Terra Invicta - Страница 13 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1612055837

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Pavonis Interactive

Издатель: Hooded Horse

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Steam

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

ss_9b687895e88fcb3d7797c2363766acb62f6fc

 

ss_23901e1ddd9ac9bd1a6036a3db6f37fc9d2f0

 

ss_6c171a394233efc75fc91af06304e3f7ea6b2

 

ss_6b31ea5adbef76ae5483fa4012a2990fd1a4b

 

ss_a46e46703aac3acb869ac42709b4fda7ae017

 

ss_cb62e4d9c6e2a7e9228f455b96774907991ef

 

ss_0e26036f25e1a26852c9f90bd1e746d0f3a04

 

ss_1e03914b3a422a7dc0f28038c3627b4d1d142

 

ss_1b90e371b45464232ca1690f0bb2b7b6677f6

 

ss_6c3f5cbb6dc684bda972cde0c8258292e021c

 

ss_a461e63f11aeecc7ea2736a6ed1aa390232a5

 

ss_f660b5cb4fa15d75b49269c51bee3e141e2dd

 

ss_3922c47f3889a2f76d4946da2c496c4a1fdce

 

ss_e199d2e48c236c4ed51d1588904e7c6dafa3b

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

SouthAmericaCohen.jpg?t=1612055837

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Shiptravel.jpg?t=1612055837

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

China.jpg?t=1612055837

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Org.jpg?t=1612055837

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

USA.jpg?t=1612055837

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

TechDisplay.jpg?t=1612055837

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

AbductionEvent.jpg?t=1612055837

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

JapanCloseLaunch.jpg?t=1612055837

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

JupiterMoon.jpg?t=1612055837

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

StationEarth.jpg?t=1612055837

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

ShipData.jpg?t=1612055837

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Combat.jpg?t=1612055837

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения
10 часов назад, YanOtt сказал:

Это не из-за лимита скорее всего, а из-за действий алиенов. Хотя бы я часто обнаруживал их, когда точки слугам переходили, иногда протекторату.

 

По началу я тоже так думал, но после того как точки отваливались раз 10 подряд по очереди от бритов и от ЕС и при этом все агенты слуг были далеко(проверял) я стал что то подозревать. И карусель эта прекратилась только когда я отключил точки в Канаде тем самым снизив избыток по лимиту владения

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 часов назад, Rollon сказал:

По началу я тоже так думал, но после того как точки отваливались раз 10 подряд по очереди от бритов и от ЕС и при этом все агенты слуг были далеко(проверял) я стал что то подозревать. И карусель эта прекратилась только когда я отключил точки в Канаде тем самым снизив избыток по лимиту владения

когда у тебя превышение лимита, идут штрафы к защите точек.  а для слуг точки могут перехватывать алиены,  их агентов очень трудно засечь. у гидр защищенность и шпионаж может за 20 выходить,  для обнаружения и идентификации желателен агент с 20+ расследования.

 

я их после обнаружения и идентификации убиваю шпионом, раскачанным в кап ( 25),  при этом приходится еще операции докидывать, до 32 ед.

А в плен алиенов брать еще сложнее.

 

кстати завербовать агента слуг - маст хэв. тогда сразу видно, где все их агенты и чем занимаются, и можно самых продвинутых отстреливать, оставляя нетронутым всякий бесполезный шлак.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

В 10.11.2022 в 11:10, WolfRus сказал:

а для слуг точки могут перехватывать алиены

Индия. Экономика высокая, население сплочённое и его очень много, поддержка фракции 80%. Каждый ход одна укреплённая точка, без предварительного ослабления уходила слугам. Загрузился чуть раньше, изучил ряд технологий, которые повышают сложность операций алиенам - падение точек прекратилось.

 

Вопрос: как ремонтировать обездвиженные корабли после боя?

 

Прошёл космический бой, из 10 кораблей 3 потеряли ход. Отделил их, оставил на орбите. На одном из кораблей стоит ремонтный модуль, а из повреждений - только двигатель. Он не хочет ремонтироваться (даже когда остаётся один).

Построил пару фрегатов с кучей ремонтных модулей, подогнал, объединил - всё равно нет возможности отремонтировать.

Это вообще реально или придётся их каждый раз списывать?

