Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 11 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

В декабре кстати патч 4.0 и последнее длц. Можно будет перепройти.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 минут назад, Добрo сказал:

Отсутствует чёткий стандарт что является морально устаревшим. Заметь, во всех отрицательных оценках отсутствует упоминание про "морально-устаревший графон". 

Ну, сейчас расхваливать всякий пиксель-арт, игры в 8бит и 2D модно.

А большинство народа - конформисты, которые боятся слово сказать против моды.

Но это не значит что пиксель-арт и 2D не морально-устаревшее и не уродливое. Да и топовые продажи (что как бы намекает успех и интерес у большинства игроков) у Скайримов, Mass Effect`ов да Ведьмаков 3 из приличных игр, а не у пиксель-артовского и 2D мусора.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Почитал буржуйские обсуждение этой новости. Так-то всё стандартно - кто-то не верит, кто-то пишет в духе "поделом", третьи обсуждают возможные причины.

Порадовало другое - периодически начинается пасфаиндеросрач на тему баланса и геймдизайна😂

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 минут назад, Kapellan сказал:

Порадовало другое - периодически начинается пасфаиндеросрач на тему баланса и геймдизайна😂 

Значит Пасфайндер выстрелил.

Ну, хоть где-то неожиданно успешная игра (интересно, насколько агрессивное по $ будет продажа DLC).

Жалко, что SteamSpy Гейб Ньюэл придушил. Очень интересно в свое время было смотреть на продажи игр в Стимыче.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Значит Пасфайндер выстрелил.

Он актуален и неоднозначен.

А продажи по косвенным признакам будут на том же уровне, что у пое 1-2, тирании, доса, вастеланда - от 0,5кк до 1,5кк за год в стиме.  Это норма для этой ниши. Выше разве что дос2 пока смог прыгнуть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Kapellan сказал:

Он актуален и неоднозначен.

А продажи по косвенным признакам будут на том же уровне, что у пое 1-2, тирании, доса, вастеланда - от 0,5кк до 1,5кк за год в стиме.  Это норма для этой ниши. Выше разве что дос2 пока смог прыгнуть.

В одном нашем журнале было свежее интервью с одним из разрабов и по оценкам, продажи за месяц составили 150-200 тыс.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:
3 часа назад, Kapellan сказал:

 

В одном нашем журнале было свежее интервью с одним из разрабов и по оценкам, продажи за месяц составили 150-200 тыс.

Если столько за месяц, то за полгода до 500 должно доползти. Тут правда многое будет от графика выхода длц зависеть.

Ссылка на комментарий

fffggg
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то хайп по морально-устаревшей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG (с человеческой графикой, желательно кат-сценами и киношно поставленными диалогами; в нормальных сеттингах, а не клоунстве про огнестрел пиратов и кривляющихся неписей) начнут делать...
 Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.

Очевидный вброс. Из одной цифры вывести формулу - это надо уметь. Либо кто-то хотел за 1000$ озолотиться, либо микрософт снижает цену.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну, сейчас расхваливать всякий пиксель-арт, игры в 8бит и 2D модно.

А большинство народа - конформисты, которые боятся слово сказать против моды.

 Но это не значит что пиксель-арт и 2D не морально-устаревшее и не уродливое. Да и топовые продажи (что как бы намекает успех и интерес у большинства игроков) у Скайримов, Mass Effect`ов да Ведьмаков 3 из приличных игр, а не у пиксель-артовского и 2D мусора.

Сам себе противоречишь. Мода - это Ведьмак 3, а не изометрия.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, fffggg сказал:

Мода - это Ведьмак 3, а не изометрия. 

Нет, к сожалению мода в интернетиках - это именно хвалить морально устаревшее 2D и пиксель-арт.

Что не отменяет того факта, что продажи у Ведьмака 3 заслужено большие на-порядок (потому что массовый игрок хоть и не полезет против моды высказываться, но морально-устаревшее 2D не то чтобы вызывало у него восторг). И что Тирания, Нуменера и РоЕ 2 продались раза в 2-3 хуже РоЕ I  - которая выехала на хайпе, тоже.

