Terra Invicta - Страница 3 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Terra Invicta


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Кстати, если убить ли детейнить алиена критом, то убийство не задетектят (видимо, черверотые посчитают несчастным случаем) и не начислят угрозу.


Pashok96

@Аркесс такой вопрос, а какие оборонительные модули на защитную станцию ставить нужно? У меня просто 31 год, а из боевых модулей только казарма пехоты, а она как я понимаю от кораблей не защитит. Что нужно для других модулей, а то по техам ИИ фракции(в основном человечество) продвинули довольно далеко, линкоры строить можно.


1 час назад, Pashok96 сказал:

@Аркесс такой вопрос, а какие оборонительные модули на защитную станцию ставить нужно? У меня просто 31 год, а из боевых модулей только казарма пехоты, а она как я понимаю от кораблей не защитит. Что нужно для других модулей, а то по техам ИИ фракции(в основном человечество) продвинули довольно далеко, линкоры строить можно.

Насколько я понимаю вначале нет смысла ставить оружие на станцию.

Алиены собъют ее в любом случае. Дешевый защитный флот, который умеет летать очень быстро, но недалеко лучше ИМО. 


Решил попробовать играть через мононацию. Выглядит абсолютно бесполезной идеей. Сижу на лоуэкономике, ни науки, ни влияния, ни денег. Наверное, надо для этого хотя бы высасывать соседние страны? И вот вопрос: как адекватно снизить коррупцию? В игре написано, что грамотность, демократия и сплочённость её понижают, но у меня пока никаких сподвижек нет, хотя всё вкидываю как раз в Unity и Knowledge.


Аркесс

А все условия для получения защитного модуля есть? Там же есть древо не только для исследований, но и для инженерных проектов. Если не изучены предыдущие здания в цепочке - следующих не появится. Включаете View Full Tree и смотрите элементы с шестеренкой.


Аркесс
Только что, latucha сказал:

Решил попробовать играть через мононацию. Выглядит абсолютно бесполезной идеей. Сижу на лоуэкономике, ни науки, ни влияния, ни денег. Наверное, надо для этого хотя бы высасывать соседние страны? И вот вопрос: как адекватно снизить коррупцию? В игре написано, что грамотность, демократия и сплочённость её понижают, но у меня пока никаких сподвижек нет, хотя всё вкидываю как раз в Unity и Knowledge.

Мононация это в первую очередь консолидация ресов и экономия действий агентов. Нужен баланс.

В начале игры можно брать кучу стран с небольшим населением и качать науку, например, сраный Суринам может давать 3-5 науки к 1 СР, пока не высосан, и в малых странах проще качать МС - дешевле прямые инвестиции. Но в середине игры очень сложно жить на 15 Суринамах, действия агентов на вес золота. Крупные же страны проще: повесил щиток и занимайся более полезными вещами: отжимай орги, калечь алиенов.

 

Я для себя выработал следующий принцип: 1-2 сверхдержавы (США/Китай/Индия/ЕС), одна для спойла (любая с нефтянкой и небольшим населением), 1-2 маленькие для постоянных вливаний в МС и бусты. Ну и, разумеется, Казахстан, без него никакая партия не обходится :D

 

Цитата

И вот вопрос: как адекватно снизить коррупцию?

Что подразумевается под коррупцией? Если это требование элит к спойлу, то достаточно уменьшать неравенство и самое главное - не спойлить в этой стране. Коррупция порождает саму себя.

Вливание в Unity - палка о двух концах, так как снижает демократию и само по себе ничего не дает. Cohesion выше 5 никакой пользы не приносит, даже наоборот, тормозит науку. Юнити нужно только для того, чтобы увеличить Cohesion с совсем аховых величин до 4,5 примерно и не тратить время на улучшение стабильности. Но Cohesion можно наращивать войнами и соперничеством.