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 часов назад, Jose25 сказал:

Индия. Экономика высокая, население сплочённое и его очень много, поддержка фракции 80%. Каждый ход одна укреплённая точка, без предварительного ослабления уходила слугам. Загрузился чуть раньше, изучил ряд технологий, которые повышают сложность операций алиенам - падение точек прекратилось.

скорее всего там у тебя алиен-агент с высокой секьюрити занимается "похищениями людей".   При похищениях похищенные "вербуются".

Поставь в разведку своего агента с максимальным "расследованием".

 

6 часов назад, Jose25 сказал:

Вопрос: как ремонтировать обездвиженные корабли после боя?

полагаю что если бой был не возле станции, то никак. У меня не получалось по крайней мере.

 

Про бои - это вообще отдельная песня. У меня два эсминца с рельсами с носу и по две пучковых ПВО  на каждом могут или вынести в одну калитку алиена с 500+  боевым рейтингом, или точно так же в одну калитку слить, если  хотя бы один из них в начале боя "поймает" пару снарядов. (Две пучковых ПРО залп ракет от одного алиена сбивают с запасом, а вот снаряды от алиенсовских пушек - максимум один. Если летит два, то второй долетит и что-нибудь серьезно поломает). Соответственно вражьи эсминцы и фрегаты  лопаются после трех-пяти снарядов от рельсы.

А вот большой зеленый лазер несмотря на меткость малоэффективен против брони, только если в упор стрелять.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

3 часа назад, WolfRus сказал:

скорее всего там у тебя алиен-агент с высокой секьюрити занимается "похищениями людей".   При похищениях похищенные "вербуются".

Поставь в разведку своего агента с максимальным "расследованием".

Когда отбираю большую страну у слуг - спустя 1-2 цикла появляется "расследование", где на картинке марионеточный правитель. Так что - да. Технологии против активности алиенов очень полезны, изучил уже почти все, стало проще.

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

Про бои - это вообще отдельная песня. У меня два эсминца с рельсами с носу и по две пучковых ПВО  на каждом могут или вынести в одну калитку алиена с 500+  боевым рейтингом

У меня все физические снаряды перехватываются. Даже древний корабль Академии с 1 ПРО перехватывал все рельсовые снаряды моего эсминца, про ракеты вообще молчу, ставлю их только для боевого рейтинга. Приходится автобоем отыгрывать, там ПРО как-то по другому учитывается. Но тут другая проблема - от превосходящего флота алиены улетают (с Δv 500), а на равных, автобой - лотерея.

Про лазеры - 14 моих кораблей (от монитора до линкора) 80 игровых минут убивали лазерами одиночный материнский корабль. Хорошо, что он в ответ не стрелял.

 

3 часа назад, WolfRus сказал:

полагаю что если бой был не возле станции, то никак. У меня не получалось по крайней мере.

:31080: ждём обновлений. Причем, корабли "на ходу", вроде, можно отремонтировать модулями. Дней за 80...

Частенько гоняю алиенов с низкой орбиты, а на станции они не нападают (защита). Приходится списывать почти целые корабли.

Изменено пользователем Jose25
Ссылка на комментарий

Несколько наблюдений:

-Первый двигатель, позволяющий создавать корабли не уступающие инопланетным в Δv, а по скорости их превосходящим - нйтронный двигатель . Минус - требует мощные и дорогие реакторы, потому корабли выходят очень дорогие.

-Инопланетные орбитальные станции практически неуязвимы (7-9 защитных платформ, перемалывающих любой флот). Уничтожить их можно только кораблями с несколькими тысячами лобовой брони. И таких кораблей нужен десяток. Это нецелесообразно. Флоты нужно перехватывать вне станций.

-Лучшая цель - наземные базы алиенов. А тактика - очень много штурмовых отрядов. Механику бомбардировки ядерными торпедами пока не разобрал (непонятно, кто делает первый выстрел). У инопланетян честная экономика и уничтожение наземных баз может их надломить.

-Топ оружие - плазма. Дальнобойное, нет штрафов от расстояния, снаряды не перехватываются (как у рельс-Гауссов). Но нет [в общем-то ненужной] орбитальной бомбардировки. Плазма позволяет воевать с алиенами на равных.

