Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 18 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  https://eternity.obsidian.net/

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Превью от Игромании

Превью от ГеймАвардс

Превью от НИМ

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

Кто там шарит. Насколько сильно трубадур лучше обычного певчего? 

Смогу нормально поиграть простым певчим без подклассов или бомбану и удалю игру? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.12.2020 в 23:51, qwerty2099 сказал:

Кто там шарит. Насколько сильно трубадур лучше обычного певчего? 

Смогу нормально поиграть простым певчим без подклассов или бомбану и удалю игру? 

И за 1.5 месяца ответа не появилось.

Видимо игра так "интересна", что про неё все забыли.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

Видимо игра так "интересна", что про неё все забыли.

Все о ней забыли... кроме Gorthauerr)

 

Я бы ответил, но в Пилларсы играл уже очень давно. И хз насколько там всё изменилось. Вообще певчий всегда был одним из самых безопасных классов для игры соло на хардкоре.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Noobozadrot сказал:

Все о ней забыли... кроме Gorthauerr)

Но игра то плохая. От Obsidian хотелось чего-то большего. и с человеческой картинкой.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 26.01.2021 в 18:23, Noobozadrot сказал:

Все о ней забыли... кроме Gorthauerr)

 

Я бы ответил, но в Пилларсы играл уже очень давно. И хз насколько там всё изменилось. Вообще певчий всегда был одним из самых безопасных классов для игры соло на хардкоре.

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации от него ноль.

А ПоЕ приятная игра, когда-нибудь я её допройду))

  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Vladian

Ну что ж, напишу несколько строк и об этой игре. Но сначала позвольте немного вспомнить предшественницу... Первую часть проходил два раза (во второй раз со всеми дополнениями), и игра оставила хорошие впечатления: качественно написанные диалоги (хотя иногда немного смущало, когда предлагали на выбор варианты ответа, почти не отличающиеся друг от друга по смыслу), неплохая боёвка и прокачка персонажей (но с балансом уже тогда были некоторые проблемы: маг слаб, сайфер крут), спутники-болтуны (в хорошем смысле), добротный основной сюжет (жаль, что быстро закончился) и, разумеется, интересный лор, написанный специально для этой игры, новые расы, боги и т.д. Все это было свежо и приятно, особенно после длительного затишья в жанре изометрических РПГ.

 

Что же касается второй части... Честно говоря, ПоЕ 2 меня разочаровала. Напишу сначала о хорошем, потом о плохом...

Плюсы:

1. Лор, бережно перенесенный из первой части во вторую (по крайней мере, каких-то несоответствий лично я не заметил).

2. Главный город Некитака: было интересно его исследовать и выполнять местные квесты.

3. Система репутации фракций, возможность выбрать любую из сторон.

4. Приятная графика (особенно понравилось, как улучшили внешний вид персонажей).

5. Хорошая музыка (особенно в Некитаке).

Минусы:

1. Сюжет не впечатлил (скучная погоня за скучным богом и параллельно вялая разборка нескольких фракций).

2. Качество диалогов просело (хотя беседы с богами были забавны), спутники стали раздражать своей глупостью и/или развязностью.

3. Нелогичность фракционных квестов; отсутствие интриги; предсказуемый финал (да, это вам не Игра Престолов).

4. Оказуалили прокачку персонажей; заметно упростили многие механики; боёвка утратила тактическую глубину, превратившись в скоротечную перепалку (и свистопляску с яркими спецэффектами), причем с явным преимуществом на стороне игрока (хотя может это кому-то и понравилось).

5. Убогий морской бой, сделанный чисто для галочки.

6. Скучные локации (за исключением Некитаки).

Отдельно упомяну про серьезный неисправимый баг, который лишил меня возможности сразиться с финальным боссом (но при этом все равно удалось пройти дальше и закончить игру). Об этом баге писали и другие игроки... Скорее всего, это потом исправили в последующем патче, и мне просто не повезло, но дожидаться этого патча я не стал.

 

Думаю, этого достаточно... Возможно, за пару лет я что-то и запамятовал (хотя вообще-то память у меня хорошая). ПоЕ 2 проходил только один раз, и желания перепроходить не возникло. Из ДЛС на тот момент был только Зимний Зверь, который тоже не особо впечатлил.

 

P.S. Да, я умею не только хвалить игры, но и ругать, если они этого заслуживают.  ;)

P.S.S. И да, это чисто субъективное мнение. Если кому-то игра понравилась, не серчайте. :pirat:

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Keksik

@ryazanov надо же 20 единиц рейтинга ежедневно набивать:) Вот сообщения по всем игровым темам и пишутся. 

Так что не вини Гортхаура. Он прост штампует свои сообщения, как собственных орков в Мордоре из грязи.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Devin
22 минуты назад, Vladian сказал:

Минусы:

боёвка утратила тактическую глубину

почему утратила? Быть может, состав группы не позволял демонстрировать тактическое разнообразие?

