Terra Invicta - Страница 9 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1612055837

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Pavonis Interactive

Издатель: Hooded Horse

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Steam

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

ss_9b687895e88fcb3d7797c2363766acb62f6fc

 

ss_23901e1ddd9ac9bd1a6036a3db6f37fc9d2f0

 

ss_6c171a394233efc75fc91af06304e3f7ea6b2

 

ss_6b31ea5adbef76ae5483fa4012a2990fd1a4b

 

ss_a46e46703aac3acb869ac42709b4fda7ae017

 

ss_cb62e4d9c6e2a7e9228f455b96774907991ef

 

ss_0e26036f25e1a26852c9f90bd1e746d0f3a04

 

ss_1e03914b3a422a7dc0f28038c3627b4d1d142

 

ss_1b90e371b45464232ca1690f0bb2b7b6677f6

 

ss_6c3f5cbb6dc684bda972cde0c8258292e021c

 

ss_a461e63f11aeecc7ea2736a6ed1aa390232a5

 

ss_f660b5cb4fa15d75b49269c51bee3e141e2dd

 

ss_3922c47f3889a2f76d4946da2c496c4a1fdce

 

ss_e199d2e48c236c4ed51d1588904e7c6dafa3b

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

SouthAmericaCohen.jpg?t=1612055837

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Shiptravel.jpg?t=1612055837

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

China.jpg?t=1612055837

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Org.jpg?t=1612055837

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

USA.jpg?t=1612055837

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

TechDisplay.jpg?t=1612055837

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

AbductionEvent.jpg?t=1612055837

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

JapanCloseLaunch.jpg?t=1612055837

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

JupiterMoon.jpg?t=1612055837

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

StationEarth.jpg?t=1612055837

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

ShipData.jpg?t=1612055837

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Combat.jpg?t=1612055837

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения
buhoi_zombi

Поднакопились вопросы по игре, нигде не смог найти ответы:

1) Как можно улучшить отношения с другими фракциями? Они между собой постоянно отношения меняют, а я только ухудшить могу.

2) Как заправить корабли не от хаба? Они зависли на орбите после боя, потратив все топливо, нужно их дозаправить.

3) как работает модуль использования ресурсов на месте? Он для дозаправки от баз на всяких астероидах и лунах?


14 часа назад, buhoi_zombi сказал:

Поднакопились вопросы по игре, нигде не смог найти ответы:

1) Как можно улучшить отношения с другими фракциями? Они между собой постоянно отношения меняют, а я только ухудшить могу.

2) Как заправить корабли не от хаба? Они зависли на орбите после боя, потратив все топливо, нужно их дозаправить.

3) как работает модуль использования ресурсов на месте? Он для дозаправки от баз на всяких астероидах и лунах?

1. Можно дарить им подарки. 

2. Насколько мне известно, девы только собираются ввести заправщики в будущем. На данный момент эти корабли будут полностью бесполезны.


Irridian

Всем привет. Играю за Сопротивление, пришельцы начали наземную фазу по захвату стран. Никак не найду где можно им объявить войну или это работает как в космосе?


Аркесс

Дорожная карта, выпущенная на релизе:

https://www.pavonisinteractive.com/phpBB3/viewtopic.php?f=26&t=29475

Цитата

• Space Exploration / Navigation
- Aerocapture
- Gravity-assist trajectories
- Allow fleets to abort planned trajectories while waiting for their launch window (this is in progress.)
- Ship propellant-sharing, so they can refuel each other. This should enable tanker-type ship designs.
- Large comets. Need VFX.
- 2 Hab Site space bodies, like Vesta and a few others.

 


Churukhov

Ребят, может кто знает - у меня в 3 боях из 4 не работают зенитные орудия...
Что надо сделать чтобы зенитки сбивали снаряды и ракеты противника?

