Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korkut

aYimdgP.jpg

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Дополнительно собрано 4,69 миллионов долларов. 28 апреля окончится крайний срок на попытки собрать средства на дополнительные цели.

В апдейте рассказывается об успехах разработчиков за последние 4 недели:

  • Работа над персонажами

Полностью завершена работа над внешним видом и анимациями расы богоподобных, таким образом все расы реализованы в PoE II.

Показать содержимое  

B1FhtPP.jpg

Hide  

 

  • Работа над окружением

Ведущий художник Каз Аруга (Kaz Aruga) экспериментировал над цветокоррекций в Maya, чтобы сделать изображение лучше.

Показать содержимое  

До цветокоррекции:

q9pw8BZ.jpg

После:

sGDGpxz.jpg

Hide  

 

  • Программирование и новая физика тканей

Из-за технических особенностей движка Unity, когда игра вставала на паузу во время открытия инвентаря или окна персонажа, то она переставала корректно обрабатывать физику одежды на персонаже. Для решения этой проблемы разработчики написали собственную систему симуляции одежды для персонажа.

Показать содержимое  

BbHxAHr.gif

Hide  
  • Спецэффекты

Команда работы над спецэффектами продолжает придумывать и создавать новые спецэффекты для игры. На скриншоте демонстрируется заклинание Ракетный запл Минолетты (Minoletta's Missile Salvo).

Показать содержимое  

0nTmrod.jpg

Hide  
Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Korkut

29 апреля вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

53kgLs8.jpg

 

В пятницу окончательно завершился сбор денег на новый контент и, к сожалению, не удалось собрать 4,75 миллионов долларов на рыбалку и морских монстров. Всего было собрано $4,705,524. Далее разработчики благодарят всех бейкеров и рассказывают о новых возможностях портала для вкладчиков.

 

Таким образом были достигнуты следующие дополнительные цели:

  • Мульти-классы и английский, французский и немецкий языки;
  • По 2 под-класса для каждого класса;
  • Левел-кап 18 уровень, русская локализация;
  • Дополнительный компаньон (священник/монах Xoti) и польская локализация;
  • Настройка ИИ компаньонов и испанский;
  • Кастомизация интерфейса и итальянский;
  • Увеличение количества озвученных диалогов и корейский;
  • Начало новой игры с бонусами;
  • Оркестровая музыка, левел-кап 20 и еще под-классы;
  • Взаимоотношения между компаньонами;
  • 4 доп. спутника;
  • Улучшения корабля и португальский;
  • Больше островов и китайский язык;
  • Новые виды кораблей и улучшенная кастомизация;
  • Говорящее оружие с духовной привязкой;
  • Наём и управление командой корабля.
Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Korkut сказал:

Больше островов и китайский;

прям реальная политика :)

Ссылка на комментарий

Korkut

aYimdgP.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Приветствуем приключенцев Deadfire'а, пришло время для короткого обновления по инвестиционной и бэйкерской кампаниям Pillars of Eternity II: Deadfire. Мы хотим сообщить вам несколько важных вещей, а также сказать, что мы вас любим. Вот, теперь мы это сказали. Осторожней, вы украли наши сердца.
Новости по инвестициям
В случае, если вы не успели поучаствовать в инвестиции, то у Fig еще осталось несколько Игровых Акций, доступных для Pillars of Eternity II: Deadfire! Если вы заинтересованы в получении дохода от продаж игры, ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Бэйкеры
Мы знаем, что бэйкеры хотят чтобы награды были окончательно определены и подготовлены к рассылке, чтобы мы могли их начать отправлять. Мы почти закончили и начнем рассылку на следующей неделе. 
Купоны Тирании
Эй, вы еще не использовали ваш купон для нашей восхитительной cRPG Tyranny? Если нет, то не беспокойтесь, мы продлили действие купонов до 18 июня! У вас есть еще время... Но не тяните слишком долго.
Обновление Майи (Maia)
Наконец, небольшое обновление про одного из наших спутников! Вы же не думали, что мы позволим вам уйти без клевой информации о Deadfire, не так ли? Посмотрите несколько картинок с Майа Руа (Maia Rua), нашего рейнджера-аумауа, старшей сестры Кана Руа из первой части. Майа одета (на обоих картинках) в набивной доспех, который может носиться любым спутников в Deadfire или персонажем игрока.

