Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 10 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  https://eternity.obsidian.net/

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Превью от Игромании

Превью от ГеймАвардс

Превью от НИМ

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Второе дополнение для Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 25 сентября.

Seeker, Slayer, Survivor сфокусировано на развитии боевой системы. Оно откроет игрокам новый остров, полный испытаний и заданий по поиску артефактов.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

Adelaiy-comics-Pillars-of-Eternity-%D0%9

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

То ли я успел всё забыть, то ли ПОЕ2 действительно сильно изменилась за полгода.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
7 часов назад, Kapellan сказал:

То ли я успел всё забыть, то ли ПОЕ2 действительно сильно изменилась за полгода.

В какую сторону?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

В какую сторону?

В лучшую. Доработали интерфейс, ещё дальше развили зачарование уников, ПП теперь выглядят как ПП(уже в стартовой локе такие мобцы встречаются...). И это я только часик поиграл.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот что не доработали из того что я отложил в памяти с момента релиза - прокачка кастеров. Я конечно понимаю, что в первой части они оверпаверными были(разовый топ дамаг в таргет у меня был у друида, причем от цепного заклинания), но именно на этом контрасте они смотрятся кастратами. Касты долгими стали, на лвлапах приходится учить заклинания за общие очки скилов и на всякие пассивки их не остаётся. По этой же причине с ростом лвла приходится перекачивать персонажа, оставляя только самые ключевые заклинания низких лвлов и беря наконец пассивки. Варианты позволяющие сделать из мага неплохого танка, а из клерика милишного бойца по этой причине умерли.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Я не могу в первом городе бандитов развалить😂

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, Kapellan сказал:

Я не могу в первом городе бандитов развалить😂

опять на импоссибл играешь? :)

так что, кастеры вообще не котируются в ПоЕ2?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

опять на импоссибл играешь? :)

так что, кастеры вообще не котируются в ПоЕ2?

Нормальные кастеры, простое в пое1 они очень уж жесткими были.

Ну да, само собой на топ сложности. На релизе на ней лёгкая прогулка была, а сейчас весело.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

А я то думал, на кой черт они ввели это благославение Беараса. Можно активировать бонусы типа старта с 4го лвла или иметь хорошего грейда шмотки. Казуальщина какая-то.

А получилось как в анекдоте. Я ковбой - я перепрыгну. Ты ковбой - ты и прыгай.

Нет, пройти вполне реально, некоторые траи были близки к успеху, но нужно делать другого персонажа, ибо 2 клерика + воин это как-то слабовато.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В итоге сделал варвара-монаха и жить стало веселее, но всё-таки решил отложить игру и дождаться выхода всех длц.

 

З.Ы. Чем ещё угнетают маги в этой части, так это бесперспективностью мультиклассов. Если боевые классы легко могут отказаться от топовых скилов/пассивок ради профита комбинаций, то у кастеров на высших лвлах самый смак.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Отличные новости.

Наконец-то хайп по морально-устаревшей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG (с человеческой графикой, желательно кат-сценами и киношно поставленными диалогами; в нормальных сеттингах, а не клоунстве про огнестрел пиратов и кривляющихся неписей) начнут делать...
Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Дoбро
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

Отличные новости.

Наконец-то хайп по морально-устаревшей уродливой 2D спался плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.

Дело вкуса к изометрии. Мне наоборот нравится подобная графика.

25 минут назад, Gorthauerr сказал:

с человеческой графикой, желательно кат-сценами и киношно поставленными диалогами; в нормальных сеттингах, а не клоунстве про огнестрел пиратов и кривляющихся неписей) начнут делать...

Серьёзно? Бюджет такой игры придётся раздуть в десятки миллионов долларов(причём на рекламную кампанию примерно столько же), а на создание игры уйдёт прилично времени. 

Наивный, ты.

 

Насчёт провала продаж, разработчики промахнулись с пиратской тематикой. Ей богу, это так скучно.

 

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Kapellan

Как же у тебя печот-то от изометрии😁

 

А новость выглядит либо фейком, либо поспешным выводом, который все понесли. 110к копий за полгода нереалистично маленькая цифра. Спустя 2 месяца с релиза только по стиму были данные о продажах ПОЕ2 в районе 230к. Да банально длц бы не стали делать при таком провале.

 

Далее, открываем стимчарт и смотрим онлайн в месяц релиза. В ПОЕ1 это 30к игроков. В ПОЕ2 это 22,5к игроков. Разница заметна, но не так уж велика. И думаю вполне очевидно, что при 110к копиях за полгода никак не может быть такого единовременного онлайна в дни релиза. У тирании которая реально провалилась всё равно продажи выше указанных в статье и пиковый онлайн был 15к игроков.

 

12 минуты назад, Добрo сказал:

 

Насчёт провала продаж, разработчики промахнулись с пиратской тематикой. Ей богу, это так скучно.

ИМХО, главный косяк был в том, что они на релизе со сложностью облажались. Пиратская тематика это уже вкусовщина - кому-то нравится, кому-то нет, но большинство скорее всего +- всё равно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Дoбро
8 минут назад, Kapellan сказал:

А новость выглядит либо фейком, либо поспешным выводом, который все понесли. 110к копий за полгода нереалистично маленькая цифра. Спустя 2 месяца с релиза только по стиму были данные о продажах ПОЕ2 в районе 230к. Да банально длц бы не стали делать при таком провале.

По всей видимости начался торг между мелкософтом и руководством обсидиан, вот и появилась эта новость вовремя.  

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Добрo сказал:

По всей видимости начался торг между мелкософтом и руководством обсидиан, вот и появилась эта новость вовремя.  

Вполне может быть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Kapellan сказал:

Как же у тебя печот

Это у тебя печот от нормальных человеческих игр (типа Ведьмака 3), и что кто-то не обожает уродство.

14 минуты назад, Добрo сказал:

Дело вкуса к изометрии. 

Не надо называть морально-устаревший графон "изометрией".

Изометрия это вид камеры сверху и сзади. Ведьмак 1, Dragon Age Origins, Neverwinter Nights 1-2, Wasteland 2 это тоже изометрия.

Нормальная, человеческая изометрия.

16 минут назад, Добрo сказал:

разработчики промахнулись с пиратской тематикой. Ей богу, это так скучно. 

Да, пиратская тематика это реали уныло и скучно. Огнестрел с республиками - уныло и скучно, пираты это уныло и скучно в квадрате.

Абсолютно пох на "со сложностью облажались", она мне до лампочки.

А вот с унылым сеттингом и морально-устаревшей графикой реали облажались.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Добрo сказал:

По всей видимости начался торг между мелкософтом и руководством обсидиан

С одной стороны печально если их на Хуан-эксклюзивы посадят.

С другой стороны, они все-равно нормальных человеческих игр со времен New Vegas`a не делали. а это на минуту 2010й год.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

Охладись -)

Ссылка на комментарий

Дoбро
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не надо называть морально-устаревший графон "изометрией".

Изометрия это вид камеры сверху и сзади. Ведьмак 1, Dragon Age Origins, Neverwinter Nights 1-2, Wasteland 2 это тоже изометрия.

Нормальная, человеческая изометрия.

Отсутствует чёткий стандарт что является морально устаревшим. Заметь, во всех отрицательных оценках отсутствует упоминание про "морально-устаревший графон".

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

А вот с унылым сеттингом и морально-устаревшей графикой реали облажались.

Да, с сеттингом в ПОЕ2 промахнулись.

 

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47860

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • Miles

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...