Terra Invicta - Страница 2 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Игровое технологическое древо на редкость перегружено. Вот не могли авторы его как в HOI или Виктории нарубить на отдельные сегменты направлений исследований? Теперь ищи среди 100500 технологий свою 100299-ю и проматывай дюжину её подзависимых следствий по всему экрану... (

Ссылка на комментарий

Pashok96
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

Игровое технологическое древо на редкость перегружено. Вот не могли авторы его как в HOI или Виктории нарубить на отдельные сегменты направлений исследований? Теперь ищи среди 100500 технологий свою 100299-ю и проматывай дюжину её подзависимых следствий по всему экрану... (

А еще нельзя начать исследование с экрана древа тех, нужно обязательно через список. Т.е. нужно в древе найти нужную теху и как она называется, а потом закрыть древо и в списке искать по названию(если например идешь к еще недоступной техе)

Ссылка на комментарий

Pashok96

Я вот решил протестить космобитвы, выставил мазершип алиенов мощью 1400 против 4 титанов людей суммарной мощностью 3200, и в итоге на автобое(а там ппц нужно разбираться как правильно воевать вручную) этот мазершип всухую уделал людей, и вот как его в компании убивать хз, ведь там то он будет не один, а с прочей мелочью.

Ссылка на комментарий

Аркесс
4 часа назад, Pashok96 сказал:

Я вот решил протестить космобитвы, выставил мазершип алиенов мощью 1400 против 4 титанов людей суммарной мощностью 3200, и в итоге на автобое(а там ппц нужно разбираться как правильно воевать вручную) этот мазершип всухую уделал людей, и вот как его в компании убивать хз, ведь там то он будет не один, а с прочей мелочью.

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться.

Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее:

- лучший стартовый корабль - это никакого корабля, пока не будет достаточного развития, чтобы тягаться с алиенами. Стартовое корыто получить хочется, но это только агрит инопланетян и привлекает ненужное внимание;

- для обороны поначалу достаточно 2 баз: на орбите Марса и Земли, и кораблям не обязательно упарываться в дельта-в, лучше делать хороший показатель ускорения, а дальта-в хватит порядка 6,5;

- самые эффективные стартовые варианты - это малые ракетные корабли из говна и палок, самые дешевые с картонной броней или вообще без неё. Враг будет их убивать, но им главное выстрелить боезапас - если у алиена нет PD, то это будет размен приличного алиенского корвета на 1-2 дешманских корыта;

- одно из ключевых качеств корабликов - это цена. Я поначалу влупил все ресы в 4 дорогих монитора, обвешанных броней - по итогу они сдохли с той же скоростью, что и дешманские ракетные. Если уж строить корабль добротный, то нужно уже на том этапе, когда есть пульс-драйв, прокачанная броня и хорошая PD;

- ускорение очень важно, как боевое, так и небоевое, иначе корабли перехватывать шансов нет. На полном ускорении с весты алиены разгоняются до умопомрачительных скоростей, месяц хода - и может быть минус база;

- автоконструктор собирает бесполезный дорогой хлам и годится только для автобоя. Но это жизнеспособная опция, потому что автобой дает неплохие результаты на таком хламе;

- как только появляется мощная фронтальная броня - лучше ее максить. Минус брони - ее надо много, чтобы был хоть какой-то толк, а если ее много - корабль будет золотой. Максить бока дорого и пока непонятно, есть ли вообще резон;

- так же, как в начале отлично работают ракеты, с некоторого этапа прилетают крейсеры алиенов, запакованные PD и их ракетами уже не пробить примерно никак. Так что по мере роста техов я перешел на собственные PD и рейлганы и все было хорошо до поры-до времени.

В эндгейм я так ни разу и не попал, в лучшие разы все заканчивалось тем, что я терял контроль над уровнем угрозы и мне сметали оборону на Марсе, а минус Марс - минус космическая гонка. Так что как там в конце - пока не знаю, буду играть максимально осторожно, алиенов без острой надобности не злить и возможно, есть шансы пережить до эндгейма.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Аркесс сказал:

- так же, как в начале отлично работают ракеты, с некоторого этапа прилетают крейсеры алиенов, запакованные PD и их ракетами уже не пробить примерно никак. Так что по мере роста техов я перешел на собственные PD и рейлганы и все было хорошо до поры-до времени.

 

 

Стоит ли делать какую-либо оборону на станциях и базах? Агрятся ли инопланетяне на нее? 

Как контролировать уровень угрозы?  

