Terra Invicta - Страница 7 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
eXelenTT
36 минут назад, Irridian сказал:

Только одна нанофабрика даёт доход?

На нанофабриках указано, что они не даю доход пока строится что-то в хабе. Очевидно, пока строится вторая, то первая не дает доход

Ссылка на комментарий

SvetRus

2026 год
За культистов взял контроль над США и провел ядерную войну с КНР и РФ, которая вызвала ядерную зиму, суммарно погибло около 4 млрд. человек. ВВП США - 500 млрд. $, КНР - 750 млрд. $, РФ - 48 млрд. $ и продолжают падать, т.к. их территории заражены радиоактивными осадками, в США царит анархия (сплоченность <0.5), в РФ и КНР все свелось к военному и полицейскому беспределу над выжившими (сплочённость ~2).
Хребет человечества сломан и только ЕС сохранил как какую-то видимость порядка, но большинство еврочиновников считают что инопланетянам надо покориться как богам, так что будущее человечества очень туманно...

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, SvetRus сказал:

2026 год
За культистов взял контроль над США и провел ядерную войну с КНР и РФ, которая вызвала ядерную зиму, суммарно погибло около 4 млрд. человек. ВВП США - 500 млрд. $, КНР - 750 млрд. $, РФ - 48 млрд. $ и продолжают падать, т.к. их территории заражены радиоактивными осадками, в США царит анархия (сплоченность <0.5), в РФ и КНР все свелось к военному и полицейскому беспределу над выжившими (сплочённость ~2).
Хребет человечества сломан и только ЕС сохранил как какую-то видимость порядка, но большинство еврочиновников считают что инопланетянам надо покориться как богам, так что будущее человечества очень туманно...

Реалистичный расклад :108196:

Ссылка на комментарий

Churukhov

Дожил до 2032 года в самой первой игре... есть станции на меркурии, марсе, венере, земле и луне - с верфью и 4 защитными системами.
Рядом с каждой станцией флот из 3 кораблей - 2 ракетчика и 1 зенитчик.
Все технологии самые простые... слуг на земле всех вынес, инопланетяне когда суются внуть кольца - тут же огребают.
Контролирую США, Бразилию, Китай, СССР (включая германию), Север Африки (Халифат)...

Угроза всегда на максимуме, но что-то ни кто уже ни чего сделать не может.

хм... надеючь что-то будет, а то остается мне либо 10 лет исследовать технологии чтобы атакующий флот собрать, либо заново начать на хардкоре.

Что-то мидгейм пока не докрутили, слишком скучно стало :(

Единственное не разобрался - Протекторат постоянно станции отжимает, а я почему то не могу их захватить.

Подскажите - что нужно чтобы станцию отжать? Агент со скиллом есть, на станции морпехи есть, но миссия не активна...

Изменено пользователем Churukhov
Ссылка на комментарий

1 час назад, Churukhov сказал:

Подскажите - что нужно чтобы станцию отжать? Агент со скиллом есть, на станции морпехи есть, но миссия не активна...

Есть 2 варианта. Первый - шпион с Undercover и высоким Убеждением, и миссией "Захватить космическую собственность (???)". 

2-ой вариант - корабли-транспортники с "Десантом".

 

Вроде так.

Ссылка на комментарий

SvetRus
5 минут назад, YanOtt сказал:

Есть 2 варианта. Первый - шпион с Undercover и высоким Убеждением, и миссией "Захватить космическую собственность (???)". 

2-ой вариант - корабли-транспортники с "Десантом".

 

Вроде так.

А агенты с "Прикрытием" и способностью "Захватить космическую собственность" вообще встречаются? Сколько искал - не нашел.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, SvetRus сказал:

А агенты с "Прикрытием" и способностью "Захватить космическую собственность" вообще встречаются? Сколько искал - не нашел.

Их имеют Шпионы. Правда там будет проблема с Убеждением. Куда надо вложить кучу очков (т.к. шпион в лучшем случае имеет 6 ), и которые бесполезны (чаще всего) для подобного агента. В общем получиться очень специфический консул. Не уверен, что это того стоит.

Насколько я видел в своих играх, то ИИ отправляет новичков с маленьким шансом на подобные миссии. И с легкостью отказывается от них в случае поимки.

Ссылка на комментарий

Churukhov
6 часов назад, YanOtt сказал:
6 часов назад, SvetRus сказал:

А агенты с "Прикрытием" и способностью "Захватить космическую собственность" вообще встречаются? Сколько искал - не нашел.

Их имеют Шпионы. Правда там будет проблема с Убеждением. Куда надо вложить кучу очков

С этим как раз проблем нет, на начальном этапе когда захватывал страны брал орги с убеждением, 7-10 орг поднимут убеждение до 25.
А вот с "Прикрытием" проблемы.... хотя у меня оказывает их таких два - Шпион и Дипломат, я просто до сих пор на захват посылал других советников.

Ну всё, теперь весь мир захвачу, спасибо.