Идет 36 год, на орбите земли висит флот алиенов - 2 мазершипа, 5 фрегатов и 7 штук корветов/эсминцев.
Собрал 2 линкора с ядерными торпедами+ПРО, 4 лазерных крейсера, 8 ракетных мониторов и 4 монитора ПРО.
Вчера вечером запустил бой - удачно выпустил ядерные боеголовки, сбив мазершипы, за счет ПРО удалось подойти вплотную, а туча ракет не позволила алиенам сбить ядерные торпеды. Пока подходил к мазершипам - потерял пару мониторов. Пока зачищал всех остальных - потерял ещё одного ракетного монитора.
После взрыва последнего врага игра крашнулась.

Сегодня запускаю - ПРО не работает, я выигрываю с огромными потерями - остается всего 2-3 корабля полуживых монитора :(

PS: А на земле красота - под контролем Китай, Европейский союз (2 место в мире по ВВП кстати), Индия, США (обнищали бедолаги), Азия и север африки (халифат изучил, но так и не понял как его объеденить в одну страну).

UPD: Заметил что если у корабля в который летит ракета не выбрана цель, то летящие в него ракеты сбивают. Если же выбрана - не сбивают. Затащил ещё один бой, потерял всего то 1 линкор, остался 1 вражеский эсминец за которым мои кресера не поспевают, а ракеты кончились - он вылетел за пределы карты и игра снова крашнулась :( Жду релиз :(

Изменено пользователем Churukhov

Pashok96
4 часа назад, Irridian сказал:

Всем привет. Играю за Сопротивление, пришельцы начали наземную фазу по захвату стран. Никак не найду где можно им объявить войну или это работает как в космосе?

точно также как и объявлять другим странам войну, делаете алиенов ривалами и потом через установить политику объявляете их стране войну


SvetRus
3 часа назад, Аркесс сказал:

Дорожная карта, выпущенная на релизе:

https://www.pavonisinteractive.com/phpBB3/viewtopic.php?f=26&t=29475

 

Игра на самом деле не воспринимается как ранний доступ, так как на голову выше многих релизов. Надоело тайное управление державами? Добро пожаловать в космос. Надоел стратегический KSP? Добро пожаловать на Землю.
В игре нет батарей планетарной обороны? Ракетных установок, лазерных и баллистических пушек, как в Homeworld 2
 

Изменено пользователем SvetRus

Pashok96
9 часов назад, SvetRus сказал:

В игре нет батарей планетарной обороны? Ракетных установок, лазерных и баллистических пушек, как в Homeworld 2

Есть комплексы космической обороны, открываются техами, прокачиваются у каждой страны инвестпоинтами, дают хз что) наверно уменьшают урон от бомбардировок с орбиты, никогда не доходил до этого этапа)


Irridian
56 минут назад, Pashok96 сказал:

Есть комплексы космической обороны, открываются техами, прокачиваются у каждой страны инвестпоинтами, дают хз что) наверно уменьшают урон от бомбардировок с орбиты, никогда не доходил до этого этапа)

Они ещё сбивают космические корабли, которые пытаются вести бомбардировку района прикрытого ПРО. Это очень дорого. Я пока смог развернуть ПРО только в столичных регионах (автоматически первая ПРО разворачивается в столичном регионе). В описании ещё написано, что ПРО защищает от ЯО, но на практике пока не проверял.


Если честно, то эти захваты космических объектов с нулевыми шансами достают. 

Полностью застроенный Т2 комплекс с 2 Т2 бараками охраны, защищенный щитком, спокойно захватывает чел с 6 !!! Убеждением.

Я пробовал застроенный Т1 без щитка захватить с 14 убеждением, и получил 14% что ли.

 

З.Ы, Плюс захват полностью защищенных точек сервантами и протектораром раз в ход на протяжении года. Просто точки переходят к ним раз в ход.

Изменено пользователем YanOtt

SvetRus
11 минуту назад, YanOtt сказал:

Если честно, то эти захваты космических объектов с нулевыми шансами достают. 

Полностью застроенный Т2 комплекс с 2 Т2 бараками охраны, защищенный щитком, спокойно захватывает чел с 6 !!! Убеждением.

Я пробовал застроенный Т1 без щитка захватить с 14 убеждением, и получил 14% что ли.

