Pillars of Eternity 2: Deadfire - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald

Сиквел Pillars of Eternity

Джош Сойер (Josh Sawyer) из Obsidian побеседовал с порталом PCGamesN о возможном сиквеле Pillars of Eternity. Его разработка еще не подтверждена, так как у студии сейчас есть другие проекты. В том числе идет производство дополнительного контента для первой части. Но они определенно хотят сделать сиквел.

Скорее всего, в Pillars of Eternity 2 игроков ждет место действия, которое будет сильно отличаться от локаций Pillars of Eternity. Так же разработчики поступили ранее с Baldur’s Gate 2 - переместили игроков в землю Amn. Она достаточно отличается от других территорий Sword Coast, чтобы сделать игру свежей и интересной.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Userius

Информация о патче 3.0

Разработчики делятся с нами планами на очередное массивное обновление игры до версии 3.0. Джош Сойер просветил сообщество поклонников ролевой игры Pillars of Eternity, рассказав о том, что команда планирует реализовать в грядущей заплатке.

Обновление содержит:

Новый контент для крепости. Каждое событие отныне снабжено своей мини-историей, причиной и уникальными предметами, получаемыми игроком за выполнение заданий. Усевшись на трон, игрок сможет разрешать споры и улаживать конфликты, удовлетворять просьбы челобитчиков. Дополнительно появится небольшая серия квестов.

«Атлетика» и «Выживание» будут пересмотрены и переработаны. Первый позволит лечить героя, а второй даст возможность выбирать бонус, с которым персонажи проснутся после отдыха.

Большее разнообразие эффектов от нокаутирующих ранений (опционально, можно отключить в настройках сложности). Более серьезные последствия различных ранений, в том числе и тех, которые получены в ходе различных заскриптованных сценок. В игре появятся дополнительные, ранее не существовавшие, варианты: обморожение, ожоги, шок.

Для тех игроков, которые предварительно пройдут дополнение The White March. реализован более сложный контент после Элмшора.

После этого эпизода некоторые монстры станут подстраиваться под уровень игрока, дабы по-прежнему представлять для него угрозу.

Как это и принято говорить в подобных случаях, Джош упомянул о наличии в обновлении еще «множества вещей», рассказывать о которых еще не пришло время.

Очень неплохо, обсидианы отжигают))

А также инфа о Pillars of Eternity 2

Джош Сойер, Адам Бреннеке и Брэндон Адлер рассказали о том, что они хотели бы реализовать в своем следующем проекте - в Pillars of Eternity 2.

• Полная переработка механики крепости. Разработчики планируют изменить её и приблизить к тому, что мы могли видеть в Baldur’s Gate II. Планируется увеличение количества контента, а также улучшение его качества. Особо отмечается, что обдумывается возможность игроку сделать выбор между несколькими крепостями.

• Планы по полному устранению экранов загрузки между основной локацией и мелкими зонами, вроде внутренностей зданий.

• Проводятся экспериментирует с мульти-классовыми билдами персонажей. Это один из самых популярных запросов со стороны фанатов. Джош Сойер решил взяться за этот вопрос со всей серьезностью, ибо зачастую его мульти-классовые персонажи в других RPG получаются либо нежизнеспособными, либо слишком сильными.

• Расширенные настройки AI компаньонов, с помощью которых можно будет задавать манеру поведения героев в бою.

• Расширение возможностей создания модификаций.

• Разработчики планируют улучшить графическую составляющую, причем за счёт художественных, а не технических, решений. К примеру, планируется подвергать рендеры бэкграундов более заметной пост-обработке. Это можно заметить уже в дополнении The White March, однако в сиквеле этому нюансу уделят повышенное внимание.

• Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Scald

Obsidian Entertainment работает над Pillars of Eternity 2

В ходе мероприятия Digital Dragons 2016 студия Obsidian Entertainment сообщила ресурсу Gamepressure, что Pillars of Eternity 2 находится в разработке. Глава студии Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) сказал, что они, скорее всего, запустят краудфандинговую кампанию для сиквела. Он ожидает, что пользователи вновь их поддержат, так как Obsidian удалось получить их доверие, выполнив обещанное с оригинальной игрой.

