Terra Invicta - Страница 15 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Terra Invicta


Рекомендованные сообщения

SvetRus

Подскажите технологии на ускорение научного развития. Есть ли такие? Очевидно что в игре самое главное это научное превосходство


Solomandra
(изменено)
В 27.05.2024 в 21:29, SvetRus сказал:

Подскажите технологии на ускорение научного развития. Есть ли такие? Очевидно что в игре самое главное это научное превосходство

На Стратегиуме мало кто играет в такие глубокии стратегии. 

 

Я пока жду, когда допилят основное...но сложна....

 

русский языка появился...

Изменено пользователем Solomandra

СУЛАРИУС
В 16.11.2024 в 04:47, Solomandra сказал:

На Стратегиуме мало кто играет в такие глубокии стратегии. 

 

Я пока жду, когда допилят основное...но сложна....

Я такое покупают и гоняю, но жду релиза.

 

В 16.11.2024 в 04:47, Solomandra сказал:

русский языка появился...

На официальной странице не вижу информацию :smile121:


Solomandra
21 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Я такое покупают и гоняю, но жду релиза.

 

На официальной странице не вижу информацию :smile121:

Он не полностью, но уже играть можно. 

Но, да. лучше ждать релиза. 

Я же пока играю в ознакомительную версию. 9_9


Blackfyre Kreis
В 18.11.2024 в 03:30, Solomandra сказал:

Он не полностью, но уже играть можно. 

Но, да. лучше ждать релиза. 

Я же пока играю в ознакомительную версию. 9_9

Не поддерживается  на официальном уровне. А в модах да локализация появилась. Вся "сложность" проистекает от того, что ИИ играет с читами, а вы нет. Банально система AlienHatesOnMe, индикатор, который открывается в начале игры, после некоторых исследований, он как бы показывает насколько пришельцы вас не любят и когда он достигнет критических значений - вам каюк. Так этот маразм запросто может вам заруинить всю катку. Потому что игра не объясняет вообще никак от чего он зависит. Единственное объяснение вы получите, тогда, когда уже по факту он зашел в критическую зону, и через пару месяцев на вас нападут, уничтожая ваши поселения, ваши станции и корабли, т.е вам скажут что вам конец, когда исправить уже ничего нельзя. В целом задумка x-комоская интересно, но да ознакомительная версия будет оптимальный лет 5-6. 


WolfRus
9 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Не поддерживается  на официальном уровне. А в модах да локализация появилась. Вся "сложность" проистекает от того, что ИИ играет с читами, а вы нет. Банально система AlienHatesOnMe, индикатор, который открывается в начале игры, после некоторых исследований, он как бы показывает насколько пришельцы вас не любят и когда он достигнет критических значений - вам каюк. Так этот маразм запросто может вам заруинить всю катку. Потому что игра не объясняет вообще никак от чего он зависит. Единственное объяснение вы получите, тогда, когда уже по факту он зашел в критическую зону, и через пару месяцев на вас нападут, уничтожая ваши поселения, ваши станции и корабли, т.е вам скажут что вам конец, когда исправить уже ничего нельзя. В целом задумка x-комоская интересно, но да ознакомительная версия будет оптимальный лет 5-6. 

с индикатором просто - делаешь действия против алиенов, мочишь их корабли, ловишь/убиваешь агентов, мешаешь акциям - индикатор растет. не делаешь - потихоньку уменьшается.

Игра в принципе расчитана на игру "вдолгую".  Например перелет к юпитеру или сатурну может занять несоклько лет. А в это время на Земле уже столько произойдет, столько новых техов откроется..


Solomandra
1 час назад, WolfRus сказал:

с индикатором просто - делаешь действия против алиенов, мочишь их корабли, ловишь/убиваешь агентов, мешаешь акциям - индикатор растет. не делаешь - потихоньку уменьшается.

Игра в принципе расчитана на игру "вдолгую".  Например перелет к юпитеру или сатурну может занять несоклько лет. А в это время на Земле уже столько произойдет, столько новых техов откроется..

Мачкин надо сдерживать или наоборот мочить из всех стволов?

 


Blackfyre Kreis
1 час назад, WolfRus сказал:

с индикатором просто - делаешь действия против алиенов, мочишь их корабли, ловишь/убиваешь агентов, мешаешь акциям - индикатор растет. не делаешь - потихоньку уменьшается.

Игра в принципе расчитана на игру "вдолгую".  Например перелет к юпитеру или сатурну может занять несоклько лет. А в это время на Земле уже столько произойдет, столько новых техов откроется..

