Terra Invicta - Страница 10 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Churukhov

Подскажите, как можно флот алиенов атаковать если он не хочет драться?
Вот висят у меня 3-4 флота алиенов на орбите, я на них направляю флот, два, три - они просто по очереди от каждого уходят и всё...
Читал что если два направить, то от первого уйдет, а от второго нет - но это работает только в случае с перехватом, а когда на орбите висят - не срабатывает.

А то я наклепал флот, убил все мазершипы, а что с корветами да эсминцами врага делать - не пойму :(

2036 год, алиены ни чего не могут сделать, присылают раз в неделю на орбиту земли по одному кораблику, который потом бегает от моих флотов.

 

UPD: Оказывается все просто - нужно тратить дельта-в на преследование. Ух, ну сейчас покажу я Кузькину мать этим Алиенам!

Изменено пользователем Churukhov
Ссылка на комментарий

Аркесс
16 минут назад, Churukhov сказал:

флот алиенов атаковать если он не хочет драться?
Вот висят у меня 3-4 флота алиенов на орбите, я на них направляю флот, два, три - они просто по очереди от каждого уходят и всё...

Есть два способа. Первый - догонять одним флотом несколько раз, на 2-3 раз высоки шансы догнать, причем тратить топливо не надо, главное последовательно.

Второй - это разделить кораблики, чтобы они по силе были сопоставимы с флотом пришельцев. Тогда они решатся принять бой.

Ссылка на комментарий

А можно что-то сделать, что точки переходят протекторату и сервантам? Просто так переходят.

А то у меня получаетс 2 советника уже 20 ходов подряд только и делают, что ломают/захватывают точки. А на следующий ход повтор.

Еще и корабли начали к Инициативе перепрыгивать.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

SvetRus
12 часа назад, YanOtt сказал:

А можно что-то сделать, что точки переходят протекторату и сервантам? Просто так переходят.

А то у меня получаетс 2 советника уже 20 ходов подряд только и делают, что ломают/захватывают точки. А на следующий ход повтор.

Еще и корабли начали к Инициативе перепрыгивать.

Максимально защитить точки можно высокой популярностью твоей идеологии в державе, советник с высокой администрацией даёт советы, выполнить миссию "Защитить интересы" и удовлетворить элиту с помощью нужного уровня грабежа

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Аркесс

Какой же все-таки замечательный толчок науке дают инженерные орги. И это еще до Skunkworks. Конечно, со временем преимщество между условными +120% и +125% будет незаметно, но до первых кораблей прямо-таки отличный заряд. Гораздо перспективнее % бонусов к дисциплинам.

 

d0zYdXU.png

Ссылка на комментарий

SvetRus
12 часа назад, Аркесс сказал:

Какой же все-таки замечательный толчок науке дают инженерные орги. И это еще до Skunkworks. Конечно, со временем преимщество между условными +120% и +125% будет незаметно, но до первых кораблей прямо-таки отличный заряд. Гораздо перспективнее % бонусов к дисциплинам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не знал что есть бонус на инженерные проекты, я думал орги с шестеренками только открывают ещё один параллельный проект. В этой игре ещё и очень интересный научный менеджмент... к какому году думаешь успеть сделать первый боевой корабль хотя бы 150 силы?

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 21.10.2022 в 23:57, YanOtt сказал:

А можно что-то сделать, что точки переходят протекторату и сервантам? Просто так переходят.

А то у меня получаетс 2 советника уже 20 ходов подряд только и делают, что ломают/захватывают точки. А на следующий ход повтор.

Еще и корабли начали к Инициативе перепрыгивать.

У алиенских защеканцев есть бонус от количества растущей на ваших территориях травки. Плюс сами агенты алиенов делают миссии, которые с очень высоким шансом то роняют демократию/единство, то увеличивают недовольство и неравенство, то гипнотизируют лидеров и точки передаются защеканцам. Тут надо жечь травку, вычислять пасущихся на территории алиенов, не превышать лимит СР.

Если в одной стране зчастило - вероятно, у вас сидит алиен с высоким PER типа такой твари:

r78zCyn.png

 

1 час назад, SvetRus сказал:

В этой игре ещё и очень интересный научный менеджмент... к какому году думаешь успеть сделать первый боевой корабль хотя бы 150 силы?

У меня на него все схемы еще в 2027 были, но на кой он мне сдался в такое время. До 33-34 лучше сидеть без кораблей и не отсвечивать. Корабли - мертвый груз на старте.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

SvetRus
3 часа назад, Аркесс сказал:

У меня на него все схемы еще в 2027 были, но на кой он мне сдался в такое время. До 33-34 лучше сидеть без кораблей и не отсвечивать. Корабли - мертвый груз на старте.