Полноценного анонса Pillars of Eternity 2 пока не было, но разработчик считает глупым не признавать, что проект существует. В этом году студия собирается выпустить RPG Tyranny. Среди прочих проектов у нее есть небольшая команда, которая делает что-то совершенно новое.

Ссылка на комментарий

BigMek

Obsidian Entertainment работает над Pillars of Eternity 2

В ходе мероприятия Digital Dragons 2016 студия Obsidian Entertainment сообщила ресурсу Gamepressure, что Pillars of Eternity 2 находится в разработке. Глава студии Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) сказал, что они, скорее всего, запустят краудфандинговую кампанию для сиквела. Он ожидает, что пользователи вновь их поддержат, так как Obsidian удалось получить их доверие, выполнив обещанное с оригинальной игрой.

Полноценного анонса Pillars of Eternity 2 пока не было, но разработчик считает глупым не признавать, что проект существует. В этом году студия собирается выпустить RPG Tyranny. Среди прочих проектов у нее есть небольшая команда, которая делает что-то совершенно новое.

Надо будет подкинуть им деньжат.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Появилась информация о ПОЕ2

Деньги на Pillars Of Eternity 2 будут собирать на Fig.Co. там же, где собирали деньги на Wasteland 3. Теперь игроки смогут путешествовать не только по суше, но и по морю. Можно будет перенести файлы сохранений и посмотреть на то, как ваши действия в первой части игры, повлияли на вторую.

Спойлер

pillars-of-eternity-2-01-26-17-1.jpg

pillars-of-eternity-2-01-26-17-4.jpg

pillars-of-eternity-2-01-26-17-3.jpg

pillars-of-eternity-2-01-26-17-2.png

 

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил инфы
Ссылка на комментарий

Kapellan

Хм... То есть пое2 будет именно прямым продолжением истории нашего хранителя с той же пати?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Менее 9 часов осталось до официального анонса классической ролевой игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от студии Obsidian Entertainment. Множество информации получено благодаря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сделанному раньше времени на портале Polygon.

Разработка Pillars of Eternity 2: Deadfire будет финансироваться благодаря краудфандингу, и необходимые средства разработчики попытаются собрать на платформе Fig: необходим $1.1 миллион, и еще $2.25 миллиона открыты для инвестиций. И уверен, они соберут обе суммы, ведь оригинальная кампания на Kickstarter - Project Eternity, благодаря которой и вышла Pillars of Eternity, в 2012 году собрала почти $4 миллиона.

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:

"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."

Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

Официальный анонс игры Pillars of Eternity 2: Deadfire запланирован на 21:00 МСК, скорее всего, тогда и откроется сбор средств на площадке Fig, где уже собирали средства на Psychonauts 2 и Wasteland 3.

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Pracinhas
В 26.01.2017 в 12:01, Kapellan сказал:

Хм... То есть пое2 будет именно прямым продолжением истории нашего хранителя с той же пати?

Не совсем с той, так как в конце первой игры часть пати отсеивается вроде как. И тут возникает вопрос. Перенесут ли спутников из белых переходов?

Ссылка на комментарий

Загадочник
В 30.01.2017 в 01:01, Pracinhas сказал:

Не совсем с той, так как в конце первой игры часть пати отсеивается вроде как. И тут возникает вопрос. Перенесут ли спутников из белых переходов?

 

На данный момент известно, что будут перенесены в качестве СПУТНИКОВ Эдер, Алот и Палледжина.

Про остальных сказано, что они могут эпизодически появляться.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Перевод информации от Джоша Сойера

