Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 7 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро
17 минут назад, Vardug сказал:

Сегодня уже игра выйдет, а кодов всё нет. Наверное новую игру без свинки начать придётся. 

Зато есть консольные команды на собаку и птицу 

COSMIC BIRD

COSMIC DOG

Можно было бы подумать, что нафиг этот зоопарк нужен:madness: Но где-то читал что теперь у питомцев будут бафы на всю группу. 

 

Берегут свинку, чтобы в первый же день плавания не пустили её по назначению. УГАГАГАГАГАГАГА-ШЕЧКИ. Люблю свиное мясо.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пять минут, пять минут - это много или мало...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пошла жара

Ссылка на комментарий

Kapellan

В итоге пока скачал, пока поставил, пока повтыкал в классы - играть уже завтра буду xD

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

В итоге пока скачал, пока поставил, пока повтыкал в классы - играть уже завтра буду xD

Тоже залип в редакторе на час где-то)

 

Начинается как-то сумбурно, у первой части вхождение более плавное было. Но вроде история завлекает, хоть и не такая мрачная как раньше. По ощущениям какое-то дежавю, то ли с дивинити, то ли ещё с чем-то. Первая часть была более самобытной. Боёвка стала лучше, текста меньше, но русификация хуже. А ещё бесит туман на локациях, обзор маленький очень. 

Ссылка на комментарий

WolfRus

Выморозила установка...  После "предзагрузки" распаковка 50% игры тянулась почти час.  В результате я плюнул, тупо удалил игру и поставил заново, при этом полная установка с нуля заняла за 20 минут :)

 

Теперь по фичам -

1. совершенно не заметил следования "НПС" какому либо "распорядку дня".  Готовы выдавать-принимать квесты хоть днем, хоть ночью.

2. почему-то в наземных путешествиях твоя группа не нуждается в отдыхе от слова "совсем". То есть по острову можно колесить хоть неделю, спать никто не попросится.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну, по первым впечатлениям игра заметно шагнула вперёд. Чувствуется что обсидианы развивают свой проект, а не просто лепят новый сюжет на старый конструктор.

Похорошели графика с анимацией, мир кажется более динамичным, плюс весьма живенькая озвучка (радуют акценты и говоры) так же способствует погружению. Но при этом исчез эдакий налёт ламповости, который был у 1ой части.

Про изменения механик было известно заранее, но не могу их не отметить. Система дуоклассов увеличивает гибкость в разы(сам начал певчим паладином в танка), каждый тип оружия получил свои фичи, переработана система брони, ну и уровень скилов/спелов поднят до 10го, развили систему не боевых навыков - в общем, тут сплошная круть, хотя пока даже судить не берусь о балансе.

Бои по ощущениям стали медленнее, в том плане что частота ударов снизилась, но они ощутимей.

Слишком маленький обзор тоже удивил, надеюсь поправят.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

певчим паладином

Дуалить певчего. Что за больной ублюдок ¬¬

Ссылка на комментарий

WolfRus

абордажи сделаны отвратительно, имхо.  персонажи под управлением АИ начинают абсолютно бестолково суетиться, сбиваться в кучи, произвольно менять себе цели и дохнуть.  А заниматься микроменеджментом очень неудобно изза крошечного поля боя, по которому эти самые персонажи носятся друг сквозь друга.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, WolfRus сказал:

абордажи сделаны отвратительно, имхо.  персонажи под управлением АИ начинают абсолютно бестолково суетиться, сбиваться в кучи, произвольно менять себе цели и дохнуть.  А заниматься микроменеджментом очень неудобно изза крошечного поля боя, по которому эти самые персонажи носятся друг сквозь друга.

ИИ в целом подтуплят, видел разок как моб в разгаре боя не мог решить с какой стороны препятствие обегать.

 

40 минут назад, Shikot сказал:

Дуалить певчего. Что за больной ублюдок ¬¬

Что б вы понимали в ауроносных консервах.

 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, WolfRus сказал:

персонажи под управлением АИ начинают абсолютно бестолково суетиться

В первой части АИ тоже поначалу был слабоват, но с патчами неплохо так улучшили. Можно надеяться, что и здесь пофиксят

46 минут назад, Kapellan сказал:

Что б вы понимали в ауроносных консервах

Консервы - морально устарели :P А дуалить певчих - извращение ^_^

 

P.S. Я, конечно, люблю извращения...

Ссылка на комментарий

Мда.

Хорошая новость: есть генератор решений из первой части.

Плохая новость - он совершенно без пояснений.