 

Может, открытия и запоздалые, но я только сейчас дошёл до этой стадии игры. Спустя около 100 часов. 2048 год.

Ссылка на комментарий

В 20.11.2022 в 19:37, Jose25 сказал:

Несколько наблюдений:

-Первый двигатель, позволяющий создавать корабли не уступающие инопланетным в Δv, а по скорости их превосходящим - нйтронный двигатель . Минус - требует мощные и дорогие реакторы, потому корабли выходят очень дорогие.

-Инопланетные орбитальные станции практически неуязвимы (7-9 защитных платформ, перемалывающих любой флот). Уничтожить их можно только кораблями с несколькими тысячами лобовой брони. И таких кораблей нужен десяток. Это нецелесообразно. Флоты нужно перехватывать вне станций.

-Лучшая цель - наземные базы алиенов. А тактика - очень много штурмовых отрядов. Механику бомбардировки ядерными торпедами пока не разобрал (непонятно, кто делает первый выстрел). У инопланетян честная экономика и уничтожение наземных баз может их надломить.

-Топ оружие - плазма. Дальнобойное, нет штрафов от расстояния, снаряды не перехватываются (как у рельс-Гауссов). Но нет [в общем-то ненужной] орбитальной бомбардировки. Плазма позволяет воевать с алиенами на равных.

 

Может, открытия и запоздалые, но я только сейчас дошёл до этой стадии игры. Спустя около 100 часов. 2048 год.

Титаны способны разбирать базы алиенов при соответствующем фите. Есть видео, где флот титанов в 10-12 сначала терял 1-2 корабля, потом 0 кораблей при разборе полностью военной станции алиенов.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

1 час назад, YanOtt сказал:

Титаны способны разбирать базы алиенов при соответствующем фите. Есть видео, где флот титанов в 10-12 сначала терял 1-2 корабля, потом 0 кораблей при разборе полностью военной станции алиенов.

Посмотрел. Действительно, когда 20 титанов с дальностью стрельбы, как у станции (плазма 1000м), они подавляют оборону весом залпа и поглощают рассредоточенный ответный урон. Становится проще.

В 20.11.2022 в 20:37, Jose25 сказал:

-Лучшая цель - наземные базы алиенов. А тактика - очень много штурмовых отрядов. Механику бомбардировки ядерными торпедами пока не разобрал (непонятно, кто делает первый выстрел).

Бомбардировка работает. Обычный монитор с 3 подвесами ядерных торпед уничтожает базу не получая ответного удара, а флот алиенов не успевает среагировать. Но и десант имеет смысл, т.к. после победы дают ресурсы (проверял 2 корабля по 4 отряда. Шанс 100%). Знал бы - раньше бы изучил миссии к внешним планетам и подбил их экономику.

 

______

У меня тут другая проблема: когда основал базу на Юпитере - алиены заблокировали мой флот, подогнав флот крупнее. Ломали всё, что пытался строить (принципиально не дают обжить Юпитер). Я тоже в спешке строил и стягивал корабли к единственной станции. Они делали то же самое. Когда у меня набралось 32 корабля на 20к, у них было 48 на 28к. Вот только корабли у меня разных эпох, половина ещё на устаревшем вооружении. Сейчас же их флот, внезапно, полетел к Земле и дал мне фору 5 месяцев (мой флот быстрее, успеет вернуться). Они значительно сильней и если не удастся собрать флот, который сможет их побить - рискую потерять все станции. Ресурсов хватит 1 раз загрузить все верфи титанами. В технологии уже не успеваю.

 

Какая же интересная игра ))

Ссылка на комментарий

Прошёл игру. Ещё пара слов про двигатели.

Изначально сверялся с этой таблицей, но оказалось, что она неинформативна. Помимо базовой "тяги" и "скорости выхлопа", есть 3 неочевидных параметра:

-Энергопотребление. Для топовых двигателей нужны тераватты!

-Тип генератора. От эффективности генератора зависит общая масса корабля.

-КПД. Все излишки выливаются в тепло и его нужно рассеивать.