Спойлер
  • Компаньоны могут настолько разойтись во мнениях, что не захотят находиться в одном отряде друг с другом. Джош пообещал, что подобного рода конфликты не появятся на пустом месте, а будут развиваться со временем и внимательный игрок сможет попытаться сгладить острые углы в отношениях между персонажами. Отныне спутники будут не только высказывать своё отношение к происходящему, но и вмешиваться в диалоги игрока с другими персонажами, что в некоторых случаях может вывести ситуацию из-под контроля.
  • При переносе сохранений из первой игры будут учитываться сюжетные таланты, такие как, например, Gift of the Machine и Effigy's Resentment. Как это будет реализовано, Джош не сообщил, но пообещал, что у подобных решений будут как положительные, так и отрицательные последствия.
  • Система настройки сложности игры практически не изменится, однако в начале игры можно будет включить изменение уровня монстров относительно персонажей игрока. Джош отметил, что разработчикам не понравилось, как повела себя подобная система в расширении The White March, поэтому в Pillars of Eternity II они постараются настроить как можно больше параметров вручную, не отдавая процесс на откуп алгоритмов.
  • Действия игрока в The White March также повлияют на состояние мира Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Xoti зовут вовсе не Зоти (как озвучили её имя мы), не Ксоти (как озвучили некоторые другие), а Шоути — как в Lords of Xulima.
  • У компаньонов появятся уникальные подклассы. Например, в Pillars of Eternity Паледжина принадлежала к уникальному ордену Братства пяти солнц, недоступному создаваемым игроком паладинам.
  • Продолжительность основного сюжета Pillars of Eternity II по сравнению с первой частью практически не изменится.
  • Pillars of Eternity II будет проще модифицировать. Что касается расширения отряда при помощи модификаций, то это возможно, однако за последствия разработчики не отвечают, поскольку интерфейс проектируется исключительно под группу из пяти персонажей. Специального инструментария для модификации игры выпускать не планируется.
  • Игрок сможет не только выбрать красную, синюю или зелёную концовку поддержать какое-либо божество, но и отречься от богов, заделавшись атеистом.
  • Система трофеев Pillars of Eternity была спроектирована по принципу «что видите, то и получите», в результате чего в инвентаре скапливалась куча однотипного хлама. Эта проблема однозначно будет решена, возможно, введением в алгоритм трофеев элемента случайности. Иными словами, копья будут падать далеко не со всех ксаурипов.
  • «Дружественный огонь», фланговые атаки и прочие тактические нюансы Pillars of Eternity останутся на месте. А вот комбинаций ударов из Tyranny не будет. В общем, мухи отдельно, котлеты отдельно.
  • Разработчики не очень довольны проработкой компаньонов в первой игре, поэтому в Pillars of Eternity II уделят этому аспекту самое пристальное внимание.
  • Похищение орланского ребёнка вам аукнется. Готовьтесь.
  • Механика вступления в бой изменится. Теперь эта способность будет далеко не у каждого воина ближнего боя, однако штрафы за выход из боя станут намного серьёзнее. У некоторых видов оружия появятся прибавки к количеству связанных боем врагов, дающие эту способность даже тем, у кого её изначально нет. Разумеется, можно полностью построить развитие персонажей и подбор снаряжения вокруг этой механики, но тогда придётся отказаться от чего-то другого. Ролевой выбор.
  • Разработчики приняли решение отказаться от механики здоровья, оставив лишь выносливость и ранения. Джошу нравилась система здоровья, однако игроки посчитали её несколько сумбурной, поэтому её упразднили. Но многое ещё может измениться.
  • Характеристики персонажа, скорее всего, не изменятся.
  • По умолчанию в Pillars of Eternity II включена замедленная скорость боя, а сам переключатель скоростей станет двухпозиционным: обычная скорость исчезнет. То есть обычной станет замедленная, но можно будет переключиться на ускоренную. Такое решение приняли потому, что большинство игроков пользовались исключительно замедленным режимом.
  • Исследование мира станет более открытым и нелинейным.
  • В Pillars of Eternity II появится система гипертекста из Tyranny.
  • Что касается способностей, то разработчики ввели новый ресурс — запас сил [Empower], восстанавливающийся во время отдыха. Расходуя запас сил, вы можете воспользоваться способностями персонажа с максимальной эффективностью, увеличив их урон, точность или длительность воздействия. Эта система, чем-то напоминающая Effort-механику Torment: Tides of Numenera, заменит восстановление способностей во время отдыха.
  • У персонажей появится возможность специализироваться в различных видах оружия, подобно тому, как это было реализовано в играх на Infinity Engine. Однако специализация не будет давать банальные прибавки точности или повреждений, вместо этого будут открываться активируемые способности, такие как, например, быстрый выстрел из охотничьего лука.
  • Количество бессмысленных сражений, наскучивших многим в первой игре, сократится.
  • Многие заклинания и способности из первой части появятся и во второй.

