Terra Invicta - Страница 5 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, Mart1z сказал:

 

Да, я уже их ловил, а что дальше с ними делать не понятно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Code - Download ZIP, там внутри инструкция.

спасибо попробую

Ссылка на комментарий

1 час назад, newskii сказал:

спасибо попробую

Вот такого надо найти. Он может и изучать агентов и арестовывать + убивать и воровать проекты.

4761.jpg

Ссылка на комментарий

Аркесс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Профы советников разных типов и их начальные статы.

Также доступность миссий можно расширять с помощью организаций.

 

На старте самые важные статы это Persuasion, чуть менее - Administrative и Investigation, к середине игры крайне важны Espionage и Command. Science нужен или в лейте, или вообще не нужен.

 

На старте ищите советников с трейтами Quick Learner и его улучшеной версией. Даже если через 1-2 года вы такого увидите в пуле найма - заменяйте, оно окупится. Ну, естественно, я не беру советников на старте 40+, ибо терять их состарившихся и прокачанных, когда они дают +75 к лимиту, очень неприятно. 

 

Типы советников все более-менее востребованы в разных ситуациях, но могу выделить особенных:

Journalist один из моих любимых. Может делать все действия из Persuasion пула, но при этом у него еще и Investigation прокачан и есть Crackdown. Из минусов - нет Detain, нужно брать оргой.

Kingpin сочетает в себе миссии шпиона и может отжимать орги у вражеских советников чуть ли не со старта. Орги очень важны, но каждый ход вы их отжимать не будете, потому Tycoon это не лучший вариант по сравнению с мафиозо - у него хорошая стартовая админка, но гораздо меньше спектр миссий.

Operative хороший гибрид шпиона и офицера, может чистить флору и выполнять широкий спектр миссий. Минус - не может вешать щиток без орги.

Astronaut из четырех ученых советников по полезности конкурирует с Tech Mongul. Ученые советники - это те, кто раскручивает вашу науку с помощью постоянных миссий Advise, плюс у них есть пассивный навык, дающий заметный буст к какой-то научной дисциплине. разница с монгулом в том, что монгул имеет лучшие показатели админки, может воровать оргу, а астронавт имеет улучшаемую ученую степень и хороший Command, но для того, чтобы его реализовать, нужны орги, дающие астронавту возможность менять стабу или выжигать флору пришельцев.

Spy хороший семирукий пятикрыл, который никогда без работы не останется. Имеет трейт Undercover, позволяющий захватывать вражеские станции.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее играбельна чем эта на старте рд.

Ссылка на комментарий

Только начал разбираться, но вообще по уровню проработки игра уже поражает, несмотря на Early Access.

 

Правда удивило, что уровень поддержки фракций у стран похоже жестко задан на начало игры (либо мне так везет с рандомом).

В туториале долго мучался с крупными странами за Сопротивление, потом перезапустился за Академию и за первые 5 ходов забрал себе Россию, Германию и Японию. Как-то странно, что у этих стран со старта 60% поддержки Академии, даже журналистами популярность разгонять не надо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Olter сказал:

Только начал разбираться, но вообще по уровню проработки игра уже поражает, несмотря на Early Access.

 

Правда удивило, что уровень поддержки фракций у стран похоже жестко задан на начало игры (либо мне так везет с рандомом).

В туториале долго мучался с крупными странами за Сопротивление, потом перезапустился за Академию и за первые 5 ходов забрал себе Россию, Германию и Японию. Как-то странно, что у этих стран со старта 60% поддержки Академии, даже журналистами популярность разгонять не надо.

Я так пронял проще сначала хапнуть мелочь на перефирии мажора, которого хочешь подмять. Это даёт бонус к дальнейшей экспансии.

Ссылка на комментарий

eXelenTT
5 минут назад, Olter сказал:

Только начал разбираться, но вообще по уровню проработки игра уже поражает, несмотря на Early Access.

 

Правда удивило, что уровень поддержки фракций у стран похоже жестко задан на начало игры (либо мне так везет с рандомом).

В туториале долго мучался с крупными странами за Сопротивление, потом перезапустился за Академию и за первые 5 ходов забрал себе Россию, Германию и Японию. Как-то странно, что у этих стран со старта 60% поддержки Академии, даже журналистами популярность разгонять не надо.

 Через решение лучше избавиться от всего ядерного оружия у РФ и забросить нацию. Даже если захватят элиены, то у них не будет ядерок. Ради ракет выгоднее Казахстан поначалу, а науки Россия в игре дает очень мало и уровень технологий на убогом уровне.  Это по игре. А так тоже поначалу пытался развивать РФ, но профита очень мало. Развитие в основном в сторону еще более слабо развитых наций и при объединении твое развитие тоже падает. Слабая в игре нация в общем. Тока как стартовая. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, eXelenTT сказал:

 Через решение лучше избавиться от всего ядерного оружия у РФ и забросить нацию. Даже если захватят элиены, то у них не будет ядерок. Ради ракет выгоднее Казахстан поначалу, а науки Россия в игре дает очень мало и уровень технологий на убогом уровне.  Это по игре. А так тоже поначалу пытался развивать РФ, но профита очень мало. Развитие в основном в сторону еще более слабо развитых наций и при объединении твое развитие тоже падает. Слабая в игре нация в общем. Тока как стартовая. 