Это я прекрасно понимаю. Не без изъянов, но и в целом интересно все равно играть. За 5 лет можно так отполировать и сделать конфетку, идеи и наработки уже имеются. 


WolfRus
(изменено)
53 минуты назад, Solomandra сказал:

Мачкин надо сдерживать или наоборот мочить из всех стволов?

гаси алиенов свободно пока три полоски не заполнятся.  А потом надо рожки втянуть на время, пока космические силы не смогут хотя бы 2в1 алиенов мочить. Ну и для критичных баз (вода, уран, топливо) прикрышку сделать.  А потом уже месись в открытую.

 

Подковерная борьба за контроль территории со "слугами" влияет слабо очень на агрессию. Вот убийство или захват алиенов - там да, продвигают здорово.

 

ЗЫ кстати никто не мешает любителям водки и беляшей играть за протекторат или слуг,  и помогать "братанам -алиенам" наводить на Земле "свободу и демократию".

Изменено пользователем WolfRus

Solomandra

У игры есть провал в интересе, между захватом всего  лимита стран и началом строительства кораблей. 


дело в том что алиенсы все равно на вас обидятся если вы будете развиваться в космосе

для того чтобы себя защитить  нужны ресурсы. для того чтобы ресурсы получить нужны базы.  базы = алиенсы на вас нападут.

 

на высоких уровнях сложности нет смысла обращать внимание на отношение к вам пришельцев. вы все равно проиграете игру если не сможете выносить их флоты

надо прямым путем идти к эффективному боевому флоту,

 

Спойлер

а это значит колонизация марса не позже других а лучше раньше других. после колонизации марса (5-6 точек) вы по любому станете не милы алиенсам. у вас будет какой то запас времени

но все равно они прилетят через пар лет

 

на больших уровнях сложности я нашел только один путь . 

это малые максимально легкие ракетные/торпедные корабли с возможностью ускорения 1-2g и возможностью поддерживать это ускорение несколько тактов

бой ведется как то так: легкий разгон в сторону врага строем,  пуск всех ракет с максимальной дистанции(ручной менежмент по выбору целей), разворот и разгон от врага на максималках

сливая почти все топливо. выход из боя

по итогу мы уничтожаем какое то количество кораблей врага и уходим на перезарадку. потом повторяем 

 

с появлением более экономичных движков стратегию можно будет усовершенствовать: легкий разгон во врага , пустить половина ракет , отход на часть топлива чтобы чуток оторваться

, враг частично дохнет  от ракет первого залпа ,частично уклоняются от ракет и бегут за вами по окружности или элипсу. когда они начинают приближаться опять пуск оставшихся ракет и поворот на 180 и  разгон в сторону где был враг в начале боя ( корабли врага пролетают мимо вас по радиусу  на огромной скорости и ловят еще ракеты , ваша же задача иметь достаточное ускорение чтобы уйти от вражеских ракет и выйти из боя если не все враги погибли)

короче эксперементируйте 

 

первые бои можно вообще провести на ранних реактивных движках (там можно добиться хорошего ускорения и несколько тактов работы двигателя когда убегаем после разворота), но это все же больше похоже на атаку смертников

поищите правильный движок себе для  мидлгейма,  вариантов немного, но не один , так же выбор движка зависит от того сколько у вас урана

 

главное сделать несколько защитных флотилий прикрывающих землю марс и меркурий.

базы на астероидах по факту направлены  только на узкие ресурсы типа урана  и они как правило с максимально возможным количеством турелей ибо их защитить флотами не реально

(я не пользуюсь читерской тактикой строительством набора фейковых баз для отвлечения флотов противника, ну как бы тут ИИ игры слаб и этот метод портит игру, портит те вызовы которые игра дает игроку)

обычно вокруг земли марса и меркурия у меня только мои станции или станции друзей/нейтралов

самое главное это не дать инопланетянам высадить десант на землю ибо на высоких уровнях сложности у ваших армий не будет шансов особо, а захватят он почти все очень быстро.

 

ну а на лейтгейм вариантов уже много , как ракетные флотилии так и флотилии титанов

кстати ракетчики так же неплохой вариант по вынесению вражеских станций.

 

да еще в игру сильно меняет такой параметр как размер карты

 

если играть на малой карте то точки(мета для баз на планетах и астероидах) будут иметь значительно больше ресурсов чем точка на большой карте

вы все равно не сможете охранять много точек

 

это сильно меняет игру вы будет играть используя разные движки (ибо на большой карте у вас будет постоянная нехватка урана)

 

короче если вы прошли игру на малой уарте попробуйте на большой , резко изменятся рабочие схемы кораблей и усложняется игра

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45130

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, коне

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...