 

источник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Pracinhas
Цитата

Разработчики приняли решение отказаться от механики здоровья, оставив лишь выносливость и ранения. Джошу нравилась система здоровья, однако игроки посчитали её несколько сумбурной, поэтому её упразднили. Но многое ещё может измениться.

Очень грустно. Эта система была одной из причин по которой столпы мне понравились больше, чем тирания

Цитата

В Pillars of Eternity II появится система гипертекста из Tyranny.

При большом объеме текста реально плюс

Ссылка на комментарий

Korkut

Заявили местные Бесконечные пути Каэд Нуа - Путешествие Фульвано (Fulvano's Voyage), группу островов, количество которых будет расти от количества бэйкеров.

Кстати, в начальных локация первого ПоЕ мы находим предметы, которые ранее принадлежали этому самому Фульвано и возможно его тело.

Еще завезут новую расу - наг

Показать содержимое  

RNn6Pam5Jf.jpg

Hide  
Инфа отсюда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
52 минуты назад, Shesha сказал:

Еще завезут новую расу - наг.

Классный арт.

Ссылка на комментарий

Korkut

Анонсировали настолку по мотивам PoE и показали новый вид противников - sand grub:

Показать содержимое  

V9ClfsDd8A.jpg

Hide  

А еще показали в динамике сражение Алота с этими песчаными личинками:

Показать содержимое  

https-2F2Fplayfig.s3.amazonawsgif-ilovei

Hide  
Сам апдейт можно почитать здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем Shesha
Ссылка на комментарий

Korkut

Очередной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Посвящен графону: погода (все будет красиво гнутся под ветром, тень облаков на земле и все такое), параллакс на поверхности (задники будут красивее, объемнее, живее), большее шейдеров материалов (металл, адра, лёд), всячески эффекты со светом (достоверные отражения, блики, тени, движение источников света). По ссылке скриншоты, на которых можно посмотреть как это всё выглядит и работает.

Ссылка на комментарий

Korkut

Что ни день, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Из важного, если соберут 3 миллиона, то обещали завезти романы (причем, я так понял, что компаньоны могут романситься и между собой, не только игроком) и представили двух новых компаньонов: сестру нашего партийного чантера Каны из первой части Maia Rua и орлана сайфера/варвара индзя-зомби-робота Serafen.

Показать содержимое  

8If8Si9tcL.jpg

Hide  

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Shesha сказал:

Что ни день, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Из важного, если соберут 3 миллиона, то обещали завезти романы (причем, я так понял, что компаньоны могут романситься и между собой, не только игроком) и представили двух новых компаньонов: сестру нашего партийного чантера Каны из первой части Maia Rua и орлана сайфера/варвара индзя-зомби-робота Serafen.

До 3 лямов точно дотянуться, тут можно к гадалке не ходить.

Ссылка на комментарий

Korkut
7 часов назад, Kapellan сказал:

До 3 лямов точно дотянуться, тут можно к гадалке не ходить.

Прошлый раз собрали чуть больше 4 миллионов, считая Paypal. Интересно, сколько на этот раз соберут.

Ссылка на комментарий

Korkut

Плюс к видео, который выложил уважаемый @ryazanov , дополню информацией с самого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Новый стретч-гол на 3,25 миллионов - напарники (Sidekicks). 

Напарники (sidekick) - это что-то между компаньонами и наемниками, но они не занимают слоты вашей группы. Всего их планируется 4 штуки. Чтобы заполучить такого персонажа нужно будет выполнять квесты, после которого они становятся доступными, но им не положены личные квесты и они не будут участвовать в системе отношений, которую планируется ввести для компаньонов, о которой говорилось в предыдущем апдейте.
В видео показан город Neketaka, расположенный на Архипелаге Мёртвого Огня, он будет центральным городом игры. Neketaka будет больше чем Бухта Непокорности из первой части.

Показать содержимое  

58a753722c8b4_https-2F2Fplayfig_s3.amazonaws.jpg.cedcd3994a1db611e818cbd8d5eaf00a.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46205

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...