Ну у РФ крутой уровень ускорителей и ЦУП со старта. А в остальном да. Ну так её и ставят как четырёхзвёздную нацию и по уровню она примерно как Франция.

Ссылка на комментарий

eXelenTT
16 минут назад, Kapellan сказал:

Франция.

Франция в игре столица Евросоюза, а не Брюссель и дает намного больше больше науки и денег, чем Рф. Даже близко по инпакту не стоят. Со старта захватываешь Казахстан и выводишь его из Евразийского союза чтоб ускорители (ракеты) не делились со всем союзом. Тогда все ракеты капают тебе и РФ не нужна совсем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, eXelenTT сказал:

Франция в игре столица Евросоюза, а не Брюссель и дает намного больше больше науки и денег, чем Рф. Даже близко по инпакту не стоят. Со старта захватываешь Казахстан и выводишь его из Евразийского союза чтоб ускорители (ракеты) не делились со всем союзом. Тогда все ракеты капают тебе и РФ не нужна совсем.

Сама по себе она на том же уровне что РФ. В чем-то лучше, в чем-то хуже. А вот то что она в центре топовой еврозоны это не спорю, но это уже не сила непосредственно государства.

Ссылка на комментарий

eXelenTT
8 минут назад, Kapellan сказал:

Сама по себе она на том же уровне что РФ. В чем-то лучше, в чем-то хуже. А вот то что она в центре топовой еврозоны это не спорю, но это уже не сила непосредственно государства.

Так клэймы же есть еще. Евросююз (Франция в игре) присоединяет другие союзные страны в один огромный научный комбайн. spacer.png

 А РФ присединяет Азербайджаны, Таджикистаны ми т.п.. Без хейта в эти страны, но в игре разница в разы

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, eXelenTT сказал:

А РФ присединяет Азербайджаны, Таджикистаны ми т.п.. Без хейта в эти страны, но в игре разница в разы

Повторю ещё раз - я говорю чисто про государство само по себе. А не выгодность его положения, преспективы расширения и т.д. и т.п.

 

 

Ссылка на комментарий

eXelenTT

Ну да. Тока в игре мы не за государство играем. 

Ссылка на комментарий

Кстати, а государство Алиенов у всех разваливается постоянно? 

Они приземлилися, начали завоевывать, потом хлобысь, самоуничтожились.

Потом опять востановились, и опять самоуничтожились, и так по кругу. 

Это какой-то прикол? Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

eXelenTT
26 минут назад, YanOtt сказал:

Кстати, а государство Алиенов у всех разваливается постоянно? 

Они приземлилися, начали завоевывать, потом хлобысь, самоуничтожились.

Потом опять востановились, и опять самоуничтожились, и так по кругу. 

Это какой-то прикол? Или так и должно быть?

 Скорее всего другие фракции не очень любящие алиенов по к/д спамят восстания своими советниками (особенно если теха соответсвующая прокачана). 

ЗЫ Кстати рабочая вполне стратегия в мидгейме. У меня в катке серванты алиенов европу захватили и я поднятием революционных настроений отжал все точки. Оранжевая демократия прям.  Но нужен советник (желательно не один)  с норм статом в операции.

Изменено пользователем eXelenTT
Ссылка на комментарий

Аркесс

Рф и ЕС это хорошие базы для роста МС. Чем меньше в стране населения, тем дешевле инвестиции в МС, плюс МС имеет лимит по количеству на регион. Настроить их во всяких Грузиях-Армениях и потом присоединять. Я потом даже из ЕС выделял всяких миноров и сепаратистов, строил им МС и присоединял обратно - дешевле получается, даже если программу полетов заново делать.

Ссылка на комментарий

Аркесс
5 часов назад, Olter сказал:

потом перезапустился за Академию

Только у нее по ивенту через год половина точек крекается. И условия для победы самые сложные.

Ссылка на комментарий

Pashok96
10 часов назад, Olter сказал:

Правда удивило, что уровень поддержки фракций у стран похоже жестко задан на начало игры (либо мне так везет с рандомом).

это рандом, только все равно в основном поддерживают академию, но из-за легкого старта есть ивент, ломающий половину точек и уменьшающий их поддержку по всему миру

Ссылка на комментарий

8 часов назад, eXelenTT сказал:

 Скорее всего другие фракции не очень любящие алиенов по к/д спамят восстания своими советниками (особенно если теха соответсвующая прокачана). 

ЗЫ Кстати рабочая вполне стратегия в мидгейме. У меня в катке серванты алиенов европу захватили и я поднятием революционных настроений отжал все точки. Оранжевая демократия прям.  Но нужен советник (желательно не один)  с норм статом в операции.

Посмотрел не похоже. Т.к. если захватов нет, то все ок, а после захвата новых территорий прибавляется по 3-4 анреста сразу. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
27 минут назад, YanOtt сказал:

Посмотрел не похоже. Т.к. если захватов нет, то все ок, а после захвата новых территорий прибавляется по 3-4 анреста сразу. 

Я когда играл за слуг, отдал алиенам США и Китай, они пошли по всему миру захватывать, забрали из крупного Турцию и Индию, и по мелочи немного, потом прошел ивент без локализации(с русиком играю) и все страны, завоеванные алиенами распались, так что скорее всего это ивент такой, что бы был шанс одолеть алиенов другим фракциям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42044

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • olvera007

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...