Перейти к содержимому
Strategium.ru

Terra Invicta


Рекомендованные сообщения

Userius
(изменено)

Концепция Terra Invicta от создателей мода Long War готова

 

Студия Pavonis Interactive, основанная бывшими моддерами и создателями Long War для XCOM и XCOM 2, наконец-то прервала свое молчание относительно Terra Invicta. Дебютный тайтл разработчиков был анонсирован еще в декабре 2015 года, но так и оставался без деталей или каких-то полунамеков. 

Terra Invicta — тактическая игра с элементами стратегии и микроменеджмента. Она будет строиться вокруг противостояния людей и инопланетян, которые хотят захватить Землю. В отличии от серии XCOM здесь будет больший масштаб и глубокие механики, а сама игра будет достаточно сложной. Полем битвы будет не Земля, а все Солнечная система. В игре будет политика, шпионаж и гонка вооружений, с обеих сторон конфликта.

В начале 2018 года Pavonis Interactive рассчитывают рассказать первые детали будущей игры. Предыдущие месяцы они занимались разработкой концепции и ключевых моментов Terra Invicta. Она точно будет отличаться от Phoenix Point Джулиуса Голлопа, хотя также может пойти по краудфандинговому пути.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Nigmat

Судя по всему, они хотят создать некий микс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Northern Neighbour
(изменено)

Создатели мода Long War к XCOM выпустили первый трейлер Terra Invicta

Поклонникам серии XCOM хорошо знакомы пользовательские модификации Long War и Long War 2, по масштабам тянущие как минимум на контентное дополнение. Несколько лет назад модостроители решили попробовать создать собственный проект и для этого основали студию и анонсировали стратегию Terra Invicta.

 

За прошедшее время название студии изменилось, теперь она — Pavonis Interactive. С игрой же всё в порядке: авторы выпустили первый трейлер Terra Invicta. И в нём даже показали фрагменты из ранней альфа-версии проекта.
Terra Invicta — глобальная стратегия, в которой, как и в серии XCOM, нам предстоит отражать вторжение инопланетян. А для этого — строить и развивать базы, собирать совет из учёных, политиков, военных и оперативников и объединять земные расы и народы на борьбу с врагом.

Авторы обещают показать, как живая модель современной геополитики Земли меняется под воздействием общей угрозы. Роль стратегической карты исполнит подробная и точная модель Солнечной системы, в ней фракции игры будут сражаться за ресурсы. Здесь же силы Земли смогут строить космические станции, форпосты и колонии, добывающие руду из астероидов. Технологии для этого разработают в NASA и военных исследовательских лабораториях.
Пока что неизвестно, когда может выйти Terra Invicta. Разработчики планируют в скором времени начать кампанию на Kickstarter, чтобы собрать деньги на завершение и издание проекта.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дон Андрон

@Userius @Northern Neighbour 

Если никто не возражает, то я сделал заглавие темы.


Northern Neighbour
  В 1/31/2021 в 4:07 PM, Дон Андрон сказал:

@Userius @Northern Neighbour 

Если никто не возражает, то я сделал заглавие темы.

Развернуть  

Конечно не против. 

Но надо бы отметить в заглавии что это RTS. 

А вообще тут  вечная дилемма Префектов что важнее: пошаг - Реалтайм или общих сеттинг .И что важнее понять сложно .


Дон Андрон
(изменено)
  В 1/31/2021 в 5:02 PM, Northern Neighbour сказал:

Конечно не против. 

Но надо бы отметить в заглавии что это RTS. 

А вообще тут  вечная дилемма Префектов что важнее: пошаг - Реалтайм или общих сеттинг .И что важнее понять сложно .

Развернуть  

А? Что, где? :)

  Цитата

94bd3864.png

Развернуть  

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Northern Neighbour
  В 1/31/2021 в 5:10 PM, Дон Андрон сказал:

А? Что, где? :)

 

Развернуть  

Я понял :smile37:.Сам сделаю .


Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Цитата
Создатели двух частей популярной пользовательской модификации Long War к стратегии XCOM объявили дату премьеры своего первого самостоятельного проекта. Научно-фантастическая стратегия Terra Invicta выходит в Steam и GOG 26 сентября.
 
Игрокам предстоит столкнуться с инопланетным вторжением, для отражения которого потребуются силы и ресурсы всей Земли. Однако человечество оказывается расколото, и семь соперничающих фракций пытаются воплотить в жизнь собственный план сопротивления.
 