 

По конкретным моделям:

Спойлер

Neutron Flux Torch - первый пред-эндгейм двигатель. Хорош по скорости и Dv, но очень дорог в производстве и крайне дорог в заправке. Зато с таким двигателем уже можно побороться за Юпитер. По скорости корабли будут на голову превосходить корабли алиенов, но вот гоняться за ними крайне дорого!

 

Firefly Torch - по таблице - топовый двигатель по выхлопу (дальности), но ему нужно 42 тераватта! на 1 двигатель, при этом КПД всего 85%. Даже с лучшими экзотическими радиаторами вес корабля, после установки, удваивается. (на 1 двигатель нужно 17.5к тонн экзотических радиаторов) 

Pion Torch - топовый двигатель на антиматерии. Высочайшее потребление антиматерии в качестве топлива (5 на 1 бак). Использовать нецелесообразно. Только если для редких курьерских кораблей, если нужно срочно соорудить аванпост в Поясе Койпера или доставить туда агента. Корабль от Земли долетает за 2.5 месяца!

Antimatter Advanced Plasma - единственный антиматерный двигатель, который можно использовать в боевых кораблях. Даёт неплохое разовое ускорение и хороший запас хода. Плюс, экономичный в заправке. Но он уступает следующим двигателям:

Zeta Helion - появляется первым в линейке финальных двигателей и позволяет делать дальние экономичные и лёгкие корабли. Минус только один - круиз у Титана в районе 13.5 мили-g со всеми модулями. Зато размен Dv с алиенами - раз плюнуть!

Daedelus Torch - поздний двигатель, который заменит все прочие. С генератором 7 уровня очень экономичный и лёгкий, а в качестве топлива использует немного воды. Круиз в 4 раза слабей, чем у антиматерии, зато в 2-3 раза выше Dv. На дальних дистанциях корабли оказываются быстрее.

 

Другие двигатели забраковал сразу после изучения.

 

Ближе к концу отказался от всех видов кораблей, используя только пачки по 15 титанов. Их с запасом хватало на уничтожение одной базы алиенов, вместе с флотом и потерями в 0-2 корабля.

Лазеры показались не особо эффективными, использовал протоны.

Механики заправки у "юпитерианских планет" и полевого ремонта не работают. После битв за орбитой Сатурна, строил аванпосты и ремонтировал/заправлял корабли на месте.

"Технологии будущего" бесполезны.

2056 год

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 08.11.2022 в 16:11, Rollon сказал:

Опа...а у меня после объединения Бриты отвалились. Это так и должно быть и мне придется Лондон брать(ибо нех:laughingxi3:) или глюк какой то?

если у присоединяемой страны низкое единство, при объединении будут отваливаться страны, так что перед объединением нужно апать единство(самое простое устроить кучу войн против мелких стран)

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 11/19/2022 в 8:46 PM, Jose25 сказал:

У меня все физические снаряды перехватываются. Даже древний корабль Академии с 1 ПРО перехватывал все рельсовые снаряды моего эсминца,

да, с одной рельсы все снаряды перехватывают  но вот с двух одновременно - уже нет, и лопаются с буквально с нескольких снарядов в борт.

 

В 11/19/2022 в 8:46 PM, Jose25 сказал:

про ракеты вообще молчу, ставлю их только для боевого рейтинга.

бесполезный груз. лучше лишнее пво поставить.

 

В 11/19/2022 в 8:46 PM, Jose25 сказал:

Про лазеры - 14 моих кораблей (от монитора до линкора) 80 игровых минут убивали лазерами одиночный материнский корабль. Хорошо, что он в ответ не стрелял.

лазеры только в упор нормально работают. А что ты хочешь - падение урона пропорционально квадрату расстояния.

 

против одиночной цели две рельсы работают прекрасно.  против двух прикрывающих друг друга в плотном строю - минимум три, и так далее.  обычные пушки вообще бесполезны.

 

В 11/19/2022 в 8:46 PM, Jose25 сказал:

:31080: ждём обновлений. Причем, корабли "на ходу", вроде, можно отремонтировать модулями. Дней за 80...

Частенько гоняю алиенов с низкой орбиты, а на станции они не нападают (защита).

а вот тут наоборот.  долбят мои станции и добывающие базы. Причем наличие на базе/станции пары эшелонированных оборон не спасает от слова " совсем". Компьютер почему-то принципиально не ставит на них ни рельсы, ни пучковое.