Подскажите, а как можно в репутацию плюс кинуть? Мне кто-то два плюса кинул, а я не могу ни кого поблагодарить :(

Изменено пользователем Churukhov
Ссылка на комментарий

Аркесс
9 часов назад, Churukhov сказал:

Угроза всегда на максимуме, но что-то ни кто уже ни чего сделать не может.

Интересно. Рашили космопром и оборонку станций? Сколько стартовых батарей достаточно для самообороны? Сколько МС, сколько нападений уже было?

У меня в последний раз алиены до 32г вообще не агрились, 0 пипсов угрозы, а после 130+ МС поперли сразу много и с дредноутами, уже в 33 прилетали пачки по 6 кораблей и где-то 1400 силы. Наращивал флот до 15 кораблей и терял много. Неужели оборонка такой серьезный урон наносит?

Причем, если я флотом нагонял одиночных бомберов, они тупо уходили от атаки и бомбили все, где еще не было оборонки.

 

К тому же где то через год к середине 2034 начались проблемы на Земле и не от алиенов, а от конкурирующих шпионов. Саботажами вынесли производство бустов с 11 до 4 за ход, с таким свистом, что я прифигел и дропнул партию. Верфь на орбите увели под щитком. 4 шпионов поймал и убил с 25 шпионажа, Сопротивление и исход.

 

Слуг вынесли в каком смысле? Их нет на карте?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Аркесс сказал:

Интересно. Рашили космопром и оборонку станций? Сколько стартовых батарей достаточно для самообороны? Сколько МС, сколько нападений уже было?

У меня в последний раз алиены до 32г вообще не агрились, 0 пипсов угрозы, а после 130+ МС поперли сразу много и с дредноутами, уже в 33 прилетали пачки по 6 кораблей и где-то 1400 силы. Наращивал флот до 15 кораблей и терял много. Неужели оборонка такой серьезный урон наносит?

Причем, если я флотом нагонял одиночных бомберов, они тупо уходили от атаки и бомбили все, где еще не было оборонки.

Может он баг словил с алиенами.

Я у нескольких слышал, что бывает у них почти стопится производство, и после этого их развитие сильно замедляется. Насколько я понял из объяснений девов, алиены иногда организуют неправильную очередность строительства, и у них не хватает ресурсов потом. В игре на удивление алиены имеют свою экономику без читов, свои миссии, технологии и прочее. Если верить заявлениям девов.

Один Ютубер даже заявил, что он откатился из-за этого, т.к. иначе будет совсем неинтересно.

 

Ссылка на комментарий

Churukhov
8 часов назад, YanOtt сказал:

Первый - шпион с Undercover и высоким Убеждением, и миссией "Захватить космическую собственность (???)". 

Нужен именно шпион?
Дипломат с навыком "Под прикрытием", убеждением в 25 и миссией "Контролировать космический объект" не подходит :(

Ссылка на комментарий

Churukhov
1 час назад, Аркесс сказал:
10 часов назад, Churukhov сказал:

Угроза всегда на максимуме, но что-то ни кто уже ни чего сделать не может.

Интересно. Рашили космопром и оборонку станций?

С момента миссии на марс во всех странах качаю только ЦУП для роста надо полагать MC (иконка в виде радара).
После того, как примерно в 28 году мне снесли первую станцию - я ударился в изучение точечной защиты, на каждой станции воткнул по 2, но этого оказалось мало - 2 модуля алиены со скрипом, но выносили. Поэтому на земле, луне (пришлось там строить потому как какое то время на земле алиены базы тут же сносили), марсе, церере и меркурии поставил базы с верфью и 4 модулями точечной защиты. На каждой станции разместил маленький флот - 2 коробля сопровождения с ракетами (по вашему скрину почти 1 в 1) и 1 корабль сопровождения с противоракетами. Такой мини-флот спокойно убивает атаки 2 кораблей с силой до 500...

Попробовал атаковать алиенов - пока не вариант - у них в защите даже на астероидах какие-то корабли с силой 2к.
Но и алиены не атакуют, может и правда что-то с их экономикой случилось... хотя раз в полгода присылают корабль на землю, если его не сбивать - он падает, а на месте падения ксеноформирования появляются.

 

1 час назад, Аркесс сказал:

Сколько МС, сколько нападений уже было?

Сейчас 67/68, нападений от аллиенов было порядка 6 успешных и ещё раза 2 алиены сами убились об станцию, я примерно столько же нападал когда на орбиту выходили флоты не более 2 кораблей алиенов.
 

 

1 час назад, Аркесс сказал:

а после 130+ МС поперли сразу много и с дредноутами, уже в 33 прилетали пачки по 6 кораблей и где-то 1400 силы

Мне похоже повезло с MC, я пока физически не могу много MC создать, так как почти всегда с кем то воюю.
Такое ощущение что не смотря на 5 пипсов угрозы из-за низкого МС алиены пока дальше астероидов не суются.... надо бы остепениться и нормальный флот готовить.
 

 

1 час назад, Аркесс сказал:

Слуг вынесли в каком смысле? Их нет на карте?