Неравенство уменьшается вливанием в Welfare, причем неравенство это, пожалуй, один из самых ключевых показателей и очень трудно уменьшается. В последних партиях я вообще ставил его в приоритет наравне с Knowledge и чуть выше экономики. Экономика не настолько важна в сверхдержавах, так как ВВП несущественно прибавляет инвестпоинты. Сверхдержавы - это про армии, ЯО и очки науки, а эко достаточно поддерживать на том уровне, чтобы она не падала из-за глобального потепления.


Pashok96
15 часов назад, Аркесс сказал:

А все условия для получения защитного модуля есть? Там же есть древо не только для исследований, но и для инженерных проектов. Если не изучены предыдущие здания в цепочке - следующих не появится. Включаете View Full Tree и смотрите элементы с шестеренкой.

защитные модули появились, но решил залезть в полное дереве тех, так там например все условия для изучения пульс драйва выполнены, все проекты и техи нужные исследованы, а сам пульс драйв горит красным, смог его получить только торговлей, но такая же проблема появилась с продвинутым пульс драйвом. И ведь не пишутся все условия для получения, как например пишутся условия для дипломатических действий.

Еще вопрос по кораблям, вы писали, что дельта V достаточно 6,5, но тогда вообще эти корабли кроме своей орбиты улететь никуда не смогут, получается нужно строить корабли на орбите Земли и Марса и использовать их только для защиты. Какие классы для этого лучше использовать? Стартовые корабли с ракетами понятно, там выбора и нету, что использовать, а вот для более продвинутых с рельсой что лучше комплектовать?


Аркесс
1 час назад, Pashok96 сказал:

Еще вопрос по кораблям, вы писали, что дельта V достаточно 6,5, но тогда вообще эти корабли кроме своей орбиты улететь никуда не смогут, получается нужно строить корабли на орбите Земли и Марса и использовать их только для защиты

Да, так и есть. Когда вас летит бомбить алиен, он может за пару месяцев прилететь на орбиту Марса, вы перебросить полноценный флот физически не успеете. Нормальные двигатели, способные гонять по маршруту Земля Марс, типа ионных, к бою вообще не пригодны. Если у вас в бою меньше 1.4 gs, кораблик не жилец, потому начальные корабли я вооружаю движками с хорошим боевым разгоном: нерва, диана, пульс драйв. И там дельта-в едва хватает, чтобы гонять Луна Земля, а на начальных даже этого нет.

Движки с хорошим рейтингом дельта-в это колонизаторы и камикадзе с ракетами. Для боя - второй рейтинг.


Pashok96
40 минут назад, Аркесс сказал:

Да, так и есть. Когда вас летит бомбить алиен, он может за пару месяцев прилететь на орбиту Марса, вы перебросить полноценный флот физически не успеете. Нормальные двигатели, способные гонять по маршруту Земля Марс, типа ионных, к бою вообще не пригодны. Если у вас в бою меньше 1.4 gs, кораблик не жилец, потому начальные корабли я вооружаю движками с хорошим боевым разгоном: нерва, диана, пульс драйв. И там дельта-в едва хватает, чтобы гонять Луна Земля, а на начальных даже этого нет.

Движки с хорошим рейтингом дельта-в это колонизаторы и камикадзе с ракетами. Для боя - второй рейтинг.

ну а по классу кораблей, что лучше укомплектовывать? 

И еще, как я понимаю избежать высадки армий алиенов, если не сбил флот на орбите, невозможно, мой топовый оперативник с максимальным командованием с максимальным бустом имеет шанс 4% на успех атаки на высадку до того, как появятся армии.


Аркесс
(изменено)

У каждого проекта есть процент срабатывания для каждой фракции. Критические проекты появляются со 100% шансом, некоторые имеют меньший шанс и появляются со временем. Например, для движков, унификации и независимости максимальный шанс появления до 50% на фракцию, для радиаторов, батареек и компонентов - 35%, для редких экзотических техов есть и по 20% и даже 3%. Есть и такие, что привязаны к конкретной фракции. Такие нужно воровать, если у конкурентов они есть.

 

По угрозе от МС, она работает немного неочевидно: она УМЕНЬШАЕТ требуемое количество угрозы, чтобы флот алиенов начал карательную экспедицию.