 

 

В 11/19/2022 в 8:46 PM, Jose25 сказал:

Приходится списывать почти целые корабли.

поще бой переиграть :)

 

кстати у меня огромная проблема с водой. на постройку или заправку одного эсминца надо 500-1000 единиц.

 

самая богатая Т2 добывающая база вырабатывает 90-100,  то есть чтоб заправиьь пару эсминцев эй нужно пару лет.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pashok96 сказал:

(самое простое устроить кучу войн против мелких стран)

Если их предварительно захватить агентами, то они и помощи не попросят и сопротивляться не будут. И ЯО не применят (если имеется) :angel:

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

бесполезный груз. лучше лишнее пво поставить.

Они стояли на отдельных мониторах, которые, вроде, даже играли какую-то роль при авто боях (монитор с 330 боевой мощи, а рядом крейсер со 100). Со временем перестал ставить, толку от них... если только чудом торпеда попадёт. Именно чудом.

Кстати, то же работает и в сторону алиенов. Если предварительно скормить им пару ненужных кораблей - они могу разрядить свои ракетные шахты и потерять 2/3 боевой мощи.

 

Ракеты пригодились много позже, когда оказалось, что монитор с 4 ядерными торпедами (без брони и прочего) моментально аннигилирует любую наземную базу.

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

лазеры только в упор нормально работают. А что ты хочешь - падение урона пропорционально квадрату расстояния.

Проблема была, что это дуговые зелёные (не самые плохие, но и далеко не топ). После того боя перестал их использовать. Уже в финале столкнулся с Материнским кораблём и 8 титанов с протонами тоже довольно долго его ковыряли (уже разошлись при минимальной скорости на встречных курсах, а потом ещё летели следом). Жирные, заразы...

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

а вот тут наоборот.  долбят мои станции и добывающие базы. Причем наличие на базе/станции пары эшелонированных оборон не спасает от слова " совсем". Компьютер почему-то принципиально не ставит на них ни рельсы, ни пучковое.

На сколько знаю, оборона использует лазер+плазму(рельсу) и ПРО. На топовой боевой станции орудия по 4 ячейки (360мм), на эшелонированной 2 ячейки (120мм), на точечной 1 ячейка (60мм). Именно корпусные технологии, не носовые. Станция автоматически берёт самую совершенную изученную технологию на калибре.

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

кстати у меня огромная проблема с водой. на постройку или заправку одного эсминца надо 500-1000 единиц.

 

самая богатая Т2 добывающая база вырабатывает 90-100,  то есть чтоб заправиьь пару эсминцев эй нужно пару лет.

У меня была такая проблема при первом прохождении. Тоже умудрился влезть в войну в 30-х годах (убивал Слуг), а потом в панике защищал свои станции и пытался заправить флот на примитивных двигателях :hello: При повторном прохождении тянул до 40-х годов, когда алиены уже поглотили добрую половину планеты.

 

Первый привод был - улучшенный пульсар с Δv в районе 25 км/с (55 баков или 550 воды на крейсер), о межпланетных перелётах вообще не думал (колонии защищали себя сами. От других фракций). Тогда же заметил, что огромную роль играла броня - топовые алмазойды уменьшили вес кораблей в полтора раза (со всем вытекающим). Ещё может приглянуться экономичный "Решётчатый привод" (Grid), но его лучше не ставить: алиены с орбиты Земли до станции летят часы, а флот на "решётках" сутки...

 

Тотальную войну начал только после изучения Н-ориона, дающего 70 Δv и потребляющего дорогие, но разнообразные ресурсы (металлы, драг. металлы и радионуклиды). Такой флот впервые полетел на Юпитер.

Правда, радионуклидов стало не хватать, когда флот перешел на нейтронные двигатели, но это было уже много после. Зато воду сохранил до самого эндгейма.

 

На форуме Стима писали, что после 5 угрозы, уровень уже не может упасть, хотя, там же писали, что алиены перебесятся спустя время и отстанут (когда уничтожат всё). Могу посоветовать только срочно идти в технологии брони и продвинутых двигателей (Орион и Н-Орион). И отказаться от всех станций за пределами Земли и Марса, если, конечно, даже их есть, кому защищать.