В Terra Invicta нам предстоит заручаться поддержкой ключевых фигур и сил, собирать ресурсы, использовать инопланетные технологии для создания космических флотов и разрабатывать тактические доктрины сражений в трёхмерном пространстве и в реальном времени с тактической паузой.
Развернуть  

 


RiscoUK
(изменено)

Модом был очень впечатлен на днях посмотрел несколько роликов по Терре Инвикта где стример играет за возрождение СССР вроде как задумка то интересная в целом но по самой игре - однообразно - нудно - скучно :(  Разочарован 99% времени крутит глобус на ускоренном времени тыкает по странам всплывают таблички тыкает еще иногда назначает на миссии персонажей (типо происходит глобальная геополитика и захват стран влиянием или войной ) все очень ужато и примитивно  и изредка всплывают окна событий + есть глобальное дерево техов спейс шипов  которое исследуется ну оооочень медленно Кароче лучше поиграть в какой нибудь геополитический симулятор по покрасу глобуса чем в это а лучше в ХОИ или просто в Лонг Вар :D    

Изменено пользователем RiscoUK

(изменено)

Начало предрелизного прохождения на русском. Это не демка, а полная версия.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 9/16/2022 в 12:13 PM, RiscoUK сказал:

99% времени крутит глобус на ускоренном времени тыкает по странам всплывают таблички тыкает еще иногда назначает на миссии персонажей    

Развернуть  

 

Игра похожа на Secret Government в этом плане. Та за 10 часов надоела и бросил. Тут спустя примерно столько же времени, тоже надоедает. Но есть любопытство дойти до кораблей и военных сражений. Говорил с разрабом об этом. Он сказал, что специально процесс затянут, чтобы было нельзя быстро покрасить карту. Хотя, почему бы ее быстро не покрасить и не пойти в космос, не понятно.

Изменено пользователем Megos

RiscoUK
  В 9/23/2022 в 7:10 AM, Megos сказал:

Начало предрелизного прохождения на русском. Это не демка, а полная версия.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Игра похожа на Secret Government в этом плане. Та за 10 часов надоела и бросил. Тут спустя примерно столько же времени, тоже надоедает. Но есть любопытство дойти до кораблей и военных сражений. Говорил с разрабом об этом. Он сказал, что специально процесс затянут, чтобы было нельзя быстро покрасить карту. Хотя, почему бы ее быстро не покрасить и не пойти в космос, не понятно.

Развернуть  

я году в 10 том наверное играл в нечто похожее с таким же глобусом но там в разы интереснее было помимо политики-экономики-секрет опс можно было по карте армии-дивизии двигать  страгег авиация -ракеты с  ЯО - флоты а тут скучновато как то


Space_Meat

Попытался перевести через иксюнити, но игра подцепила только главное меню(


Space_Meat
  В 9/28/2022 в 1:56 AM, Space_Meat сказал:

Попытался перевести через иксюнити, но игра подцепила только главное меню(

Развернуть  

А нет, нормально. Перевод конечно так себе и не переводит крупный текст описания тех, но сойдет. Я так в дайсен сферу играл) 


WhiteXTC
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. руссификатор гуглом, так что качество сами понимаете.Закинуть в папку с игрой с заменой..ЗЫ у некоторый при начале новый игры вылетает,как я понял из за заставки. Нужно начать новую игру на английском,сохранится,выйти в меню и поставить русский,после чего можно загружатся

Изменено пользователем WhiteXTC

  В 9/29/2022 в 11:31 AM, WhiteXTC сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. руссификатор гуглом, так что качество сами понимаете.Закинуть в папку с игрой с заменой..ЗЫ у некоторый при начале новый игры вылетает,как я понял из за заставки. Нужно начать новую игру на английском,сохранится,выйти в меню и поставить русский,после чего можно загружатся

Развернуть  
  123 (Открыть)

Жесть), кстати в мастерской уже лежит русик без такого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


WhiteXTC
(изменено)
  В 9/29/2022 в 6:46 PM, anon671 сказал:
  123 (Открыть)

Жесть), кстати в мастерской уже лежит русик без такого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть  

Да,в воркшопе получше будет,по крайней мере шрифт..правда автор чтоле накосячил,один черт после того как подпишешся надо файлы в ручную перекидывать,но с ним теперь на заставке хотя бы не крашится