Например, если у меня 80 МС, то алиены полетят выносить мои станции примерно на 3 пипке угрозы.

Но если у меня 120 МС, то даже убив одного алиена (1 пипка), я взбешу корабль на орбите и он начнет крушить мои станции. Т.е. сейчас 2031 год, я контролирую перемещения двух гидр по планете, но сделать им ничего не могу, так как не готовы флоты для обороны ключевых орбит.

Изменено пользователем Аркесс

Pashok96
36 минут назад, Аркесс сказал:

У каждого проекта есть процент срабатывания для каждой фракции. Критические проекты появляются со 100% шансом, некоторые имеют меньший шанс и появляются со временем. Например, для движков, унификации и независимости максимальный шанс появления до 50% на фракцию, для радиаторов, батареек и компонентов - 35%, для редких экзотических техов есть и по 20% и даже 3%. Есть и такие, что привязаны к конкретной фракции. Такие нужно воровать, если у конкурентов они есть.

вот если бы это отражалось в игре было бы классно(как например изобретения во 2 вике, там написаны проценты срабатывания и из чего они состоят), хотя это ранний доступ, думаю добавят.

 

38 минут назад, Аркесс сказал:

По угрозе от МС, она работает немного неочевидно: она УМЕНЬШАЕТ требуемое количество угрозы, чтобы флот алиенов начал карательную экспедицию.

Например, если у меня 80 МС, то алиены полетят выносить мои станции примерно на 3 пипке угрозы.

Но если у меня 120 МС, то даже убив одного алиена (1 пипка), я взбешу корабль на орбите и он начнет крушить мои станции. Т.е. сейчас 2031 год, я контролирую перемещения двух гидр по планете, но сделать им ничего не могу, так как не готовы флоты для обороны ключевых орбит.

а сколько угрозы дает уничтожение 1 корабля алиенов? 5 пипок наверно сразу. И опять же, подготовиться к обороне орбит не так и легко, построишь кучу ракетных эскортов, а потом прилетит крузак алиенов с PD и ты ничего ему не сделаешь. У меня где-то в 35 году уже прилетели дредноуты в сопровождении дестров, и я хз как их убивать.


Аркесс
7 минут назад, Pashok96 сказал:

У меня где-то в 35 году уже прилетели дредноуты в сопровождении дестров, и я хз как их убивать.

Ну, это игра от создателей Long War, где ванильный терминатор X-Com по уровню сложности примерно равен нормалу в Long War. Тут реально есть над чем попотеть.

 

Интерфейсных недоработок масса, но это такое, поправят. Потенциал у игры супер и даже сейчас она выглядит, как глоток свежего воздуха на фоне последней тухлятины от Парадоксов.


Pashok96
1 час назад, Аркесс сказал:

Ну, это игра от создателей Long War, где ванильный терминатор X-Com по уровню сложности примерно равен нормалу в Long War. Тут реально есть над чем попотеть.

ну хз, играл в оба лонг вара, сложность была только в том, что бы дойти до конца не забив на игру, ибо долго идет, но на то он и лонг) а тут на нормале прям вообще хз как правильно действовать, само легко наверно слугам, там воевать только против людей и уровень техов одинаковый)


На Reddit появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на английском подробный с кучей полезной инфы, схем для технологий, советов и более-менее видно необходимые сроки действий. 


Аркесс
(изменено)

Ну на них и написано (Easier) так что это для ознакомления с механиками самое оно.

 

Когда появляются дестроеры с PD (а это довольно рано), тут надо индивидуально смотреть. Если они в сопровождении с ракетниками, то вполне возможна ситуация-пат, когда оба флота отстрелялись, лазерами ракеты пощелкали и с пустыми обоймами разлетелись по домам. Но у нас ситуация выгоднее, потому что алиену гонять корабль надо к поясу Койпера или дальше, а нам пару часов до ближайшей бензоколонки. То есть, если цель - прервать высадку или наблюдение, то задача будет выполнена.