Нашел, что если использованный Mission control больше 95, то инопланетяне начинают атаковать. Скорее всего, даже уверен, это не единственная причина, но хоть стало понятно, что сильно много строить не стоит вначале. 

 

Пока больше всего раздражает, что непонятен уровень своего развития.  Насколько ты отстаешь.

Плюс туториал такое себе. Каждый раз как слепой кутенок тыкаешься натыкаясь на очередные подводные камни. 

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, YanOtt сказал:

Что такое  PD? 

Point Defense

1 час назад, YanOtt сказал:

Стоит ли делать какую-либо оборону на станциях и базах? Агрятся ли инопланетяне на нее? 

Как контролировать уровень угрозы? 

Во вкладке intel - aliens помечается угроза от 0 до 5 кубиков. Убийство агента алиенов дает +1, поимка живьем +3, остальное непонятно, на сколько влияет, но:

- объявление войн сервантам и убийства их агентов тоже повышают уровень угрозы, но не так сильно, как самих алиенов;

- количество MC построенного, т.е. любые постройки баз или кораблей требуют как минимум 1-3 МС, что тоже генерит угрозу. Типа алиены видят, что человечество может в космос и начинают нервничать. Но какая точно зависимость, надо проверять опытным путем.

 

1 час назад, YanOtt сказал:

Плюс туториал такое себе. Каждый раз как слепой кутенок тыкаешься натыкаясь на очередные подводные камни. 

В этом даже есть некоторый шарм. Что тебя игра за руку не ведет и ты не знаешь, какая ебака прилетит за следующим поворотом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Аркесс сказал:

Point Defense

Во вкладке intel - aliens помечается угроза от 0 до 5 кубиков. Убийство агента алиенов дает +1, поимка живьем +3, остальное непонятно, на сколько влияет, но:

- объявление войн сервантам и убийства их агентов тоже повышают уровень угрозы, но не так сильно, как самих алиенов;

- количество MC построенного, т.е. любые постройки баз или кораблей требуют как минимум 1-3 МС, что тоже генерит угрозу. Типа алиены видят, что человечество может в космос и начинают нервничать. Но какая точно зависимость, надо проверять опытным путем.

 

А после убийства или поимки живьем можно угрозу как-то уменьшить?

По поводу МС нашел, что предел 95, дальше начинается атака на космические структуры. Правда непонятно 95 в сочетании с остальным, или независимо ни от чего.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Pashok96
18 часов назад, Аркесс сказал:

- лучший стартовый корабль - это никакого корабля, пока не будет достаточного развития, чтобы тягаться с алиенами. Стартовое корыто получить хочется, но это только агрит инопланетян и привлекает ненужное внимание

а что по поводу кораблей других фракций? Они агрят алиенов или нет?

 

18 часов назад, Аркесс сказал:

- для обороны поначалу достаточно 2 баз: на орбите Марса и Земли, и кораблям не обязательно упарываться в дельта-в, лучше делать хороший показатель ускорения, а дальта-в хватит порядка 6,5;

на самой низкой орбите как я понимаю? И вот по базам, не особо хотят падать проекты на военные модули для баз, без них как я понимаю смысла закладывать хаб на орбите нету?

 

18 часов назад, Аркесс сказал:

В эндгейм я так ни разу и не попал, в лучшие разы все заканчивалось тем, что я терял контроль над уровнем угрозы и мне сметали оборону на Марсе, а минус Марс - минус космическая гонка. Так что как там в конце - пока не знаю, буду играть максимально осторожно, алиенов без острой надобности не злить и возможно, есть шансы пережить до эндгейма.

на каком году обычно заканчивали?

Ссылка на комментарий

MichaelMyersSAW

Уныло чёт, не современно что-ли

Ссылка на комментарий

RiscoUK
21 час назад, Аркесс сказал:

Так что как там в конце - пока не знаю,

Понятно дело алиены высадятся на Землю-матушку и начнется икс-Ком лонг вар ! :D

 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, MichaelMyersSAW сказал:

Уныло чёт, не современно что-ли

ну главное покрас земного шарика перетерпеть а там и экшон в космосе начнется !

 

Ссылка на комментарий

NELSON777

всем привет!
подскажите плз
у меня на данный момент слишком много Control Points. что теперь делать? их можно куда-то тратить? от того что их много, у меня большой дебаф и штрафы. не знаю что делать уже...
по поиску инфу не нашел.

Ссылка на комментарий

Аркесс
2 часа назад, Pashok96 сказал:

а что по поводу кораблей других фракций? Они агрят алиенов или нет?

