Terra Invicta - Страница 12 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1612055837

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Pavonis Interactive

Издатель: Hooded Horse

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Steam

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

ss_9b687895e88fcb3d7797c2363766acb62f6fc

 

ss_23901e1ddd9ac9bd1a6036a3db6f37fc9d2f0

 

ss_6c171a394233efc75fc91af06304e3f7ea6b2

 

ss_6b31ea5adbef76ae5483fa4012a2990fd1a4b

 

ss_a46e46703aac3acb869ac42709b4fda7ae017

 

ss_cb62e4d9c6e2a7e9228f455b96774907991ef

 

ss_0e26036f25e1a26852c9f90bd1e746d0f3a04

 

ss_1e03914b3a422a7dc0f28038c3627b4d1d142

 

ss_1b90e371b45464232ca1690f0bb2b7b6677f6

 

ss_6c3f5cbb6dc684bda972cde0c8258292e021c

 

ss_a461e63f11aeecc7ea2736a6ed1aa390232a5

 

ss_f660b5cb4fa15d75b49269c51bee3e141e2dd

 

ss_3922c47f3889a2f76d4946da2c496c4a1fdce

 

ss_e199d2e48c236c4ed51d1588904e7c6dafa3b

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

SouthAmericaCohen.jpg?t=1612055837

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Shiptravel.jpg?t=1612055837

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

China.jpg?t=1612055837

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Org.jpg?t=1612055837

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

USA.jpg?t=1612055837

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

TechDisplay.jpg?t=1612055837

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

AbductionEvent.jpg?t=1612055837

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

JapanCloseLaunch.jpg?t=1612055837

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

JupiterMoon.jpg?t=1612055837

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

StationEarth.jpg?t=1612055837

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

ShipData.jpg?t=1612055837

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Combat.jpg?t=1612055837

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения
SvetRus
В 26.10.2022 в 22:24, Churukhov сказал:

По 2-3 залпа с ракет всем флотом, потом меняю цель... может мне везло - они у меня всегда вместе с мазерами были, а дредноуты наоборот отдельно летали.
 

Кстати, я вопреки всем гайдам - стартую с РФ (сначала Казахстан, потом РБ, потом РФ), после РФ беру Китай - сразу целиком. А далее все зависит от слуг - в текущей игре они заняли Англию и Индию - Англию через восстание быстро отжал, а за Индию потно идет... думаю в крайнем случае той же Англией напасть на Индию, разменяться ЯО, а потом Китаем и РФ занять.
В прошлой игре слуги США взяли, так США через восстания отжать вообще не проблема.

РФ на старте дает много науки и буста, Китай дает кучу науки и бабла. И то и то при инвестициях в единство раскачивается до 4,5-4,8 по армии к 30 году, чего вполне хватает.
На 28 году строю базу на Меркурие (думаю в третьей игре быстрее сделаю), что за 2 года выливается в +4-6к исследования...

В общем жду когда меня нагибать начнут, пока не получается :(

США легко берутся в начале (в течении 2 лет) через Канаду, одна страна типо Ирана на коррупции, и кто-нибудь начинает спамить захват США с 20-30%, где-нибудь за 6 попыток должно получиться, а дальше понакатанной


Аркесс

Победить инопланетян - дело нехитрое. А я вот задался целью на игру восстановить и объединить Землю - чтобы никаких ядерных ударов, орбитального мусора, единая просвещенная меганация и самое главное - восстановить климат. И эта задача оказалась куда сложнее, чем я ожидал. С получением техов на экологию растет эффективность Welfare, но и эффективность инвестиций в экономику растет, как на дрожжах. В итоге я, владея 60% мирового ВВП, кидаю все очки в Welfare и не могу обогнать ботов - они выбрасывают углекислого газа больше, чем я могу снизить инвестициями в благосостояние.

Я провел эксперимент, инвестировал напрямую 1000 очков в Welfare и показатель СО2 снизился на 0,4 ppm. Тысячу - на 0.4 ppm. Т.е. для того, чтобы снизить выбросы СО2 на 1ppm, надо инвестировать 1,4кк денег или около 75 недель включать только Welfare на таком мастодонте, как Пан-Азиатское Единство или ЕС, или Халифат. Благо, денег от фарма экзотики достаточно, единственный ограничитель - это по 200 IP на страну в год.


NELSON777

начал за servants- служители.

скажите, нужно ли бороться и выжигать места пришельцев? операция называется Assault alien asset. требует военный навык.

я думаю, что пришельцы развиваются от этого. а мне же это и надо?


Аркесс
13 часа назад, NELSON777 сказал:

начал за servants- служители.