Нажмите, чтобы увидеть содержимое
 

mMWZ3sD.jpg

Hide  
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о кампании и наших персонажах, а также о большем количестве видеоконтента, так как команда наращивает обороты к грядущей E3!
Ссылка на комментарий

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики выложили видео, где скомпилировали небольшие отрезки геймплея, которые показывали в инстраграме и твиттере в течение апреля-мая:

Также, всех бэйкеров, которые вложили от 99 долларов, просят пройти на портал, чтобы указать свои данные для реализации их наград, например, имена в титрах.

Ссылка на комментарий

Userius

Целых 5 минут геймплея с Е3. Выглядит красиво, и босс неплохой.:D

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Общаясь с журналистами издания, разработчики показали и прокомментировали 10 минут геймплея игры. Сюжетно вторая часть Pillars of Eternity начинается там, где закончилась первая, с той лишь разницей, что отстроенный замок игрока разрушает вырвавшийся из-под земли бог. Так что теперь размеренной жизни пришел конец и у главного героя появилась новая задача — проследовать за божеством в Deadfire и там его остановить.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

YouTube-канал студии Obsidian опубликовал новый ролик по Pillars of Eternity 2: Deadfire. В нем ведущий дизайнер игры показывает, чем можно заняться в столичном городе Некетака. Отряд персонажей может прервать дешевое магическое шоу реальным заклинанием. Часть жителей убегают в панике, а некоторых сковал страх. Так как местные стражи не дремлют, глупо устраивать резню. Неумеху-фокусника обращают в свинью. Помимо ярких локаций, ролик демонстрирует магазинную кражу, общественные купальни и случайные события. Путники натыкаются на дворянина, который забрел в злачный район. Ему необязательно помогать: богача можно ограбить. Гадалка прочтет будущее, а убийцы нападут на героев, если те перешли дорогу не тем людям.

Obsidian, разработавшая первую Pillars of Eternity, собирала народные деньги и на ее сиквел. Правда, продолжение использовало не Kickstarter, а сайт Fig, намного более похожий на ивестиционную бизнес-площадку. В Pillars of Eternity 2: Deadfire каменный титан Эотас, некогда бог света и возрождения, возвращается в царство людей. Герой едва переживает встречу со злыднем и отправляется в погоню за титаном. Действие раскинется на огромной территории, которая состоит из сотен мелких островков. Проект обещает динамическую смену погоды, подвижное освещение и тени. Обитатели архипелага следуют своему распорядку дня — за некоторыми персонажами придется как следует побегать. Новинка выйдет на PC в 2018 году.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Подклассы в новом видео Pillars of Eternity II

 

original.jpg?1484960167

 

Разработчики из студии Obsidian опубликовали новый видеоапдейт ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. В ролике руководитель проекта Джош Сойер рассказал о некоторых подклассах и наглядно продемонстрировал отличия некоторых из них. Также можно заметить, что девелоперы обновили интерфейс игры и более не используют элементы из оригинала, за исключением некоторых мелочей.

Кроме того, на страничке апдейта появилось текстовое описание подклассов.

Варвар

  • Пожиратель трупов — Пожирает плоть поверженных врагов, получая силу. Способности требуют больше очков.
  • Берсерк — Навык «Безумие» куда сильнее, но сам герой может атаковать и ранить дружественных персонажей, находясь под его действием.
  • Убийца магов — Герой получает повышенную сопротивляемость заклинаниям и может даже помешать магу кастовать, однако не использует зелья или свитки, а заклинания, дающие бонусы, имеют на него менее длительный эффект.

Певчий

  • Призыватель — Призыв существ стоит меньшего количества очков и материализует больше созданий. Сами создания при этом слабее обычных.
  • Скальд — Оскорбления стоят дешевле, однако все остальные способности этого становятся более дорогими.
  • Трубадур — Фразы произносятся на 50% дольше. Появляется «Ускоренная Декламация» — модальная способность, увеличивающая скорость прочтения фразы, но уменьшающая продолжительность эффектов. Все призывы стоят дороже.

Сайфер

  • Восходящий — Способности и «Хлыст Души» становятся более эффективными, если использованы при накоплении максимального количества очков Фокуса, но очки фокусировки начинают быстро убывать, если их количество было на максимальной отметке долгое время.
  • Обманщик — Способности, связанные с иллюзией, становятся более мощными, но «Хлыст Души» не работает на целях с устойчивостью против скрытных атак.
  • Клинок Души — Обладают способностью, которая вкладывает весь Фокус в уничтожающую душу атаку ближнего боя, наносящую большой дополнительный урон. Усиливающие способности стоят меньше очков Фокуса. Максимальный уровень очков Фокуса понижен.

