиться и не вылезать, пока на карте не останется необследованных уголков.

С нетерпением ждем февраля следующего года.

 

 

Спойлер
  • ОС: Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.1 GHz or AMD FX-6300 @ 3.5 GHz 
  • Оперативной памяти: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or AMD R9 270 
  • Звуковое устройство: Совместимое с DirectX 
  • Свободного места на жестком диске: 30 GB

 

Спойлер

7c90308c-97fd-42c2-bd86-c19c74c98164.jpg

FC5_Screenshots_Coop_170612_215PMPT_1497256398.jpeg

1413348530-6.jpg

8de73392-f48e-44e6-a80d-e5e392fbe3bf.jpg

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Иммануил_Кант

Как стало известно, компания Ubisoft заключила соглашение с руководством штата Монтана, целью которого станет использование экшена Far Cry 5 в рекламных целях для развития туризма.

Как говорится на официальном сайте, округ Хоуп, в котором и происходят события тайтла, является вымышленным, однако окружение, созданное разработчиками, основывается на реально существующих местах, реках и горах. Поэтому, если вы хотите лично оказаться в том удивительном крае, который послужил прототипом для показанной в Far Cry 5 природы, обязательно спланируйте путешествие по штату Монтана.

Стоит отметить, что это не первый случай когда видеоигры используются в рекламных целях. Так, ранее было заключено партнерское соглашение с компанией Bethesda, которое позволяет Западной Вирджинии использовать постапокалиптический survival-экшен Fallout 76 для привлечения новых туристов.

 

Ссылка на комментарий

Dondolone

запустил исключительно как бенчмарк для нового компа и неожиданно залип. оптимизация, кстати, хороша - на немного устаревшей среднебюджетной системе игра летает на ультрах с редчайшими просадками в тяжёлых сценах - один или два раза за весь пролог.

запуская, хотел просто побегать по лесу, оценить производительность - в итоге часа через полтора (а вот длинные непропускаемые вступления вызывают лютую ненависть, да) уже весело летел по хайвэю на грузовике под религиозные гимны из радиоприёмника, а напарница радостно палила во встречных сектантов.
по уровню безбашенности получилась почти GTA, причём на голову выше унылых IV-V.

из Фаркраев раньше играл только в первый, так что шутки про вышки и мемасики про безумие прошли мимо. давно облизывался на четвёрку - горы! Гималаи! слоники! - но всё откладывал, да и системные требования пугали. так что свежий, не утомлённый серийным однообразием взор FC5 очень порадовала. когда-нибудь стоит поиграть, думаю.
Скалистые горы офигенны.

 

напрягает разве что идиотская система сохранений - далёк я от современного приставочного боярства с контрольными точками в неожиданных местах.
если я правильно понял, при загрузке мир не откатывается к последнему сохранению, а хитрым образом перезапускается. так, угнав самолёт и разбившись, даже не сумев толком взлететь, после загрузки герой оказался в кабине того же самолёта высоко в небесах, где он никогда не был. это сильно подрубает желание играть - никогда точно не знаешь, что произойдёт и где окажешься после загрузки сэйва.

сюжет странный, правда.

 

Цитата

Возможно, регулярная армия и навела бы там порядок — но откуда ей знать, что в таком лютом медвежьем углу что-то происходит?

вот это совершенно непонятный момент.
во время вступительных сценок специально уходил заварить чаёк, избегая спойлеров, может, и пропустил что-то важное. но всё же - вбомбить клан Семкиных в палеолит хватило бы полка национальной гвардии при поддержке пары 'Апачей', однако почему-то исчезновение вертолёта с сотрудниками ФБР на борту, не говоря уже про выпадение из реальности солидного куска страны размером с пару округов никого во внешнем мире не волнует. и на участие диспетчера это списать не получается.
тем более, что исторический прецедент, иллюстрирующий то, как янки реагируют на сецессию, достаточно широко известен.