Ссылка на комментарий

Дошёл до 30 года за сопротивление, есть привод пульсар. Могу построить корабль исследователь, с дельта V около 25 км/с. Он вообще нужен для чего нибудь?

Или всегда проще зонды посылать?

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Wedafl сказал:

Дошёл до 30 года за сопротивление, есть привод пульсар. Могу построить корабль исследователь, с дельта V около 25 км/с. Он вообще нужен для чего нибудь?

Или всегда проще зонды посылать?

В пределах пояса астероидов проще посылать зонды.

На орбите Юпитера и дальше, быстрее и дешевле разворачивать станцию, ставить строительный модуль и запускать зонды уже с неё (строительство станции - 3 месяца, запуск зонда с Земли - годы). Но это предполагает активную войну с алиенами. Хотя, какой смысл изучать спутники дальних планет, если ещё не готов ради них пойти на полномасштабную войну?

 

Исследователь изучает один спутник месяц. Корабль надо предварительно доставить к месту изучения. Модуль, по сути, довольно бесполезный.

Ссылка на комментарий

Древний Свет

Народ, помогите с технической частью: часто ловлю такой баг, что время в игре может намертво зависнуть, прямо в фазе действия. Приходится перезагружаться, и далеко не факт, что это всегда помогает. Как лечить это?

Ссылка на комментарий

olvera007
В 28.12.2022 в 01:21, Древний Свет сказал:

Народ, помогите с технической частью: часто ловлю такой баг, что время в игре может намертво зависнуть, прямо в фазе действия. Приходится перезагружаться, и далеко не факт, что это всегда помогает. Как лечить это?

У тебя есть какое то действие, которое ты скипнул. Например, часто бывает, что у тебя изучилась теха, а ты ее закрыл. И тебе не дает пустить время и непонятно почему. 

Ссылка на комментарий

Древний Свет
20 часов назад, olvera007 сказал:

У тебя есть какое то действие, которое ты скипнул. Например, часто бывает, что у тебя изучилась теха, а ты ее закрыл. И тебе не дает пустить время и непонятно почему. 

Нет. Время не не дает запуститься. Оно именно зависает. У меня бывало такое, что забывал теху запустить, и тогда время просто не запускалось. А вот у меня, может просто время зависнуть во время хода, когда стрелочка времени продолжает работать, можно нажимать и отпускать паузу, и все без толку. Раньше простым перезаходом лечилось, теперь приходиться на первой-второй скорости моменты глюков проходить, да и то, не с первой попытки, и это при том, что уже давно на третьей скорости приходится сидеть, чтобы оно так частно не висло.

Изменено пользователем Древний Свет
Ссылка на комментарий

olvera007
В 19.01.2023 в 13:15, Древний Свет сказал:

Нет. Время не не дает запуститься. Оно именно зависает. У меня бывало такое, что забывал теху запустить, и тогда время просто не запускалось. А вот у меня, может просто время зависнуть во время хода, когда стрелочка времени продолжает работать, можно нажимать и отпускать паузу, и все без толку. Раньше простым перезаходом лечилось, теперь приходиться на первой-второй скорости моменты глюков проходить, да и то, не с первой попытки, и это при том, что уже давно на третьей скорости приходится сидеть, чтобы оно так частно не висло.

Загадочно и непонятно. Т.е. время идет, но не на полной скорости? Может вы за кораблями следите, тогда время замедляется.  Ну, или вариант, что мощи компуктера не хватает. Все что могу придумать. 

 

Ссылка на комментарий

Древний Свет
В 22.01.2023 в 13:02, olvera007 сказал:

Загадочно и непонятно. Т.е. время идет, но не на полной скорости? Может вы за кораблями следите, тогда время замедляется.  Ну, или вариант, что мощи компуктера не хватает. Все что могу придумать. 

 

Нет, скорость то можно любую выставить, и оно будет спокойно себе идти, просто это я играю на меньшей. Но на более высокой скорости риск зависания горазд выше. Место нахождения не влияет, только скорость игры. Раньше на чётвертой зависало, теперь и на третьей.

Изменено пользователем Древний Свет
Ссылка на комментарий

всем привет! какая сейчас версия самая последняя? и если не сложно подскажите где скачать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43373

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...