Друид

  • Неистовый — Способен превращаться в штормового блайта, получая бонусы к заклинаниям стихий. Не может кастовать заклинания восстановления.
  • Дающий жизнь — Заклинания восстановления становятся мощнее, однако друид не может использовать заклятия призыва.
  • Оборотень — Друид может принимать облик любого зверя один раз за бой, исцеляясь всякий раз, когда меняет форму. Не способен читать заклинания в облике животного.

Боец

  • Чёрный Камзол — Дополнительная оружейная специализация, ниже штраф при смене оружия. Отсутствует способность «Постоянное восстановление».
  • Преданный — Может специализироваться только на одном конкретном типе оружия. Повышенные Пробивание и критический урон при использовании этого оружия. Штраф на Меткость при использовании другого оружия.
  • Несломленный — Бонусы к Связыванию и к атакам, разрывающим Связывание, но штраф к передвижению.

Монах

  • Ходящий по аду — Начинает каждый бой уже с Ранами, получает Мощь за каждую Рану. Получение Ран требует большего урона.
  • Налпаза — Эффекты от наркотиков длятся дольше. Верхний порог Ран повышается во время нахождения под действием наркотиков. Герой получает штрафы, не находясь под действием наркотиков.
  • Расколотая колонна — Герой получает Раны, нанося урон с помощью оружия ближнего боя или кулаков. Максимальный уровень очков Ран понижен, Раны не накапливаются при получении урона.

Паладин

  • Блеклые Странники — «Пламя Набожности» генерирует чёрный огонь и наносит разъедающий урон. Лечение, как получаемое, так и накладываемое, имеет более сильный эффект. Не может быть мульликлассом с жрецами Эотаса, Бераса или Скаена.
  • Даркоцци Паладини — «Наложение Рук» («Пламя Чертога Даркоцци») создаёт огненный щит вокруг паладина. Понижение мощи Рвения. Не может быть мульликлассом с жрецами Эотаса, Бераса или Скаена.
  • Рыцари Золотого Пакта — Способность «Заклятый Враг» создаёт защитную золотую броню на паладине. Не может изучать Ауры Рвения. Не может быть мульликлассом с жрецами Магран или Ваэля.
  • Добрые Странники — «Пламя Набожности» лечит всех ближайших соратников. Наносит меньше урона противниками, уязвимым к скрытным атакам. Не может быть мульликлассом с жрецами Бераса, Магран, Ваэля или Скаена.
  • Щитоносцы Святой Элькги — «Наложение Рук» («Благодать Святой Элькги») непродолжительное время защищает цель от нокаута. Не может использовать «Наложение Рук» на себя. Не может быть мульликлассом с жрецами Скаена, Магран или Ваэля.

Жрец

  • Берас — Может изучить заклинания Упадка из списка заклятий друида, не может изучить Приговор. Не может быть мульликлассом с Блеклым Странником, Добрым Странником или паладинами Даркоцци.
  • Эотас — Может изучать стихийные заклинания друида, не может изучать заклятия категории Защиты. Не может быть мульликлассом с Блеклым Странником.
  • Магран — Может выучить заклинания школы Огня волшебника, не может изучать заклинания школы Восстановления. Не может быть мульликлассом с Щитоносцем, Добрым Странником, Рыцарем Золотого Пакта или паладином Даркоцци.
  • Скаен — Может выучить способности оскорбления плута, не может учить заклинания Воодушевления. Не может быть мульликлассом с Блеклым Странником, Добрым Странником, или паладином Даркоцци.
  • Ваэль — Может изучить заклинания Иллюзии волшебника, не может изучить заклинания Кары. Не может быть мульликлассом с Щитоносцем, Добрым Странником, или Рыцарем Золотого Пакта.

Следопыт

  • Призрачное Сердце — Спутник-животное может быть вызвано в качестве духа. Они не подвержены влиянию способности «Общее Горе». Животное сильнее, однако нахождение духа на поле боя имеет ограничение по времени.
  • Меткий стрелок — Бонусы к Пробиванию и Меткости на расстоянии, однако скорость персонажа ниже, как и параметр Отражения.
  • Преследователь — Герой и его зверь получают бонусы к Отражению и Броне, когда находятся рядом. Страдают от «Общего Горя», когда дистанция между ними велика.