6 часов назад, fffggg сказал:

Либо кто-то хотел за 1000$ озолотиться, либо микрософт снижает цену.

Либо Фергюс Уркхарт захотел повертеть перехитрить вкладчиков, и забрать основную прибыль себе. О чем пишет Крис Авеллон в англонете.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну и (не 100тысяч конечно) то что продажи у РоЕ 2 в 2-3 раза хуже чем у РоЕ 1 тоже очевидно.

Даже по онлайну в Стиме - у недавно вышедшей игры он на 5-8тысяч ниже чем у давнищней 1й части (которую уже все кто хотел прошел). Жаль что без SteamSpy точных цифр нет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan

Кто-то сделал для себя удивительное открытия, что классически рпг это жанр с узкой ЦА:D

Ссылка на комментарий

Дoбро
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Что не отменяет того факта, что продажи у Ведьмака 3 заслужено большие на-порядок (потому что массовый игрок хоть и не полезет против моды высказываться, но морально-устаревшее 2D не то

Не надо ля-ля-ля. Вон, пираньи погнались за хайпом, выпустив кусок сомнительного постапокалипсиса под названием Елекс. Если нет многомиллионного бюджета, мощной рекламной кампании, то любой продукт будет так себе

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Добрo сказал:

Если нет многомиллионного бюджета, мощной рекламной кампании, то любой продукт будет так себе

Даже если есть, то не факт что игра взлетит. Та же андромеда как пример.

Ссылка на комментарий

Дoбро
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Даже если есть, то не факт что игра взлетит. Та же андромеда как пример.

И c этим согласен. Учитывая те обстоятельства, связанные со сроками выхода готового продукта, можно абсолютно любой проект угробить, с любым объёмом бюджета.

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, Kapellan сказал:

Кто-то сделал для себя удивительное открытия, что классически рпг это жанр с узкой ЦА:D

Не "класические РПГ", а уродливое 2D.

Dragon Age Origins, NWN2, The Witcher 1 - тоже вполне себе класические изометрические РПГ. только с человеческой графикой, кат-сценами, и как результат лучшими продажами.

9 часов назад, Добрo сказал:

Вон, пираньи погнались за хайпом, выпустив кусок сомнительного постапокалипсиса под названием Елекс.

Помнится по последнему инсайду SteamSpy до его преждевременной кончины у Elex`a были продажи за 1млн. в первый год после релиза.

Что вполне неплохо для игры с бюджетом уровня В и без дорогой рекламной компании (из новых 2D так продалась только очень хайповая первая РоЕ)

5 часов назад, Kapellan сказал:

Даже если есть, то не факт что игра взлетит. Та же андромеда как пример.

Очень халтурная и дешевая игра (там сюжетно-диалогово-квестового контента меньше чем у Elex`a который делала команда в менее чем 30человек).

Тот случай когда даже не дешевая рекламная компания не помогла, и игру справедливо посчитали УГ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не "класические РПГ", а уродливое 2D.

Dragon Age Origins, NWN2, The Witcher 1 - тоже вполне себе класические изометрические РПГ. только с человеческой графикой, кат-сценами, и как результат лучшими продажами.

Очередное блаблабла, меня печот от 2д.

ДОС1 хорошо принятая и не 2д игра. Где гигантские продажи? Ой, они на уровне 2д ПОЕ1. Ведьмак 1 - "божественное 3д" продавшееся тиражом, внимание, 700к копий за 2 года. Вот он супер успех,то. NWN 2 был крайне неоднозначно принят на релизе. АОД за полтора месяца продался тиражом.... 30к копий. Из всего перечисленного тобой только ДАО продалось действительно хорошо.

Зато двухмарная андертейл продалась просто великолепна. Да и неклассический южный парк продался очень неплохо.