Так у меня в первой части такового не наблюдалось: друид колдовал пару заклинаний, и мы потом добивали то, что осталось от врагов :)

 

Насчёт упомянутых маленьких скучных локаций - это та причина, по которой я бросил эту игру. Я бы ещё добавил: "населенных унылыми врагами". Хотя я не очень понимаю, почему мне было скучно: если вспомнить, в игре столько всего - боссы, поиск артефактов, морские сражения (имею в виду абордаж), квесты... наверное, мне просто много лет :)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Vladian сказал:

1. Лор, бережно перенесенный из первой части во вторую (по крайней мере, каких-то несоответствий лично я не заметил).

емнип, то были нестыковки, но где и какие уже не помню, как и их масштаб.

Ссылка на комментарий

Vladian
10 часов назад, Devin сказал:

почему утратила? Быть может, состав группы не позволял демонстрировать тактическое разнообразие?

Так у меня в первой части такового не наблюдалось: друид колдовал пару заклинаний, и мы потом добивали то, что осталось от врагов :)

В первой части все-таки с наскока толпу врагов или мини-босса не уломаешь. Помню, как было нелегко там справиться с лордом-мертвецом, личом и драконом. Нужно было использовать весь свой арсенал возможностей. Во второй же части тактика упростилась до банального спама способностей сайфера и быстрого уничтожения врагов бойцами, использующих свои абилки на автомате. Микроконтроль - не нужен. Учитывать резисты и др. особенности врагов - не нужно. Бафы и дебафы не нужны. Певчие, друиды, маги - а зачем? Даже жрец уже стал не так важен, ибо бойцы сами отхиливались прямо в бою (быстрая регенерация выносливости = дисбаланс и упрощение). Да, можно еще сделать из персонажей гибридов, но смысл в этом есть, только когда можно совместить класс бойца или сайфера с кем-то еще. Мой персонаж как раз был сайфером-бойцом и, я думаю, мог бы и в одиночку всех убивать. Ну еще авантюрист для гибрида неплохой вариант.

 

10 часов назад, Devin сказал:

Насчёт упомянутых маленьких скучных локаций - это та причина, по которой я бросил эту игру. Я бы ещё добавил: "населенных унылыми врагами". Хотя я не очень понимаю, почему мне было скучно: если вспомнить, в игре столько всего - боссы, поиск артефактов, морские сражения (имею в виду абордаж), квесты... наверное, мне просто много лет :)

Думаю, причина заключается в том, что Обсидианы решили погнаться за массовой аудиторией и в итоге сели в лужу сильно упростили игру (во всех смыслах этого слова). Где-то оказуалили, где-то схалтурили, где-то махнули рукой на недочеты... В первую часть они вкладывали душу, а во вторую - циничный расчет. В итоге имеем сие недоразумение. Похоже, Обсидианы считали, что народ быстро накинется и жадно схавает все, что они подадут на блюдечке с золотой каемочкой, не распробовав вкус этого самого "блюда"... А если кто-то все-таки распробует и начнет плеваться, то неважно, ибо касса к этому моменту уже будет собрана, и цель бизнес-проекта выполнена. Но что-то пошло не так, и срубить много бабла им все же не удалось: казуалам так и не угодили, а олдскульных игроков и вовсе обидели... Лично мне очень обидно еще и потому, что до этой игры я считал, что Обсидианы по-прежнему будут чуть ли не единственным маяком надежды на появление хороших игр в царстве жадности и порока, в которое превратился западный геймдев. Но чуда не случилось, и Оuter Worlds - лишнее тому подтверждение.

 

10 часов назад, MeniaTytNet сказал:

емнип, то были нестыковки, но где и какие уже не помню, как и их масштаб.

Все может быть... В этой игре нестыковки - это норма.

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Vladian 

не, ну я как всегда на последней сложности играл, воины никого не убивали, а без бафов никак)) надежда теперь только на совакотов

Ссылка на комментарий

Vladian
2 минуты назад, Devin сказал:

@Vladian 

не, ну я как всегда на последней сложности играл, воины никого не убивали, а без бафов никак))

Ну да, остается только в добровольно-принудительном порядке опоить врагов озверином, повышая уровень сложности до максимума, чтобы они оказывали хоть какой-то челленж. Но вы знаете, какое у меня к этому отношение: не люблю давать нечестное и логически необоснованное преимущество врагам. В первой части на средней сложности (или чуть более высокой, точно не помню) я им этого явного преимущества не давал, и все равно было достаточно сложно и интересно. Во второй части на той же сложности все стало гораздо проще.