Плут

  • Убийцы — Атака из режима скрытности или невидимости наносит бонусный урон с повышенным Пробиванием и Меткостью. Урон, получаемый от противников, увеличен.
  • Уличный боец — Скрытные атаки и критический урон повышаются, когда герой получил статус «Окружён» или «Кровотечение» (<50% очков жизней). Восстановление работает медленнее, когда этих статусов нет.
  • Ловкач — Получает доступ к заклинаниям школы Иллюзии волшебника. Скрытные атаки наносят меньший урон.

Волшебник

  • Чародей — Заклинания Чародейства сильнее, но герой не может заклинания школы Призыва Духов или заклятия Иллюзии.
  • Колдун — Заклинания Колдовства сильнее, но герой не может кастовать спеллы Иллюзии или Трансмутации.
  • Призыватель духов — Заклинания Призыва Духов сильнее, но герой не может кастовать спеллы Трансмутации или Чародейства.
  • Иллюзионист — Заклинания Иллюзии сильнее, но герой не может кастовать спеллы Чародейства или Колдовства.
  • Трансмутатор — Заклинания Трансмутации сильнее, но герой не может кастовать спеллы Колдовства или Призыва Духов.

Разработчики подчёркивают, что подклассы всё ещё находятся в работе, а потому в будущем могут быть подвержены изменениям.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Pillars of Eternity II обзавелась издателем… и это не Paradox

 

Компания Obsidian Entertainment подписала контракт на издание ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Ко всеобщему удивлению, выпускать грядущую RPG будет не Paradox Interactive, успешно поработавшая с авторами Fallout: New Vegas над первой частью серии, а малоизвестная Versus Evil.

Последняя специализируется в основном на независимых разработках, а самой известной игровой серией, выходившей под эгидой издательства, является The Banner Saga.

Стоит отметить, что помимо первой части Pillars of Eternity Paradox трудились с Obsidian над Tyranny и её дополнением. Учитывая эту коллаборацию, многие поклонники предполагали, что две компании будут сотрудничать и далее. Фанаты грезили о проекте по мотивам настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade, правами на которую владеют Paradox, однако теперь ситуация может развиваться по другому сценарию.

Вполне вероятно, что Obsidian остались недовольны сотрудничеством с Paradox по результатам продаж Tyranny. Игра получила очень высокие оценки прессы, однако продалась в несколько раз хуже Pillars of Eternity.

 

Вот это поворот:D

@Kapellan раз обсидианы больше не работают с парадоксами, то и Маскарада от них нам не видать:020:

Ссылка на комментарий

Kapellan

О, новые подкласы это хорошо. Особенно порадовал монах-торчок xD

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Userius сказал:

 

@Kapellan раз обсидианы больше не работают с парадоксами, то и Маскарада от них нам не видать:020:

Остаётся лишь верить в лучшее)

Ссылка на комментарий

Userius
 
i

Создал тему по второй части, перенес сообщения со старой ветки сюда.

Ссылка на комментарий

Userius

Новое видео Pillars of Eternity II: Deadfire из свежего апдейта

 

азработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали новый видеоролик, посвящённый ролевой игре Pillars of Eternity II: Deadfire.

Нам продемонстрировали сайдкиков (нечто среднее между безликими наёмниками и полноценными компаньонами), а также рассказали, чем они выделяются. У каждого из таких героев будет уникальный голос, портрет и квест, в котором соответствующим образом представят такого персонажа.

Кроме того, в ролике нам рассказали о механике ранений, продемонстрировали освещение и один из сабклассов паладина.

 

Ссылка на комментарий

Elektor

Романы в игре будут?

Ссылка на комментарий

Смотрю среди подклассов паладина нет Белых ходоков, огорчительно. Было интересно отыгрывать паладина-антигероя, и надеялся перенести этот архетип во вторую часть.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Vardug сказал:

Смотрю среди подклассов паладина нет Белых ходоков, огорчительно. Было интересно отыгрывать паладина-антигероя, и надеялся перенести этот архетип во вторую часть.

На самом деле есть, просто перевели название подкласса на русский по иному. Вот его кривое описание:

"Блеклые Странники — «Пламя Набожности» генерирует чёрный огонь и наносит разъедающий урон. Лечение, как получаемое, так и накладываемое, имеет более сильный эффект. Не может быть мульликлассом с жрецами Эотаса, Бераса или Скаена"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46204

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...