По твоему нет смысла идти в быстрый военный космос? А какая тогда стратегия противостояния ксеносам? Они к 30-м уже солидную космическую инфраструктуру готовят и посылают на орбиту Земли крейсеры и линкоры.

Ссылка на комментарий

Irridian

Всем привет. Кто дошел до антиматерии поделитесь секретом как ее получать в промышленных масштабах без сжигания прорвы урана? У меня есть сборщики антиматерии и коллайдера. С коллайдером понятно, а вот со сборщиком не очень. Построил МКС на орбите Юпитера, настроил сборщиков, а антиматерии нема(.

Ссылка на комментарий

Аркесс
5 часов назад, SvetRus сказал:

По твоему нет смысла идти в быстрый военный космос? А какая тогда стратегия противостояния ксеносам? Они к 30-м уже солидную космическую инфраструктуру готовят и посылают на орбиту Земли крейсеры и линкоры

Ранние корабли одиночных бомберов перехватывать не могут. Нужны батареи на станциях, много, по 2 штуки минимум и желательно к ним что то грейднуть. Флоты по 2-3 штуки тоже нет особого смысла ставить, надо на старте хотя бы с десяток кораблей. Это куча МС и сразу провокация на бомбардировки. На синематике можно хоть 1000 МС иметь и расширяться в космос как угодно, а уже на нормале каждый поинт расписан. 20 МС - это Меркурий.

 

2 часа назад, Irridian сказал:

Кто дошел до антиматерии поделитесь секретом как ее получать в промышленных масштабах без сжигания прорвы урана

Ищите на орбитах небесных тел. Попадается очень много.

Ссылка на комментарий

Irridian
5 часов назад, Аркесс сказал:

Ищите на орбитах небесных тел. Попадается очень много.

Нашел на спутнике Сатурна - 800 единиц, построил станцию с

модулями по сбору антиматерии, результат нулевой(

 

Ссылка на комментарий

Churukhov
19 часов назад, Аркесс сказал:

У меня на него все схемы еще в 2027 были, но на кой он мне сдался в такое время. До 33-34 лучше сидеть без кораблей и не отсвечивать. Корабли - мертвый груз на старте.

А я вот готов поспорить.
При первом прохождении всех алиенов убивал, слуг и протекторат гонял по всей карте, в итоге к 36 году стало совсем скучно - так как за всё время ни одного серьезного флота алиенов не видел (ну кроме того, что на орбите земли был с 2 мазершипами, но и те от ядерных торпед с прикрытием из моря разных ракет быстро отъехали).

Начал заново за HF на самом сложно уровне. Сейчас ещё только 27 год, уже убил 3 алиенов, есть верфи на земле и марсе, сейчас строю флот чтобы к концу года Алиенов с орбиты прогнать - чем агрессивнее игра - тем и алиенам сложнее. Но на ветеране вероятно меня вынесут, посмотрим.

UPD: Март 27 года, четвертое убийство алиена. Всего 1 ромбик в опасности - критическое убийство алиена снижает опасность :)

Изменено пользователем Churukhov
Ссылка на комментарий

Pashok96
11 час назад, Churukhov сказал:

UPD: Март 27 года, четвертое убийство алиена. Всего 1 ромбик в опасности - критическое убийство алиена снижает опасность

убийство вроде итак 1 ромбик дает, захват 3 ромбика

Ссылка на комментарий

Аркесс

Убивать алиенов - это как убивать фракционных агентов. Убьешь одного, они через месяц нового пришлют. И перехватить десантирующийся корабль ну очень непросто на старте. Так что если оно резвится где-нибудь в Никарагуа подальше от тебя, да еще и если у него PER невысокий - пущай себе пасутся, лишь бы не забредали в подконтрольные страны.

 

15 часов назад, Churukhov сказал:
В 23.10.2022 в 02:55, Аркесс сказал:

У меня на него все схемы еще в 2027 были, но на кой он мне сдался в такое время. До 33-34 лучше сидеть без кораблей и не отсвечивать. Корабли - мертвый груз на старте.

А я вот готов поспорить.
При первом прохождении всех алиенов убивал, слуг и протекторат гонял по всей карте, в итоге к 36 году стало совсем скучно - так как за всё время ни одного серьезного флота алиенов не видел (ну кроме того, что на орбите земли был с 2 мазершипами, но и те от ядерных торпед с прикрытием из моря разных ракет быстро отъехали).