У них осталась одна точка в Индии.
Иногда берут какие то страны с 1 точкой контроля, я тут же их перекрашиваю.
Есть ещё у них базы и станции, но они не развиваются, так как нет денег и MC.
Я сильно на них обиделся после того, как они играя за штаты жахнули бомбой по Севастополю и Москве.
UPD: ещё вспомнил - я постоянно саботировал их проекты, не давая изучить что-либо более менее дорогое.

Всё ни как не разберусь как у них станции отжать, чтобы совсем вырезать... в Индии они конечно крепко засели, но с одной точкой контроля вряд ли что сделают.




 

Изменено пользователем Churukhov
Ссылка на комментарий

Churukhov
1 час назад, Churukhov сказал:
10 часов назад, YanOtt сказал:

Первый - шпион с Undercover и высоким Убеждением, и миссией "Захватить космическую собственность (???)". 

Нужен именно шпион?
Дипломат с навыком "Под прикрытием", убеждением в 25 и миссией "Контролировать космический объект" не подходит :(

Прокачал шпиона, под прикрытием, 25 убеждение, есть миссия контролировать космический объект, но один фиг - этот советник не может выполнить это задание, потому как для него нет действительных целей... хотя находится на станции, которой у меня отжали ранее. И корабли у меня отжимают, но советник не может их отжать обратно :(((

Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Churukhov сказал:

Сейчас 67/68

Тогда понятно, у вас вторжения еще даже не начинались, а присылали залетные карательные экспедиции. Алиены не считают вас достаточной угрозой, несмотря на агрессивность. Тем более вы её заработали на слугах, а не допросах алиенов. У вас еще все впереди. Радуйтесь временному затишью и копите жир.

 

На станции лучше щитки вешать. Есть еще альтернативный вариант: если вы играете за адекватов (инициатива, HF, сопротивление), то можете своим строить и дарить станции с кампусами, можно на отшибе, на нересурсных орбитах и поселениях. Забьете им МС и они новые захватывать не будут. Заодно и в общий пул науки добавят кучу очков.

 

 

Ссылка на комментарий

Churukhov

Ребят, подскажите последовательность захвата станции чужой группировки...
У меня 0.3.20, враги с навыком "Контролировать космический объект"  без проблем берут мои объекты, а я как ни кручусь - миссия не доступна. Может я что-то не так делаю?

UPD: Обновил до 0.3.23 - не помогло :(

Изменено пользователем Churukhov
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Churukhov сказал:

Ребят, подскажите последовательность захвата станции чужой группировки...
У меня 0.3.20, враги с навыком "Контролировать космический объект"  без проблем берут мои объекты, а я как ни кручусь - миссия не доступна. Может я что-то не так делаю?

Есть 2 способности: Захват и Контроль.

Захват требует десантников рядом и зависит от Коммандования ?(Command). 

Контроль зависит от Убеждения. Плюс Контроль требует наличия перка Undercover, чтобы попасть на станцию.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Churukhov
11 минуту назад, YanOtt сказал:
25 минут назад, Churukhov сказал:

Ребят, подскажите последовательность захвата станции чужой группировки...
У меня 0.3.20, враги с навыком "Контролировать космический объект"  без проблем берут мои объекты, а я как ни кручусь - миссия не доступна. Может я что-то не так делаю?

Есть 2 способности: Захват и Контроль.

Захват требует десантников рядом и зависит от Коммандования ?(Command). 

Контроль зависит от Убеждения. Плюс Контроль требует наличия перка Undercover, чтобы попасть на станцию.

У меня у 4 советников есть Миссия "Контролировать космический объект", у двух из них есть черта "Под прикрытием"... кнопка не активна...

!!!
Для того чтобы миссия была доступна оказывается нужно иметь свободное количество MC, а у меня всегда использовано MC больше чем доступно (из-за строительства флота и захвата чужих баз.
!!!

Кстати, навый Под прикритием не нужен, с чего вы это взяли?


 

Ссылка на комментарий

SvetRus
4 часа назад, Churukhov сказал:

У меня у 4 советников есть Миссия "Контролировать космический объект", у двух из них есть черта "Под прикрытием"... кнопка не активна...

!!!
Для того чтобы миссия была доступна оказывается нужно иметь свободное количество MC, а у меня всегда использовано MC больше чем доступно (из-за строительства флота и захвата чужих баз.
!!!

Кстати, навый Под прикритием не нужен, с чего вы это взяли?


 

А ты агентов с Прикрытием на орбиту поднял? Чтобы использовать навык на станцию надо попасть посредством "На орбиту".

Вопрос от меня: А радиоактивное загрязнение после ЯО проходит? Если да, то через сколько времени?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

17 часов назад, SvetRus сказал:

Вопрос от меня: А радиоактивное загрязнение после ЯО проходит? Если да, то через сколько времени?

Я думаю, быстрей игра закончится так или иначе, чем пройдет Фоллаут.

Ссылка на комментарий

Churukhov

Подскажите, для чего нужны ускорители в мид- и лейт-гейме?
С ними можно что-то сделать или пусть копятся также как влияние и операции?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42134

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...