Второй вариант - это рельсы. Я пробовал ранние рельсы и сразу скажу - говно. Корабль алиенов за тик может развернуться на 120 градусов, соответственно это надо чуть ли не в упор подходить и палить по старинке, как в корсарах. Серьёзные рельсы до них дожить еще надо.

Лазеры - вариант, но там еще нужно голову поломать, как комплектовать их.

Я для себя понял, что проще эту PD на пофиг пробивать, она одна всего и, если залпом отправлять много ракет, не успеет все сбить или перегреется. Я беру быстрые ракеты, которых дофига в одном залпе, пусть урон у них меньше, чем у торпед или ракет с бронебоем, но рой тех же Riverjack Missile с 4 слотов еще попробуй посбивай. Но обязательно брать магазины в слот утилит, иначе можно остаться без боезапаса.

 

Вот такие у меня стартовые кораблики с небольшими вариациями. Дешево и сердито, а если дешево - это тоже ключевой фактор. На планете 8 миллиардов человек, новых пилотов обучу, а шахты на Марсе не резиновые:boss:

 

kMqDHzJ.png

 

xK1OaSN.png

647bMxt.png

 

Изменено пользователем Аркесс

7 минут назад, Аркесс сказал:

Ну на них и написано (Easier) так что это для ознакомления с механиками самое оно.

 

Вау столько науки на 2031.

Видимо опять придется что-то пересматривать в моих действиях.


23 часа назад, YanOtt сказал:

На Reddit появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на английском подробный с кучей полезной инфы, схем для технологий, советов и более-менее видно необходимые сроки действий. 

Мужик, конечно, гигантский трактат пишет. Готово 5 частей из 10. В принципе, автоматический перевод страницы, вполне сносно дает представление, о чем там написано. Читать можно почти час.


Аркесс
(изменено)
В 07.10.2022 в 19:17, YanOtt сказал:

Вау столько науки на 2031.

Видимо опять придется что-то пересматривать в моих действиях.

Так это еще научные хабы на Марсе не достроились. Один хаб с лабораториями дает 250 науки. Три хаба дают науки, как Китай, пять - как ЕС. Но и стоят дорого, потому я обычно в них иду уже после нанофабрик.

Еще у меня полный бонус к исследованиям от одновременных инвестиций в 5 проектов. За каждый бонус науки растет. И пятый слот открыть с помощью Skunkworks очень полезно.

Изменено пользователем Аркесс

Churukhov
(изменено)

Второй день в игре.
Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия.

США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечно же).
Их войса адски круче любых других, 4 атомных бомбы ополовинивают мощь США, накрыв Вашингтон, Сиетл и ещё пару мест скоплений армий... ну и нам прилетает - в Москву, Севастополь, Бишкек и Ригу. Вся планета покрывается каким то адским туманом, через который почти не видно территорий. Благодаря "туману" температура на планете становится заметно ниже, что нейтрализует негативные эффекты глобального потепления.

Пару советников, которые выполняли миссии в Москве погибают от ядерного взрыва (берите перк Выживший во избежание подобных событий).

Ситуация явно выходит из под контроля и идет на руку пришельцам... Москва инициирует мир с США, США соглашается заключить мир и отказывается от своих претензий в Ливии. Высокой ценой дался этот мир для обеих сторон. В "СССР" от взрывов погибло более 10 млн человек.

После ударов США по ВВП опускаются на 3 строчку после Китая и Индии.
Евразийский союз все ещё сильнее Европейского, хотя после ударов уже уступает Индонезии, а также Японии и Германии (которая почему то вышла из ЕС, кстати, и уже почти сравнялась по ВВП с США под успешным руководством Академии).

На Марсе построена первая база, а также орбитальная станция и первый док.

Незадолго до событий в Африке замечены три Гидры, две устранены, при попытке ликвидации третьей - погибает оперативник.


ААА!
Топовая игрушка, два дня потерял... завтра ж на работу!

 

Изменено пользователем Churukhov

я так понимаю русского языка не будет в игре?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45020

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, коне

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...