 

Мне вот пришлось перегенерировать все решения только потому что перепутал имена богов. Т.е я помню, какую клятву выбирал в первой части, но кому ее давал уже не помню. Вот интересно, нельзя было сразу написать какому богу какая клятва соответсвует?

 

Да впрочем хрен с ними с богами, а вот по побочным квестам я просто 2/3 имен не помню. Весело, когда тебя спрашивают судьбу двух имяреков, а ты пытаешься вспомнить кто это такие.

Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, WolfRus сказал:

абордажи сделаны отвратительно, имхо.  персонажи под управлением АИ начинают абсолютно бестолково суетиться, сбиваться в кучи, произвольно менять себе цели и дохнуть.  А заниматься микроменеджментом очень неудобно изза крошечного поля боя, по которому эти самые персонажи носятся друг сквозь друга.

Согласен, на высокой сложности с первого же залпа из огнестрела врага один-два моряк падает или кто-нибудь из группы, пока нечем контрить, не прошёл далеко.

 

4 часа назад, Olter сказал:

Хорошая новость: есть генератор решений из первой части.

Плохая новость - он совершенно без пояснений.

Официальная вики в этом плане весьма подробна. Для лучшего погружения можно там подглядеть, если что-то забыл.

Ссылка на комментарий

Detech
11 час назад, Olter сказал:

Весело, когда тебя спрашивают судьбу двух имяреков, а ты пытаешься вспомнить кто это такие

Там такое на каждом шагу. Стоишь такой между двух противоборствующих сторон, одна "торговая компания", другая какое нить "торговое управление". Представители разных государств. И тебе предлагают выбрать - а ты без понятия кто это вообще такие и что они из себя представляют.

В энциклопедии нет очень многой нужной информации. Необходимость лезть на внешний источник - признак недоработки игры.

 

з.ы. Энциклопедия утверждает что поворот судна налево - это вращение ПО ЧАСОВОЙ стрелке на 90, а направо - ПРОТИВ...

Ссылка на комментарий

Дoбро

Компания NVIDIA выпустила новый драйвер для графических процессоров GeForce, который повышает производительность в изометрической ролевой игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Особенности драйвера NVIDIA GeForce 397.64:

  • Оптимизация системы под Pillars of Eternity 2, Conan Exiles и Destiny 2: Warmind;
  • Обновление SLI-профилей для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Добавлена поддержка Microsoft Surface Books;
  • Исправление проблем и багов в таких играх, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;
  • Улучшение стабильности 
    Ссылка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Добрo сказал:

Компания NVIDIA выпустила новый драйвер для графических процессоров GeForce, который повышает производительность в изометрической ролевой игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Значит только поставил вчера игру, и сразу патч Geforce Experience мне предлагает. Оперативно. 

 

Вроде бы и без него все плавно. Но блин карточку греет под 75 градусов. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что-то пока игровой процесс больше на тиранию похож, чем на ПОЕ. Не то чтобы я был сильно против обилия квестов, но уже и подраться охота xD

Ссылка на комментарий

Спустился в Старый город в Некетаке на пятом уровне персонажа, просто чтобы узнать где приговорённый деньги спрятал, в итоге задолбался оттуда выбираться )) Валить гиганского червяка был вообще особый мазохизм так от его атак только Эдер на ногах стоять мог, но всё таки подобрал тактику и убил его благодаря Серафену, кидал заворожение как только тот собирался убийственную атаку произвести. Храм Ондры открыть не смог, облазил вдоль и поперёк все развалины но вторую ракушку так и не нашёл.

Ссылка на комментарий

Detech

Кто нить в курсах от чего зависит агрессивной пиратской базы? На первом прохождении все пираты во дворе и в таверне были мирные, работали магазины и сами пираты предлагали варианты прохождения, например с пианиной. На втором прохождении вся база кроме кузни и кухни - красная, челы с которыми на первом прохождении говорил - автоматом атакуют. Пассия мохнатого ушастого о которой он предупреждает при приближении к таверне - агрессивный непись. Причем многие - не боевые персонажи, ложатся с 1ед урона.

Делал все вроде так же - порядок прохождения подлокаций на пиратской базе был идентичен. Тревогу не подымал. Хз даже...

 

Есть подозрение что это могло быть из-за того что первый раз я играл авантюристом и имел криминальное происхождение - но как то не верится что они локацию с именными неписями, диалогами, вариантами прохождения и магазинами только лишь для одного редкого частного случая...

Ссылка на комментарий

BigMek
2 часа назад, Detech сказал:

На первом прохождении... На втором прохождении

Вы хоть часок-то с выхода игры поспали?:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46223

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...