скажите, нужно ли бороться и выжигать места пришельцев? операция называется Assault alien asset. требует военный навык.

я думаю, что пришельцы развиваются от этого. а мне же это и надо?

Это их грядки с флорой. Чем их больше, тем проще слугам захватывать страну и проводить в ней операции.


Irridian

Всем привет. Наконец-то закончил партию на нормале:) Первая победа за Сопротивление. Изучил все техи, кроме отдельных на объединение стран.

95% движков не нужны(, те что используют радиоактивные материалы не ставьте на корабли - замучаетесь с топливом.

Думаю, что вариативность у текущей игры не очень высокая. Всем фракциям, кто играет против инопланетян одна дорога, если кратко:

1. Захват в первую очередь крупных ядерных держав.

2. Технологии на нанофабрики, институты, солнечные панели + Меркурий.

3. Крутим технологии до титанов и лазеров.

Победа)

 


NELSON777

Закончил за служителей. Кораблей не строил, строил шахты, но зря. они, оказывается, не нужны за служителей.

Очень долгая игра, конечно.

Не сразу понял, что оказывается дали орги от инопланетян, и они просто так год лежали в полученных...

1 Остался вопрос- можно ли организовывать союзы?

я пытался контактировать с другими фракциями, задаривал их. но после войны они почему-то не хотели со мной прекращать воевать. хотя в первое прохождение вроде это менялось как то. но прям союза я не смог добиться. Максимум - конфликт.

2 После создания инопланетного союза как можно проводить вступление в этот же союз маленьких государств, чтобы проводить их последующую унификацию? через решение можно кинуть инопланетной державе СВОЮ федерацию, но они его не принимают. НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ВСТУПЛЕНИЕ почему-то.


Аркесс
В 01.11.2022 в 08:10, Irridian сказал:

95% движков не нужны(, те что используют радиоактивные материалы не ставьте на корабли - замучаетесь с топливом.

По большому счету, я за всю игру использовал пульс, улучшенный пульс, две зеленки, пару орионов для пробы, под конец игры перешел на бернер и буквально 3-4 движка для кораблей-колонизаторов. Это из штук 40 открытых. Орионы крутые, но дорогущие. По причине дороговизны по минимуму юзал и компоненты с экзотикой - жаба душит вкидывать в один кораблик ресов на полмиллиона, лучше их на инвестиции пустить.

 

В 01.11.2022 в 08:10, Irridian сказал:

Думаю, что вариативность у текущей игры не очень высокая.

Сейчас проблема игры - в излишней трусливости инопланетян. Они попросту боятся нападать и играют довольно пассивно, если игрок становится сильнее их. Сейчас в бета версиях есть та, где он более активен и, пожалуй, именно активности в лейте ему и не хватает. Чтобы убивал базы игрока на Меркурии и т.д. Также стационарную оборону стоит понерфить, слишком она много решает проблем. 


WolfRus

Выявился странный баг. 

У меня стоит официальная стим-версия игры.  Но почему-то после выхода из игры куда-то исчезает ее исполняемый файл, и приходится, чтобы запустить ее на следующий день, проводить принудительно "верификацию файлов", дабы стим закачал его заново. Уже дважды так происходило.

В логах касперского ничего на этот счет не пишется, то есть антивирь тут не при чем.

(выяснил - это она так обновляется странно)

------------------------

 

По самой игре. за примерно 20 часов игры сейчас 2028 год, под полным контролем расширенный Евразийский союз (включая интегрированные Украину, Белоруссию, Казахстан, Польшу и Чехию), Германия, Китай.

 После того как я понял, что ни Германия, ни ЕС в состав Евразийского союза войти не смогут, полный контроль над ЕС я поменял на полный контроль над Китаем (тупо не хватает очков контроля на контроль и Китая и ЕС вместе).

Достраивается два поселения второго уровня на Марсе и орбитальная станция 2 уровня в  точке Лагранжа Земля-Солнце.

целенаправленно отстреливаю агентов "слуг", выжигаю чужую флору и фауну.  Сейчас активная миссия на поиск и захват живьем инопланентного агента.

 

На орбите Земли уже три инопланетных эсминца крутятся, но почему-то не трогают орбитальные станции фракций на низких и средних орбитах.  Флота у Земли пока нет никакого.

 

Смысла его создавать самому видимо пока нет, ибо корабли пока можно строить только на порядок слабее алиеновских, как по вооружению, так и по двигателям и броне, или все же надо наклепать прямо на орбите стаю одноразовых ракетчиков и посшибать эти эсминцы ?