Судя по всему, у каждой фракции свой счетчик.

 

2 часа назад, Pashok96 сказал:

на каком году обычно заканчивали?

Последний раз на 2038, с десантом алиенов из США.

 

8 минут назад, MichaelMyersSAW сказал:

Уныло чёт, не современно что-ли

Бои в космосе тут самые крутые, что я видел в подобном жанре. В плане проработанности. Мне чем-то напомнило морские бои в Эмпайр и ФотС, но куда более комплексно.

Ссылка на комментарий

Аркесс
4 минуты назад, NELSON777 сказал:

всем привет!
подскажите плз
у меня на данный момент слишком много Control Points. что теперь делать? их можно куда-то тратить? от того что их много, у меня большой дебаф и штрафы. не знаю что делать уже...
по поиску инфу не нашел.

Лимит СР можно наращивать статами агентов, самые быстрые способы - это заиметь одного агента с investigation, другого или тайкун, или мафиозный босс, или tech mogul. Ишете конкурентов с высокой админкой и отжимаете у них компании. Компании дают +3-6 админки ща раз, а это +3-6 орги. И так растыкиваете корпорации с админкой агентам, пока у всех 25 не будет.

А уменьшать СР можно, просто тыкаете abandon nation и на полгода ваш поинт не требует СР и не приносит ничего.

Ссылка на комментарий

NELSON777
4 минуты назад, Аркесс сказал:

Судя по всему, у каждой фракции свой счетчик.

 

Последний раз на 2038, с десантом алиенов из США.

 

Бои в космосе тут самые крутые, что я видел в подобном жанре. В плане проработанности. Мне чем-то напомнило морские бои в Эмпайр и ФотС, но куда более комплексно.

Вы не могли бы мне ответить, исходя из вашего опыта?

Ссылка на комментарий

1 час назад, NELSON777 сказал:

у меня на данный момент слишком много Control Points. что теперь делать? их можно куда-то тратить? от того что их много, у меня большой дебаф и штрафы. не знаю что делать уже...

За CP отвечают 3 стата: Persuation, Command, Administration. Самое простое вначале качать у одного-двух Persuation, и у всех Administration. Высокий Command вначале нужен максимум у одного. 

Второе, можно объединять страны через Дипломатию. Меньще CP, но есть свои нюансы. Правда вначале работает только для Франции (читай EU) и России. Потом с развитием отдельных веток в технологиях появится возможность объединения кучи других стран. Если не контролировать развитие, то алиенские фракции их обычно первыми качают.

Третье. Есть технологии повторяемая Corporation Management ? вроде, но она дорогая вначале и дает ОЧЕНЬ небольшой бонус, фракционная технология, технология на доп. советников. (их 2), плюс несколько других. 

 

Если набрал слишком много, то только кнопка Abandom nation в Priorities у какой-то из стран.  

В начале обычно хватает только на Канада + США, либо Бенилюкс + Франция + Германия, и то с трудом. Это самый легкий старты имо. 

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

NELSON777

а как закончить войну РФ и Украины?
можно ли потом их соединить?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NELSON777 сказал:

а как закончить войну РФ и Украины?
можно ли потом их соединить?

Можно выиграть ее РФ.

Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну.

РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе страны (минимум 3 ноды, если больше 3-ех, одна из которых "Правительственная"), стать союзниками, тогда можно включить в текущую Федерацию, и объединить.

Вообще в игре клаймы основа, как для войны, так и для объединения. 

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

NELSON777

а как можно объединить РФ и Азербайджан?
они вроде не евразийском союзе.

какие технологии надо качать для этого?

Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, NELSON777 сказал:

а как можно объединить РФ и Азербайджан?
они вроде не евразийском союзе.

какие технологии надо качать для этого?

Можно хоть весь СССР реинкарнировать. Получаете контроль на оба, входите в союз, затем через время объединяете.

 

Видео по начальным кораблям, очень познавательное, но на эльфийском:

 

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 05.10.2022 в 01:24, YanOtt сказал:

А после убийства или поимки живьем можно угрозу как-то уменьшить?

со временем само уменьшается если не агрить алиенов

 

В 05.10.2022 в 01:24, YanOtt сказал:

По поводу МС нашел, что предел 95, дальше начинается атака на космические структуры. Правда непонятно 95 в сочетании с остальным, или независимо ни от чего.

есть техи, увеличивающий лимит МС, до которого алиены не агрятся

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42052

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • olvera007

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...