Смирись наконец с фактами и погаси свой пожар.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Nigmat
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Смирись наконец с фактами и погаси свой пожар.

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:
 

В 07.11.2018 в 16:06, Gorthauerr сказал:

Во-вторых оригинальная Warcraft III не настолько уж и старая, чтобы её был необходим ремейк.

Графика там вполне приличная, низкополигональность загримирована стилем. В неё и сейчас играть можно.


Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.
latest?cb=20110427191613&path-prefix=it

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

печот от 2д.

печот тут у тебя, оттого что кому-то не нравится 2D уродство.

3 часа назад, Nigmat сказал:

 Это СТИЛЛЬЬ!

нормальная моделька у Артаса, и что ты хотел этим сказать? По-сравнению с 2D уродством более чем сносно.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.11.2018 в 02:47, Gorthauerr сказал:

нормальная моделька у Артаса, и что ты хотел этим сказать? По-сравнению с 2D уродством более чем сносно.


Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:
 

Спойлер

u9nia84q.jpg


и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:

 

Спойлер

aid228755-v4-900px-Micro-in-Warcraft-3-R


Причем, утверждаем, что 2-ое более сносно, чем 1-ое.

Причем, "исторически" так сложилось что именно уродливое 3D, на волне моды, всеми правдами и неправдами пропихивали в игры (мы тут говорим о стратегиях и рпг с изометрическим видом) - лишь бы "по-соверменному", не "устаревшее" 2D. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎11‎.‎11‎.‎2018 в 21:44, Nigmat сказал:

Причем, "исторически" так сложилось что именно уродливое 3D, на волне моды, всеми правдами и неправдами пропихивали в игры (мы тут говорим о стратегиях и рпг с изометрическим видом) - лишь бы "по-соверменному", не "устаревшее" 2D.  

Уродливым является 2D.

Ну вот и хорошо, что исторически в начале 2000х игры стали переводить на 3D с уродливого и морально-устаревшего 2D. Это дало играм Атмосферу, погружение, кинематографичность, возможность посмотреть на игровой мир изнутри.

Плохо что в последние годы шла тенденция портить игры уродливым 2D и пиксель-артом чтобы играть на ностальгии, "как Infinity".

Но я надеюсь что скоро эта дурная тенденция зачахнет, слабенькие продажи Тирании, РоЕ2, Тормент Нуменеры (при том что их выпускали топовые разрабы, с хорошей репутацией, любовью фанов в интернете и т.д.) как бы намекают что хайп вокруг РоЕ I был единичный случай.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Уродливым является 2D.

лол... этот слой непонятной субстанции даже комментировать не хочется.

1. Чтоб ты знал, чисто ТЕХНИЧЕСКИ  полноценное 3D существует лишь в немногих играх с пометкой "VR", все остальное - суррогат, плоская проекция.

2. Так как наше нынешнее недо3D  базируется на ПОЛИГОНАХ (то есть плоских элементах), то его "реалистичность" весьма условна, и подпирается костылями в виде карт освещенности, "объемных текстур" и прочего, основанных на обычном обмане зрения.  Найди-ка в реальном мире плоские поверхности..

Если бы во времена первых "3д" пошли по пути оптимизации вычислений не полигонов, а вокселей (объемных точек), то к нынешнему времени  3Д было бы куда реалистичнее и "правильнее". Но компания 3dfx  пошла по "простому" пути, продемонстрировав его прибыльность, и мы имеем то что имеем - уродливый угловатый мир, замыленный оптическими иллюзиями. Мир, где коллизии условны и приводятся к "хитбоксам", где детализация требует гигабайтов текстур и неэпических вычислительных конвееров для обсчета "условного освещения". И так далее и тому подобное.

 

2Д в этом плане куда честнее, и хорошо отрисованные нормальными художниками "плоские" картинки  дадут 100 очков вперед  самым продвинутым "3Д технологиям".

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46232

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...