Изменено пользователем WhiteXTC

Pashok96
  В 9/29/2022 в 7:57 PM, WhiteXTC сказал:

Да,в воркшопе получше будет,по крайней мере шрифт..правда автор чтоле накосячил,один черт после того как подпишешся надо файлы в ручную перекидывать,но с ним теперь на заставке хотя бы не крашится

Развернуть  

Тут проблема мода в том, что это как бы мод, но он идет с заменой файлов игры, а не как дополнительный контент в отдельной папке, которую игра будет рассматривать в приоритете над файлами игры. Поэтому и приходится перекидывать вручную.

  В 9/23/2022 в 7:10 AM, Megos сказал:

Говорил с разрабом об этом. Он сказал, что специально процесс затянут, чтобы было нельзя быстро покрасить карту. Хотя, почему бы ее быстро не покрасить и не пойти в космос, не понятно.

Развернуть  

с одной стороны согласен, затянуто, дойти до космических битв тяжело, но близко к реальности. Вы думаете так уж легко люди решат объединится перед инопланетной угрозой?

 

Вообще до космических кораблей дойти не так и сложно, проблема в ресурсах(не проверял только, если нету ресов на постройку корабля на орбите Земли можно ли строить как с обслуживанием хабов за счет космических запусков), я вот за где-то 7-8 лет с начала игры построил 6 кораблей, решил буду сбивать пришельцев на орбите, потом посмотрел, мощь моих 6 кораблей что то около 60-70, а один корабль пришельцев имеет мощь 120, а к тому моменту они уже и по 2 корабля летать начинают. При этом уровень сложности нормальный, объединил Евросоюз с Евразийским союзом, северную Африку, а науки всего +60, а пришельцы уже забрали себе Индию и Китай. Как понимаю захваченные ими страны выбивать можно только войной, вот только я на воентех не вкладывал очки, также информационная эра у армий (4,1) а уже появились армии пришельцев с силой 7.5.


Аркесс
(изменено)

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл и всё просрал что только можно. И оставшиеся года бьёшься в агонии, пытаясь хоть как-то вывезти.

_________
добавлено 4 минуты спустя
  В 10/3/2022 в 5:29 AM, Pashok96 сказал:

также информационная эра у армий (4,1) а уже появились армии пришельцев с силой 7.5.

Развернуть  

Каждые .1 разницы это +10% к силе армий, то есть у ваших пришельцев будет +340%. Добро пожаловать на роль индейцев, вы уже проиграли. Впрочем, ЯО уничтожает одну армию, но вам будут им же отвечать.

Изменено пользователем Аркесс
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Pashok96
  В 10/3/2022 в 10:40 AM, Аркесс сказал:

Каждые .1 разницы это +10% к силе армий, то есть у ваших пришельцев будет +340%. Добро пожаловать на роль индейцев, вы уже проиграли. Впрочем, ЯО уничтожает одну армию, но вам будут им же отвечать

Развернуть  

ну это была первая пробная партия, теперь когда я знаю что нужно изучать в первую очередь и что вкачивать можно вторую партию начинать)

 

  В 10/3/2022 в 10:40 AM, Аркесс сказал:

Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл и всё просрал что только можно. И оставшиеся года бьёшься в агонии, пытаясь хоть как-то вывезти.

Развернуть  

вот это пока и есть самое прикольное в этой игре, и это еще ранний доступ, интересно что получится на релизе.

 

Мне вот интересно, а зачем нужна продажа ресов за деньги, если их и так хоть опой жуй, а самих ресов не так и много. Деньги наверно самый легко добываемый ресурс, если конечно не играть через Африку, но и там если развил Африку до баз на Луне и Марсе, то денег быть должно много. Да и все равно, спустя 1-2 года уже можно выбивать ИИ из Европы.

Еще не понятен механизм появления новый проектов для изучения, жаль нигде условия их появления не показаны, например появился проект на Халифат, хотя у меня там нету стран под контролем, но вот на сильную Европу с клаймом на Москву(а значит и на весь Евразийский союз) появился только после того, как начал объединять север Африки через Алжир, и как это связано хз)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 290
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45697

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    15

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • WolfRus

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • Rollon

    5

  • Solomandra

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Древний Свет

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, коне

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...