Изменено пользователем WolfRus

22 часа назад, WolfRus сказал:

После того как я понял, что ни Германия, ни ЕС в состав Евразийского союза войти не смогут, полный контроль над ЕС я поменял на полный контроль над Китаем (тупо не хватает очков контроля на контроль и Китая и ЕС вместе).

Вообще то могут. Ветка ведущая к "великая Россия" дает клаймы на Германию. Ну а сама она уже дает сожрать ЕС (хотя про ЕС прям точно не уверен, но Германию уже сожрал)


Irridian
34 минуты назад, Rollon сказал:

Вообще то могут. Ветка ведущая к "великая Россия" дает клаймы на Германию. Ну а сама она уже дает сожрать ЕС (хотя про ЕС прям точно не уверен, но Германию уже сожрал)

Про ЕС это точно. Там есть нюанс, у "Великой России" клаймы на континентальную Европу (нет Британских островов, Исландии), но если ЕС уже включает эти территории то при объединении они войдут в Евразийский Союз, даже территория в Южной Америке (французкая Гвиана) и острова тихого океана. Похожая ситуация с Халифатом и Африканским союзом. Через Эфиопию объединяем всю Африку. Потом, при объединении вся Африка отойдет Халифату (у него клайм на Эфиопию, обратно не получится отдать Африке Халифат).


2 часа назад, Rollon сказал:

Вообще то могут. Ветка ведущая к "великая Россия" дает клаймы на Германию. Ну а сама она уже дает сожрать ЕС (хотя про ЕС прям точно не уверен, но Германию уже сожрал)

Только легче по другому.

Захватываешь Францию, захватываешь Россию, ей выпиливаешь через войны все ее первоначальные клаймы (по сути СССР), можно без Прибалтики и Украины (ЕС имеет клаймы на них) лучше использовать чужие армии (прописано куча негативных событий на ВС РФ).

Когда в Евразийском союзе не останется других государств, то присоединяешь его к ЕС.  


2 минуты назад, YanOtt сказал:

Только легче по другому.

Мы не ищем легких путей:laughingxi3: 

Плюс первая катка, кто же знал то))


WolfRus

а китай к евразийскому союзу можно присоединить?  была бы континентальная имба..


2 часа назад, WolfRus сказал:

а китай к евразийскому союзу можно присоединить?  была бы континентальная имба..

Можно в игре посмотреть.

Не уверен я так и не понял полной логики, когда федерация возможна, а когда нет.


WolfRus
1 час назад, YanOtt сказал:

Можно в игре посмотреть.

Не уверен я так и не понял полной логики, когда федерация возможна, а когда нет.

 

там вообще какая-то странная логика федераций и объединений, основанная на наличии клаймов (претензий) на территории.


В 07.11.2022 в 16:28, Irridian сказал:

Там есть нюанс, у "Великой России" клаймы на континентальную Европу (нет Британских островов, Исландии), но если ЕС уже включает эти территории то при объединении они войдут в Евразийский Союз,

Опа...а у меня после объединения Бриты отвалились. Это так и должно быть и мне придется Лондон брать(ибо нех:laughingxi3:) или глюк какой то?


Irridian
19 часов назад, Rollon сказал:

Опа...а у меня после объединения Бриты отвалились. Это так и должно быть и мне придется Лондон брать(ибо нех:laughingxi3:) или глюк какой то?

Вы Британию сначала включили в Евросоюз, а потом Евросоюз включили в Евразийский и после этого Британия отвалилась? Тогда это глюк.


1 час назад, Irridian сказал:

Вы Британию сначала включили в Евросоюз, а потом Евросоюз включили в Евразийский и после этого Британия отвалилась? Тогда это глюк.

Попробовал загрузиться заново, отвалилась уже только Шотландия. Может и глюк но выглядит все таки как фича а не баг.

 

Возможно какие то скрытые факторы, типо при серьезном превышении лимита владения при объединении что то отваливается. 

 

Еще заметил что при серьезном превышении лимита владения точки начинают рандомно(на самом деле не совсем, опять таки от бритов отвпливались и от ЕС) отходить слугам...

Изменено пользователем Rollon

Blackfyre Kreis
2 часа назад, Rollon сказал:

Еще заметил что при серьезном превышении лимита владения точки начинают рандомно(на самом деле не совсем, опять таки от бритов отвпливались и от ЕС) отходить слугам...

А это полезно может оказаться. Хорошее наблюдение 


4 часа назад, Rollon сказал:

Еще заметил что при серьезном превышении лимита владения точки начинают рандомно(на самом деле не совсем, опять таки от бритов отвпливались и от ЕС) отходить слугам...

Это не из-за лимита скорее всего, а из-за действий алиенов. Хотя бы я часто обнаруживал их, когда точки слугам переходили, иногда протекторату.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44209

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...