Ну, это или вы избранный, или у меня ручки не из того места, но не могу я с такими темпами гнать науку и промку, чтобы к 27 году иметь реально рабочий флот, а не кучу хлама с копперхедами. Я сейчас к 2032 больше 6к науки в месяц не выдаю хоть тресни, не говоря уж о том, чтобы лутать с алиенов антиматерию и вооружаться ядерными торпедами.

Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Аркесс сказал:

Убивать алиенов - это как убивать фракционных агентов. Убьешь одного, они через месяц нового пришлют. И перехватить десантирующийся корабль ну очень непросто на старте. Так что если оно резвится где-нибудь в Никарагуа подальше от тебя, да еще и если у него PER невысокий - пущай себе пасутся, лишь бы не забредали в подконтрольные страны.

Стоп, разве гидры не прилетают на Землю в кораблях? По идее если убить всех гидр и перехватывать все корабли, то тогда ксеносы останутся без агентов на Земле.

Ссылка на комментарий

Pashok96
44 минуты назад, SvetRus сказал:

Стоп, разве гидры не прилетают на Землю в кораблях? По идее если убить всех гидр и перехватывать все корабли, то тогда ксеносы останутся без агентов на Земле.

да, так Аркесс и пишет, что

3 часа назад, Аркесс сказал:

перехватить десантирующийся корабль ну очень непросто на старте

Если не сможешь обеспечить 100% перехват кораблей алиенов, то смысла убивать их агентов мало если они не резвятся у вас на заднем дворе грубо говоря.

Ссылка на комментарий

Подскажите люди добрые. Хочу объединить Ближний Восток в одну страну. Вариантов судя по всему два - Большой Египет и Халифат. Второй, как по мне лучше выглядит. Соответствующая теха давно исследована, корки Халифата висят, но реализовать их - нельзя. Потому что Халифата на карте нет, а Саудиты эти корки своими не считают и сформировать даже федерацию с окружающими странами не могут. 

 

Это какой-то баг, или я что-то пропустил (видел теху "Родина ислама" но она мне не выпала), или я чего-то не понимаю? 

Ссылка на комментарий

Irridian
1 час назад, letroz сказал:

Подскажите люди добрые. Хочу объединить Ближний Восток в одну страну. Вариантов судя по всему два - Большой Египет и Халифат. Второй, как по мне лучше выглядит. Соответствующая теха давно исследована, корки Халифата висят, но реализовать их - нельзя. Потому что Халифата на карте нет, а Саудиты эти корки своими не считают и сформировать даже федерацию с окружающими странами не могут. 

 

Это какой-то баг, или я что-то пропустил (видел теху "Родина ислама" но она мне не выпала), или я чего-то не понимаю? 

Это не баг. Где исторически появился Халифат? Правильно в Хиджазе (Запад Аравийского полуострова). В игре если вы изучили технологию Халифата берите под контроль Саудовскую Аравию и через миссию агента освобождайте Халифат. У Халифата появятся претензии на соответствующие территории, потом будет технология Большой Халифат и только потом Дом Ислама.

Ссылка на комментарий

Churukhov
9 часов назад, Аркесс сказал:

лутать с алиенов антиматерию и вооружаться ядерными торпедами

Вроде для производства ядерного оружия вовсе не нужна антиматерия - мне казалось я до неё так и не дошел в первом прохождении...

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Аркесс сказал:

Убивать алиенов - это как убивать фракционных агентов. Убьешь одного, они через месяц нового пришлют.

Только на то, чтобы прислать агента - нужны ресурсы - убил агента - где-то затормозил строительство базы.
Ну и потом - они же тоже качаются. А ещё только что (перед убийством 5 агента алиенов всё в том же 2027 году) узнал что с них орги можно снимать - +4% к знаниям, нормальный такой буст за 1 звезду.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, SvetRus сказал:

Стоп, разве гидры не прилетают на Землю в кораблях? По идее если убить всех гидр и перехватывать все корабли, то тогда ксеносы останутся без агентов на Земле.

Я так и сделал в своем первом прохождении, стало совсем скучно... спустя какое то время алиены вообще перестали присылать корабли на землю :(

Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Churukhov сказал:

Вроде для производства ядерного оружия вовсе не нужна антиматерия - мне казалось я до неё так и не дошел в первом прохождении...

Вы писали, что алиенов выносите, я подумал, что вы с них антиматерию фармите. Я пока старался их экономикой давить, на старте 1 флот по квесту вынес и дальше в обороне.

1 час назад, Churukhov сказал:

Только на то, чтобы прислать агента - нужны ресурсы - убил агента - где-то затормозил строительство базы.

Возможно, вы правы, знать бы еще, сколько этих ресурсов стоит отправка алиена на планету. А то если судить по агентам, 30-60 влияния это считай бесплатно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42178

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...