 

12 минуты назад, Devin сказал:

надежда теперь только на совакотов

Аминь. :kapellan:

Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD Опять у людей массовая аудитория виновата. Вот только игру то как делали для "хардкорных" геймеров так и сделали.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Vladian сказал:

Ну да, остается только в добровольно-принудительном порядке опоить врагов озверином, повышая уровень сложности до максимума, чтобы они оказывали хоть какой-то челленж. Но вы знаете, какое у меня к этому отношение: не люблю давать нечестное и логически необоснованное преимущество врагам. В первой части на средней сложности (или чуть более высокой, точно не помню) я им этого явного преимущества не давал, и все равно было достаточно сложно и интересно. Во второй части на той же сложности все стало гораздо проще.

Я обе части проходил и перепроходил на топовой. И вот что по различиям скажу.

В первой очень сложный старт, середина идеальна по балансу, а вот в конце слишком просто становится.

Во второй как раз на хайлвлах интереснее всего. Помню бой в библиотеке часа 2 проходил(с вайпами разумеется). В бухте мертвяков(или как там она зовётся) тоже весело было. Бои становятся долгими, на полный расход всех ячеек. Но тут есть один серьёзный недостаток - к этому моменту игроку в принципе уже ничего не надо и дерёшься по сути ради того чтобы подраться. Это всё побочный контента, а в сюжетке сложностей нет никаких.

Ссылка на комментарий

Vladian
13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

XD Опять у людей массовая аудитория виновата.

Я разве где-то винил массовую аудиторию? :smile37:Только разрабов, которые решили охватить всю эту аудиторию разом, но у них пупок развязался.

 

13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Вот только игру то как делали для "хардкорных" геймеров так и сделали.

 

Уж не знаю наверняка, для кого они "это" делали, но уж точно не для хардкорщиков. Хардкор, судя по словам @Devin , там можно почувствовать только на максимальном уровне сложности, но сильно сомневаюсь, что разрабы именно на это и делали ставку...

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin

@Kapellan :kapellan:ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик? :)

 

Цитата

к этому моменту игроку в принципе уже ничего не надо

ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходит сразу. Я знаю, что так не у всех, но я сразу закончил, хотя до этого увлеченно рубил гномов

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

victor__v
В 14.05.2021 в 13:01, Devin сказал:

@Kapellan :kapellan:ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик? :)

 

ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходит сразу. Я знаю, что так не у всех, но я сразу закончил, хотя до этого увлеченно рубил гномов

Вот это точно.

заветную 20-тку можно получить ещё на середине сюжета. После этого играть вообще не хочется.

 

А так 2-я часть мне понравилась больше первой.

В 1-й меня постоянно смущало необходимость носить с собой припасы для костра. В Путеводителе вот это было ненапряжно.

Хорошо, что во 2-й убрали. А также добавили архитипов к классам.

 

В общем, игра веселее 1-й часть, хоть и сюжет хромает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Спой, птенчик, не стыдись! :D

Видео: режиссёр Pillars of Eternity II всё-таки спел песню I Will Always Love You в честь достижения игрока

23.11.2021 [12:21], Дмитрий Рудь
 

Руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер (Josh Sawyer) исполнил песню I Will Always Love You за авторством американской певицы Долли Партон (Dolly Parton) в честь достижения одного из игроков.

 
Источник изображения: Obsidian Entertainment

Источник изображения: Obsidian Entertainment

История началась в 2019 году, когда Obsidian добавила в Deadfire испытание The Ultimate — пройти игру в одиночку на максимальной сложности с одним файлом сохранения при активированных всех других божественных испытаниях.

Имена первых 12 смельчаков, прошедших The Ultimate, разработчики пообещали выгравировать на доске почёта в офисе Obsidian, а первым пятидесяти — выслать специальную нашивку с лицом Сойера (см. изображение выше).

 

 

К февралю текущего года The Ultimate одолели 11 игроков. Все они использовали подклассы священника Скейна и/или мага крови, значительно повышающие шансы на выживание, и Сойер решил поднять ставки.

Разработчик пообещал, что исполнит кавер композиции Партон, если кто-то умудрится пройти The Ultimate, не прибегая к упомянутым подклассам. Уже в марте условие было выполнено геймером по имени Риккардо Новелло (Riccardo Novello).

 

Запись кавера и клипа по разным причинам заняла у Сойера несколько месяцев, но финальный результат можно оценить в видео выше. Сам разработчик отметил, что не очень доволен выступлением, но польщён тёплой реакцией на него.

Pillars of Eternity II: Deadfire вышла в мае 2018 года на PC (Steam, GOG), а впоследствии добралась до PS4 и Xbox One (Switch-версия всё ещё в разработке). Продажи игры не оправдали ожиданий создателей, и третья часть под вопросом.

 

https://3dnews.ru/1054311/publikatsiya-1054311

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Спой, птенчик, не стыдись! :D

Сказал- сделал. Но парик-то зачем?:108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47846

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...