Видимо в первом случае не хватало снабжения и был бонус +20 к успеху


 

8 минут назад, SvetRus сказал:

Видимо в первом случае не хватало снабжения и был бонус +20 к успеху

 

У  меня вроде минусо по контролю не было.

Обычно только по территории вечно минуса. 


Churukhov

Ребят, а у кого успешно бои в 30-50 кораблей проходят?
Прям проклятье какое-то.
Остается последний вражеский корабль - игра вылетает, а вчера при очередной попытке при вылете (опять же на последнем корабле) - видюха накрылась.
Купил сегодня новую - снова вылет на последнем кораблей... буду ждать релиз :( а то как то дорого выходит.


4 минуты назад, Churukhov сказал:

Ребят, а у кого успешно бои в 30-50 кораблей проходят?
Прям проклятье какое-то.
Остается последний вражеский корабль - игра вылетает, а вчера при очередной попытке при вылете (опять же на последнем корабле) - видюха накрылась.
Купил сегодня новую - снова вылет на последнем кораблей... буду ждать релиз :( а то как то дорого выходит.

Купил новую видеокарту? Из-за этой игры сгорела видеокарта? rtx 4090?


Churukhov
18 минут назад, Mart1z сказал:

Купил новую видеокарту? Из-за этой игры сгорела видеокарта? rtx 4090?

Старушка NVIDIA GeForce GTX 950 :)
Может просто время пришло...

 


СУЛАРИУС

Сама игра какую серию игр больше напоминает? :smile121:


Irridian
47 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сама игра какую серию игр больше напоминает? :smile121:

Это не достающее звено между Днём Победы и Stellaris;) но данная игра пошаговая несмотря на то, что можно ускорять - замедлять время (скорость определяет как быстро доберешься до следующего хода).


СУЛАРИУС
2 минуты назад, Irridian сказал:

Это не достающее звено между Днём Победы и Stellaris;) но данная игра пошаговая несмотря на то, что можно ускорять - замедлять время (скорость определяет как быстро доберешься до следующего хода).

То есть Польша все-таки сможет в космос? :smile121:


Irridian
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

То есть Польша все-таки сможет в космос? :smile121:

И да и нет) Играем не за конкретную страну, а одну из глобальных организаций. Если ваша организация возьмёт контроль над Польшей или любой другой страной на карте, то вы сможете ее бюджет направить на космическую программу и в Польше через какое-то время появится космодром и начнутся запуски ракет в космос (ваша организация получит очки "ускорения" и "цуп" для колонизации солнечной системы). То есть Польша внесёт свой скромный вклад в вашу объединенную космическую программу.


Аркесс
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сама игра какую серию игр больше напоминает? :smile121:

В том и соль, что она не копирует стиль какой-то конкретной игры, у неё есть свой.

У неё есть глобальная карта, как у пароходов, но взаимодействие с ней совершенно иное и игра не строится вокруг покраса от слова вообще.

Есть развитое древо технологий, охватывающее современность + ближайшее будущее, но оно более приземленное, без абсолютно фентезийных технологий. Аналогов при всем желании не могу припомнить. Например, здесь есть охулион проектов космодвигателей, и практически каждый из них имеет либо реальный прототип, либо реальную теоретическую основу.

Есть боевка, отдаленно напоминающая внешне SoSE, Stellaris или Endless Space, но на деле не имеющая с ней ничего общего, т.к. кораблики следуют физической модели, есть зональные повреждения, перегрев, менеджмент топлива и энергии, так что бой больше напоминает тактику типа морского боя в Fall of the Samurai, чем аркадную пострелушку в вышеперечисленных космостратегиях. Перемещения между небесными телами тоже с учетом реальных физических законов.

ИИ тут тоже трудно с чем-то сравнить, так как даже основной антагонист - алиены, действуют по правилам, строят базы и выполняют свои цели, как игрок. Они честно изучают технологии и не абузят за счет скрытых модификаторов.

И так во многом. На достаточно простой каркас из несложных действий натянута действительно крайне необычная составляющая с множеством интересных фишек.

Изменено пользователем Аркесс

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44204

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...