Ссылка на комментарий

BigMek
7 часов назад, DedIago сказал:

из Фаркраев раньше играл только в первый, так что шутки про вышки и мемасики про безумие прошли мимо. давно облизывался на четвёрку - горы! Гималаи! слоники! - но всё откладывал, да и системные требования пугали. так что свежий, не утомлённый серийным однообразием взор FC5 очень порадовала. когда-нибудь стоит поиграть, думаю.
Скалистые горы офигенны.

Лучше в 3ю, она самая годная по мнению большинства и уж точно самая драйвовая, можно чудеса творить одним мачете. Праймал тоже веселая, но сюжет там состоит из "ы-ы-ы-ы, ходить убивать вон того", зато весело стучать врагам по башке дубиной и хорошо сделано нетронутая человеком природа. 4я хороша атмосферой азиатских гребеней. 5я имхо худшая из названных, на самом деле.

 

Цитата

если я правильно понял, при загрузке мир не откатывается к последнему сохранению, а хитрым образом перезапускается. так, угнав самолёт и разбившись, даже не сумев толком взлететь, после загрузки герой оказался в кабине того же самолёта высоко в небесах, где он никогда не был. это сильно подрубает желание играть - никогда точно не знаешь, что произойдёт и где окажешься после загрузки сэйва.

Да не, это именно с самолетами такая фигня. Тип если с места тронулся - значит взлетел, и чтобы заново не взлетать - загружаешься сразу в небе.

 

Цитата

сюжет странный, правда.

Это вы еще концовку не видели))
Сюжетно 5я часть говно, если по простому. Еще и усугубленное протагонистом дауном, не умеющим говорить.
 

Цитата

вот это совершенно непонятный момент.
во время вступительных сценок специально уходил заварить чаёк, избегая спойлеров, может, и пропустил что-то важное. но всё же - вбомбить клан Семкиных в палеолит хватило бы полка национальной гвардии при поддержке пары 'Апачей', однако почему-то исчезновение вертолёта с сотрудниками ФБР на борту, не говоря уже про выпадение из реальности солидного куска страны размером с пару округов никого во внешнем мире не волнует. и на участие диспетчера это списать не получается.
тем более, что исторический прецедент, иллюстрирующий то, как янки реагируют на сецессию, достаточно широко известен.

Вы слишком серьезно относитесь к сюжету)) Просто надо принять к сведению, что у округа нет связи с внешним миром просто потому что))
Впрочем в конце ситуация отчасти прояснится и додумать, почему не приходит нацгвардия, не составляет труда, хотя менее идиотской ситуация от этого не станет.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Dondolone
18 часов назад, BigMek сказал:

Лучше в 3ю, она самая годная по мнению большинства и уж точно самая драйвовая, можно чудеса творить одним мачете. Праймал тоже веселая, но сюжет там состоит из "ы-ы-ы-ы, ходить убивать вон того", зато весело стучать врагам по башке дубиной и хорошо сделано нетронутая человеком природа. 4я хороша атмосферой азиатских гребеней. 5я имхо худшая из названных, на самом деле.

читал много дифирамбов в адрес третьей, но из всех юбисофтовских фаркраев она вызывает наименьший интерес - игра, может, и хорошая, но сколько тех безымянных тропических островов уже было.
вопрос предпочтений, конечно - хороших стрелялок и без того полно, а вот стрелялок в декорациях североамериканских/африканских/азиатских/первобытных гребеней, окромя пресловутых фаркраев...

 

18 часов назад, BigMek сказал:

это именно с самолетами такая фигня. Тип если с места тронулся - значит взлетел, и чтобы заново не взлетать - загружаешься сразу в небе.

о, спасибо, тогда всё не так плохо. странное решение, конечно. 'а как посадить самолёт, вы, ребята, узнаете в следующем номере' (ц)

 

18 часов назад, BigMek сказал:

Вы слишком серьезно относитесь к сюжету))

да я особых откровений-то и не ждал - не ради сюжета ведь играем, право. но тут уж больно странная ситуация, сразу взгляд цепляет - не банановая Анчурия всё-таки разваливается. но если хоть как-то попытались это обосновать - уже в плюс.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2394

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    2

  • Dondolone

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...